Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 29 января 2014 10:50 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Вот допустим - Сберегательный счет "Белгосстрах" - через ЕРИП пополнится?

    Интересный вопрос.
    Попутно интересует
    "Быстрый депозит" Приорбанка можно пополнить через ЕРИП или e-pay?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 29 января 2014 11:45

    Dembel80, Сберегательный счет "Белгосстрах" можно пополнить в кэшинах МТБ, в отделениях и обменниках МТБ, на почте.
    alexus2, "Быстрый депозит" Приорбанка можно пополнить через e-pay.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 29 января 2014 11:56
    Pashka:

    alexus2, "Быстрый депозит" Приорбанка можно пополнить через e-pay.

    Здесь:
    Банки ->Приорбанк -> Пополнение депозитов в BYR ?
    Без комиссии ?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 29 января 2014 12:12
    alexus2:

    Pashka:

    alexus2, "Быстрый депозит" Приорбанка можно пополнить через e-pay.

    Здесь:
    Банки ->Приорбанк -> Пополнение депозитов в BYR ?
    Без комиссии ?

    да. без комиссии

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 29 января 2014 12:45 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 29 января 2014 13:15

    Pashka,MobS
    Спасибо.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 29 января 2014 20:12 Редактировалось mr.Fisher, 1 раз.

    Кредитка МТБанка пополняется через ИБ приора. Насчет белгосстраха не знаю. Я ее еще не получил (почта накосячила). И не путайте обычную сберку (классик с именем) и белгосстрах (электрон без имени).

  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 февраля 2014 17:26

    Немного об австрийском качестве.
    В системе интернет-бангинга 14.01 у приора случился сбой в системе автооплаты, о чем они меня любезно известили 17.01.
    Все бы ничего, но на 14 число у меня настроена автооплата за кредит, часть которого я должен гасить до 15го числа каждого месяца.
    И вот мне 17.01 сообщают, что у меня задолженность по кредиту, кредитная карточка заблокирована.
    Звонок девушке в колл центр не возымел никакого результата, в этом месяце мне зачислили штраф за просрочку и за разблокирование карты.
    Очередная девушка из колл центра сказала, что им (о чудо) известно о данном сбое, посоветовала мне сходить в ЦБУ, написать заявление и может быть конечном итоге вернут эти деньги и исправят кредитную историю.
    Я полагаю, что я такой не один, и все эти люди должны идти с заявлениями о том, чтобы приорбанк исправил последствия своего же сбоя? Кто-то не пойдет, потому что не заметил/лень/нет времени и т.д. Что мешает уважаемому ОАО самостоятельно исправить последствия этого сбоя, о котором им прекрасно известно? Наверное с высоты альпийской вершины эти проблемы клиентов для них кажутся не столь значительными

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 4 февраля 2014 18:09

    Doitnow, ну комбинация наверное редкая у кого проблема, автооплата, и кредит все совпало, так что вряли пострадавших много. Может вы вообще один такой. Но банк не оправдываю, по хорошему должны за свой косяк сами ответить.

  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 февраля 2014 19:12

    Reader_p, я думаю, кредитный договор, как число оплаты, одинаков для всех, так же как большинство старается погасить задолженность в один из последних дней

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 4 февраля 2014 19:40
    Doitnow:

    Reader_p, я думаю, кредитный договор, как число оплаты, одинаков для всех, так же как большинство старается погасить задолженность в один из последних дней

    Не факт, я вот старался гасить в первый день, когда кредит платил (не в приоре). Технических проблем может быть вагон и без автооплаты, зачем тянуть до последнего, мне не понятно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 4 февраля 2014 21:02
    Gwynbleidd:

    Технических проблем может быть вагон и без автооплаты, зачем тянуть до последнего, мне не понятно.

    при хороших процентах по депозиту смысл есть. Тут косяк приора в том, что он предложил сервис автооплаты, значит он должен работать. Если из-за неработоспособности сервиса произошел сбой, почему бы приору не возместить убытки? Тем более что интернет банк платная услуга.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 4 февраля 2014 22:40
    Reader_p:

    Тут косяк приора в том, что он предложил сервис автооплаты, значит он должен работать. Если из-за неработоспособности сервиса произошел сбой, почему бы приору не возместить убытки? Тем более что интернет банк платная услуга.

    С этим не спорю...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 февраля 2014 01:51

    У меня что-то интернет банкинг перестал принимать второй пароль через приложение. При этом он у меня даже на бумажке записан. Как его можно восстановить?

    И еще. В америке сейчас плачу визой голд чипованой. Во всяких фастфудах при счете до 20 зеленых (больше не пробовал) не требуют ни пина, ни подписи.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 5 февраля 2014 09:24
    ViktorL:

    Во всяких фастфудах при счете до 20 зеленых (больше не пробовал) не требуют ни пина, ни подписи.

    Ну пин не требуют - значит терминал настроен на подпись, а что подписи не требуют - проблема кассира.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 февраля 2014 09:44
    Reader_p:

    при хороших процентах по депозиту смысл есть.

    Да, действительно проценты там интереснее, чем ставки в банках по депо в данный момент. Предвидя, что могу быть какие-то сбои, косяки (ну с кем не бывает), автооплата была настроена на предпоследний день, последний день 15го

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 февраля 2014 10:17
    ViktorL:

    И еще. В америке сейчас плачу визой голд чипованой. Во всяких фастфудах при счете до 20 зеленых (больше не пробовал) не требуют ни пина, ни подписи.

    payWave? Карту просто проносят рядом с терминалом?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 5 февраля 2014 10:22 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    -=sAm=-:

    ViktorL:

    И еще. В америке сейчас плачу визой голд чипованой. Во всяких фастфудах при счете до 20 зеленых (больше не пробовал) не требуют ни пина, ни подписи.

    payWave? Карту просто проносят рядом с терминалом?

    А в штатах есть Paywave? у них же там чипа даже нету... Или у них там PayWave без чипа? И к тому же какой PayWave у Приора?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 февраля 2014 10:46
    Gwynbleidd:

    И к тому же какой PayWave у Приора?

    Да, в советской нынешней Белоруссии - лучше уж без новомодных штучек, особенно с Приоровскими "падениями" процессинга. Позитивнее было бы импринтеры вернуть :)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 5 февраля 2014 10:52
    Doitnow:

    автооплата была настроена на предпоследний день, последний день 15го

    ну стоило перестраховаться и проверить...