Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 октября 2009 11:33

    cronter У всех работает! Проблема видимо у вас! Ну или опять БТК припоны делает.

    Мир сам себя уничтожает!
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    743

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 8 октября 2009 12:00

    Что эти дни с инетом в Минске в частности? Знаю,что настраивают, но никак не могу в инет с коммуникатора выйти.

  • cronter Neophyte Poster
    офлайн
    cronter Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #193004

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 октября 2009 12:46

    Спасибо, что проверили. У меня вроде всё идет, а конкретный сайт - ни в какую, даже

    пинг не идет. Кстати, подключен в Уручье.

    Смешно, но мой сосед в 10-ой Опере и в турборежиме зашел :lol:

  • serg1981-1 Member
    офлайн
    serg1981-1 Member

    118

    18 лет на сайте
    пользователь #67779

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 8 октября 2009 14:57

    Проблема с интернетом.

    Сделал на своем телефоне Nokia 6120c настройки интернета

    Точка доступа (APN): internet.life.com.by

    IP: ничего не вводить

    Имя: ничего не вводить

    Пароль: ничего не вводить

    Настройки Proxy-сервера: не требуются

    Интернет работает нестабильно, подключается не сразу, иногда вообще не подключается. Показывает возможность подключения к EDGE, но opera не открывает сраниц, а надолго виснет. Часто телефон вообще теряет сеть и вместо Life :) появляется Best BY в имени оператора.

    Вопрос: Это неправильная настройка моего телефона или качество связи?

    очень спасибо!!!
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 октября 2009 18:22

    естественно качество связи))

    Time is priceless...
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 8 октября 2009 18:29

    Может симка глючит?

    life +375256017190
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 8 октября 2009 18:38

    Хм/// станно? а я незнал? что такое возмо;но? что,ы лого оператора само произвольно менялось////

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #183339

    Профиль

    16
    # 8 октября 2009 19:26

    Товарисч Озджджан ! Хренн с ними хлюпаниями унитазными в трубе целы день, но то шо по Гомелям ПРОПАДАЛА цельны день связь -это Пиппецц! Када будит мега гипер-супир связь..Если нет ТО ХОТЯ БЫ шоб она НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ!!!!...Я нинавижу злое.учий Велик за хамство и подлянки, Ненавижу драны МосКАЛьски МТС..но блин...када пропадаит связь на любимим Лифэ-галифэ -это ввотитЪ в ярость!!!!

    Здарова, братва!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 октября 2009 19:31

    deardead Когда и в каком районе?

    Мир сам себя уничтожает!
  • NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM

    8515

    15 лет на сайте
    пользователь #163254

    Профиль
    Написать сообщение

    8515
    # 8 октября 2009 19:32

    deardead,

    дать бы тебе по башке........

  • 171414 Member
    офлайн
    171414 Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #171414

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 9 октября 2009 00:27

    Теперь Свободный лайф немногим отличается от Бизнес + велком. :ass:

    Я чэсны!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 октября 2009 00:35
    Patrice Lumumba:

    Теперь Свободный лайф немногим отличается от Бизнес + велком.

    Некорректное сравнение!

    Мир сам себя уничтожает!
  • serg1981-1 Member
    офлайн
    serg1981-1 Member

    118

    18 лет на сайте
    пользователь #67779

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 октября 2009 13:46
    mrGLUK:

    Хм/// станно? а я незнал? что такое возмо;но? что,ы лого оператора само произвольно менялось////

    Если успею, то программкой ScreenSnap сделаю скрин экрана в этот момент.

    Телефон теряет связь обычно, а потом появляется логотип Best вместо Life.

    очень спасибо!!!
  • 29519 Member
    офлайн
    29519 Member

    415

    19 лет на сайте
    пользователь #29519

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 октября 2009 14:52

    Кошмар да и только.......Расскажу о своём горе....

    1 октября зачислил на счёт сумму более 15к(тарифный план "свободный лайф")....пришло смс-уведомление, что мой баланс к примеру 20к, следом вижу другую смску "вами достигнуто максимальное количество раз начисления бонуса", проверяю баланс через USSD и вижу, баланс сходится, а вот бонус висит остаточная сумма за сентябрь в размере 13Br и внимание, действителен бонус до 31/09/2009 когда на дворе было уже 1/10/2009. Позвонил в службу сервиса абонента, заявку приняли......к вечеру информация о сроке действия бонуса исчезла, осталась только сентябрьская сумма. Прошло пару дней(моего ожидания) и пришла смс о том, что зачислен бонус +10000Br, но как оказалось при проверке баланса информация о каком либо бонусе отсутствовала напрочь, звоню в 909, рассказал о горе, проверяют состояние баланса и говорят, а у вас вообще нет бонуса, ответ меня поразил.....мало того, что не пришли до сих пор бонусы за входящие, так и бонус за пополнение на 15к и более..........сегодня звонил опять в 909 узнать как идёт процесс по моей заявке, сказали, что обрабатывают, но когда в конце концов обработают не говорят.................Надоел этот беспредел, ведь на дворе уже 9ое число.....:((((

    -------
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 октября 2009 15:02

    Darth!, Нашёл мне горе, у меня в своё время входящие не работали 4 месяца, а у тя неделя только.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 октября 2009 15:08

    Darth!, аналогичную проблему описывал чуть раньше. Правда через 3 дня после обращения начислили бонусы правильно. Но остадок остался.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • 29519 Member
    офлайн
    29519 Member

    415

    19 лет на сайте
    пользователь #29519

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 октября 2009 15:09

    Omikron, да ладно, дело то не во входящих, а о оперативности и непонятных отговорках, сначало мне говорили, что надо ребутнуть тело и подождать 3 часа, потом хотели сказать, что я истратил бонусы мгновенно после их зачисления, теперь кормят завтраками........почитал на сайте, пишут, что приём граждан у них по средам, я так понимаю, по любой проблеме или причине я могу обратиться в офис только по средам?

    -------
  • 29519 Member
    офлайн
    29519 Member

    415

    19 лет на сайте
    пользователь #29519

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 октября 2009 15:12

    Zeg, да я читал на пред. страницах. А я уже 9ый день жду, терпение исходит на нет, всё равно, что маленькому ребёнку пообещать купить конфетку и не купить, один раз разве что показать её и недавши спрятать :(((((

    -------
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 октября 2009 15:30

    Darth! Не спорю дело в сроках, но ваш ничтожно мал. Я лично добил их до того, что они возле моего дома оборудование повторно поменяли.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 октября 2009 15:34

    Omikron, так-и финансовые вопросы должны по-быстрее решаться, ИМХО. У старших братьев таааких длительных сроков на решение явных ошибок в расчетах не было замечено. Здесь же - "возможно" всё!

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.