Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 апреля 2015 15:09 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    RiB:

    Ездить будет по городу. Иногда выезжать будет на песок по дороге на дачу. Хранить будем на лестнечной площадке. Ваш вариант ничего такой . цена до 8.000.000 не больше.

    Если плотный грунт на даче, то хватит и сликов. Но ведь захочется и по лесу покататься, а может и на километров 20 через месяц-другой куда к озерцу катануть. Тогда лучше вот на такие посмотреть.
    Кстати, если просто сесть на велосипед, то он может показаться не удобным, те, у которых посадка с наклоном вперед. Но при езде он чудесным образом становится удобным. И еще. Вначале можно седло опустить низко, но потом надо всенепременно выставить на правильную высоту!

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2015 15:14
    jess123:

    dimrr:

    jess123:

    Примерно такой уровень ценна неплохие модели.

    Ой ну вот типа не найти нормальный агрегат за 2-3 тыщи. Все такие гонсчеги что им только пропро подавай.

    Да лаааадно... :) Сказано было для поддержки нонешнего интернет-трэнда: со Скальпелей сейчас все фанатеют... теоретически... из-за их стоимости :D

    Чего фанатеть с этого уродства :ass:

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 23 апреля 2015 15:26 Редактировалось Wormhole, 2 раз(а).

    ///

    китайский чай
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 апреля 2015 15:31 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Wormhole:

    А в чём вообще смысл одноногих вилок? Кроме маркетинга и веса.

    Так именно маркетинг и вес. Причем сегодня нашим миром маркетинг и правит. Надо же как-то 8 штук грина оправдать )

    onliner not sink
  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 апреля 2015 15:46

    Хммм, ну если чуть приподнять планку и рассмотреть такое:
    http://catalog.onliner.by/bike/trek/fuelex629

    С учётом того, что я далеко не ппц какой спортсмен, и мне просто нужен приличный велик для езды по лесам и всякому умеренной ядрёности гуанищу - как вариант?

    И ещё, кто знает, сколько он весит вообще?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2015 15:47 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    vittoo73:

    Wormhole:

    А в чём вообще смысл одноногих вилок? Кроме маркетинга и веса.

    Так именно маркетинг и вес. Причем сегодня нашим миром маркетинг и правит. Надо же как-то 8 штук грина оправдать )

    Не в весе дело, это часть целой системы призванной обеспечить высокую жесткость конструкции system integration называется.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 апреля 2015 15:47 Редактировалось jess123, 1 раз.

    +1 к ruserman Немножко Холивара противников и сторонников одноногих вилок. Все перечитывать не стал, основной смысл: для гоночных конфигураций ХС/FR

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 апреля 2015 15:52 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    jess123:

    противников и сторонников одноногих вилок...

    Подавляющее большинство "сторонников и противников" за 8 штук купит подержанный четырехподвес марки Фольксваген )
    Интересно, они шип-паз в ноге протачивают? Или как убирается осевое вращение вилки?

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2015 15:56
    vittoo73:

    jess123:

    противников и сторонников одноногих вилок...

    Подавляющее большинство "сторонников и противников" за 8 штук купит подержанный четырехподвес марки Фольксваген )

    Любой другой топовый кантрийник будет иметь такую же цену как этот Сандаль.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 апреля 2015 15:56

    Подошел к зеркалу, снял штаны, померял линейкой, поняо что никакой не крутой гоншык даже местного формата.
    И купил простой велосипед за 1к.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 апреля 2015 15:59
    KuryashkaS:

    Хммм, ну если чуть приподнять планку и рассмотреть такое:
    http://catalog.onliner.by/bike/trek/fuelex629
    С учётом того, что я далеко не ппц какой спортсмен, и мне просто нужен приличный велик для езды по лесам и всякому умеренной ядрёности гуанищу - как вариант?
    И ещё, кто знает, сколько он весит вообще?

    Нашел только в комментах нерусских пользователей (на сайте самого трека такой модели нет):
    Pros: It's way smooth over rocks and roots. Keeps me from going over the handle bars. Not as bouncy as some others that I test rode.
    Cons: Weight. It's right around 32 pounds.
    Recommendation: This is my first full suspension bike, so I'm probably biased. I'm sure that the higher up models in this line are great, but for under $1500, this bike seems to have everything that you need. I just got it, so I haven't really dialed in all of the adjustments to make it perfect, but so far it's 100 times a nicer ride than my old hard tail.

    ПРИМЕРНО 13 кг в зависимости от конечного конфига и колес.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 23 апреля 2015 15:59 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ///

    китайский чай
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 апреля 2015 15:59
    Ololo_trololo:

    Подошел к зеркалу, снял штаны, померял...

    Так крутые гоншыки к зеркалу не ходят, чтоб померять. Пресс качать надо )

    onliner not sink
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 23 апреля 2015 16:09
    dimrr:

    Как-то странно приводить в пример распродажную цену на вел которого к тому же нет в наличии. Я не к тому что хардтейл можно получить с лучшим оборудованием за те же деньги, а к тому что "на 2-3 и даже 4 грейда" - это слишком громкое утверждение.

    Я не выбирал велик, я привел первый попавшийся, в инете их валом не только на чейне.
    Ничего не громко, пример я привел: тормоза - 3 грейда, переклюк - 2 грейда, по втулкам вообще инфы нету.
    Если посидеть с часок и повыбирать велики, то в цену того трека можно еще на левел компоненты поднять.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 апреля 2015 16:25
    Hegny:

    Я не выбирал велик, я привел первый попавшийся, в инете их валом не только на чейне.

    Если их валом, то накидать еще 2-3 примера не проблема. Но вот только надо сравнивать в одном месте чтобы быть более-менее объективным.

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 23 апреля 2015 16:40
    dimrr:

    Если их валом, то накидать еще 2-3 примера не проблема. Но вот только надо сравнивать в одном месте чтобы быть более-менее объективным.

    Накидай, если нечем заняться
    :)
    Вопрос не в количестве примеров, а в адекватности цены.
    И по адекватности все просто - велик этих денег не стоит. Что не мешает его купить и на нем катать.

    KuryashkaS:

    С учётом того, что я далеко не ппц какой спортсмен, и мне просто нужен приличный велик для езды по лесам и всякому умеренной ядрёности гуанищу - как вариант?

    В таком случае, зачем тебе двухподвес?

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 апреля 2015 16:44
    Hegny:

    Накидай, если нечем заняться

    Вопрос не в количестве примеров, а в адекватности цены.
    И по адекватности все просто - велик этих денег не стоит. Что не мешает его купить и на нем катать.

    (Не)адекватность цены как раз и доказывается примерами, которые можно купить "здесь и сейчас", а не единичным случаем распродажи в прошлом.

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 23 апреля 2015 16:50
    dimrr:

    Hegny:

    Накидай, если нечем заняться

    Вопрос не в количестве примеров, а в адекватности цены.
    И по адекватности все просто - велик этих денег не стоит. Что не мешает его купить и на нем катать.

    (Не)адекватность цены как раз и доказывается примерами, которые можно купить "здесь и сейчас", а не единичным случаем распродажи в прошлом.

    дорогой друг, ты что-то перепутал.
    не поленись и нажми пару кнопок на том же чейне, а можешь даже к гуглу обратиться

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 апреля 2015 17:06

    А если на али который експересс зайти! Там такие двухподвесы по рубль штука! У-у-у! А если на и который бей который в юка! Там такой винтаж итальянский можно за два рубля найти! О-о-о!

    onliner not sink
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 апреля 2015 17:16
    Hegny:

    дорогой друг, ты что-то перепутал.
    не поленись и нажми пару кнопок на том же чейне, а можешь даже к гуглу обратиться

    Ладно, так и быть: цены берем в $ для РБ
    фулсас в РБ Trek Fuel Ex 5 29 = 1410
    Чэйн Cube Sting 120 29 1359 + 259.99 (доставка) + (1359 - 200*1.08 )*0.3 (растаможка) = 1961.89
    хардтэйл Cube Acid 29 1144 + 259.99 + (1144 - 200*1.08 )*0.3 = 1682.39
    Рассмотреть мегавыгоду как-то не удалось. Все как раз показывает вполне адекватную цену трека