Vind:
2г бу. Покупал у своего хорошего знакомого. Состояние было как новый, только не новый
Два года - это два года. Гарантии уже нет (раньше она была вроде 2 года у Тойоты) и первый владелец снял все сливки.
Я смотрел двухлетку Паджерика недавно - пробег под 60К подтвержденный, еще год гарантии.
Честно скажу, я думал, он будет бодрее. Т.к. ехал практически по той же дороге, что на новом на тест-драйве - так этот уже и бренчит, и совсем не такой упругий и бодрый, как новый.
По плохим дорогам надо брать нового, ездить гарантию и сливать. Но не Паджерика - ибо дисконт там будет как минимум 50 % - особенно, если бензин. Очень теряет в цене.
Прадо теряет гораздо меньше. Если средняя комплектация Прадо сейчас стоит в р-не 37-38 в Минске, я думаю, что трехлетку за где-нибудь 28-29 можно будет спулить, 3 К потери в год - и ездишь на новом авто.
З.Ы. А Дустер - так вообще бесплатно будет практически ездить ))
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды
Собкрас:
Vind:
ну может пару раз проверил его на поле
Ну так сдуру можно и ... весь ресурс в поле оставить
Ну не надо, Прадо - нормальный проходимец, рама, блокировки, ходы подвесок, мощные движки. С завода глубина брода 70 см. По говнам он отлично идет, если не брать самые дешевые варианты комплектаций без блокировки заднего моста с двиглом 2.7.
Но, я говорил выше - что по разбитой дороге он едет , как бы сказать, тяжеловато - т.е. чувствуется вес авто, рама. От этого не уйдешь. Начинаешь притормаживать волей-неволей. По грейдерке соточку держит только в путь - идеально.