Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • vovan197666 Member
    офлайн
    vovan197666 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #90609

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 сентября 2017 19:12

    Как забанили не помню уже сколько лет тому и за что , так и не разбанивают.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 сентября 2017 16:46
    vovan197666:

    Как забанили не помню уже сколько лет тому и за что , так и не разбанивают.

    Какой ник (логин), когда забанили, с кем связывались для разбана? Кому нужно - тот делает, кому только пожаловаться - тот жалуется.

  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1925

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1925
    # 28 декабря 2017 01:02

    Если интересно кому канал о ГАИ камерах и пробках в телеграмме в личку пишите) дам ссылку, не хочу прям навязывать, а тотспам посчитают. На всякий случай, дабы не сочли это дибильгюным спамом, могу предварительно объяснить и ответить на вопросы, зачем группа) в первую очередь она, конечно, как и всякого рода рации , яндекс карты с отметками и тд, для определения наличия пробок и постов дпс с их камерами) ну а там я своих друзей, они плюс свои и так далее набежало в вайбере мгновенно 250 человек.... Ать, а там оказывается предел.... Вот я и решил в телеграмме группу сделать, и , будучи подписчиком Минска решил, почему и тех, кто смотрит и комментит дорожную обстановку не пригласить к нам?!

  • Alexatr Neophyte Poster
    офлайн
    Alexatr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #237173

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 января 2018 09:27

    Как связаться с модераторами канала, когда заблокирован?
    Пользовался"Probki.BY (Гомель)", перед Новым годом на меня вышел модератор, сказал "заполните полностью профиль, а пока отключаю".
    В итоге я заблокирован и не могу даже выйти на модераторов.
    Ник Xanti1

  • Monosik Member
    офлайн
    Monosik Member

    390

    16 лет на сайте
    пользователь #138287

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 17 января 2018 15:33

    кто-нибудь может подсказать контакты BigVOVA? Не могу связаться с ним.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #193505

    Профиль

    1326
    # 23 января 2018 16:33
    Alexatr:

    Как связаться с модераторами канала, когда заблокирован?
    Пользовался"Probki.BY (Гомель)", перед Новым годом на меня вышел модератор, сказал "заполните полностью профиль, а пока отключаю".
    В итоге я заблокирован и не могу даже выйти на модераторов.
    Ник Xanti1

    До того, как тебя забанить, модератор должен был добавиться в контакты и предупредить об этом. Поищи его и отправь или молнию или голосом сообщение.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 29 января 2018 11:53
    Alexatr:

    Как связаться с модераторами канала, когда заблокирован?
    Пользовался"Probki.BY (Гомель)", перед Новым годом на меня вышел модератор, сказал "заполните полностью профиль, а пока отключаю".
    В итоге я заблокирован и не могу даже выйти на модераторов.
    Ник Xanti1

    Гомельских тут нет, поищи поиском контактов (в меню добавления контактов) пользователя #A*D*M*I*N*K*A# Это одна из админов канала, объясни ситуацию.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 февраля 2018 00:58

    ДД! Может кто подскажет, сам все никак не разберусь. Телефон подключается к автомагнитоле по bt, идет воспроизведение музыки из облака. Одновременно запускается Зелло. Когда приходит сообщение, музыка приглушается и воспроизводится сообщение. Можно ли как-то сделать так, что бы музыка НЕ приглушалась при воспроизведении сообщения?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 20 февраля 2018 09:27

    Vadnov,

    Можно ли как-то сделать так, что бы музыка НЕ приглушалась при воспроизведении сообщения?

    думаю себе, что нужно настройки головного воспроизводящего устройства копать :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 февраля 2018 09:44
    Marabu:

    Vadnov,

    Можно ли как-то сделать так, что бы музыка НЕ приглушалась при воспроизведении сообщения?

    думаю себе, что нужно настройки головного воспроизводящего устройства копать :-?

    Да уже все перекопал, там обычный Android 7.1. Но победил Yandex.Navigator - но там в настройках навигатора.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 1 апреля 2018 20:20

    Есть такая проблема. Звук в zelo начинает работать спустя некоторое время. Сообщения приходят, но нет звука. Только потом спустя некоторое время можно прослушать со звуком. В чем может быть проблема?

  • minimamyka Member
    офлайн
    minimamyka Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #391584

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 мая 2018 10:26

    а есть ли вообще такой канал?
    Zello. Канал "В Крым на своём авто (Onliner.by)"

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 15 мая 2018 18:02

    minimamyka,

    есть ли вообще такой канал?

    поиск говорит, что есть

    :

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • minimamyka Member
    офлайн
    minimamyka Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #391584

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 мая 2018 19:14
    Marabu:

    minimamyka,

    есть ли вообще такой канал?

    поиск говорит, что есть

    :

    не людно там однако

  • hryshmen Neophyte Poster
    офлайн
    hryshmen Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1177713

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 июня 2018 09:43
    Sergey_web:

    Pева:

    А с андроидом 4.0 (планшет) софт работает?
    подписался на несколько основных каналов, эхо-тест работает, все повторяет, мой статус - онлайн, участников не слышу второй вечер, в истории входящих сообщений тоже пусто.
    Каналы активны, показывает сколько участников в онлайне, подсвечены голубым цветом.

    Зайдите на канал Probki Minsk (Поговорим), попробуем разобраться.

    Подскажите, разобрались? Создал на своем телефоне новый аккаунт для тестя, с новым аккаунтом то же самое происходит. А мой старый работает нормально

  • 2489629 Junior Member
    офлайн
    2489629 Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2489629

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 августа 2018 19:00 Редактировалось 2489629, 5 раз(а).

    55

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 30 августа 2018 19:53

    2489629,

    На МКАДе спрашиваю почему такая пробка по внешнему кольцу в районе не работающего моста в Лошице, сразу в бан

    если вы знаете про мост, и про то, что он не работает, то какой смысл вашего вопроса? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 1 сентября 2018 17:41
    2489629:

    Зачем канал? На МКАДе спрашиваю почему такая пробка по внешнему кольцу в районе не работающего моста в Лошице, сразу в бан.

    Потому что надо читать правила канала, вот почему. Ваши бесконечные "А я вот тут в пробку уперся и решил приложение включить, подскажите как проехать?" уже у всех в печенках сидят. Садитесь за руль - включите рацию. Проблемные места всё время обсуждаются в эфире. Конкретно вы получили 5 минут бана и час молчания за то, что задали вопрос, ответ на который прозвучал за 3 минуты до вопроса.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 января 2021 12:43

    У кого нибудь есть проблемы с подключением? Не логинит в приложении. Уже и чистил кэш и данные, пароль даже менял, нифига. Не забанен точно. На сайте логин работает. Что может быть?

  • 3705449 Neophyte Poster
    офлайн
    3705449 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3705449

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 августа 2023 17:14 Редактировалось 3705449, 1 раз.

    Здравствуйте,как войти в канал если просит пароль? Где найти этот пароль? Я только недавно установил Zello пытаюсь разобраться)) Заранее спасибо :)