Мб с опозданием, но как вам Callisto Protocol? Не показалась слишком душной? Что по сложности? Меня игра задушила ппц. Начинал на Харде, спустя два часа перешел на среднюю, а на платформе перед двухглавым перешел уже на легкую сложность, потому что не смог уже вывозить это все что морально, что физически. Хотелось уже хотя бы просто узнать, чем это все закончится. Боевка с одной стороны прикольная, но кривая ппц. Софтлок на одного врага, когда бьет другой. Бьешь монстра, от которого увернулся и в этот момент тебя лупит в спину другой моб, а повернуться к нему нормально не получится. А если все же попробуешь, как только отвернёшься - тебя толпой начинают в спину месить.
Ядоплюй, который наплевывает с другого края локации, пока ты с другими дерешься, а ты ничего сделать не можешь, потому что увороты работают только на того, кто у тебя в софтлоке, просто в сторону тоже отойти не получится, а отстрелить этому снайперу голову тоже ты не сможешь, потому что его друзья либо тебе навешают, пока ты прицеливаешься, либо тупо закроют его. Похилиться в замесе - практически невозможно, если противники рядом. Это я еще не говорил про головы, которые из темноты тебя хватают и тянут к себе - зачем это вообще в игре? Эта хрень сожрет тебе треть здоровья, а взамен ты, возможно, либо отхилишься обратно, либо получишь за него 4 кредита)) иногда больше) и предвидеть ты их никак не можешь, вся локация в этих прыщах и отстреливать их всех патронов не хватит. А урона в любом случае не избежать.
А что за дичь с чекпоинтами? Чекпоинт поставили на момент подбора записи(изначально собирался на платину закрывать, поэтому и запаривался с их сбором), после чего я умер, вернулся на чекпоинт, а записи ни на земле, ни в инвентаре нет. Пришлось грузиться на предыдущую точку и терять еще минут 20, потому что пару раз сдох. Лут после смерти всегда меняется, если и вовсе не пропадает.
Потом чекпоинт на платнформе перед первым двухголовым - каждую попытку приходилось заново улучшать оружие и латать рандомные сундуки. А попыток было много.
В общем, игра жуткая, атмосферная, но реализация - дичь.
К чему я это все пишу… осталось одно достижение - пройти на максимальной сложности, но проходить заново эту духоту еще и на Харде желания вообще нет. Мб есть какие-то рабочие эксплойты, типа как махинации с сохранениями перед концом игры на релизе, чтобы засчиталось прохождение на Харде?