Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1405

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 февраля 2022 15:24 Редактировалось Макемаке, 2 раз(а).

    composter, был в РРБанке, делал карту с кэшбеком. Узнали, что я ИП, предлагали открыть счёт у них. Соблазняли зарплатным проектом с выводом под 0.2%. Со слов консультанта, счет закрывается через 6 месяцев после неактивности. Закрытие 40 руб. Абонентка по клиент-банку вроде 19р/10 платёжек.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 февраля 2022 15:56

    composter, Действительно, с течением времени линейка пакетов услуг и стоимостные условия по ним могут меняться. В соответствии с условиями пакета услуг «Бизнес. Лёгкий» при отсутствии в течение 3 (трёх) месяцев поступлений на счет клиента, данный Пакет услуг 1-го числа месяца, следующего за отчетным, отключается. Дальнейшее обслуживание возможно по действующим Тарифам Банка на момент нового подключения.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1405

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 февраля 2022 02:19
    Дабрабыт:

    composter, Действительно, с течением времени линейка пакетов услуг и стоимостные условия по ним могут меняться. В соответствии с условиями пакета услуг «Бизнес. Лёгкий» при отсутствии в течение 3 (трёх) месяцев поступлений на счет клиента, данный Пакет услуг 1-го числа месяца, следующего за отчетным, отключается. Дальнейшее обслуживание возможно по действующим Тарифам Банка на момент нового подключения.

    Не проще было бы брать небольшую комиссию за каждый месяц простоя? :)

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 февраля 2022 10:04

    Макемаке, Благодарим за предложение.

  • Avatara4 Junior Member
    офлайн
    Avatara4 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #225531

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 февраля 2022 14:42

    Подскажите плиз, что меняется в условиях обслуживания с 1 марта для клиента банка, физ лица, пользующегося "новой" кредитной картой. Спасибо!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 февраля 2022 16:09

    Avatara4, по кредитной карте "Новая" изменений нет.
    С 01.03.2022 в Банке возможно открытие базового счета. Ознакомиться с подробной информацией Вы можете здесь: https://bankdabrabyt.by/about/news/informacija_dlja_klientov/o-vn ... 8-02-2022/

  • composter Member
    офлайн
    composter Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #416403

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 февраля 2022 18:23
    Дабрабыт:

    composter, Действительно, с течением времени линейка пакетов услуг и стоимостные условия по ним могут меняться. В соответствии с условиями пакета услуг «Бизнес. Лёгкий» при отсутствии в течение 3 (трёх) месяцев поступлений на счет клиента, данный Пакет услуг 1-го числа месяца, следующего за отчетным, отключается. Дальнейшее обслуживание возможно по действующим Тарифам Банка на момент нового подключения.

    Про что я и говорю.
    Это искуственно созданная ловушка для перевода клиентов на более высокий тариф обслуживания. По мне - узаконенный обман. Но это только мое личное мнение. Благо с вашим банком меня больше ничего не связывает.

  • VolksAudi Junior Member
    офлайн
    VolksAudi Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #866043

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 февраля 2022 23:20

    Доброго времени суток. Как в новом приложении произвольный платеж перевести в разряд быстрые платежи. Спасибо

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 февраля 2022 09:12

    VolksAudi, Добрый день! После совершенного произвольного платежа необходимо выбрать Сохранить платеж - Добавить в быстрые для быстрой оплаты услуги, указать наименование платежа и нажать кнопку "Сохранить".

  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 24 февраля 2022 16:46

    Добрый день.
    Почему ограничили снятие наличных с ЗП карточки? Как снять деньги?

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1405

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 24 февраля 2022 18:46
    Pashtet81:

    Добрый день.
    Почему ограничили снятие наличных с ЗП карточки? Как снять деньги?

    Месячный лимит по новым планам? Или только сегодня в связи с кризисом?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 февраля 2022 09:53

    Какие ограничения на какие операции на сегодняшний день введены?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5255

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5255
    # 25 февраля 2022 11:20

    Дабрабыт, что ваш банк вытворяет? Деньги в произвольном порядке мигрируют между счетами с конвертацией. Я переводил с одного счёта евро на другой, проверил всё нормально. Через некоторое время счёт в евро с которого я переводил снова показывает баланс до списания, стал искать где убыло, нашёл. Списали с долларового счёта с конвертацией. До этого тоже были такие траблы, думал я идиот, выбрал не те счета, хотя всё перепроверяю. А здесь растянулось во времени с проверкой всех балансов и до меня дошло, что это вы мудрите со счетами. У меня текущих счетов 12 штук. Ваши программисты хорошо тестируют свои продукты, а то мне не по себе от ваших мельтешащих напёрстков. Всё бы ничего, но я деньги теряю на ровном месте.

  • sasha190589 Member
    офлайн
    sasha190589 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #437884

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 февраля 2022 12:19

    DiDOK,
    Одно списание и отображение расходных средств по системе мастеркард чего только стоит.Тянут 4 дня минимум и по курсу уже адскому на ровном месте с клиента стригут.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5255

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5255
    # 25 февраля 2022 13:23
    sasha190589:

    Одно списание и отображение расходных средств по системе мастеркард чего только стоит.Тянут 4 дня минимум и по курсу уже адскому на ровном месте с клиента стригут.

    Вроде все так делают, оплачивать рекомендуется картой в валюте платежа.

    Я со всей ответственностью утверждаю, что в этом банке перевод средств между счетами сопряжён с опасностью, что средства переведутся не оттуда или не туда, куда вы первоначально задумывали, особенно если у вас много счетов с картами. В результате происходят убыточные конвертации. Вы выбираете счета/карты для списания и пополнения соответственно, для пущей убедительности выводите их баланс и если при этом изменяли значение поля валюты пополнения, то с высокой долей вероятности случайным образом подменяется одна из карт на другую из пула всех ваших карт. Я уже не говорю про поле ввода суммы пополнения, курсор, значение суммы, запятая, нули после запятой живут своей жизнью (Windows). Руки надо отбить таким писакам.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 февраля 2022 14:27 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    DiDOK, Чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации, просим сообщить Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона) на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by либо обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр Банка по единому мобильному номеру 5 222 111.

    Добавлено спустя 17 минут 41 секунда

    sasha190589, Изменений в части применения курсов при совершении операций в валюте, отличной от валюты счета не было. Обработка данных операций осуществляется по курсам Банка, установленных на дату отражения операций по счету с карточкой, с применением курсов Платежных систем.

  • sasha190589 Member
    офлайн
    sasha190589 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #437884

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 февраля 2022 16:45

    Дабрабыт,
    Не забывайте глянуть что гласит сама система по этому поводу.

  • grager Member
    офлайн
    grager Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #139034

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 26 февраля 2022 18:15

    Обратился в кассу банка в г.Бресте по адресу Радужная улица, 150 для снятия наличных денежных средств в валюте карты (доллары США), сумма 2000 долларов США. Получил ответ, что снятие возможно только в размере 100 долларов, хотя валюта в кассе была для выполнения запроса (можно было купить нужную сумму за бел.рубли). Было предложено обратиться по номеру контакт-центра для заказа валюты (что само по себе является нелогичным, учитывая возможность исполнить просьбу клиента в момент обращения). Дозвониться по номеру с первой попытки не удалось (время ожидания ответа оператора составило более 5минут). Последующая попытка увенчалась успехом, срок ожидания ответа оператора составил около 9минут (прилагаю скриншот с временем ожидания), но был получен ответ, что деньги можно заказать только на 14 марта (максимально возможный срок по договору). Клиентоориентированность банка никакая, учитывая ВОЗМОЖНОСТЬ выполнить запрос клиента "здесь и сейчас". Вывод из сложившейся ситуации можно сделать только один: мои денежные средства заморожены банком и воспользоваться ими по необходимости я не могу. Целесообразности дальнейшего хранения денег в банке (учитывая, что речь шла даже не о вкладе) нет.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 февраля 2022 18:40
    grager:

    снятие возможно только в размере 100 долларов

    жестоко :molotok:

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 26 февраля 2022 18:47
    sasha190589:

    DiDOK,
    Одно списание и отображение расходных средств по системе мастеркард чего только стоит.Тянут 4 дня минимум и по курсу уже адскому на ровном месте с клиента стригут.

    Такое всегда у всех банков было