Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 12:31
    BAC:

    Поставлю вопрос иначе: На Октавии, которая всех перетормозила, стояли ИМЕННО те тормоза, той комплектации, которые к ней прикрутили на заводе, либо кто-то прикрутил к ней другие тормоза.

    именно те тормоза не могли стоять по определению, ибо прошло 13 лет с того момента как они там стояли...
    а стояли там тормоза самые обычные, штатные от Octavia Tour 1.9 TDI
    просто когда я меняю тормозную жидкость, некоторые говорят, мне "яшчэ не нада, я праверау, там нармальная"
    а потом оппа, это у вас приборы плохие, не работают... :trollface:

    передние тормоза (кликабельно)

    задние тормоза (кликабельно)

    BAC:

    В век маркетинга никому не нужна вечная игла для примуса. Необходимо современное средство передвижения, отвечающее современным реалиям и требованиям безопасности, чтоб в ней были свежие ремни с преднатяжителями, чтоб кузов был правильно разработан для современным ДТП, чтоб в базе было хотя бы 2 подушки, чтоб машина была оборудована ДХО и т.д.

    ага, т.е. если у меня 4 подушки и т.д., то что ж это за современные требования такие, когда "хотя бы 2", а на некоторых и вообще ниодной ?
    ах да про кузов, неправильно спроектированные кузова не выпускаются по 16 лет такими производителями как VAG :znaika:

    а вот чем могла похвастать "старая школа", тем что дизеля у нее уверенно ехали минимум 500 тыс, и это считалось абсолютно нормальным... :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 12:40
    pashil:

    так я скорее откажусь от модели, чем тди куплю

    нет предела человеческой глупости и закомплексованности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 12:40
    Adventurer:

    а вот чем могла похвастать "старая школа", тем что дизеля у нее уверенно ехали минимум 500 тыс, и это считалось абсолютно нормальным...

    Adventurer, сейчас все моторы более одноразовые, чем 20 лет назад.
    В интернетах были фотки, как на мондео 93г пробег за миллион переваливает, машина все 15 лет на фирме, в мотор не лазили.
    Хотя, кмк, на бюджетках должен сохраниться нормальный ресурс. Что-то типа рено 2.0 атмо, который по мощности дохлее 1.4 тси.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Андрей Владимирович:

    pashil:

    так я скорее откажусь от модели, чем тди куплю

    нет предела человеческой глупости и закомплексованности

    глупость - это хвататься за засаленные пистолеты, плеваться и успокаивать себя "я же сэкономил"
    или каждый раз перчатку надевать, в которой за 20 секунд рука потеет ;)
    у каждого свои тараканы, для кого-то переплата за высоту потолков или вид из окна кажется дикой

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 13:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pashil:

    глупость - это хвататься за засаленные пистолеты, плеваться и успокаивать себя "я же сэкономил"
    или каждый раз перчатку надевать, в которой за 20 секунд рука потеет ;)
    у каждого свои тараканы, для кого-то переплата за высоту потолков или вид из окна кажется дикой

    Если ты ездишь 50к в год, то будешь хвататься даже за ... за что хочешь ))))
    А если, как приключенец 30к за 6 лет, то тут, увы, медицина бессильна, тди головного мозга (с) Пашил ))) неизлечим :znaika:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 13:03
    ЖилиБыли:

    Если ты ездишь 50к в год, то будешь хвататься даже за ... за что хочешь ))))

    Если человек ездит 50к в год, то просто нахер такую жизнь, нужно что-то менять :znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 13:05
    pashil:

    ЖилиБыли:

    Если ты ездишь 50к в год, то будешь хвататься даже за ... за что хочешь ))))

    Если человек ездит 50к в год, то просто нахер такую жизнь, нужно что-то менять :znaika:

    Если такая жизнь позволяет иметь нормально денег в месяц, например чтобы покупать по приключенческой октахе в месяц, то почему бы и нет, да ?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 13:16
    ЖилиБыли:

    Если такая жизнь позволяет иметь нормально денег в месяц, например чтобы покупать по приключенческой октахе в месяц, то почему бы и нет, да ?

    оптимизировать способ передвижения
    пусть сначала это позволит покупать не целую октаху, а 3/4 или даже пол-октахи
    освободившееся время пустить на "иметь ещё больше денег в месяц"
    вуаля

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11290

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11290
    # 30 июня 2015 13:21
    pashil:

    глупость - это хвататься за засаленные пистолеты, плеваться и успокаивать себя "я же сэкономил"
    или каждый раз перчатку надевать, в которой за 20 секунд рука потеет ;)
    у каждого свои тараканы, для кого-то переплата за высоту потолков или вид из окна кажется дикой

    тока что заправлял бензин на UC возле Минск Арены
    из за мудака, криво повесившего пистолет, пришлось передергивать все 3, в том числе 1 дизельный.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 30 июня 2015 13:30
    Андрей Владимирович:

    pashil:

    так я скорее откажусь от модели, чем тди куплю

    нет предела человеческой глупости и закомплексованности

    Почему бензин 1.6 на палке вместо чуть бу дизеля на автомате? Что стало с очень надежным сааб?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 13:32
    ПИТъ:

    из за мудака, криво повесившего пистолет, пришлось передергивать все 3, в том числе 1 дизельный.

    смотрю, на UC это беда, точно так же год назад попал - схватился за пистолет с ДТ и аж выругался вслух
    на других заправках не помню, чтобы просили дёргать ВСЕ пистолеты, только тот, который "залип"

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 30 июня 2015 13:33
    Adventurer:

    BAC:

    Поставлю вопрос иначе: На Октавии, которая всех перетормозила, стояли ИМЕННО те тормоза, той комплектации, которые к ней прикрутили на заводе, либо кто-то прикрутил к ней другие тормоза.

    именно те тормоза не могли стоять по определению, ибо прошло 13 лет с того момента как они там стояли...

    а вот чем могла похвастать "старая школа", тем что дизеля у нее уверенно ехали минимум 500 тыс, и это считалось абсолютно нормальным... :znaika:

    Я еще раз спрошу: на Октавии, которая всех перетормозила, сзади на заводе были прикручены барабаны или диски?

    А по поаода 500тыс: мне не нужна вечная игла для примуса. 500 тысяч это вставший металл кузова, если ездить по 30тыс в 6 лет, это усташие резинотехнические изделия, это просиженная до пола сидушка и т.д.

    Ресурс 500 тысяч я б рассматривал, только если отдавать машину в такси под 3ех водителей в сутки, по 8 часов смена. Чтоб ее скатали за 3 года и выкинули в мусорку.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 14:06 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    BAC:

    Я еще раз спрошу: на Октавии, которая всех перетормозила, сзади на заводе были прикручены барабаны или диски?

    маркетологи на 90лс ставили сзади барабаны, на 110лс - диски...
    90лс и 110лс отличался только распылителем форсунки (сама форсунка одинаковая) и все...
    у меня 90лс и стояли барабаны, которые я поменял на заводские дисковые от 110лс
    т.е. конструктивно таже шкода с теми же заводскими параметрами...

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июня 2015 14:15 Редактировалось shariksmol, 1 раз.
    Adventurer:

    90лс и 110лс отличался только распылителем форсунки (сама форсунка одинаковая) и все...

    смею предположить что не все. если речь идет про дизеля, а они такие как и на ваге-ауди-шкода, то 90 лошадей от 110 отличаются: пускай в форсунках распылители; мозги и турбиной (на 110 - она с геометрией). если я правильно понял про отличие этих ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    BAC:

    Я еще раз спрошу: на Октавии, которая всех перетормозила, сзади на заводе были прикручены барабаны или диски?

    маркетологи на 90лс ставили сзади барабаны, на 110лс - диски...
    90лс и 110лс отличался только распылителем форсунки (сама форсунка одинаковая) и все...
    у меня 90лс

    И едет до 100 точь в точь как 110 сильная
    Чудеса просто в решете

    Коню понятно, что датчане полазили в моторе, чтобы налоги не платить
    Брали 90сильную дешевую - налог 105% от стоимости авто
    А была бы 110 сильная, дороже лимита по деньгам - 180%
    А заменить распылители - час работы

    Эти датские проходимцы брали и Пикники, Авенсисы Версо в комплектации бомж без салона, чтобы влезть в типа коммерческие грузовики, чтобы получить 25% скидки

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 14:17
    shariksmol:

    Adventurer:

    90лс и 110лс отличался только распылителем форсунки (сама форсунка одинаковая) и все...

    смею предположить что не все. если речь идет про дизеля, а они такие как и на ваге-ауди-шкода, то 90 лошадей от 110 отличаются: пускай в форсунках распылители; мозги и турбиной (на 110 - она с геометрией). если я правильно понял про отличие этих ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.

    я ж написал все, у меня тоже на 90лс с геометрией...
    100 раз уже писал, кроме распылителей форсунок больше отличий там нет...

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июня 2015 14:20
    Adventurer:

    я ж написал все, у меня тоже на 90лс с геометрией...

    хм.! тогда беру свои слова обратно. не знал. какой год октавии?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 14:20
    ЖилиБыли:

    И едет до 100 точь в точь как 110 сильная
    Чудеса просто в решете
    Коню понятно, что датчане полазили в моторе, чтобы налоги не платить
    Брали 90сильную дешевую - налог 105% от стоимости авто
    А была бы 110 сильная, дороже лимита по деньгам - 180%
    А заменить распылители - час работы

    не лазил там никто...
    а едет потому что чистый впуск, без всяких ЕГР

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 14:22
    Adventurer:

    ЖилиБыли:

    И едет до 100 точь в точь как 110 сильная
    Чудеса просто в решете
    Коню понятно, что датчане полазили в моторе, чтобы налоги не платить
    Брали 90сильную дешевую - налог 105% от стоимости авто
    А была бы 110 сильная, дороже лимита по деньгам - 180%
    А заменить распылители - час работы

    не лазил там никто...
    а едет потому что чистый впуск, без всяких ЕГР

    Тебе амг, брабусы и прочие М поверы не присылали приглашение на работу ?
    Вуаля и 20ка сил на ровном месте прирост

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 14:22
    shariksmol:

    Adventurer:

    я ж написал все, у меня тоже на 90лс с геометрией...

    хм.! тогда беру свои слова обратно. не знал. какой год октавии?

    2001, но это не важно...
    1,9TDI ALH - он много куда ставился...
    с неизменяемой геометрией - это 1,9TDI AGR

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ЖилиБыли:

    Тебе амг, брабусы и прочие М поверы не присылали приглашение на работу ?
    Вуаля и 20ка сил на ровном месте прирост

    20-ка для этого мотора - это в пределах погрешности...
    вот +80...90лс это уже лучше... :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 14:29 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Вот и ответ, какие хитрые датчане
    90сильная - € 23.200
    110 сильная - € 25.275

    70% налога от цены машины стоит того, чтобы взять 90сил и поменять форсы до 110
    И если учесть что бензовая 1.6 стоила 18.900 ... чтобы отбить разницу в топливе эта 90сильная поливала по Дании как Папа Карло
    А потом пробег у перегона вуаля - становиться 200 тыщ и она в БССР :trollface:.. Где проезжает 30тысяч за 6 лет

    Ну а че ? Все сходиться как пить дать :trollface: