Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 мая 2012 16:16 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    John 2:

    Да я когда отключался страницы на форуме обновлять пару раз приходилось пока откроется. О чем тут еще можно говорить. И это на тарифе без ограничения скорости.

    John 2:

    moscos, тут уже написали, цель - предупредить. А то ценами и акциями заманивают, а качество обеспечить не могут. С технической поддержкой дела еще хуже обстоят, тут подтверждают постоянно.

    Ну и не поленился, нашел пост за 19.03.2011:

    John 2:

    Mikola, так было перед там как я отключился в августе прошлого года, но тогда еще и торенты у меня не качались, т.к. про услугу статического IP мне не сообщили.

    А теперь вопрос, John 2, вы вообще адекватный человек? Вы отключились от Космоса почти 2 года назад и продолжаете его поливать грязью. Вам не приходило в голову, что с тех пор многое изменилось? Я уже писал, что зимой они полностью модернизировали оборудование и расширили емкость сети раз этак в 10 (известно из достоверных источников), а вы все предупреждаете, только непонятно о чем. Для начала факты научитесь приводить, а потом критикуйте, а то такое чуство, что слова Жванецкого восприняли всеръез - "Давайте до хрипоты спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел", где вместо устриц выбрали Космос...

    Aminsk:

    Я и не сравнивал деньги, я сравнивал интернет, скажем так, когда я выбирал, вопрос цены для меня не стоял и не стоит

    Ах ну да, цена не важна, давайте тогда еще Феррари с Пассатом сравним или Мерс с Жигулем... (думаю аналогия понятна).

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    Dmitry, тему форума читали? Или так, зашли лишь бы ляпнуть?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 28 мая 2012 16:51 Редактировалось John2, 1 раз.

    poseydon, я ел. Больше не хочу, даже что бы проверить, а не исправилось ли. Да и не предлагает космос нужного мне тарифа: 4MBit unlimit.
    Кста, техподдержка, как, быстро отвечает? ;)

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 28 мая 2012 16:59 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Angel_s:

    Avanturist а вы молчали :)
    Кстати на космосе скорости тоже с припиской "До"

    Что я молчал?
    Несколько лет назад ,когда я только подключился к "Домашней сети", качество Интернета было нормальным.
    Но вот пошли расширения, подключились кроме Ангарской ещё и Шабаны и пошло-поехало:
    Интернет хуже и хуже, видеотеку в "час пик", по вечерам, стало смотреть невозможно (на прошлой неделе заходил вечером к другу, он после нескольких "затупов" начал копировать фильм на комп и потом смотрел уже с жёсткого диска.)
    Ладно, когда там фильм пару гигов, минут 10, может чуть меньше, копирование заняло. Можно потерпеть.
    А если захочется смотреть фильм HD качества, весом ГБ 30-40? Копировать его несколько часов? ;)
    IP-TV как в порядке вещей стало с надписями типа "временно недоступен" или просто с отстутствием вещания того или иного канала.
    Отмазка Администрации "Домашней Сети" была такая - "мы не при чём, это поставщик виноват (имя которого НИКОМУ так и не назвалось).

    Так что, Angel_s, говорю как есть.
    Тем более не я один это заметил

    Sho_OteR:

    интернет на байфлае летает!!! был на сети 2048 нихрена не пашет! пошол на байфлай 1024 и дешевле и пробоем не испытываю!! фильм все из онлайна смотрю, качать нужды нету!! проблем не испытываю!! вернусь если левая нога того захочет))

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1829627&start=80

    Или сейчас Администратор сети под ником Dmitry обвинит и Sho_OteR во всех смертных грехах, конфликтах, и т.д.? :D
    Я бред Администратора, чуть что отвечающего "не нравится - отключайся", даже не считаю уместным комментировать.
    Ему по существу (качеству оказания услуг) ответить нечего, вот он и пытается съехать на личностный фактор.
    Только вот всех не обвинишь.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Впрочем, о чём мы говорим, если Администратор "Домашней Сети" в открытую просил пользователей сети накрутить рейтинг на провайдерсе хвалебными отзывами? .....

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Dmitry:

    Виталий страшно обиделся, отругал матом администраторов (за что и был забанен на форуме), переключился на другого провайдера и теперь мстит, поливая грязью Домашнюю сеть при любом удобном случае.

    Паранойя не знает границ :o
    Мне надоели участившиеся перебои с IP-TV и Интернетом (его дикие подвисания даже на обычных страницах, про видео я вообще молчу, а также часто появляющиеся "ошибка 500" и вылет Интернета на вечер - ночь - утро)
    В отличии от "Космос ТВ", у которого техподдержка работает даже и в выходные и праздничные дни круглосуточно, тех . подддержка "Домашней сети" работает до 9 вечера. И всё. Если что случилось позже - можно прождать и до утра....
    Когда ещё взлетела абонплата - решил последовать совету этого же Админитсратора "не нравится - отключайся" и отключился.
    Теперь, имея возможность сравнить, понял, как мне в сетке "ДО 100 Мбит" нагло лгали, мол, оборудование у меня плохое.
    Космос на порядок лучше и за меньшие деньги.

    Конечно, в представлении Dmitry, это "поливание грязью".
    Но на самом деле это простая констатация факта. И не более того.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 28 мая 2012 17:17 Редактировалось Dmitry, 2 раз(а).

    Космос - хороший провайдер. Остальной флуд после некоторых раздумий удален автором :) Автор не считает нужным опускаться до споров с Виталиком

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 28 мая 2012 17:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Dmitry:

    Космос - хороший провайдер

    Тут я соглашусь. :)

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 28 мая 2012 17:28
    John 2:

    Кста, техподдержка, как, быстро отвечает?

    Сегодня был приятно удивлен, позвонил по 134 чтобы договориться о приезде для демонтажа. Подняли почти сразу, молодой человек был очень адекватен и вижлив. Ответил на мои вопросы по элекронной почте, было искренне приятно.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Кстати, теперь стало понятно, почему столько агрессии в отношении моего перехода на Атлант.
    Не знаю как в "Домашние сети", но в Атланте пока все как и заявляют.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 28 мая 2012 17:35 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Aminsk:

    Сегодня был приятно удивлен, позвонил по 134 чтобы договориться о приезде для демонтажа. Подняли почти сразу, молодой человек был очень адекватен и вижлив. Ответил на мои вопросы по элекронной почте, было искренне приятно.

    Я несколько раз звонил, но не на короткий 134, а на городской (017) 2892929.
    Проблем с дозвоном не было. Даже в ночное время (как-то пропал сигнал на несколько минут) ответили быстро, посмотрели, и устранили проблему

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 29 мая 2012 09:51 Редактировалось gruntik, 1 раз.

    Пользуюсь космосом более года. Стоит модем с вай-фаем. Постоянно глюки, приходитя перегружать страницы по 10 раз. Может кто посоветует к кому обратиться за помощью или просто перейти к другому провайдеру?

    Берегите себя...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 29 мая 2012 10:11
    gruntik:

    Пользуюсь космосом более года. Стоит модем с вай-фаем. Постоянно глюки, приходитя перегружать страницы по 10 раз. Может кто посоветует к кому обратиться за помощью или просто перейти к другому провайдеру?

    Что-то до боли знакомое:-)
    Кстати отпишитесь, какой район?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 29 мая 2012 10:16

    Сухарево, ул.Чайлытко. По VPN на работу вобще не выйти - нестабильное соединение. Странички то не грузятся совсем, то грузятся кривыми как будто CSS не подгрузился. Вобщем, сплошная печаль.

    Берегите себя...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 29 мая 2012 10:46
    gruntik:

    Сухарево, ул.Чайлытко. По VPN на работу вобще не выйти - нестабильное соединение. Странички то не грузятся совсем, то грузятся кривыми как будто CSS не подгрузился. Вобщем, сплошная печаль.

    Кабель, модем и разветвитель(диплексер) подключали сами или монтажник с космоса?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 29 мая 2012 10:59

    Всё делал человек с космоса.

    Берегите себя...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 29 мая 2012 11:05 Редактировалось John2, 1 раз.

    gruntik, менять провайдера. Ситуация до боли знакомая. Модем был без вайфая.

    IMHO by default.
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 мая 2012 13:10
    gruntik:

    Сухарево, ул.Чайлытко. По VPN на работу вобще не выйти - нестабильное соединение. Странички то не грузятся совсем, то грузятся кривыми как будто CSS не подгрузился. Вобщем, сплошная печаль.

    Проверьте соединения на ответвителях и обратитесь в тех. поддержку. настаивайте на ремонте - это ненормально.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 29 мая 2012 13:25 Редактировалось poseydon, 6 раз(а).

    gruntik, позвонить в тех.под. и проверить сигналы на модеме.

    А вообще вот немного объективных результатов тестов:


    минутой спустя в направлении БТК:

    еще пару минутами спустя на Россию:

    через минуту на Вильнюс:

    Вывод:
    1. В направлении России у БТК явно перегружен канал
    2. Нехер пользоваться непонятными говнотестамит типа 2ip, результат в нем явно занижен.

    John 2:

    gruntik, менять провайдера. Ситуация до боли знакомая. Модем был без вайфая.

    John 2, Ну если вам так тяжело без Космоса, так возьмите и подключитесь, ведь из постов видно, что текущий провайдер вас намного меньше устраивает, иначе бы тут не появлялись...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 29 мая 2012 13:37
    gruntik:

    Пользуюсь космосом более года. Стоит модем с вай-фаем. Постоянно глюки, приходитя перегружать страницы по 10 раз. Может кто посоветует к кому обратиться за помощью или просто перейти к другому провайдеру?

    У меня были первоначально разрывы на обычном модеме (Томсон)
    Позвонил в тех. поддержку Космоса, приехали со специальным прибором, измерили сигнал, сказали, что очень сильный. И от этого, оказывается, тоже могут быть разрывы.
    Накрутили между кабелем и модемом какую-то болванку (не IT-специалист, потому не скажу, как она точно называется) и проблема ушла.

    Приятно удивило ,что техподдержка Космоса работала даже в праздничный день, 9 мая.
    Далеко не у всех провайдеров такое найдёшь.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 29 мая 2012 14:19

    poseydon, хде я жалуюсь на текущего провайдера? Там обратная ситуация, у меня все работает как заявлено.

    IMHO by default.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 29 мая 2012 15:14 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    John 2, вы постоянно тусуетесь в этой ветке, значит хотите подключить опять космос, просто вам стыдно признать, что давно сделали ошибку и отключились, вот и пишите всякую ахинею, а в душе хотите вернутся, но не знаете как. Это как с девочками: "каго чапаю, таго кахаю"... Да и жаба скорее всего душит, что тут народ платит значительно меньше при том же качестве и скорости предоставления услуги.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 мая 2012 15:23
    John 2:

    poseydon, хде я жалуюсь на текущего провайдера? Там обратная ситуация, у меня все работает как заявлено.

    Вы не жалуетесь другие -да (читайте свою ветку внимательно) например от 21 мая- цитата из ветки о деловой сети:

    Montella:

    Начинает злить качество услуг(
    Что за ерунда? в течение дня скорость достигает 4 мегабит в секунду, к вечеру падает до 0,5(( Причина - плохая телефонная линия??
    Тарифный план iDom traffic с контрактом на год.
    Кому какой масимальной скорости удалось добиться по данному ТП и какая средняя??

    и тех. поддержка дрянь от 26 - цитаты из ветки о деловой сети:

    Belka_Adams:

    Проблема с ADSL решилась очень просто. Позвонила опять в саппорт, нарвалась на толкового человека, который все исправил, и ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВОЗНИКАЛА. Так что всем, кто предлагал мне сменить модем, блок питания, телефонную линию, АТС и вообще застрелиться, большое спасибо!

    Дальше даже лень смотреть.
    John 2 не дурите голову людям бестолковыми советами.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 29 мая 2012 15:23

    poseydon,
    Спасибо, конечно, но это немного не мне:-)
    Я уже это "счастье" прошёл.
    Если затухание в кабеле слишком велико, а так и есть, т.к. кабель в основном используется с омеднённой жилой и тонкой оплёткой, то на больших расстояниях ничего хорошего не будет, соответственно модем будет плохо синхронизироваться, и т.д. Даже на коротком таком шнурке уровень сигнала значительно проседает, проверено на спутниковых ресиверах и HD транспондерах.

    кто сеет ветер - пожнет бурю