Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
A_Lee_Ksei:zankl, в Германии установка газа будет столько стоить, что может поплохеть. Ставить у нас и не париться. Не важно какой кузов, вонять в салоне не должно, если все установлено как надо.
у человека машина стоит около ста тыс уев зеленых, я так думаю ему все равно, это будет стоить 1500 или 4000. главное качество и подходящая система для его класса автомобиля. Мне дико повезло и с установщиками и с выбранной системой ( тут порекомендовали ), езжу очень много и очень доволен, проблем нет вообще ни каких. у смого хечбек в машине даже намека на запах газа нет, под капотом аналогично, единственное из выхлопной он есть. когда прихожу в гараж , газом нигде не воняет..
Ну с ценой Вы погорячились, она немного б/у, но спасибо за комплемент .На самом деле если разница в 500-700 у.е. то это не остановит.Если не секрет - где ставили установку и какое поколение?
OpenBox UA, 300 000 это на фазированном. На параллельном дели на 4 получим 75000. На форуме есть товарищ у которого Бош форсы на паралельном впрыске отходили 60000 км. А если сравнить стоимость рейки Бош и тех же Планиджет то в итоге не все так страшно.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
OpenBox UA:в машине даже намека на запах газа нет, под капотом аналогично, единственное из выхлопной он есть.
Ну не должно пахнуть и из выхлопной, если катализатор(ы) цел(ы).
OpenBox UA:я так думаю ему все равно, это будет стоить 1500 или 4000. главное качество
Качество мало коррелирует с ценой В европе очень высока стоимость работ, само же оборудование стоит столько же и в целом выбор у них не очень большой, ибо у них требование сертификации полного комплекта, включающего в себя все от заправочной горловины (ВЗУ) с арматурой, до конечной газовой форсунки разумеется все, что между ними. Сертификация эта не очень дешевая, но главное, что не так много производителей, которые продают полные комплекты с сертификацией.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
ГБО кроме поставил надо еще и обслужиль. Ну хотя бы настроить еще раз после n-го пробега
Так что если ставить в каком забугорье, то надо учитывать повторные поездки или хотя-бы, чтобы это ГБО знали тут
OpenBox UA (цитата): я так думаю ему все равно, это будет стоить 1500 или 4000. главное качество
Качество мало коррелирует с ценой В европе очень высока стоимость работ, само же оборудование стоит столько же и в целом выбор у них не очень большой, ибо у них требование сертификации полного комплекта, включающего в себя все от заправочной горловины (ВЗУ) с арматурой, до конечной газовой форсунки разумеется все, что между ними. Сертификация эта не очень дешевая, но главное, что не так много производителей, которые продают полные комплекты с сертификацией. В связи с этим и вопрос - могут ли в Германии(Франции,Италии и т.д.) потребовать международный сертификат на установку газ.оборудования?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
zankl:В связи с этим и вопрос - могут ли в Германии(Франции,Италии и т.д.) потребовать международный сертификат на установку газ.оборудования?
Ты имеешь ввиду на заправке ?
Изучал вопрос перед установкой. Нет, нафиг ты кому сдался
Беларус+:OpenBox UA, 300 000 это на фазированном. На параллельном дели на 4 получим 75000. На форуме есть товарищ у которого Бош форсы на паралельном впрыске отходили 60000 км. А если сравнить стоимость рейки Бош и тех же Планиджет то в итоге не все так страшно.
интересно, а у меня какой впрыск ? знаю что называется эт мое "мульти поинт инжекшион" многоточечный впрыск - на каждый цилиндр своя форсунка, а вот чтотакое фазированный или параллельный ?
zankl:Ну с ценой Вы погорячились, она немного б/у, но спасибо за комплемент .На самом деле если разница в 500-700 у.е. то это не остановит.Если не секрет - где ставили установку и какое поколение?
ставил у нас в Днепропетровске. система Landi Renzo 4-е поколение по деньгам вышло 1200 дол. доволен ОЧЕНЬ. езжу много, проблем нет ни с мощностью ни с расходом ни с какими -нибудь запахами, очень аккуратно. Все что под капотом идет уже в комплекте от Landi Renzo ( это к качеству шлангов, вроде есть какие=то, что воняют). Никакого обслуживания не произвожу. сменил фильтр, но по заверениям установщиков фильтр надо менять было вдове чаще. стоимость замены и ТО (посмотрели что-то, подтянули хомуты) 100 грн- 20 долларов примерно
OpenBox UA, фазированный эт когда форсы льют по очереди а паралльный когда лью одновременно
zankl,
связи с этим и вопрос - могут ли в Германии(Франции,Италии и т.д.) потребовать международный сертификат на установку газ.оборудования?
Никто ничо не потребует. Стопроц проверено лично. Единственное место куда газенвагенам путь заказан - тоннель под Ла Маншем. Но есть паром
FedOS_S:Единственное место куда газенвагенам путь заказан
Почему? неужели выхлоп более ядовитый или его больше, чем у бензиновых/дизельных авто?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Есть версия, что туда и бензинки и дизеля не пускают. Только электрички. А если грузом - то какая разница?
SMaster, думаю не выхлоп а потенциальная небезопасность за счет большей летучести топлива. одно дело когда бенз разлился и горит в тоннеле, а другое когда газ испаряется активно и по системам вентиляции разносится. тут бумкнуть может гораздо сильнее. и не там где запланировано в целях безопасности.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
badguy, у испаренного газа температура самовоспламенения выше чем у испаренного бензина. Кстати, видимо по этой причине и больше требования к ВВ части авто при установке газа.
A_Lee_Ksei, когда пожар - то эта разница думаю уже не существенна. да и если на то пошло то к ВВ больше требований из-за более высокого напряжения пробоя у газовоздушной смеси, чем у бензиновоздушной. поэтому и зазоры уменьшают (они то температуру не подымут), а вот стабилизировать искру при пропусках могут.
Есть версия, что туда и бензинки и дизеля не пускают. Только электрички. А если грузом - то какая разница? insane.gif
не пускают тока LPG. В правилах прямым текстом про это написано.
не пускают тока LPG. В правилах прямым текстом про это написано.
Пускают, но только с пустым баллоном. Как проверяют - не знаю, забыл спросить, но один сотрудник туда ездил на вектре с газовым, и все эти тонкости знал. Жаль, уволился, я бы уточнил.