Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 марта 2019 11:17
    vadim2407:

    Скажите, у кого вариатор и 1,6, как ведет себя машина на обгонах, если ускоряться от 100? Едет или не особо?

    Нормально себя ведет, не ракета, но для обгонов хватает.

    Добавлено спустя 30 секунд

    sirs:

    vadim2407:

    Скажите, у кого вариатор и 1,6, как ведет себя машина на обгонах, если ускоряться от 100? Едет или не особо?

    Нормально себя ведет, не ракета, но для обгонов хватает.

    Я так понимаю вы выбираете между 1.6 и 2.0 и еще не решились?

  • vadim2407 Member
    офлайн
    vadim2407 Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #310308

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 6 марта 2019 11:35

    Точно. На тестдрайвах обе машины понравились, полный привод не принципиален. ломаю голову.
    Еще волнует вопрос, много ли обращений в сервис у кого пробеги перевалили 50 тыс и больше

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 6 марта 2019 12:11
    kris600:

    Потеря динамики в городе не ощущается от слова "совсем".

    Не сказал бы. Потеря динамики очень ощущается если не ездить совсем медленно.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 марта 2019 13:45
    vadim2407:

    Точно. На тестдрайвах обе машины понравились, полный привод не принципиален. ломаю голову.
    Еще волнует вопрос, много ли обращений в сервис у кого пробеги перевалили 50 тыс и больше

    У меня перевалил давно, кроме как для ТО плановых на сервис ни разу не обращался (один раз была полная покраска бампера по каско, с год назад). Кроме стоек стабилизатора (по гарантии) ничего не меняли. Как по мне - я не вижу особых преимуществ в 2.0, но это сугубо мое мнение. Также и на вариаторе мне комфортнее ездить.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 6 марта 2019 15:07
    sergeisergeevich:

    Да, но она с большой долей вероятности может спугнуть нехороших людей, а это тоже положительный результат.

    интересно кто ее испугается?
    а вероятность того, что положат кирпич в салон - возрастает.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 марта 2019 20:16 Редактировалось kris600, 2 раз(а).
    Yosic:

    kris600:

    Потеря динамики в городе не ощущается от слова "совсем".

    Не сказал бы. Потеря динамики очень ощущается если не ездить совсем медленно.

    Я езжу совсем не медленно.
    Вот дял Вас очень полезная информация что такое ЭКО и как он работает при разных степенях нажатии на педаль газа.

    "ECO" — отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.
    Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.
    Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность. Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме "ECO" используется как раз обратное – период принудительно сокращают. Ну а езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
    По неофициальным данным в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%.

    Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие есть, но вот диапозон сглаживается на усмотрение системы (иначе говоря вялость даже если газ нажат до середины).
    Но функция отключается автоматически при полном нажатии на педаль газа (в пол). Система понимает, что нужно совершить экстренное ускорение и выключает эту "ECO"-логию и задействует все ресурсы.

    Так что хотите экономить = ездите с ЭКО. Хотите обогнать, стартануть или еще какой маневр совершить - тапок в пол и все))) Но лично у меня это случается редко по причине общей вялой динамики потока. (грубо говоря редко бывает нужда в резких ускорениях)

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    vadim2407:

    Точно. На тестдрайвах обе машины понравились, полный привод не принципиален. ломаю голову.
    Еще волнует вопрос, много ли обращений в сервис у кого пробеги перевалили 50 тыс и больше

    Если вам не нужен полный привод - то какой смысл брать 2.0 ???
    Что 1.6. что 2.0 для гонок не подходят, это не та машина. В городе вам эти 2.0 не нужны вообще. А на трассе, как показала практика эксплуатации, с лихвой хватает и 1.6. Однако вариатор намного экономичнее старого 4-х ступенчатого автомата. Кушать 2.0 будет на порядок выше.
    Мое личное мнение 2.0 нужно только в сочетании полным приводом.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    vadim2407:

    Скажите, у кого вариатор и 1,6, как ведет себя машина на обгонах, если ускоряться от 100? Едет или не особо?

    Нормально едет. Киев-Одесса 140 км топил и умудрялся обгонять попутные авто едущие 100-120. Правда шумновато становится.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 марта 2019 12:12
    kris600:

    Вот дял Вас очень полезная информация что такое ЭКО и как он работает при разных степенях нажатии на педаль газа.

    Я, по-вашему, не езжу?:) Вы ездите с педалью в пол?:) Ну раз не ощущаете, судя по вашему пояснению ECO, это возможно только при педали в пол. Если вы считали, что я не очень разбираюсь в устройстве и принципах работы двс - то вы ошиблись. Вы сами, кстати, читали свою информацию по ECO?:) Там черным по белому написано - снижение мощности, вы же утверждаете обратное. Все это выглядит комично:)
    Привыкнуть в ЭКО можно, но разница есть и она очень заметна, а как ездить - каждый сам выбирает. ИМХО это режим имеет смысл для трассы, где нету обгонов постоянных и в случаи гололеда, чтобы не буксовать, 1.6 на вариаторе ИМХО склонен к этому.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 марта 2019 17:18
    Yosic:

    kris600:

    Вот дял Вас очень полезная информация что такое ЭКО и как он работает при разных степенях нажатии на педаль газа.

    Я, по-вашему, не езжу?:) Вы ездите с педалью в пол?:) Ну раз не ощущаете, судя по вашему пояснению ECO, это возможно только при педали в пол. Если вы считали, что я не очень разбираюсь в устройстве и принципах работы двс - то вы ошиблись. Вы сами, кстати, читали свою информацию по ECO?:) Там черным по белому написано - снижение мощности, вы же утверждаете обратное. Все это выглядит комично:)
    Привыкнуть в ЭКО можно, но разница есть и она очень заметна, а как ездить - каждый сам выбирает. ИМХО это режим имеет смысл для трассы, где нету обгонов постоянных и в случаи гололеда, чтобы не буксовать, 1.6 на вариаторе ИМХО склонен к этому.

    А где я говорил что Вы не ездите, или не разбираетесь в устройстве ДВС? Это сугубо Ваши слова и домыслы на свой счет.
    Я говорил что о том, что для обычной езды по пробкам в городе ЭКО ни чуть не мешает на двигателе 1.6л. И никаким заметным снижением динамики там и не пахнет. По крайней мере мне никто не сигналит, ни от кого не отстаю. И, как я и сказал, резкое ускорение с тапком в пол мне бывает необходимо крайне редко. (Но когда это случается, то ЭКО никоем образом не мешает это делать)
    А вот как раз на узких трассах, где приходится часто идти на обгон, там ЭКО НАДО выключать. Ибо любые задержки в 1-2 сек могут иметь плачевные последствия.
    В любом случае, если Вы не пользуетесь ЭКО, или считаете что оно бесполезно, то это не значит что ВСЕМ. Ездите без ЭКО, наслаждайтесь "непревзойденной динамикой" РЕНО и переплачивайте за топливо) :D Каждый решает для себя сам. ;)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 марта 2019 19:44 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    kris600:

    Я говорил что о том, что для обычной езды по пробкам в городе ЭКО ни чуть не мешает на двигателе 1.6л. И никаким заметным снижением динамики там и не пахнет.

    А я утверждаю, что это может быть справедливо только лично для вас. Там очень даже "пахнет" значительным снижением динамики.
    И это снижение мешает ездить по городу. А ответил я вам потому, что вы свое личное мнение подали так, как-будто это абсолютная истина.

    kris600:

    А вот как раз на узких трассах, где приходится часто идти на обгон, там ЭКО НАДО выключать. Ибо любые задержки в 1-2 сек могут иметь плачевные последствия.

    Вы пробовали читать перед тем, как отвечать?:)

    Yosic:

    ИМХО это режим имеет смысл для трассы, где нету обгонов постоянных

    kris600:

    В любом случае, если Вы не пользуетесь ЭКО, или считаете что оно бесполезно, то это не значит что ВСЕМ.

    В любом случае, если Вы пользуетесь ЭКО, или считаете что оно полезно, то это не значит что ВСЕМ.

    kris600:

    Ездите без ЭКО, наслаждайтесь "непревзойденной динамикой" РЕНО и переплачивайте за топливо)

    Потом из-за таких "скоростных" товарищей пробки на ровном месте, которым нужно по 3-4 секунды, чтобы с места на светофоре тронуться на стрелку горящую 7 секунд:)
    На счет каждый решает сам - верно. Только почитайте выше из-за чего я вам ответил изначально.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 марта 2019 20:11

    Я для вас товарищ, стоящий по 3-4 секунды на светофоре? Вы своими домыслами и фантазиями исказили весь контекст и выставляете желаемое за действительное. Ничего больше доказывать и обьяснять не хочу и считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Пусть каждый ездит как ему удобнее. Я всегда добавлял, что это мое сугубо личное мнение, не претендующее ни на что. Удачи.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 7 марта 2019 21:18
    Yosic:

    Потом из-за таких "скоростных" товарищей пробки на ровном месте, которым нужно по 3-4 секунды, чтобы с места на светофоре тронуться на стрелку горящую 7 секунд

    Простите, но большинство пробок из-за мудаков, которые лезут на перекресток на мигающий зеленый или вовсе желтый, когда на этом перекрестке итак уже затор. И по итогу блокируют движение. Включенное ЭКО никак не даст эти 3-4 секунды, тут Вы преувеличиваете.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 марта 2019 22:32
    sirs:

    Включенное ЭКО никак не даст эти 3-4 секунды, тут Вы преувеличиваете.

    Речь шла не про конкретное влияние ЭКО, а про "состояние души" приводящее к таким последствиям.

    kris600:

    Я всегда добавлял, что это мое сугубо личное мнение, не претендующее ни на что.

    Кстати, насчет ЭКО и расхода.
    Вот сравнил по 500 км пробеги этой зимой с эко и без.
    маршруты одинаковые, 80% город, 20% мкад. средняя скорость 23 км/ч. с прогревами.
    с эко - 9.1л/100
    без эко - 10.4л/100
    режим езды одинаковый.
    п.с. 1.6л вариатор. 16" колеса, липучка.

    Вывод: Эко реально работает. Потеря динамики в городе не ощущается от слова "совсем".

    Покажите мне тут слова указывающие на ваше личное мнение? Я их тут не вижу. От этого и возразил вам.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 марта 2019 09:40

    Да и ладно. Подискусировали, может кому пригодится))

    Вопрос в студию для всех - когда на лето планируете переобуваться ?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 8 марта 2019 11:21
    kris600:

    Да и ладно. Подискусировали, может кому пригодится))

    Вопрос в студию для всех - когда на лето планируете переобуваться ?

    я на М+С всю зиму проездил. и летом буду.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 8 марта 2019 11:57
    kris600:

    когда на лето планируете переобуваться ?

    не раньше, чем батареи в квартирах отключат :-?

    Diman25:

    на М+С всю зиму проездил. и летом буду.

    у меня дастер так же на стоковом амтеле всегда катается. но зима намного лучше.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 марта 2019 12:07 Редактировалось itti, 1 раз.
    kris600:

    Да и ладно. Подискусировали, может кому пригодится))

    Вопрос в студию для всех - когда на лето планируете переобуваться ?

    Хавьер был в 2-й половине марта.
    ..
    Вот его и ждем :)
    ...
    По поводу -ЭКО.
    Разница чувствуется и весьма.(1.6- варик)
    ...
    Все сугубо личное мнение
    ...Всех с Праздником :rotate:

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 марта 2019 22:40

    Значит ждем-с)

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 марта 2019 10:26 Редактировалось itti, 1 раз.

    Может кто нить Маслице в Варике менял? :rotate:
    а то снова статьей Пугают - https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=44014

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5623

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 11 марта 2019 10:43
    itti:

    в Варике

    Тестил Степу на варике - показалось, что при движении внатяг с постоянной скоростью он вроде как гудит слегка и вибрирует.
    Есть такое или это такой тестовый экземпляр мне на Машиностроителей попался?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • vovets Member
    офлайн
    vovets Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #278889

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 11 марта 2019 11:05

    Народ, пластиковые накладки на ковролин в район порогов ставил кто-нибудь?