Ответить
  • asusx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    asusx Senior Member Автор темы

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #165808

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 августа 2011 12:58 Редактировалось asusx, 92 раз(а).

    Шахматка квартир

    Viber чат ТC жилых домов №18 по ул. Папанина и №11 по ул. Щорса

    Внимание!!! Объявление по просьбе организации, занимающейся тех. обслуживанием Противодымной защиты Нашего дома.

    Здесь будем размещать актуальные вопросы и проблемы нашего дома.

    Офис ТС находится в жилом доме Папанина д.№18 со стороны улицы Щорса
    Председатель ТС: Почебыт Дмитрий Ильич тел.м. 8-029-387-10-45 (Вайбер)
    Главный инженер: Корней Юрий Владимирович, 8-029-353-50-01
    Приемные дни: среда 17.00 - 19.00 по тех. вопросам
    Бухгалтер: Щербакова Элла Михайловна, 8-029-615-46-51
    вторник 15:00 до 19:00
    пятница 09:00 до 13:00
    Паспортист: Шмат Наталья Николаевна, 8 -044-792-40-71
    понедельник 19:00 до 21:00
    среда 09:00 до 11:00
    Диспетчера(нахождение в ТС - круглосуточно): тел. моб. 8-029-622-23-42, гор. 8-017-358-91-41
    тел./факс 8-017-356-91-45
    Наш почтовый индекс: 220069
    Почтовое отделение Минск-69
    220069, г. Минск, проспект. Дзержинского 11
    + 375 (17) 375 18 08
    +375 (17) 375 48 08 (Телефон кассы)
    +375 (17) 375 58 08 (Телефон)

    Энергосбыт - Хмельницкого, 6
    220013, г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 6
    Tel.: (+375 17) 280-60-93, fax: (+375 17) 331-14-02

    Минскводоканал - Пулихова, 15
    Режим работы предприятия:
    понедельник-четверг: 8.00 — 17.00
    пятница: 8.00 — 15.45
    обед: 11.45 — 12.30
    Телефоны и факс приемной руководителя:
    Телефон: +375 17 327 37 04
    Факс: +375 17 233 91 17

    Тех. обслуживанием противодымной защиты: ООО "НПЦ"Академтехнопром"
    Тех. обслуживание Противодымной защиты и пожарной сигнализации
    ООО "НПЦ"Академтехнопром"
    +375 29 119 72 15 Александр
    +375 29 155 44 13 Андрей
    8017 208 27 74
    +375 29 155 44 53
    +375 29 621 01 11 Директор
    8 017 290 61 50

    Домофонная компания Сервисное обслуживание осуществляет ООО "ДомофонГрад"
    Тел. для заявок(в течении 2-х рабочих дней):
    8 (029) 667-22-00
    8 (033) 388-22-00

    Участковый инспектор: тел. 029 989-11-14 Владимир Петрович

    Деловая сеть
    Unet.by
    Атлант телеком
    Белтелеком
    Инструктаж по пользованию лифтами:
    Двери в лифтах открыты 30 секунд.
    Когда дверь закрывается её нельзя удерживать рукой/ногой - срабатывает датчик, лифт блокируется.
    Если вы находитесь внутри кабины достаточно нажать кнопку ОТМЕНА на панели, когда дверь поехала закрываться.
    Если снаружи, то лучше дождаться полного безпрепятственного закрытия двери и нажать кнопку вызова.
    При загрузке/выгрузке стройматериалов, когда есть желание удерживать лифт более 30 секунд обратите внимание на 2 отверстия в кабине лифта на высоте 15 см. от пола возле двери.
    Это фотоэлементы.
    Всё что нужно сделать это прикрыть один из них, тогда дверь не будет закрываться вовсе.

    Системы коллективного приема телевидения
    Ссылка 1
    Ссылка 2

    С предложениями по наполнению шапки ветки обращайтесь ко мне в ЛС!

  • Ice-Dragon1988 Member
    офлайн
    Ice-Dragon1988 Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343180

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 сентября 2014 13:55
    avp78:

    я не строился, а купил готовую, поэтому за сдачу дома (6го подъезда) не знаю.. ЛИфты не запускались долговато, но председатель грил не могли диспетчеризацию сделать. Плачу по жировке. Отдельной строки взносы там нет, наверное значит не платим :) Что то председатель грил про строительный мусор, который будет на всех раскидывать, но не помню такого, да и каких либо других поборов не помню.. Купил правда только 9 месяцев назад, может раньше было?

    Спасибо за вашу оценку. Может есть у кого-нибудь другие мнения?

  • zaxar157 Senior Member
    офлайн
    zaxar157 Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #344909

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 15 сентября 2014 14:13
    Ice-Dragon1988:

    Как вы решили проблему вноса денежных средств в ТС всеми жильцами дома.

    уже не помню, но когда строились в договоре вроде было обязательное условие вступление в ТС, поэтому взнос заплатили.

  • milaman777 Junior Member
    офлайн
    milaman777 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #427274

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 сентября 2014 14:20
    Ice-Dragon1988:

    Добавлено спустя 45 секунд

    avp78:

    Ice-Dragon1988, ну нормальный председатель.. особо не с кем сравнивать. :) а в чём собственно дело?

    Ну как вообще решались вопросы при сдаче дома, как быстро председатель запустил лифты, как решаются финансовые вопросы ТС. Ваше ТС прибыльное или вы каждый месяц платите взносы? Как вы решили проблему вноса денежных средств в ТС всеми жильцами дома.

    ТС - не является коммерческой организацией, следовательно, получение прибыли - не является целью её создания. Какие-либо средства можно получать от размещения рекламы на фасадах дома, либо от сдачи помещений в аренду, но насколько мне известно, таковых у нас не имеется. При запуске лифтов были вопросы то ли с диспетчеризацией, то ли ещё с чем - сейчас сложно сказать, но, как правило, в любой новостройке на запуск лифтов отводится порядка 2-3 месяцев, вряд ли скорость запуска целиком и полностью зависит от председателя. На сегодняшний день в жировку все статьи включены согласно действующим в нашей стране тарифам в соответствии с законодательными нормативными актами. Отчисления в резервный фонд составляют 31 500 руб., но председатель на собрании обещал, что эта цифра со временем будет стремиться к нулю. Изначально (в ноябре 2013г.) эта цифра составляла около 40 тыс. руб. И, если я не ошибаюсь, резервный фонд формируется с целью благоустройства дворовой территории. В целом замечаний к работе ТС нет, поверьте есть с чем сравнивать.

  • Ice-Dragon1988 Member
    офлайн
    Ice-Dragon1988 Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343180

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 сентября 2014 15:27
    milaman777:

    Ice-Dragon1988:

    Добавлено спустя 45 секунд

    avp78:

    Ice-Dragon1988, ну нормальный председатель.. особо не с кем сравнивать. :) а в чём собственно дело?

    Ну как вообще решались вопросы при сдаче дома, как быстро председатель запустил лифты, как решаются финансовые вопросы ТС. Ваше ТС прибыльное или вы каждый месяц платите взносы? Как вы решили проблему вноса денежных средств в ТС всеми жильцами дома.

    ТС - не является коммерческой организацией, следовательно, получение прибыли - не является целью её создания. Какие-либо средства можно получать от размещения рекламы на фасадах дома, либо от сдачи помещений в аренду, но насколько мне известно, таковых у нас не имеется. При запуске лифтов были вопросы то ли с диспетчеризацией, то ли ещё с чем - сейчас сложно сказать, но, как правило, в любой новостройке на запуск лифтов отводится порядка 2-3 месяцев, вряд ли скорость запуска целиком и полностью зависит от председателя. На сегодняшний день в жировку все статьи включены согласно действующим в нашей стране тарифам в соответствии с законодательными нормативными актами. Отчисления в резервный фонд составляют 31 500 руб., но председатель на собрании обещал, что эта цифра со временем будет стремиться к нулю. Изначально (в ноябре 2013г.) эта цифра составляла около 40 тыс. руб. И, если я не ошибаюсь, резервный фонд формируется с целью благоустройства дворовой территории. В целом замечаний к работе ТС нет, поверьте есть с чем сравнивать.

    спасибо за информацию.

  • Andreika_M Member
    офлайн
    Andreika_M Member

    170

    16 лет на сайте
    пользователь #120321

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 сентября 2014 15:50
    milaman777:

    Ice-Dragon1988:

    Добавлено спустя 45 секунд

    avp78:

    Ice-Dragon1988, ну нормальный председатель.. особо не с кем сравнивать. :) а в чём собственно дело?

    Ну как вообще решались вопросы при сдаче дома, как быстро председатель запустил лифты, как решаются финансовые вопросы ТС. Ваше ТС прибыльное или вы каждый месяц платите взносы? Как вы решили проблему вноса денежных средств в ТС всеми жильцами дома.

    ТС - не является коммерческой организацией, следовательно, получение прибыли - не является целью её создания. Какие-либо средства можно получать от размещения рекламы на фасадах дома, либо от сдачи помещений в аренду, но насколько мне известно, таковых у нас не имеется. При запуске лифтов были вопросы то ли с диспетчеризацией, то ли ещё с чем - сейчас сложно сказать, но, как правило, в любой новостройке на запуск лифтов отводится порядка 2-3 месяцев, вряд ли скорость запуска целиком и полностью зависит от председателя. На сегодняшний день в жировку все статьи включены согласно действующим в нашей стране тарифам в соответствии с законодательными нормативными актами. Отчисления в резервный фонд составляют 31 500 руб., но председатель на собрании обещал, что эта цифра со временем будет стремиться к нулю. Изначально (в ноябре 2013г.) эта цифра составляла около 40 тыс. руб. И, если я не ошибаюсь, резервный фонд формируется с целью благоустройства дворовой территории. В целом замечаний к работе ТС нет, поверьте есть с чем сравнивать.

    Интересный момент на счет мусора, я пока не живу в доме, но прихожу часто - так вот, всего 1 раз всего видел мусорный контейнер!!! И то, когда увидел - ужаснулся - стоит на въезде во двор - крышка от него лежит у меня на крыше авто (минивен, припаркован был на проезжей части, на тротуар никогда не ставлю, в отличии от некоторых). И гора мусора, в специально отведенном месте для контейнеров около стоянки во дворе!!! Дом сдан, люди живут - нет ни одной мусорки возле дома. Когда принимали наш подъезд позвонил председателю, озвучил строительные "косяки" общественных мест - в ответ услышал не учи ученого, приемка будет через день, в итоге все "косяки"что я пытался до него донести так и остались. Это мое мнение, которое может не совпадать с мнением других. На собрании один из немногих голосовал за ЖЭС (пусть председатель на меня не обижается), там я хоть могу позвонить и потребовать чтобы вывезли мусор, а у нас даже контейнеров нету :(
    По поводу лифтов - мое мнение людей "динамят" под любыми предлогами. Лифт ждали долго.
    Всем соседям привет и хорошего настроения!

  • zaxar157 Senior Member
    офлайн
    zaxar157 Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #344909

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 15 сентября 2014 16:43

    Ну, а зачем видеть мусорные контейнера, они ж не для красоты, стоят в помещении около входа в подъезд. А по поводу горы мусора - эт не с председателя, а со своих стройбанов требовать надо. Председатель, вообще-то, давно уже за эти горы с жильцами ругается.

  • sipav Junior Member
    офлайн
    sipav Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1092772

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 сентября 2014 18:56 Редактировалось sipav, 1 раз.

    Andreika_M, поддерживаю по поводу мусора.
    Это какой-то нонсенс, что до сих пор нет мусорок возле подъездов.
    Да и с вывозом мусора (неважно какого происхождения он там - строитель Вася занес что-то или баба Люба выкинула пакет с мусором) со стоянки можно решать оперативнее, а так по факту:
    1. контейнеров там нет
    2. вывоз/забор мусора ВООБЩЕ не осуществляется (если бы вывозился, то не было там горы). Просто 3 недели почти каждый день вижу как она растет это гора

    PS: других пока замечаний нет... но это пока :)

  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 15 сентября 2014 22:32 Редактировалось somik, 1 раз.

    Магазин продовольственный никому продать не может МС, сегодня уценили на 14%

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25222

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25222
    # 16 сентября 2014 07:12 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    sipav:

    Да и с вывозом мусора (неважно какого происхождения он там - строитель Вася занес что-то или баба Люба выкинула пакет с мусором)

    Вы, народ, если честно, поофигевали. Вы в курсе, что вывоз строительного мусора не осуществляется ТС?! И если насвинячили при ремонте - будьте добры самостоятельно за собой прибрать. Это - Ваша обязанность. И не ждите что ТС за вас будет платить. Я лично когда делал ремонт - почему-то самостоятельно оплачивал вывоз своего строительного мусора. Будьте добры и вы, следуйте нормам закона. Да и просто будьте чистоплотны - не гадьте там, где собираетесь жить!
    Чтобы совсем было понятно, за захламление территории есть статья КоАП, это административное правонарушение.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • zaxar157 Senior Member
    офлайн
    zaxar157 Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #344909

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 16 сентября 2014 09:46

    Wolfheart, :100500:

  • sipav Junior Member
    офлайн
    sipav Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1092772

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 сентября 2014 12:28

    Wolfheart, Я согласен про строительный мусор и лично плачу, чтобы его вывозили. НО я поднимал в общем проблему, то что мусор просто не вывозится и нет мусорок - а это уже дело ТС.

  • avp78 Junior Member
    офлайн
    avp78 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #302090

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 сентября 2014 14:48

    Магазин продовольственный никому продать не может МС, сегодня уценили на 14%

    ну с такими спроектироваными дорожками и подъездными путями кому он нафиг нужен .. это ж от метро что ли крюк давать за хлебушком, если по прямой 50 метров.. и с парковкой около магазина тоже самое... на пару машин..

    Wolfheart, на счёт мусора согласен полностью! Пищевой мусор выкидывали на Папанина, пока своих контейнеров не было, а строительный каждый вывозит самостоятельно.. Я когда вывозил, так мне добрые люди десяток мешочков сверху докинули :)

  • Zorro30 Member
    офлайн
    Zorro30 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #483605

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 17 сентября 2014 00:10

    avp78, :trollface:
    аналогично было ))))

  • taran11 Member
    офлайн
    taran11 Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1797

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 сентября 2014 15:33

    Соседи, подскажите, когда раздали ключи последнему жилому ПК, (1й подъезд)?
    Это так для статистики.

  • omni.nt Member
    офлайн
    omni.nt Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #71457

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 сентября 2014 15:51
    taran11:

    Соседи, подскажите, когда раздали ключи последнему жилому ПК, (1й подъезд)?
    Это так для статистики.

    Начали давать 14 июля, если не ошибаюсь.

  • andr666 Member
    офлайн
    andr666 Member

    491

    15 лет на сайте
    пользователь #139125

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 25 сентября 2014 16:00

    по лифтам 4ПК что-нибудь слышно?

  • keletusu Junior Member
    офлайн
    keletusu Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1394422

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 сентября 2014 18:41

    [censored by Strelka]

  • mika_mcl Member
    офлайн
    mika_mcl Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #192736

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 26 сентября 2014 10:03
    andr666:

    по лифтам 4ПК что-нибудь слышно?

    Сегодня разговаривал с МС, вчера (25 сентября) у них наконец-то принял лифты Лифтсервис, и сегодня (26 сентября) они передают всю документацию в ТС, а далее все будет зависеть от расторопности нашего многоуважаемого ТС(необходимо заключить договорчик с Проматомнадзором).
    ПыСы Заключить договор ТС с Проматомнадзором для включения лифтов можно только по понедельникам, как-то так

  • Glavyr Junior Member
    офлайн
    Glavyr Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1066218

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 сентября 2014 16:18

    Здравствуйте,собственники 1,2подъезд!!Да,лифтсервис лифты принял и подписал акт приемки по работе лифтов.Сейчас он должен написать приказ,кто и какой мастер отвечает за бесперебойную работу лифтов-это пройдет ,как показывает практика 3 дня,дальше ,за все несет ответственность ОАО "Лифтьсервис"а 09.10.2014г. включит ОАО "Лифтсервис",а Вам уважаемый троль не стоит гнать на доблестное ТС.Здесь работают нормальные товарищи,и не могу согласиться с Вашими доводами а работе ТС. Горячая вода в 1 и 2 подъезде заработает 01.010.2004г.Далее по объявлением 1,2,3,4, октября в эти дни производится заполнение сисеиы отопления,просьба ,кто делал ремонт по системе отопления,и снимал батареи просьба находиться дома до 21.00.Мои пожелания передайте соседям ,друзьям по дому.и ЕЩЕ вчера из за хороших мастеров как вы считаете "Все профисианалы" произошо залитие в 6 подъезде по работе так называемых спецов 5 этажей залито холодной водой,-это кто отозвался ,а далее офисы турагенства,ну,что кажем мы виноваты ТС или Вы обо всем происходящем.,самые крутые и граммотные,а на самом деле -одни любители "Ветерь погонять"

  • taran11 Member
    офлайн
    taran11 Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1797

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 28 сентября 2014 20:38 Редактировалось taran11, 1 раз.
    Glavyr:

    и не могу согласиться с Вашими доводами а работе ТС

    Эта жэсць.
    Хотя этому можно найти объяснение, видимо "Главир" строчит редкие но меткие посты на Нокии 3310.