Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 апреля 2015 18:15

    А где можно в Минске глянуть цены на вилки , что бы хоть примерно знать сколько бабла потребуется)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 18:18
    ruserman:

    Все воемя с 615мм при 180 так то что надо, выносы по 120+ просто не ставить.

    ну, по вд матрасить оно может и удобнее, а для лучшего ощущения байка под собокой имхо вообще оптимально брать на размер меньше от нужного:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3348

    16 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 20 апреля 2015 18:35
    Benissimo:

    ну, по вд матрасить оно может и удобнее, а для лучшего ощущения байка под собокой имхо вообще оптимально брать на размер меньше от нужного

    Была по началу мысль дёртовый спеш юзать везде, задрав по максимуму седло. Но многие люди сказали, что проехав 10 км буду сильно жалеть об этой затее...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21715

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21715
    # 20 апреля 2015 18:39
    Benissimo:

    ruserman:

    Все воемя с 615мм при 180 так то что надо, выносы по 120+ просто не ставить.

    ну, по вд матрасить оно может и удобнее, а для лучшего ощущения байка под собокой имхо вообще оптимально брать на размер меньше от нужного:)

    Думаю, наоборот. Нормальные кантрийные рамы всегда растянутыми делаются. У моего Заскара в L-ке 633 мм. И на ВД, и на трассах гораздо приятнее табуреток.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 18:40
    HeartBeat:

    Benissimo:

    ruserman:

    Все воемя с 615мм при 180 так то что надо, выносы по 120+ просто не ставить.

    ну, по вд матрасить оно может и удобнее, а для лучшего ощущения байка под собокой имхо вообще оптимально брать на размер меньше от нужного:)

    Думаю, наоборот. Нормальные кантрийные рамы всегда растянутыми делаются. У моего Заскара в L-ке 633 мм. И на ВД, и на трассах гораздо приятнее табуреток.

    а как он может быть приятнее, если бы я со своим ростом 187 не смог бы на нем даже за седло зад свесить?:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    12 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 20 апреля 2015 18:41
    ruserman:

    выносы по 120+ просто не ставить.

    Так не пишут даже на оф. сайтах, какие там выносы. Можно только примерно предполагать.

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3348

    16 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 20 апреля 2015 18:42

    Рост, рост.... у каждого человека длина рук и ног не обязательно соответсвтвует росту, всё индивидуально.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 18:43
    vittoo73:

    ruserman:

    выносы по 120+ просто не ставить.

    Так не пишут даже на оф. сайтах, какие там выносы. Можно только примерно предполагать.

    наверное предполагается, что у покупателя вела - уже есть мешок с выносами разной длинны:)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Valdis_Pelsh:

    Рост, рост.... у каждого человека длина рук и ног не обязательно соответсвтвует росту, всё индивидуально.

    рост +- позволяет судить об остальных пропорциях:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    12 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 20 апреля 2015 18:48
    Valdis_Pelsh:

    Была по началу мысль дёртовый спеш юзать везде, задрав по максимуму седло. Но многие люди сказали, что проехав 10 км буду сильно жалеть об этой затее...

    Седло под длину ног выставлять надо для обычной езды. Выдвинутый подседел, кстати, тоже амортизатором является в некоторой степени. А вот коленями уши подпирать - вот это на самом деле комичное зрелище.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21715

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21715
    # 20 апреля 2015 18:50
    Benissimo:

    как он может быть приятнее, если бы я со своим ростом 187 не смог бы на нем даже за седло зад свесить?

    Я со своими 183 тоже вряд ли смогу. Только зачем на кантрийнике зад за седло свешивать? Это больше для 2-х метровых дропов нужно.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 18:52
    HeartBeat:

    Benissimo:

    как он может быть приятнее, если бы я со своим ростом 187 не смог бы на нем даже за седло зад свесить?

    Я со своими 183 тоже вряд ли смогу. Только зачем на кантрийнике зад за седло свешивать? Это больше для 2-х метровых дропов нужно.

    посмотрите видео с КК чемпов, зачем то же свешивают?:)
    p.s. мне не надо, я матрасник

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 20 апреля 2015 19:01

    Валдис,я тебя поздравляю:ты настоящий латыш.Все ведь надо делать обстоятельно и без спешки,а то понакупают разных непонятных велосипедов,непонятно зачем,а потом понимают ,что не понимают вообще ничего.
    P.S.Надо было брать сандаля,как в прошлом году советовал.

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 апреля 2015 19:02
    vittoo73:

    Valdis_Pelsh:

    Была по началу мысль дёртовый спеш юзать везде, задрав по максимуму седло. Но многие люди сказали, что проехав 10 км буду сильно жалеть об этой затее...

    Выдвинутый подседел, кстати, тоже амортизатором является в некоторой степени.

    я так понимаю регулировка подседла это вот? И как лучше ее крутить?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 19:03
    sauracs:

    я так понимаю регулировка подседла это вот? И как лучше ее крутить?

    он имел в виду регулировку по высоте

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 апреля 2015 19:04
    Benissimo:

    sauracs:

    я так понимаю регулировка подседла это вот? И как лучше ее крутить?

    он имел в виду регулировку по высоте

    а для чего эти циферки и как лучше задирать седло или приопустить?

  • shaikov Junior Member
    офлайн
    shaikov Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #302648

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 апреля 2015 19:06

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой велосипед выбрать сыну. Рост 130, возраст 6.5, вес порядка 25. Есть возможность взять в Польше, стоит ли это делать?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    12 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 20 апреля 2015 19:06
    sauracs:

    я так понимаю регулировка подседла это вот? И как лучше ее крутить?

    Как правильно выставить седло по высоте есть куча инфы. А на фото регулировка по горизонтали. Если катать по плоскачу, то мне нравится, когда седло больше вперед сдвинуто - тогда каденс выше. Назад сдвигают для силового вкручивания.

    onliner not sink
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 апреля 2015 19:07
    sauracs:

    а для чего эти циферки и как лучше задирать седло или приопустить?

    село не надо ни задирать, ни приопускать:) его надо выставить правильно.

    циферки для регулировки в горизонтальной плоскости. но это трогать уже после того, как по высоте правильно выставишь и покатаешься

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 апреля 2015 19:07
    vittoo73:

    sauracs:

    я так понимаю регулировка подседла это вот? И как лучше ее крутить?

    Как правильно выставить седло по высоте есть куча инфы. А на фото регулировка по горизонтали. Если катать по плоскачу, то мне нравится, когда седло больше вперед сдвинуто - тогда каденс выше. Назад сдвигают для силового вкручивания.

    о большое спасибо, попробую когда потеплеет

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    12 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 20 апреля 2015 19:15
    shaikov:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой велосипед выбрать сыну. Рост 130, возраст 6.5, вес порядка 25. Есть возможность взять в Польше, стоит ли это делать?

    Велосипед надо примерять. Из Польши стоит везти более дорогие, тогда на ватах экономия.
    Вот примерно что-то такое смотреть надо. Рамы у них низкие.

    onliner not sink