Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1487

    20 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 28 января 2011 12:19

    Народ, подскажите плиз, Шкода Фабия, 2004 года в окошке спидометра иногда появляется гаечный ключ и надпись INSP. Что бы это значило?

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 28 января 2011 12:58
    Molodoy:

    Народ, подскажите плиз, Шкода Фабия, 2004 года в окошке спидометра иногда появляется гаечный ключ и надпись INSP. Что бы это значило?

    Вроде бы это напоминание о том, что пора в сервис, по-моему убирается так же, как и напоминание про масло.

    Тракторист-Любитель...
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 января 2011 13:07
    satori:

    sАндрей, то есть, пока только на словах?..ну хоть что-то..обязательно расскажите, пожалуйста, если вдруг все-таки придется.. а ТО будете в Вильнюсе делать?..

    Стоимость обслуживания не сравнивал... Будет "живая" виза на момент ТО, будем решать.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 28 января 2011 20:32
    IVAN DULIN:

    galgomet, на фелокте литр концентрата g12+ около 15 тыс. бел руб. Дешевле нигде не найдешь. Ну только на атланте в 3 раза больше.

    кончилась эта халява на фелокте :(

  • arsint2007 Member
    офлайн
    arsint2007 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #91438

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 января 2011 16:01

    Подскажите где можно сделать нормальный ремонт э/гидроусилителя руля (насос) или найти недорого - для Фабии?

    На ФелОкте -нет в наличии, под заказ стоит 2 млн.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 января 2011 22:05

    satori, 1.8 tsi. МКПП. Брал авто из наличия - ДСГ не было. Побаиваюсь как-то всё ж. Да и механика пока устраивает. Кузов седанохэтч. Универсал мне не к чему, да и люблю седаны:) Впечатления пока сугубо положительные. После предыдущей машины (новый Авенсис) намного мягче, тише и, самое главное, едет:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 606a Member
    офлайн
    606a Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #160896

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 31 января 2011 00:19
    satori:

    У кого-нибудь имеется положительный опыт обслуживания по гарантии на ФелОкте нового автомобиля, купленного в Литве?..

    Привет, я был на Фелокте, меня из ГАИ посылали за справкой, не верили, что Октавия 2011 года, справку дали, дали распечатку что можно делать и чего нельзя, чтобы не потерялась гарантия. Сказали что к ним на 15 000 (у меня дизель), но предварительно записаться (где-то на 14 000), так как у них очередь. В Литве говорили, что на 15 000 не ТО, а проверка и долив масла, на Фелокте сказали, что на 15 000 ТО. Октавия А5 II, 1.6 TDI CR 7 DSG.

    Капитан Улитка
  • DeGree Member
    офлайн
    DeGree Member

    106

    20 лет на сайте
    пользователь #24711

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 января 2011 00:55
    606a:

    satori :

    У кого-нибудь имеется положительный опыт обслуживания по гарантии на ФелОкте нового автомобиля, купленного в Литве?..

    Привет, я был на Фелокте, меня из ГАИ посылали за справкой, не верили, что Октавия 2011 года, справку дали, дали распечатку что можно делать и чего нельзя, чтобы не потерялась гарантия. Сказали что к ним на 15 000 (у меня дизель), но предварительно записаться (где-то на 14 000), так как у них очередь. В Литве говорили, что на 15 000 не ТО, а проверка и долив масла, на Фелокте сказали, что на 15 000 ТО. Октавия А5 II, 1.6 TDI CR 7 DSG.

    Верю, что вы сказали как есть, но я не понимаю, почему у литовцев долив масла, а у нас замена. Что, у них какое-то особое масло, что его не надо 30000 менять? Мне это непонятно. Надо смотреть официальный шкодовский регламент.

  • 606a Member
    офлайн
    606a Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #160896

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 31 января 2011 01:10
    DeGree:

    606a:

    satori :

    У кого-нибудь имеется положительный опыт обслуживания по гарантии на ФелОкте нового автомобиля, купленного в Литве?..

    Привет, я был на Фелокте, меня из ГАИ посылали за справкой, не верили, что Октавия 2011 года, справку дали, дали распечатку что можно делать и чего нельзя, чтобы не потерялась гарантия. Сказали что к ним на 15 000 (у меня дизель), но предварительно записаться (где-то на 14 000), так как у них очередь. В Литве говорили, что на 15 000 не ТО, а проверка и долив масла, на Фелокте сказали, что на 15 000 ТО. Октавия А5 II, 1.6 TDI CR 7 DSG.

    Верю, что вы сказали как есть, но я не понимаю, почему у литовцев долив масла, а у нас замена. Что, у них какое-то особое масло, что его не надо 30000 менять? Мне это непонятно. Надо смотреть официальный шкодовский регламент.

    Во-первых другое качество топлива в Литве, я, например, спросил у продавцов про антигель, они сказали что у них на зимнее дизтопливо гарантия до -35 градусов, поэтому им антигель вообще не нужен, а у меня возле дома Беларуснефть -- минус 25 (или 20, точно не вспомню). Это у меня первый дизель после 4-ех бензиновых, и первый автомат, я поэтому очень много вопросов всем задаю. А так как информации очень много, то вторую причину я не запомнил, хотя мне называли её на Фелокте. В любом случае, вне зависимости от пробега, т.е. если он меньше 15 000 ТО нужно проходить раз в год. Там нормальные, в плане общения, инженеры-гарантийщики, сидят на 3-ем этаже.

    Капитан Улитка
  • DeGree Member
    офлайн
    DeGree Member

    106

    20 лет на сайте
    пользователь #24711

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 января 2011 09:17

    Я как-то в интернете натыкался на план ТО (PDF с расписанным, что и когда меняется, проверяется и что по желанию), но теперь уже второй день не могу найти :( Может быть кто-то знает, где можно взять? Там полный план что-где-когда, если самому потом что-то обслуживать.

    Может быть там будет ясно, как надо с маслом поступать...

    на сайте Фелокта есть стоимости ТО.

    Так вот у меня вопрос (сам я на него не получил адекватного ответа от своего дилера): сколько стоит ТО на фабию, если в табличке оно указано 280700? Это только работы или уже и материалы тоже тут?

    И можно ли свои запчасти привезти, если я найду официально подходящие?

    satori,

    может быть у вас получится взять литовский регламен ТО?

  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 января 2011 11:23
    606a:

    satori :

    У кого-нибудь имеется положительный опыт обслуживания по гарантии на ФелОкте нового автомобиля, купленного в Литве?..

    Привет, я был на Фелокте, меня из ГАИ посылали за справкой, не верили, что Октавия 2011 года, справку дали, дали распечатку что можно делать и чего нельзя, чтобы не потерялась гарантия. Сказали что к ним на 15 000 (у меня дизель), но предварительно записаться (где-то на 14 000), так как у них очередь. В Литве говорили, что на 15 000 не ТО, а проверка и долив масла, на Фелокте сказали, что на 15 000 ТО. Октавия А5 II, 1.6 TDI CR 7 DSG.

    Так же дизель, но в Литве (Клайпеда) про пробеге 15000 речь шла о ТО, а не доливе масла.

  • arsint2007 Member
    офлайн
    arsint2007 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #91438

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 января 2011 11:26
    arsint2007:

    Подскажите где можно сделать нормальный ремонт э/гидроусилителя руля (насос) или найти недорого - для Фабии?

    На ФелОкте -нет в наличии, под заказ стоит 2 млн.

    Никто ничего не знает?

  • DeGree Member
    офлайн
    DeGree Member

    106

    20 лет на сайте
    пользователь #24711

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 января 2011 12:57
    sАндрей:

    Так же дизель, но в Литве (Клайпеда) про пробеге 15000 речь шла о ТО, а не доливе масла.

    Мне кажется, о доливе масла может идти речь во время первой 1000 км -- обкатки. В юзермануале по этому поводу есть. Но 15 000 все равно надо менять, тем более что в первые 15000 все будет входить в нормальный режим работы.

  • 606a Member
    офлайн
    606a Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #160896

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 31 января 2011 18:35

    "Я как-то в интернете натыкался на план ТО (PDF с расписанным, что и когда меняется, проверяется и что по желанию), но теперь уже второй день не могу найти :( Может быть кто-то знает, где можно взять? Там полный план что-где-когда, если самому потом что-то обслуживать.

    Может быть там будет ясно, как надо с маслом поступать..."

    http://www.car2u.ru/publ/perechen_vsekh_rabot_neobkhidymykh_po_re ... a/2-1-0-44

    или

    http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-30475-10.m_id-3630.html

    Капитан Улитка
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 31 января 2011 22:04

    DeGree, sАндрей, 606a,

    инфа с российского форума


    Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

    Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.

    Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.

    При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

    Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

    Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

    Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.

    Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.

    За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

    Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

    Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

    основы долгосрочного сервиса

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • 606a Member
    офлайн
    606a Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #160896

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 1 февраля 2011 00:30

    Спасибо, исчерпывающе

    Капитан Улитка
  • DeGree Member
    офлайн
    DeGree Member

    106

    20 лет на сайте
    пользователь #24711

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 1 февраля 2011 10:30

    scoda9695, спасибо. респект.

  • Bellana_67 Neophyte Poster
    офлайн
    Bellana_67 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #368340

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2011 19:33

    Цепь ГРМ Skoda Fabia 1.4 MPi 68 л.с 2002г.

    Подскажите где можно купить "цепь ГРМ" в Минске и сколько стоит????

    Спасибо!

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 6 февраля 2011 11:35
    Bellana_67:

    Цепь ГРМ Skoda Fabia 1.4 MPi 68 л.с 2002г.

    Подскажите где можно купить "цепь ГРМ" в Минске и сколько стоит????

    Спасибо!

    у официалов порядка 100тык стоит.

    нуна ещё и сальник передней крышки менять при замене

  • Bellana_67 Neophyte Poster
    офлайн
    Bellana_67 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #368340

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 февраля 2011 11:48

    Спасибо! Сначала нужно заказывать? Наверное долго??

    :conf: