Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • nikks Member
    офлайн
    nikks Member

    344

    18 лет на сайте
    пользователь #72551

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 мая 2019 17:06

    Вот она скорость, там где lte -это лайф.Я написал в Минсвязи, жду ответа.Пишите все, это единственный выход борьбы. Чем больше ответов мы получим, тем больше будет шансов потом подать КОЛЕКТИВНУЮ жалобу, и тогда возможно что то изменится.

    Как есть, так есть. Нечего добавить.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 1 мая 2019 18:03 Редактировалось Joж, 1 раз.
    nikks:

    Вот она скорость, там где lte -это лайф.Я написал в Минсвязи, жду ответа.Пишите все, это единственный выход борьбы. Чем больше ответов мы получим, тем больше будет шансов потом подать КОЛЕКТИВНУЮ жалобу, и тогда возможно что то изменится.

    для планирующих кидать жалобы в Минсвязи - надо просить конкретно Минсвязи дать оценку подобной "качественной услуге" от Юнет на предмет соответствия действующим нормативным актам, условиям лицензии и применении к Юнет санкций в случае нарушений. В противном случае, написанное будет переадресовано этому недопровайдеру и вы получите от него очередное "БС перегружены, кина не будет, ждите расширения сети" :trollface:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 мая 2019 01:10
    nikks:

    Вот она скорость, там где lte -это лайф.Я написал в Минсвязи, жду ответа.Пишите все, это единственный выход борьбы. Чем больше ответов мы получим, тем больше будет шансов потом подать КОЛЕКТИВНУЮ жалобу, и тогда возможно что то изменится.

    изменится только тогда, когда операторам выдадут свои лицензии, а так пишите с указанием CООО "Белорусские облачные технологии"

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 мая 2019 03:33 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Doodlez:

    nikks:

    Вот она скорость, там где lte -это лайф.Я написал в Минсвязи, жду ответа.Пишите все, это единственный выход борьбы. Чем больше ответов мы получим, тем больше будет шансов потом подать КОЛЕКТИВНУЮ жалобу, и тогда возможно что то изменится.

    изменится только тогда, когда операторам выдадут свои лицензии, а так пишите с указанием CООО "Белорусские облачные технологии"

    не совсем так - опсосам БОТ предоставляет больше полос, а Юнет пытается скармливать клиентам объедки после них... При этом делает умное лицо, типа "а я тут не причем и решать вопрос с БОТом по увеличению пропуска не в моей зоне ответственности" :-?
    Иными словами, LTE у всех не фонтан, но у Юнет в свете особенностей его "партнерства" с БОТ это просто :ass:

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 2 мая 2019 08:54

    Господа, коллеги, мучающиеся на данном провайдере.
    Юнет, БС - 5 км, антенна - офсетный облучатель, на тарелке 60 см.
    Параметры сигнала:
    RSSI: -67dBm
    RSRP: - 87dBm
    RSRQ: -6 dB
    SINR: 12dB

    Описания каждого параметра - в инете навалом, все в принципе понятно. В связи с тем что теперь ни днем ни ночью не возможно проверить максимальную скорость (у меня выходит максимум 5Mbit на 5Mbit, раньше хотя-бы исходящая была 20-30Mbit), оптимальные ли это параметры сигнала, либо можно накрутить больше?

    Спасибо.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • MORFIK1989 Member
    офлайн
    MORFIK1989 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #103212

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 мая 2019 11:08
    Andruxa:

    Господа, коллеги, мучающиеся на данном провайдере.
    Юнет, БС - 5 км, антенна - офсетный облучатель, на тарелке 60 см.
    Параметры сигнала:
    RSSI: -67dBm
    RSRP: - 87dBm
    RSRQ: -6 dB
    SINR: 12dB

    Описания каждого параметра - в инете навалом, все в принципе понятно. В связи с тем что теперь ни днем ни ночью не возможно проверить максимальную скорость (у меня выходит максимум 5Mbit на 5Mbit, раньше хотя-бы исходящая была 20-30Mbit), оптимальные ли это параметры сигнала, либо можно накрутить больше?

    Спасибо.

    На мой взгляд, это отличный сигнал

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 2 мая 2019 11:29

    Andruxa, это 1800 сеть?
    параметры выше средних, а для 2600 вообще шик

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • maximys72 Junior Member
    офлайн
    maximys72 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #521624

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 мая 2019 12:40

    Промучился с ними 9 месяцев. Скорость выше 2-3 мбит не поднималась, чаще меньше 1. Это центр Гомеля и вышка видна из окна. Сменил место дислокации, подключил бтк. Забыл как страшный сон. но!

    Отправил им курьерской службой оборудование, договор на расторжение и скан паспорта. В пн посылка была получена. Все) и теперь они ее найти не могут, циатат "У нас нет информации о получении посылки." Я конечно все понимаю, но как можно продолбать документы. Еще и деньги списывают, так как пауза закончилась.

    Отношение к вашим документам, у них такое же как и интернет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 2 мая 2019 13:14

    maximys72, здравствуйте.

    Скорей всего Ваши документы и оборудование уже были получены, однако наши специалисты еще могли не успеть начать работать именно с данной посылкой. Именно поэтому мы не располагаем информацией о ее получении, о чем и сообщали Вам неоднократно.

    Окончательное расторжение договора и отключение оплаты за аренду роутера происходит только после получения маршрутизатора.
    Все денежные средства, которые были израсходованы в период ожидания оборудования по каким-либо причинам, компенсируются.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 2 мая 2019 14:22

    dima210194, да это 1800. MORFIK1989, спасибо ответившим.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 мая 2019 14:36

    Рога и копыта (с)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 2 мая 2019 14:52

    Andruxa, покрутите антенну, ибо пару мес назад у себя -83 вылавливал
    тогда к сигналу не докопаешься

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • val1888 Neophyte Poster
    офлайн
    val1888 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #576810

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 мая 2019 08:41

    Интернет. Стал полное днище. Невозможно пользоваться!!! И чувствую ничего не поменяется

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 4 мая 2019 09:57
    Joж:

    При этом делает умное лицо, типа "а я тут не причем и решать вопрос с БОТом по увеличению пропуска не в моей зоне ответственности"
    Иными словами, LTE у всех не фонтан, но у Юнет в свете особенностей его "партнерства" с БОТ это просто

    абоненты фиксы создают больше нагрузки на сеть, поэтому приоритет у них всегда ниже. Тут нечему удивляться.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 4 мая 2019 10:19
    val1888:

    Интернет. Стал полное днище. Невозможно пользоваться!!! И чувствую ничего не поменяется

    Здравствуйте уточните, пожалуйста, Ваш логин и если есть возможность ваши координаты для уточнения вашей ситуации.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 мая 2019 11:54

    Подтверждаю слова val1888. C 20-30 по 22-30 (и это в будний день).
    Логин: lte26281.
    LTE Светлый Путь 216 700892 сектор 52
    Уровень сигнала - описан выше.
    Уточните, помогите.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 4 мая 2019 12:05
    Andruxa:

    Подтверждаю слова val1888. C 20-30 по 22-30 (и это в будний день).
    Логин: lte26281.
    LTE Светлый Путь 216 700892 сектор 52
    Уровень сигнала - описан выше.
    Уточните, помогите.

    По результату статистики данная базовая станция загружена, по вероятности не только в данный период времени.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 мая 2019 12:24

    Подскажите куда можно прицелиться?

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 мая 2019 12:51

    К соседскому wifi :trollface:

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 мая 2019 13:32

    Вариантов немного:

    700396
    700891
    702891

    дальше не позволит расстояние.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто