Получается в Минске на сегодня единственная модель, Ключ моментный 1/4" 5-25Нм (270ммL) №6472270 FORC, которая вписывается в усредненные потребности велолюбителя. http://nibros.by/katalog-tovarov/slesarnyij-instrument/klyuchi-di ... force.html
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Получается в Минске на сегодня единственная модель, Ключ моментный 1/4" 5-25Нм (270ммL) №6472270 FORC, которая вписывается в усредненные потребности велолюбителя. http://nibros.by/katalog-tovarov/slesarnyij-instrument/klyuchi-di ... force.html
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1010 |
17 лет на сайте Город:
|
Ut-kot:а то можно и колесо так прикрутить, что в дороге фиг двухметровым ломом открутишь, чтоб запаску поставить...
так нада пользоваццо графитовой смазкой, тогда не будут прикипать болты, и откручиваццо будут нормально, а вот иногда снять прикипевший диск колеса со ступицы - вот это проблема бывает, но это так оффтопик,
а по теме ключей - купил себе бошевский наборчик - так в нем интересный ключ-отвертка - когда зажимаешь - начинает прощелкивать, показывая что уже зажал нормально.
офлайн
real_tresh
Senior Member
|
|
1639 |
16 лет на сайте Город:
|
Давным давно покупал на poehali.net смазочку, которую повально все "зелёной гадостью" называли
Может кто подскажет, человечек этот продаёт ещё её?
И ссылочку было бы неплохо..
Спасибо!
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Усилие затяжки резьбовых соединений на велосипеде
Усилие затяжки резьбовых соединений на велосипеде. Динамометрический ключ. На велосипеде все резьбовые соединения: винты, болты и гайки затягиваются с определенным усилием. Это обеспечивает безопасность при езде и позволяет компонентам велосипеда прослужить дольше. Производители указывают числовое значение момента затяжки резьбовых соединений. Оно должно быть именно таким, которое указано в спецификации. При слишком слабой затяжке соединения расшатываются, если затянуть слишком сильно, можно оборвать крепёж или деформировать компонент. Чтобы контролировать необходимый момент затяжки используют динамометрический ключ.
Усилие затяжки резьбовых соединений велосипеда (Нм)
Стопорное кольцо кассеты – 30-50.
Гайка крепления оси колеса к раме и вилке – 30-45.
Контргайки конусов осей – 10-25.
Резьбовая трещотка – 35-50.
Корпус храповика (freehub) – 35-50.
Педали – 35-40.
Болты шатуна 30-50.
Шипы педалей (SPD) – 5-6.
Крестовина шатуна (старые системы) – 50-70.
Тормозные колодки – 5-7.
Крепление тормозных рычагов к раме – 6-8.
Зажим троса – 6-8.
Тормозной диск.
Shimano – 2-4.
Formula – 6.
Magura – 4.
Hayes – 5.
Тормозной суппорт (калипер).
Shimano – 6-8.
Formula – 9.
Magura – 6.
Hayes – 12.
Штуцеры гидравлических линий – 5-7.
Стопорное кольцо ротора (centerlock) – 40.
Расширительный бачок (винты крышки) – 0.3-0.5.
Алюминиевые болты звёзд – 5-10.
Стальные болты звёзд – 8-12.
Каретка картриджного типа – 50-70.
Каретка регулируемого типа – 70-80.
Каретки Hollowtech II адаптер – 35-50.
Каретки Hollowtech II крышка левого шатуна – 0.7-1.5.
Каретки Hollowtech II болты левого шатуна – 12-15.
Хомут переднего переключателя – 5-7.
Крепление триггерных манеток – 6-8.
Фиксатор троса в переднем переключателе – 5-7.
Фиксатор троса в заднем переключателе – 4-6.
Крепление заднего переключателя – 8-10.
Болты роликов в заднем переключателе – 3-4.
Вынос руля (безрезьбовой тип) – 5-8 (M5).
10-14 (M6).
Петух – 8-10.
Амортизатор задний – 8.
Чтобы значение момента затяжки было более точным, резьба должна быть чистая. Наличие трения в резьбовом соединении искажает показания динамометрического ключа.
Слушайте. Вот есть держатель под флягу обычный алюминиевый (вроде) и бутылка на 0,75л. Это нормально, что держатель периодически ослабевает так, что бутылка начинает относительно свободно болтаться? Или просто держатель сильно мягкий?
PS: фирма Elite держателя и бутылки.
-MATPOC-:Слушайте. Вот есть держатель под флягу обычный алюминиевый (вроде) и бутылка на 0,75л. Это нормально, что держатель периодически ослабевает так, что бутылка начинает относительно свободно болтаться? Или просто держатель сильно мягкий?
PS: фирма Elite держателя и бутылки.
У меня наоборот было.. В пластиковом держателе аллюминиевая фляга. Постоянно выскакивала, например, при проезде бордюров либо жёстких ям.
Т.е. лучше пластик + пластик иметь.
Intrpt:Т.е. лучше пластик + пластик иметь.
И тоже не показатель, увы. Вылетела недавно фляга из шоссер, термос мой. Пластик+пластик, а вылетела все равно пулей) Хотя это первый раз за всю эксплуатацию, честно сказать, а по каким расколбасам я только не ездил.
офлайн
real_tresh
Senior Member
|
|
1639 |
16 лет на сайте Город:
|
4tress:real_tresh, тут, видимо, брали.
да, именно у Guns-c и брал!
Спасибо, добрчеловек!
ruserman, жиденькая была
Ну чтобы вылетала - до такого еще не дошло (поджимал пару раз). Вот если взять все алюминиевые под 10-15 баксов - все такие или просто фирму не ту выбрал?
офлайн
nikitafila
Junior Member
|
|
83 |
14 лет на сайте Город:
|
Такой вопрос. У меня гибрид Specialized Crosstrail Disk. Обкатал и понимаю, что нужно было брать Хардрок и не выпендриваться. Подумываю теперь о смене покрышек на 28'' колесах. Возможно ли поставить на него широкие покрышки и есть ли в этом смысл вообще? Будет ли приятнее ездить по гравейке и корням? Изначально планировал обкатывать асфальт, но хочется участвовать в приключенческих гонках, а на гибриде очень сильно растресает уже после 10-20 км. На том же Хардроке ехать по гравейке намного спокойнее и мягче, получается, что всё из-за тонких покрышек гибрида?
nikitafila, попробуй поставить бОльшую резину и более злую, ту которую сочтешь нужной для своего стиля езды и местности. И пожалуй немаловажный факт - не качай колеса до упора, пусть давление будет оптимальным, позволь им делать свою работу. Таким образом увеличится комфорт и сцепление с дорогой.
у кого нибудь семейник есть) Район улицы Леси украинки) Вилочку нужно перебрать)