Уважаемые соседи!
22/01/2014 состоялось первое легитимное собрание уполномоченных домов 6 и 8.
Собрание длилось с 18:30 до 21:30 – 3часа.
Обсуждаемые вопросы и принятые решения:
1) Было принято решение о создании на форуме раздела, в котором будет храниться вся история событий, происходящих в нашем ТСЖ, чтобы каждый собственник был осведомлен о каждом решении, принятом на собрании уполномоченных.
2) Была выбрана ревизионная комиссия в составе 4-х собственников домов 6 и 8.
3) Был выбран председатель ревизионной комиссии – человек с большим опытом аудиторской работы, в том числе и в качестве проверяющего ТСЖ.
Основная задача ревизионной комиссии – проверка финансовой деятельности нашего ТСЖ. А так же согласование сметы доходов-расходов на будущий год.
4) Председателю ревизионной комиссии было поручено до 24/01/2014 подготовить список, требуемых от Председателя Шинкевича А.Н. документов для проверки финансовой деятельности начиная с момента создания нашего ТСЖ.
5) Постановили, Председателю Шинкевичу А.Н. в срок до 29/01/2014 предоставить все необходимые документы для прохождения данной проверки.
6) Выслушали Председателя, который сообщил о том, что в штате товарищества числятся 4,5 единицы, из них: председатель (1), главный инженер (1), рабочие по комплексной уборке помещений (2), уборщик территории (0,5 ставки). Обсудили вопросы, что уборка ведется не достаточно хорошо, но решили дать срок персоналу, т.к. они работают всего 5 дней.
7) Решили подготовить изменения в устав ТСЖ, что позволит упростить многие формальные процедуры по выбору и/или замене уполномоченных и позволит быстро провести выборы по дому 2,1, что бы включить дом в работу. Данные изменения позволят жильцам в упрощенном варианте заменить того или иного уполномоченного в любой момент если они посчитают, что он не учитывает их интересы.
Подготовку изменений в устав поручили одному из уполномоченных.
9) Был задан вопрос Председателю об организации вывоза мусора. Шинкевич А.Н. сообщил, что вывоз и утилизация бытовых отходов дома по ул. Мястровская, 8 осуществляется дважды в неделю (вторник, четверг), а дома по ул. Мястровская, 6 – один раз в неделю (вторник).
Председатель Шинкевич А.Н. так же сообщил что ввиду того что собственниками осуществляется несанкционированное складирование строительного мусора на придомовой территории, Шинкевичем А.Н. было принято решение о вывозе строительного мусора дополнительными контейнерами.
Стоимость вывоза и утилизации 1 контейнера составляет 2 200 000 бел.руб.
За один месяц было вывезено контейнеров на сумму 26 400 000 бел.руб.
Оплата от «честных» собственников была получена лишь 3 раза в общей сумме 1 358 000.
Тем самым ТСЖ понесло убытки в размере 25 042 000 бел.руб. только по мусору за 1 месяц.
Согласование данных расходов в установленном порядке не производилось.
10) На момент проведения собрания, возле дома стоял контейнер, а рядом возвышалась огромная куча мусорных мешков, вывезенная одним из собственников. Тем более, что цифры говорят сами за себя, поэтому было принято решение поручить Председателю расторгнуть договор на вывоз и утилизацию строительного мусора с 23.01.2014 г., что бы прекратить дальнейшее нанесение убытков ТСЖ и предотвратить недовольства со стороны жильцов, которые не делают кардинальные перепланировки или же уже вывезли свой мусор за счет собственных средств, а все равно обязаны платить за недобросовестных соседей.
Более того средства на покрытие данных затрат брались из уплаченных взносов и поэтому пока не указываются в жировках.
11) Одному из уполномоченных было поручено провести изучение рынка и найти более экономичный вариант решения проблемы со строительным мусором.
12) Все присутствующие согласились, что нам срочно необходим инструмент по мгновенному выявлению недобросовестных соседей и решение проблемы со строительным мусором.
13) Поручили Шинкевичу А.Н. информировать всех собственников о необходимости согласовывать с ним в письменном виде вынос строительного мусора за пределы помещений, за исключением его выноса и незамедлительной погрузки в заказанный собственником транспорт для его вывоза. Также поручили наладить и осуществлять контроль за выполнением данных условий.
14) Приняли решение о вывешивании списка квартир должников и нарушителей в холле лифтов.
15) Шинкевич А.Н. был назначен ответственным за составление и размещение в лифтовых холлах списков квартир должников и нарушителей.
16) Председатель Шинкевич А.Н. сообщил о еще одной статье по которой ТСЖ несет убытки – обслуживание лифтов.
Убытки ежемесячно составляют около 7 000 000 бел.руб. по двум домам, так как оплата за пользование лифтами включается в жировку согласно количества прописанных. В нашем случае, зарегистрированных в квартирах жильцов очень мало, а так же существует большое количество квартир, где никто не прописан вообще и может быть никогда прописан не будет.
В доме 6 и 8 созданы аппарт-отели, где соответственно тоже нет прописанных, а постояльцы будут пользоваться лифтами всегда.
И рано или поздно это заведет ТСЖ в долги.
17) Поэтому было принято решение установить порядок распределения расходов на лифты в прямой зависимости от площади принадлежащих помещений. Т.е. каждая квартира будет платить за лифт не согласно количеству прописанных, а согласно квадратным метрам, что позволит вывести лифты на самоокупаемость.
1 Председатель Шинкевич А.Н. сообщил о том, что по квартирам, на которые жильцами не оформлено право собственности, но подписан акт приема-передачи с застройщиком, не производятся коммунальные платежи. Тем самым это наносит убытки ТСЖ.
19) Было принято решение поручить Шинкевичу А.Н. до 29.01.2014 по помещениям, на которые не оформлено право собственности, но подписан акт приема-передачи, выставить счета за неоплаченные периоды застройщику ИООО «Белинтерросинвест», который возместит данные затраты и перевыставит их в дальнейшем, объявившимся собственникам.
20) Обсудили другие насущные вопросы, которые было решено более подробно изучить и поднять на следующем собрании.
С результатами собрания вы так же можете ознакомиться в ТСЖ.
Уважаемые соседи, очень необходима помощь всех Вас, кто готов посодействовать скорейшему выводу нашего жилого комплекса на цивилизованный уровень.
Пожалуйста, подробно вникайте во всю информацию, которая здесь представлена и будет излагаться в дальнейшем.
Если Вы готовы предложить свое видение решения того или иного вопроса или же посодействовать в его решении, пожалуйста, связывайтесь со своим уполномоченным и принимайте активное участие.
Очень просим Вас понимать, что уполномоченные должны принять огромное количество решений в кратчайшие сроки, что бы предотвратить любые ненужные финансовые потери нашего ТСЖ.
И, конечно же, не все решения будут популярны, поэтому просим Вас не пускаться в пустую критику, как это часто случается, а стараться помочь и предлагать конструктивные альтернативы.
Всем спасибо!