У нас как в Индии. Разрыв между богатыми и бедными становится все больше, средний класс как основополагающая и базисная прослойка любой крепкой экономики - практически отсутствует. Но при всем при этом, большая часть доходов находится "в тени". Все любят поныть и пожаловаться на низкую (официальную) зарплату, попивая водочку на своей свежеобставленной кухне на 20 квадратов.
На сколько я в курсе, новые "иксы" от BMW даже не доехали до шоу-румов дилеров, а были раскуплены по квоте еще с завода в Алабаме. Так что давайте не будем разговаривать за деньги. Тем более, речь идет не о таких уж фантастических суммах за бу-шный автомобиль
Посидел вчера немного на форуме немецкого S-Max Club. Благо, гуглтранслейт сейчас работает более-менее адекватно. Очень мне было интересно, что пишут немцы про новый автомат. Общие настроения очень позитивные. Быстрый, плавный, обеспечивает низкий расход топлива. Удобная шайба селектора. На 8ю передачу только были какие-то нарекания, если мы с гуглем правильно поняли Типа, слишком поздно ее подкидывает, на высоких скоростях. Т.е. нам с нашими дорогами и скоростными ограничениями можно в принципе забыть о ней
А еще - они как мы Нет такого, что они поголовно увлечены новомодными техно-штучками, типа роботов с двойным сцеплением. Тоже хотят простых и надежных решений. Касаемо нового автомата, проскакивала фраза "не хочется быть бета-тестером". Знакомо, не правда ли? А реального фидбека по надежности и ходимости новой коробки, естественно, пока нет.
С упомянутым PowerShift с приколюшечкой одной столкнулся. Думаю, многие в курсе, что в немецком языке многие слова образуются сочетанием (соединением) двух слов поменьше. Натыкаюсь в посте на слово, которое гугль не смог перевести и оставил "как есть". Начинаю анализировать составные части и переводить их отдельно. "Двойной+сцепление+проблема". В вольном переводе - что-то вроде "двойное сцепление - двойная проблема!" Доппельткупплюнгштототамеще
В любом случае, первые образцы S-Max с новой АКПП станут "проходными" только к середине (?) 2021 года. Это будут автомобили 2018 года выпуска. К этому моменту их, скорее всего, уже избавят от неизбежных "детских болячек" нового поколения. Так что надо брать!!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунда
Keinven:
стоит ли думать вообще о замене моего S-MAX на S-MAX с АКПП или стоит прицеливаться на какую-то другую машину, хотя тяжело конечно придумать, чем можно заменить S-MAX...
Если ручка стала раздражать - то однозначно стоит задумываться
Г-дь с ним, с новым поколением, ведь можно рассчитывать на 1st gen rest последнего 2015го года сборки. Машина - огонь!