PadLizza:На ускорение/торможение по большей части влияет не общий вес вела, а вращающаяся масса. Имея два велосипеда 1ый 14кг с легкими колесами и чугунной рамой и 2ой 10кг с легкой рамой и навеской, но с чугунными колесами, первый будет и быстрее и маневреннее при прочих равных. Устойчивость как раз наоборот выше у второго, из-за большего гироскопического эффекта. Реально при передвижении по относительной плоскости, без набора высоты, общий вес велосипеда оказывает минимальное действие на поведение вела. Это из общей теории велосипеда.
Вся разница нивелируется весом жопы. Если хочешь точнее, читай http://the-mostly.ru/misc/effektivnost_velosipeda.html
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
19 лет на сайте Город:
|
ansector, тема неподрессоренных масс не раскрыта
PadLizza:Набор высоты практически нулевой при среднем катании вне спец треков.
тогда смысл в 203 роторах и 4-х поршневых тормозах?
raubtier:PadLizza:Набор высоты практически нулевой при среднем катании вне спец треков.
тогда смысл в 203 роторах и 4-х поршневых тормозах?
Думаю ответ где-то тут:
модуляции у этих тормозилок вагон, нечаянно заблокировать даже заднее нереально, а мощность хоть и не используется, но просто позволяет минимально касаться ручки одним женским пальчиком не напрягая его.
Навуходоноссер:ansector, тема неподрессоренных масс не раскрыта
Тогда берем легкое переднее Да, там про шоссе в основном, на МТБ очень сложно хоть что-то посчитать.
ansector, более упрощенно, но тоже наглядно про массу:
1. Чел весит 79,5 кг, носит обувь 500 гр. пара.
2. Тот же чел, но похудел до 76 кг, и носит боты по два кило каждый.
В каком варианте легче бегать?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
В общем, я хочу сказать, что в веле важен каждый отсутствующий килограмм. Как можно верить в то, что "пофиг на вес велосипеда, все равно лишние 2 кило погоды не сделают, если я вешу 70"
Schkodnik, лишние 2 кило рамы погоды не сделают. А вот лишние 2 кило колес (обод и резина в частности) могут ухудшить ситуацию.
teckbull:raubtier:PadLizza:Набор высоты практически нулевой при среднем катании вне спец треков.
тогда смысл в 203 роторах и 4-х поршневых тормозах?
Думаю ответ где-то тут:
модуляции у этих тормозилок вагон, нечаянно заблокировать даже заднее нереально, а мощность хоть и не используется, но просто позволяет минимально касаться ручки одним женским пальчиком не напрягая его.
Ну а почему нет? Да пусть хоть спереди два стоят (тут мы плавно подходим к вопросу торсионной жесткости)
ИМХО под такие сковородки нужны дропауты под оси, и оси 15/12 мм перед/зад как минимум. На обычном веле они по идее будут в поворотах об колодки тереть. Хотя с другой стороны-то и на веле женский вес и езда не экстримальная, как я понял (тут вернемся к тому с чего начали).
-MATPOC-:Schkodnik, лишние 2 кило рамы погоды не сделают. А вот лишние 2 кило колес (обод и резина в частности) могут ухудшить ситуацию.
Про колеса и речи нет.
Schkodnik, ну вы ж про боты начали. а это считай аналогично колесам на веле.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
-MATPOC-:Schkodnik, ну вы ж про боты начали. а это считай аналогично колесам на веле.
Разве?
Колесо разогнал и едешь, пока тормозить не придется. Бег это каждый шаг ускорение и торможение.
Ololo_trololo, отвечу вопросом:
на веле лучше иметь легкое колеса, чтобы легче раскрутить или тяжелое, чтобы у него запас энергии (когда раскрутишь) был больше?
Смысл что с легкими колесами легче ускорятся, равно с легкой обувью легче ногу вперед заносить. не?
офлайн
Почтидаром
Junior Member
|
|
38 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Schkodnik:Как можно верить в то, что "пофиг на вес велосипеда, все равно лишние 2 кило погоды не сделают, если я вешу 70"
Лиминтарно, Фатсон. Достаточно начать целенаправлено тренироваться, тогда ощутишь прибавку от +25%мощности в сравнении с -2.5% веса.
-MATPOC-:Schkodnik, лишние 2 кило рамы погоды не сделают. А вот лишние 2 кило колес (обод и резина в частности) могут ухудшить ситуацию
А почему не 10кг. Разница в весе с задротскими колесами и обычными будет килограмм максимум, и это с резиной.
Вот этот килограмм колес и будет почти эквивалентен двум на раме. Почти потому что, при равномерной работе на наборе высоты лучше иметь -2кг с рамы. На кирпичном спуске спокойнее будет на нормальных колесах.
-MATPOC-:Ololo_trololo, отвечу вопросом:
Разве это ответ? Нет конкретики, одна вода.
Ololo_trololo:А почему не 10кг
потому что речь была про кеды в 2 кило
Ololo_trololo:лучше иметь -2кг с рамы
2 кило - это типа поел/не поел перед выездом или флягу наполнил ли.. так что не критично.
Ololo_trololo:будет килограмм максимум
хорошо, берем килограмм. По вашему лучше кило убрать с рамы, чем с колес?
Ololo_trololo:Лиминтарно, Фатсон. Достаточно начать целенаправлено тренироваться, тогда ощутишь прибавку от +25%мощности в сравнении с -2.5% веса.
В общем, спор о не подрессоренных массах можно не продолжать, смысла нет. Все в тренажерку, и можно летать на 20-ти килограммовых кронусах и т.д.