Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 12 июня 2015 11:50 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
    user_8886828:

    halva_mtbank:

    «Халва Плюс» и «Халва» — принципиально разные продукты и они отличаются кардинально.

    halva_mtbank, а Вам не кажется, что у "принципиально разных продуктов" не должны быть практически идентичные названия?

    Нет, не кажется.

    Карта «Халва» известна многим белорусам. Более того, «Халва» и «Халва Плюс» органично дополняют друг друга: дорогие покупки совершаем в рассрочку, от ежедневных покупок получаем бонусы, от свободных денег получаем процентный доход. Нейминг выбран верно.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 12 июня 2015 12:06
    halva_mtbank:

    Нейминг выбран верно.

    Слово то какое...нейминг!))))

    WRW
  • user_8886828 Junior Member
    офлайн
    user_8886828 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #724070

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2015 12:21
    halva_mtbank:

    Нейминг выбран верно.

    Нейминг, может выбран и верно))), а вот с названием - явный просчет банка!
    halva_mtbank, объясните, мне, пожалуйста, почему я вынужден тратить свои время и нервы, объясняя очередной продавщице в очередном Сельпо, что это не карта рассрочки, а мои деньги? Почему я не могу спокойно расплатиться и уйти домой? Почему ВСЕ продавцы в Беларуси должны досконально разбираться в ВАШИХ продуктах (знать различия между Халвой и Халвой плюс)?
    Ведь всех этих проблем можно было избежать, не связывая названия этого продукта с Халвой. Вопрос ведь только в названии. Сам по себе продукт достойный. Но вечные проблемы с продавцами, возможно, скоро вынудят от него отказаться.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 июня 2015 12:28 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    user_8886828, за два месяца пользования Х и Х+ еще НИ ОДНОГО РАЗА проблем и вопросов не возникло :znaika: . Вижу наклейку - плачу халвой , не вижу - достаю Х+. Периодически на ветке проскакивают недовольные - то не принимают карту, то не проходит платеж :-? .... Может мне просто везет ? :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • user_8886828 Junior Member
    офлайн
    user_8886828 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #724070

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2015 12:38
    ANDREWS:

    user_8886828, за два месяца пользования Х и Х+ еще НИ ОДНОГО РАЗА проблем и вопросов не возникло :znaika: . Вижу наклейку - плачу халвой , не вижу - достаю Х+. Периодически на ветке проскакивают недовольные - то не принимают карту, то не проходит платеж :-? .... Может мне просто везет ? :D

    У меня за несколько месяцев использования Халвы плюс проблемы были 2 раза. В итоге, конечно, оплату принимали, но приходилось очень долго ругаться. Ладно, этот года бесплатный, а в следующем году, за эту карту уже придется платить. Т.е. я за свои же деньги имею проблемы. Не частые конечно, но все же.
    Но больше всего удивляет позиция представителей банка - "Сами дураки!". Назвав бы этот продукт - "Подсолнух", например, ни одной проблемы ни у одного пользователя не возникло бы вообще!

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 12 июня 2015 12:42 Редактировалось Codre, 2 раз(а).

    Вчера жена видела объявление на двери магазина "Мила" в Витебске:

    Пластиковые карты "Халва" и "Халва Плюс" к оплате не принимаются. Приносим извинения.

    Вот адрес магазина не скажу, вроде как "г. Витебск, ул. Ленина, 73/2-50". Поясните, почему так? Жена там часто затаривается по карте другого банка - никаких проблем. Кстати... выше кто-то писал уже про магазины "Мила", что не приняли карту Халва Плюс. Если буду сам мимо проходить - сфотографирую объявление.

    Но больше всего удивляет позиция представителей банка - "Сами дураки!". Назвав бы этот продукт - "Подсолнух", например, ни одной проблемы ни у одного пользователя не возникло бы вообще!

    Я предлагал название "Мармелад" - и по тематике схоже, и расцветку можно применить узнаваемую :)

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 12 июня 2015 12:54
    Codre:

    Я предлагал название "Мармелад"

    А я был бы за "Цукерку"

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 12 июня 2015 13:23 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
    user_8886828:

    halva_mtbank:

    Нейминг выбран верно.

    Нейминг, может выбран и верно))), а вот с названием - явный просчет банка!
    halva_mtbank, объясните, мне, пожалуйста, почему я вынужден тратить свои время и нервы, объясняя очередной продавщице в очередном Сельпо, что это не карта рассрочки, а мои деньги? Почему я не могу спокойно расплатиться и уйти домой? Почему ВСЕ продавцы в Беларуси должны досконально разбираться в ВАШИХ продуктах (знать различия между Халвой и Халвой плюс)?
    Ведь всех этих проблем можно было избежать, не связывая названия этого продукта с Халвой. Вопрос ведь только в названии. Сам по себе продукт достойный. Но вечные проблемы с продавцами, возможно, скоро вынудят от него отказаться.

    Я с Вами не соглашусь. Здесь пользователи пишут только о неудачных попытках оплаты. Об успешности все молчат. Если бы каждый активный участник этой ветки после каждой покупки оставлял сообщение здесь «При оплате «Халвой Плюс» в магазине «Магазин продуктов» вопросов не возникло», то сообщения об отказе принимать карту к оплате просто затерялись, поскольку носят единичный характер и в 99% случаев объясняются личной инициативной руководства торгового объекта не принимать карту к оплате.

    Еще раз повторю: проблемы с названием продукта по факту заключается в магазинах. Более того, даже в конкретных продавцах и кассирах, которые Вас обслуживают.

    Лично у меня был опыт, когда в одном из минских магазинов отказались принимать карту Яндекс.Денег. Мотивировали это тем, что карта российская и за это магазин будет платить большую комиссию в долларах. В этой ситуации тоже проблема нейминга?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    user_8886828, hromoy, Codre, обязательно свяжемся с вами, когда будем запускать следующий продукт, и протестируем название. Хотите стать участниками фокус-группы?

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 июня 2015 13:43 Редактировалось dzmitry_li, 6 раз(а).

    halva_mtbank, применительно к неймингу, увы но
    в Ома зная о Халве, и увидев мою Халву+ при оплате покупки - отказались брать дисконтную карту.
    Хочу что бы у меня вместо Халва+ на карте было написано какой-нибудь Мармелад Подсолнух!
    или حَلاوة‎+ или الحلاوة الطحينية+ ‎

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 12 июня 2015 14:00
    halva_mtbank:

    Хотите стать участниками фокус-группы?

    ДА :ura:

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • slon007 Member
    офлайн
    slon007 Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #303656

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 июня 2015 14:00
    dzmitry_li:

    halva_mtbank, применительно к неймингу, увы но
    в Ома зная о Халве, и увидев мою Халву+ при оплате покупки - отказались брать дисконтную карту.
    Хочу что бы у меня вместо Халва+ на карте было написано какой-нибудь Мармелад Подсолнух!
    или حَلاوة‎+ или الحلاوة الطحينية+ ‎

    супер!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 12 июня 2015 17:28

    halva_mtbank, Т.е. на отрицательные отзывы плевать, отношение владельцев точек не в счет?
    Раз продукты принципиально разные, то должны выглядеть и называть принципиально по разному, иначе как корабль назовешь так он и поплывет. Покройте 99% торговых точек Халвой, и когда они разберутся что к чему, у вас будет именно правильный объем негативных отзывов.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 12 июня 2015 17:31
    halva_mtbank:

    user_8886828:

    halva_mtbank:

    «Халва Плюс» и «Халва» — принципиально разные продукты и они отличаются кардинально.

    halva_mtbank, а Вам не кажется, что у "принципиально разных продуктов" не должны быть практически идентичные названия?

    Нет, не кажется.

    Карта «Халва» известна многим белорусам. Более того, «Халва» и «Халва Плюс» органично дополняют друг друга: дорогие покупки совершаем в рассрочку, от ежедневных покупок получаем бонусы, от свободных денег получаем процентный доход. Нейминг выбран верно.

    Лучшая в стране команда маркетологов не может ошибаться, друзья!

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 12 июня 2015 17:36

    Да нормально работает "Халва Плюс", вот только как-то непонятно реагирует банк на отказ оплаты по этой карте некоторых магазинов. Выше я написал про сеть магазинов "Мила" в Витебске... даже не ответили мне :(

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 12 июня 2015 17:43 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
    Frog_:

    halva_mtbank, Т.е. на отрицательные отзывы плевать, отношение владельцев точек не в счет?
    Раз продукты принципиально разные, то должны выглядеть и называть принципиально по разному, иначе как корабль назовешь так он и поплывет. Покройте 99% торговых точек Халвой, и когда они разберутся что к чему, у вас будет именно правильный объем негативных отзывов.

    Нет, я хотел донести другую мысль. Здесь пишут только о единичных отказах принимать «Халву Плюс» к оплате. Что на фоне полного отсутствия информации об успешности проведения операций может создать негативное впечатление о продукте. Но это не соответствует действительности.

    Каждую конкретную ситуацию, связанную с отказом, мы разбираем и при необходимости проводим обучение персонала. Мнение владельцев «Халвы Плюс» для нас очень важно. Если есть идеи, как сделать продукт лучше — пишите на электронный адрес или в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Codre:

    Да нормально работает "Халва Плюс", вот только как-то непонятно реагирует банк на отказ оплаты по этой карте некоторых магазинов. Выше я написал про сеть магазинов "Мила" в Витебске... даже не ответили мне :(

    Я не проигнорировал Ваш пост, информацию передал коллегам, ждем ответа от магазина.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 12 июня 2015 18:01 Редактировалось Codre, 1 раз.
    halva_mtbank:

    Я не проигнорировал Ваш пост, информацию передал коллегам, ждем ответа от магазина.

    Спасибо на этом :)
    Вы, когда магазин ответит - напишите здесь на форуме ответ, что бы как-то результаты узнать.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 12 июня 2015 18:21
    halva_mtbank:

    Нет, я хотел донести другую мысль. Здесь пишут только о единичных отказах принимать «Халву Плюс» к оплате. Что на фоне полного отсутствия информации об успешности проведения операций может создать негативное впечатление о продукте. Но это не соответствует действительности.

    Мы, как клиенты, тоже вопрос ставим в несколько другой плоскости. Скажем у меня есть разные карты и многолетний опыт их использования. Так вот специфичные для "Халвы плюс" сложности, описанные многократно, в т.ч. и из-за путаницы с "обычной Халвой" абсолютно не характерны для других карт, в т.ч. и для других карт МТБанка.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 12 июня 2015 20:28

    halva_mtbank, спасибо за Velcom, и за 100 000 бонусных баллов. :super:

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 июня 2015 21:23 Редактировалось dzmitry_li, 1 раз.
    halva_mtbank:

    Мнение владельцев «Халвы Плюс» для нас очень важно. Если есть идеи, как сделать продукт лучше — пишите на электронный адрес или в личку.

    Сделайте для Халвы+ возможность заказа индивидуального дизайна (за деньги само-собой) (достаточно изменения фона на мою картинку, текст можно оставить неизменным)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 12 июня 2015 21:26

    Не знаю, с чем связано, но сегодня в Гомельском DeFacto вобще никакие карты не принимали))))