Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 16:17

    Вольво? Никуя не вставляет... Но тестю на дачу само то - тем более за 1700... Реально - клевый шведский пепелац с мотором 2.4D от LT -но жопу возить нормуль.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 ноября 2009 16:19
    Mitya31052009:

    Patam:

    У меня она 1.5 сезона без поломок... Правда потом кольца с одного цилиндра в мотор осыпались :lol:

    Ну дык ты ж его даже не смотрел в этом месте 100%

    А что, если хонду "в этом месте" не смотреть то тоже осыпется? :lol: Как и МТ - через 950 км :(

    Си ю латер, алигатер
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 16:26

    Естествееенннааа. Лего-Днепр будет равчленен. Но хозяин(он же дядя моей жены) прописде..я, чот он его нового гонял под сотку, потом пропала тяга и поперло куда то масло... Список неисправностей может пополнится убитой внутрянкой вседствие куевой циркуляции маслпа,я так понимаю?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 16:27

    Pаtам - кто бы спорил. Вот я и буду расчлененкой заниматься...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 16:31

    А теперь про "осыпались" кольца.... Могу с ходу выдать три причины.... Надо или сам в курсе?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 16:34

    А теперь про "осыпались" кольца.... Могу с ходу выдать три причины.... Надо или сам в курсе?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 ноября 2009 18:03

    Mitya31052009,

    если ТЫ БАЙКЕРОМ себя считаешь, ты не будешь парится за марку мото.Это образ мышления, жизни, а понты - в стОрону. Во,мля выдал.... Вольво навеяло...

    Да фигня это все... недавно познакомился с двумя байкерами - на явах, ну и чо - за пару сезонов пару тыс км на двоих накатали, зато могут много разговаривать о явах, одеты в кожу (хотя на машине) ну и весь антураж...

    Дело не в цене, а в том, что совкоцыклы - рожно. Никогда не относился и не буду предвзято к тем, что ездит на совкоциклах по тем или иным причинам, но это ничего не меняет, мотоциклы эти - плохие.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 18:17

    Жень - так я и не спорю - по качествУ хуевые они (как есть). Но ведь ты знавши проблему сможешь ее устранить.... А наши моцики лучшее пособие.. Нет? Тупо вопрос: какая у кого была какая первая а-м/мото? Или у всех сразу было на НD/ДУКУ?

    Итого вывод - лучшее качество за мин. денех. Джап.100% А нет денех, но есть душа, требующая 2 колеса - покуй на чем, и на кроссе по городу ехать нормуль. Нет?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 18:21

    Мотоцикл - не роскошь, а средство передвижения... Лозунг в Массы!!!

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 ноября 2009 18:26

    Да фигня это все... недавно познакомился с двумя байкерами - на явах, ну и чо - за пару сезонов пару тыс км на двоих накатали, зато могут много разговаривать о явах, одеты в кожу (хотя на машине) ну и весь антураж...

    Хм... щас продет Воффка и скажет про пробеги на Явах :))

    А по существу- так а какой пробег дает, понимаешь, моральное право обо всяком эдаком рассуждать ?:)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 18:36

    100 м - 1 падение и ты или в теме, и нет (возмжны варианты:больничка,разбитый мопед,проблемы с соседяи) Короче - Каждому свое и в свое время......

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 ноября 2009 19:22

    Mitya31052009,

    Жень - так я и не спорю - по качествУ хуевые они (как есть).

    Ну я только об этом и говорю...

    Но ведь ты знавши проблему сможешь ее устранить.

    Это правило применимо ко всем, не только к совкоциклам, правда в случае с ними устранение всяких проблем будет твоим неизменным спутником :)

    А наши моцики лучшее пособие.. Нет?

    Я в педагогике не особо, но наверное да, хорошее пособие. По идее чем хуже мотоцикл, тем лучшее он пособие :)

    Тупо вопрос: какая у кого была какая первая а-м/мото?

    Был бы счастлив, если-б первым у меня был не восход, а ямаха.

    А нет денех, но есть душа, требующая 2 колеса - покуй на чем, и на кроссе по городу ехать нормуль. Нет?

    Нормуль, конечно... только от этого совкоцикл не становится хорошим.

    Skomoroh,

    А по существу- так а какой пробег дает, понимаешь, моральное право обо всяком эдаком рассуждать ?

    А ХЕЗ... суть в том, что я на задроченной ямашке ездил, а Андрюха на яве (датычо, 350 кубоф, 120 валит, в плааастике!) ипался - вот и вся разница. Я уж не говорю о том, что покупая совкоцикл ОЧЕНЬ полезно быть слесарем-моторемонтником, а покупая нормальный мотоцикл можно быть просто мотоциклистом и не париться насчет того как там поршня шлифуются и шатуны шатаются.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 ноября 2009 19:56

    а покупая нормальный мотоцикл можно быть просто мотоциклистом и не париться насчет того как там поршня шлифуются и шатуны шатаются.

    А насколько "мотоциклист" должон ради этого гордого звания знать содержимое мотоцикла ?

    Масло-колодки сам поменять или хотя бы знать де они ? Свечки ? настрока карба ? определять компрессию и необходиомть ремонта ? :)

    Шото тебя уже куда-то не в ту степь понесло.... Сам же сказал, что да, дешевые, но деньги отрабатывают. Нет денег на Дукатти- можно и на совке ездить, если хочется. Ест-но перебранный 5 раз пионерами и ночующий в курятнике Юп бдет ломаться чаще Голды из салона.

    И что, сопсно, с того ? :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 ноября 2009 20:01

    Ну вааще Ты,Жень, прав... Мот,как и а-м должен возить хозяина,а не ездить на нем... Но знаешь, я все же разделяю два понятия - мотоциклист и байкер. Согласись - есть разница! Был год назад в Иране - Так вот этих сцуко мотоциклистов умолишенных больше грязи, а байкеров никуя! В Китае даж есть, а там нет.... И ездюць они неизвестно на чем... Но хоть совКи о большинство по качеству Г..., но это Г... нужное, из него можно лепить, на нем можно учиться, и я, как патриот своей страны, все тешу себя мыслью, что и Мотовело начнет делать моцики не хуже китайцев и проведет всеобщую мотоциклизацию страны.... И в дальнейшем мотоциклист не будет вурдалаком...И нас и мы будем видеть в зеркала по умолчанию ВСЕХ!

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 ноября 2009 20:21

    Skomoroh,

    А насколько "мотоциклист" должон ради этого гордого звания знать содержимое мотоцикла ?

    Ну типа где сидеть, что нажимать... тормоз-газ там и прочие ручечки :)

    Масло-колодки сам поменять или хотя бы знать де они ? Свечки ? настрока карба ? определять компрессию и необходиомть ремонта ?

    Считаю имеет полное право НИЧЕГО из этого не знать.

    Шото тебя уже куда-то не в ту степь понесло.... Сам же сказал, что да, дешевые, но деньги отрабатывают. Нет денег на Дукатти- можно и на совке ездить, если хочется. Ест-но перебранный 5 раз пионерами и ночующий в курятнике Юп бдет ломаться чаще Голды из салона.

    И что, сопсно, с того ?

    Даничо... а чо я? :) Я поездил чутка, не особо понравилось... хотя вот сегодня сузуку чуть не приложил в грязи, да и вообще еле доехал, а восход по той дорожке на раз-два :)

    Mitya31052009, Аминь :beer: Тока я не патриот, мне это чуждо.

  • Maks93 Member
    офлайн
    Maks93 Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #191378

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 ноября 2009 20:41

    Ребята!Хочу купить Jawa 350\638 12v может у кого есть??????Предлогайте!И каковы отзывы по этому мотору????:)

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 ноября 2009 21:30
    TriveR:

    У моего деда мт 10 лет простоял в гараже и ниразу не сломался.

    По поводу явы и чизета,если вы не в курсе что рама разная и в чизете она легче .Nj такие вы совки.Я вообще к этому лому отношения не имею и даже в сторону этого не смотрю.Поди и про дизельную яву не слышали.

    И о совках я больше говорить не хочу.Так как я уже сказал.

    И даже если прижмет не куплю ни яву ни жигули.

    Что б мудро жизнь прожить,знать надобно немало.

    Два важных правила запомни для начала,

    Ты лучше голодать чем ,что попало ешь.

    И лучше будь один чем вместе с кем попало.

    (Омар Х)

    Все страницы спора о совках не осилил, но отвечу на твое высказываниие . Наверное филосов Омар Хоям НИКОГДА не голодал. Хотел бы я посмотреть на его в блокадном Ленинграде. И вообще считаю, что многие философы, такие как выше упомянутый Омар и присутствующие сдесь ,на форумах, любят рассуждать о весчах по наслышке и незнают процесс из нутри. А некоторые еще и спорят до потери пульса, но таков характар Философов(но не знатаков).

    Вопрос к тем кто гонит на совки- Кто из вас ездил на них(совках) продолжительное время (не менее 3000)?

    А о совках скажу - эта техника уже конечно себя изжила, но в свое время на ней выросло не одно поколение мотоциклистов, и только из-за этого их стоит уважать. Современная проблема совков некачественный ремонт и детали, в особенности детали.

    Человеки поверьте мне пройдет десяток другой лет и про моторы которые мы сейчас считаем верхом мотоциклостроения будут тоже так говорить, но нам же будет обидно.

    сема
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 28 ноября 2009 23:07

    Жень а твой саваж то рожнее... пробежал то всего полторы тысячи миль и уже стрелял в карб пришлось мудрить с изолентой шоб ездить дальше:)))

    уж извини ничего личного... как только эсвеху рассмотрю и послушаю тож много чего расскажу:)) что стучит что течет... а пробега то сколько у нее там??:)))

    так что нефиг на зеркало пинать коль рожа крива... вспомним касик Механика, и помолчим:))

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 ноября 2009 23:22
    Mitya31052009:

    А если поц на моцике не в курсе, что цепь надо смазывать раз в 300 и покупает новый звезды и цепь - не лоховство?

    *бурчит под нос: "Кардан, кардан, кардан..."* :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 28 ноября 2009 23:36
    L_R:

    Жень а твой саваж то рожнее... пробежал то всего полторы тысячи миль и уже стрелял в карб пришлось мудрить с изолентой шоб ездить дальше:)))

    уж извини ничего личного... как только эсвеху рассмотрю и послушаю тож много чего расскажу:)) что стучит что течет... а пробега то сколько у нее там??:)))

    так что нефиг на зеркало пинать коль рожа крива... вспомним касик Механика, и помолчим:))

    В саважах эта болезнь излечивается на раз, обратись к Русскому. Два пальца АБАССВАЛЬТ.