Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 30 июня 2015 00:08

    Андрей Владимирович, нормально, еще персонажа с 700 кг колбасы не хватает и вообще весело будет

    All we are saying is give peace a chance
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 30 июня 2015 00:08
    V-tek:

    солярочная октаха еле выехала из 13 секунд, как не рвал ее владелец, вроде 12.98 лучшее время было

    На уровне 1.4 атмобензина. 1.2ТСИ даже не дернуть, не говоря уже про 1.4ТСИ (та же новая октаха). Т.е. авто явно не для души. Ну или душа шибко экономичная и с любовью к тракторному звуку.

    V-tek:

    Лучшее время что я у себя видел
    было 6.5 секунд, не жалея машину... У товарища намеряли 7. обычный пробный заезд показал что
    Синусоида разгона нелинейна и он чутка отстав сразу - через 200 метров ушел в отрыв...

    Разная настройка мотора - КПП, особенно если КПП какой автомат или робот. На шибко мощных моторах может быть ограничение до определенной скорости по отбору мощности с мотора в добавок...

    V-tek:

    Засуньте себе этот прибор в попу)

    Можно вообще все то, что не имеет сертификата поверки, отправить по предложенному Вами маршруту.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    опять ветка скатилась

    Куда?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 00:11

    вопрос ветки ответа в принципе не имеет
    а посраться всегда весело

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 30 июня 2015 00:17 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 30 июня 2015 00:22
    pashil:

    вопрос ветки ответа в принципе не имеет
    а посраться всегда весело

    Ответ уже давно дан, только не все готовы его принять.

    ИМХО: для души - атмо бензин Вэ8 - Вэ 12, для отжига - заряженный бензин в легкой заряженной машине, для динамичной езды на каждый день - турбо бенз/дизель, для динамичной езды с экономией на каждый день - турбо дизель, для экономии на топливе при диких пробегах - простой турбо дизель, для экономии на обслуге при малых пробегах - простой атмо бензин.
    Но в любом случае вариации могут немного менять от марки-модели-надежности конкретного мотора. Брать простой турбо дизель с овощной динамикой для малых пробегов могут только истинные экономисты, которые испытывают истинное наслаждение от каждого сэкономленного где-то рубля. Не могу сказать, что это плохо, но это точно не про меня.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 30 июня 2015 02:28
    saler13:

    pashil:

    вопрос ветки ответа в принципе не имеет
    а посраться всегда весело

    Ответ уже давно дан, только не все готовы его принять.

    ИМХО: для души - атмо бензин Вэ8 - Вэ 12, для отжига - заряженный бензин в легкой заряженной машине, для динамичной езды на каждый день - турбо бенз/дизель, для динамичной езды с экономией на каждый день - турбо дизель, для экономии на топливе при диких пробегах - простой турбо дизель, для экономии на обслуге при малых пробегах - простой атмо бензин.
    Но в любом случае вариации могут немного менять от марки-модели-надежности конкретного мотора. Брать простой турбо дизель с овощной динамикой для малых пробегов могут только истинные экономисты, которые испытывают истинное наслаждение от каждого сэкономленного где-то рубля. Не могу сказать, что это плохо, но это точно не про меня.

    так это понятно давно, но есть круг людей, который чем то меряется), а точнее, чисто троллинг от чего то))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 30 июня 2015 06:50

    saler13, ну так я так и делаю. только иногда приходиться менять что -то до наступления срока. Поэтому карта ТО по каждой позиции у меня сместилась относительно друг друга. Менять что-то что еще свой пробег не прошла только из-за того что наступило время менять другое что бы скопом все поменять считаю глупостью.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 09:26
    pashil:

    вопрос ветки ответа в принципе не имеет
    а посраться всегда весело

    вопрос имеет четки и конкретный ответ, при выборе у конерктного производителя у конкретной машины всегда можно выбрать дизель или бензин однозначно ибо в 90% случаев что-то одно получается лучше, у кого-то лучше ДВС цикла отто, у кого-то лучше цикл дизеля
    так было всегда

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    а писькомеряние это дурь и от непонимания того как устроена машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 июня 2015 09:38
    Андрей Владимирович:

    90% случаев что-то одно получается лучше, у кого-то лучше ДВС цикла отто, у кого-то лучше цикл дизеля

    так разверни свой ответ. Опиши, у кого что получается лучше.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 30 июня 2015 10:27

    Беларус+, у японцев дизеля перестали получаться 100% :D

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июня 2015 11:07
    Андрей Владимирович:

    вопрос имеет четки и конкретный ответ, при выборе у конерктного производителя у конкретной машины всегда можно выбрать дизель или бензин однозначно ибо в 90% случаев что-то одно получается лучше, у кого-то лучше ДВС цикла отто, у кого-то лучше цикл дизеля

    а персональные особенности восприятия?
    допустим, нравится мне ваг какой-то, у которого тси говно и тди хорош
    так я скорее откажусь от модели, чем тди куплю

    разумеется, это пока пробеги небольшие и на расход наплевать

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 30 июня 2015 11:07 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 30 июня 2015 11:22
    pashil:

    Андрей Владимирович:

    вопрос имеет четки и конкретный ответ, при выборе у конерктного производителя у конкретной машины всегда можно выбрать дизель или бензин однозначно ибо в 90% случаев что-то одно получается лучше, у кого-то лучше ДВС цикла отто, у кого-то лучше цикл дизеля

    а персональные особенности восприятия?
    допустим, нравится мне ваг какой-то, у которого тси говно и тди хорош
    так я скорее откажусь от модели, чем тди куплю

    разумеется, это пока пробеги небольшие и на расход наплевать

    На самом деле тут уже вопрос религии и "фу-фу-фу!". Я сейчас на 100% придерживаюсь позиции АВ, пофиг что заливается в мотор. Есть требования к машине, есть требования к динамике, а что туда льется - пофиг. Ну да, у ВЭ6 и ВЭ8 на бензине звук хорош, ну да, дизельные пистолеты грязные очень часто. Но по факту - пофиг, главное чтоб влезало в мои требования. И как показывает личный опыт и последние несколько страниц, то стоимость владения получается одинаковая за 1км пробега. Просто в случае с дизелем дешевле заправляешь, но дороже чинишь, с бензином наоборот, дороже заправляешь, но дешевле чинишь.
    Кроме того, в старых гробах типа октахи, дизельные корчубасы идут в значительно более бедной комлектации, с более дохлыми тормозами и т.д. и тут еще выскакивает небольшая экономия на тех же колодках, ремнях, кондиционерах. В современных нормальных машинах, всё давно нивелировалось. какой 3.0ТДИ от 4 колец может быть в более жирной комплектации и на более жирных тормозах чем 3.2фси, и тогда стоимость владения 3.0ТДИ окажется значительно выше, чем 3.2ФСИ.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 11:43
    BAC:

    Кроме того, в старых гробах типа октахи, дизельные корчубасы идут в значительно более бедной комлектации, с более дохлыми тормозами и т.д. и тут еще выскакивает небольшая экономия на тех же колодках, ремнях, кондиционерах. В современных нормальных машинах, всё давно нивелировалось. какой 3.0ТДИ от 4 колец может быть в более жирной комплектации и на более жирных тормозах чем 3.2фси, и тогда стоимость владения 3.0ТДИ окажется значительно выше, чем 3.2ФСИ.

    тормоза мы уже тестировали как то летом, догадываешься кто всех перетормозил ? :trollface:
    что касается "нормальных современных машин" - это я так понял из текста ауди, то уж поверь принципиально там ничего не поменялось...

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    а вообще бензиновые полоседаны, которые массовые в нашей стране - это конечно эталон технологий и разного ноу-хау...
    BAC,
    ты "элегантно" пытался просто разные классы авто сравнивать, от того и выводы не блещут мягко говоря...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 30 июня 2015 11:53 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Adventurer:

    BAC:

    Кроме того, в старых гробах типа октахи, дизельные корчубасы идут в значительно более бедной комлектации, с более дохлыми тормозами и т.д. и тут еще выскакивает небольшая экономия на тех же колодках, ремнях, кондиционерах. В современных нормальных машинах, всё давно нивелировалось. какой 3.0ТДИ от 4 колец может быть в более жирной комплектации и на более жирных тормозах чем 3.2фси, и тогда стоимость владения 3.0ТДИ окажется значительно выше, чем 3.2ФСИ.

    тормоза мы уже тестировали как то летом, догадываешься кто всех перетормозил ? :trollface:
    что касается "нормальных современных машин" - это я так понял из текста ауди, то уж поверь принципиально там ничего не поменялось...

    Нет, это все что угодно последнего-предпоследнего поколения. Как-правило, это машины до 7-8 лет. Не Octavia 1.9 ALH Tour 2011 года выпуска, потому, что множительный станок забыли остановить в 2004 году, а нормальные машины, срок жизни на конвейере которых не превышает 5 лет. Ауди была по тексту приведена, т.к. их моторы и комплектации мне более знакомы, нежели остальных производителей.
    Наверное у Октахи которая всех перетормозила стоят штатные барабаны сзади и невинтеля спереди. Я точно так могу бравировать, что мой гольф2 перетормаживал 90% потока. Это единичные экземпляры в которые всунули руки.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 июня 2015 11:57
    BAC:

    Наверное у Октахи которая всех перетормозила стоят штатные барабаны сзади и невинтеля спереди. Я точно так могу бравировать, что мой гольф2 перетормаживал 90% потока. Это единичные экземпляры в которые всунули руки.

    самые настоящие штатные... так что здесь - мимо...

    BAC:

    Нет, это все что угодно последнего-предпоследнего поколения. Как-правило, это машины до 7-8 лет. Не Octavia 1.9 ALH Tour 2011 года выпуска, потому, что множительный станок забыли остановить в 2004 году, а нормальные машины, срок жизни на конвейере которых не превышает 5 лет. Ауди была по тексту приведена, т.к. их моторы и комплектации мне более знакомы, нежели остальных производителей.

    речь о том, что не надо думать что все новое, оно лучше потому что новое...
    в век маркетинга, часто наоборот, именно на новом больше всего сэкономили...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 30 июня 2015 11:58
    Adventurer:

    а вообще бензиновые полоседаны, которые массовые в нашей стране - это конечно эталон технологий и разного ноу-хау...
    BAC,
    ты "элегантно" пытался просто разные классы авто сравнивать, от того и выводы не блещут мягко говоря...

    Бензиновый полоседан обычная машина за 10 долларов, которую купил как поджопник, гарантию откатал и в люди. она НОВАЯ! Это отличные машины для развозок на фирму.
    Какие разные классы авто? О чем речь?
    в одном классе авто, как правило, будет очень сильное различие в комплектации бензин/дизель, если мы говорим !особенно! о бюджетном классе из начала 2000ых. И чем выше класс авто, тем меньше различие будет в комлектациях бензин/дизель и в сегменте А6-А8, 5er-7er, E-class, S-class стоимость владения дизелем может легко перескочить стоимость владения бензином за счет обслуживания более дорогой комплектации автомобиля.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Adventurer:

    BAC:

    Наверное у Октахи которая всех перетормозила стоят штатные барабаны сзади и невинтеля спереди. Я точно так могу бравировать, что мой гольф2 перетормаживал 90% потока. Это единичные экземпляры в которые всунули руки.

    самые настоящие штатные... так что здесь - мимо...

    Поставлю вопрос иначе: На Октавии, которая всех перетормозила, стояли ИМЕННО те тормоза, той комплектации, которые к ней прикрутили на заводе, либо кто-то прикрутил к ней другие тормоза.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Adventurer:

    BAC:

    Нет, это все что угодно последнего-предпоследнего поколения. Как-правило, это машины до 7-8 лет. Не Octavia 1.9 ALH Tour 2011 года выпуска, потому, что множительный станок забыли остановить в 2004 году, а нормальные машины, срок жизни на конвейере которых не превышает 5 лет. Ауди была по тексту приведена, т.к. их моторы и комплектации мне более знакомы, нежели остальных производителей.

    речь о том, что не надо думать что все новое, оно лучше потому что новое...
    в век маркетинга, часто наоборот, именно на новом больше всего сэкономили...

    В век маркетинга никому не нужна вечная игла для примуса. Необходимо современное средство передвижения, отвечающее современным реалиям и требованиям безопасности, чтоб в ней были свежие ремни с преднатяжителями, чтоб кузов был правильно разработан для современным ДТП, чтоб в базе было хотя бы 2 подушки, чтоб машина была оборудована ДХО и т.д.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 12:13
    BAC:

    Adventurer:

    BAC:

    Наверное у Октахи которая всех перетормозила стоят штатные барабаны сзади и невинтеля спереди. Я точно так могу бравировать, что мой гольф2 перетормаживал 90% потока. Это единичные экземпляры в которые всунули руки.

    самые настоящие штатные... так что здесь - мимо...

    Поставлю вопрос иначе: На Октавии, которая всех перетормозила, стояли ИМЕННО те тормоза, той комплектации, которые к ней прикрутили на заводе, либо кто-то прикрутил к ней другие тормоза.

    Машина сплошной калхоз
    В хорошем смысле этого слова, но ни о каком штате давно нет и речи
    Форсунки в дании от 110 сильной, егр выкрутили тут, тормоза дисковые сзади, маховик не штатный
    К любому корчу в тесте приложи руки, будет тормозить так же

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июня 2015 12:21
    Adventurer:

    тормоза мы уже тестировали как то летом, догадываешься кто всех перетормозил ?

    а красненький график это чей?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4742

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 30 июня 2015 12:30 Редактировалось JNE, 1 раз.
    BAC:

    Поставлю вопрос иначе: На Октавии, которая всех перетормозила, стояли ИМЕННО те тормоза, той комплектации, которые к ней прикрутили на заводе, либо кто-то прикрутил к ней другие тормоза.

    Про тормоза всё верно, у меня на ксю хди 90лс из 3-х вариаций стояли самые мелкие суппорта\колодки\диски, хоть и полностью дисковые и гидравлика исправная, но торможение достаточно среднее, особенно на бюджетном бридже и мишлене. Когда начал ездить на еспейсе 3 2.2дци 130лс в максимальной комплектации с самыми большими суппортами\колодками\дисками + самой широкой и более низкой по профилю резиной, то торможение совершенно иное, при пустом\нагруженном авто. Да, классы машин разные, но полностью груженый минивэн оттормаживается гораздо лучше среднезагруженной ксю.
    Да и я это к чему, на ксю хди 90лс очень выгодно ездить по командировкам - 65л@1300км, ща на эспейсе 3 2.2дци 130лс, просторно, но расход около 10-ки в городе. Сейчас уже хочется тойоту сиену 3.5л v6 266лс до 3-х лет, расход чуть больше эспейса, но абсолютно пофиг.

    кто сеет ветер - пожнет бурю