Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 25 февраля 2010 14:51

    Да, под плоский

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 25 февраля 2010 15:08
    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 25 февраля 2010 16:54

    alexxssss, наверное, эт машина такая. После 406 к 307 привыкнуть очень трудно, т.к. сцепление оччень своеобразное. Мот экземпляр такой, хз, но выжимается чуть ли не 2-мя ногами, схватывает почти сразу, да и трясется непонятно чего. Так что не переживайте, я после 2-х недель только более-менее привык, но когда пересел обратно на свою 406, на 307 опять ехать неудобно. На рынке спрашивал, вроде у всех такие же танцы со сцеплением

    Via est vita
  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 17:23

    Да я уже привыкаю 3 месяца

    :(

    777
  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 25 февраля 2010 18:04

    -=Skydreamer=-, кста у меня на 406 тоже машину трясло, когда сцепление отпускал и трогался. Закончилось все тем что маишна стала колом и надо было менять сцепление. После замены - маишна как новая и больше ниразу не тряслась.

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 19:27

    я поставил новое сцепление"комплект полный"и один хер тоже самое трясет как дурную:-?

    777
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 февраля 2010 21:44
    Citrin:

    Кстати, http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8876

    Саша, спасибо, но сейчас съездил глянуть - там конусные болты, типа под жалеззе :)

    Еще ради любопытства позвонил на Сифтранс - "можно заказать, 250 тысяч".

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 25 февраля 2010 22:27

    насчёт долбанной печки пыжа 309 - купил плату с разборки с транзистором целиком - реостат отопителя завётся.. т.к. ждановические транзисторы не пахали ни один. После установки купленной платки не получил результата. Бегунок на плате управления отопителем от минимума скорости к максимуму передвигается счас 1-1,5 мм т.е. вручную это нельзя заловить.. хлоп и максимум, хлоп и выключено. Как будто канал изменения сопротивление в 10 раз короче стал, плата точно от пыжа 309, на ней фирменный транзистор французский ,она как видно свои функции выполняет. Но вот регулировпться скорость почти не хочет, как это понять?

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 26 февраля 2010 21:57

    antoha1985, слушай, а ты саму крутелку проверял? замерь какое сопротивление она дает в разных позициях.

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 26 февраля 2010 22:04

    вроде есть оно там, меняется)

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 26 февраля 2010 22:14

    по поводу переключения... для каждой машины индивидуально.. то есть раз-два проехавшись , попереключавшись можно самому понять где надо ещё чуть на нижней передаче ехать, а где уже и повыше включать.. для меня никогда таких вопросов не вставало, хотя девушку учу-учу. месяц не поездит и вся учёба по новой. Тут надо чувствовать машину:znaika:

    Всё пох!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22739

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22739
    # 27 февраля 2010 09:02

    antoha1985, Вроде или меняеться и в каких пределах?

    Балять мои крылья
  • Music Senior Member
    офлайн
    Music Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #141700

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 27 февраля 2010 09:35

    народ мож кто подскажет. пежо 106 1.5дизель. в мороз ниже 5 не заводится. в жару на гоячую летом долго надо маслать стартером что б завелась. форсунки проверял. нормальные. какие мысли может у кого возникли:conf:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 27 февраля 2010 12:48

    Music, компрессия двигателя, подкачивающий насос тнвд...

  • VictorRD Member
    офлайн
    VictorRD Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #214645

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 февраля 2010 18:28

    had ,чаще всего ломаются провода от иммобилайзера .если он открывается,мультиметром можно прозвонить делал в 406

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 февраля 2010 16:43

    Игорь Зеттич, оказывается новый реостат имеет иное сопротивление - от 5 до 0 Ком а моя плата что на фотографии вообще 7-20 кОм имеет - вот и не фурычит.. нужно переменный резистор видимо...

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 1 марта 2010 10:02

    Такой вопрос

    После морозов перестали держать амортизаторы капота. Их как-то можно реанимировать?

    Если нет, то какие взять: новые, б/у? Слышал истории, что можно подобрать на иномарку от ВАЗа (выигрыш в цене)? Никто таким не занимался на Пежо 406???

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #201437

    Профиль

    124
    # 1 марта 2010 11:09

    Владельцы Пежо, посоветуйте стоит ли брать или нет

    406 2002 TS4 2.2 бензин ??? предлагают за 6900.

    Мот кто эксплуатировал или знает о данной модели?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 1 марта 2010 11:38

    zzxxcc, читай и спрашивай тут peugeot-club.by

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 марта 2010 09:13

    Citrin, вот фотки секретки, но ИМХО правильнее поставить в сигналку датчик наклона.

    Или секретка должна спокойно выносить гайковерт на шиномонтаже, чего про мой вариант не скажешь.