Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 января 2014 11:41

    Как вижу подняли трохец проценты на трио, но интересная дописка - процентные ставки, действующие по вновь принимаемым срочным вкладам (депозитам) «Трио» в белорусских рублях с 22 января 2014 года. БД как и был, перекос.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 23 января 2014 15:03 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    Dembel80:

    Как вижу подняли трохец проценты на трио, но интересная дописка - процентные ставки, действующие по вновь принимаемым срочным вкладам (депозитам) «Трио» в белорусских рублях с 22 января 2014 года. БД как и был, перекос.

    да все равно по сравнению с 45% в БИБе на сберке жадничают. И на быстром депозите 21 оставили

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 января 2014 15:17
    Reader_p:

    И на быстром депозите не 21 оставили

    На сайте написано 21%. В ИБ: состояние договора - 21%. Сколько тогда?

    А насчёт БИбов и остальных - не у всех широко развита сеть вне Минска. И эти предложения идут стороной.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 23 января 2014 15:20 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Dembel80, описался. Но даже в пределах приора быстрый депозит перестает иметь смысл, если такая разница на трио.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 января 2014 15:30 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    Reader_p:

    Но даже в пределах приора быстрый депозит перестает иметь смысл, если такая разница на трио.

    Вот мне и не понятно, это просто задержка или вымывание сего предложения.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 23 января 2014 22:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На почте нет ксеркса. Следовательно, мне не смогли открыть "Быстрый деопзит". Написал Приору, получил ответ:

    Уважаемый ХХХХХ ХХХХХ!
    Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом «Приорбанк» ОАО.

    Так как почтовое отделение является сторонней организацией, «Приорбанк» ОАО не несёт ответственность за наличие ксерокса в данной организации. Можем порекомендовать Вам заранее подготовить копию паспорта для продления карточки, либо обратиться в отделение «Приорбанк» ОАО.

    Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку.

    :trollface:

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 23 января 2014 23:57 Редактировалось Desperadoman, 1 раз.

    объясните, зачем для БД нужен ксерокс? копия паспорта?

    когда я открывал (уже писал тут) никто даже не предлагал что либо ксерить мне.

    все доки в двух экземплярах есть. заполнили, оператор почты сверила данные. деньги передал, подождал 2 недели - профит!

    Всё проходит
  • butskevich Junior Member
    офлайн
    butskevich Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #665121

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2014 11:49

    здравствуйте. планирую сделать карту виза классик в этом банке. Какая комиссия за приобретение пополнение снятие перевод оплата услуг и т.д.

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 24 января 2014 12:05

    если вы не увесистый корпоративный клиент, то обходите этот банк стороной. для всей остальной информации есть сайт priorbank.by

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 24 января 2014 15:14
    butskevich:

    Какая комиссия за приобретение пополнение снятие перевод оплата услуг и т.д.

    комиссии нет, но выпуск один из самых дорогих

  • Nixza Member
    офлайн
    Nixza Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #201273

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 января 2014 22:40
    White Angel:

    Nixza:

    Подскажите пожалуйста в моем вопросе. Отец пенсионер является владельцем банковской карточки «Приорбанк»,........................................Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

    На будущее, на обратной стороне карточки есть телефон 24-х часовой линии для клиентов (+375 17) 289 92 92. Позвонили бы, сразу выяснили в чем причина и как ее решить.

    Лимиты можно изменить, подойдите банк с паспортом и за небольшую плату можете изменить лимиты на снятие наличных, платежи. Единственное, лимиты на интернет-банк (СДБО) вроде бы не меняют :(

    Спасибо, со всем разобрался. Номер увидел только когда оказался дома, во время спешки недодумался перевернуть карту. А не подскажите, с какой целью устанавливаются эти лимиты?

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2974

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2974
    # 27 января 2014 11:42
    Nixza:

    А не подскажите, с какой целью устанавливаются эти лимиты?

    Настоящая цель известна только банку. Озвучивают - для безопасности, чтоб все деньги злоумышленники не сняли.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 27 января 2014 11:55
    White Angel:

    Настоящая цель известна только банку. Озвучивают - для безопасности, чтоб все деньги злоумышленники не сняли.

    Так собственно так и есть, это как бы нормальная практика для большинства банков, не только в РБ

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 января 2014 12:31 Редактировалось JoKe, 1 раз.
    Dembel80:

    Как вижу подняли трохец проценты на трио, но интересная дописка - процентные ставки, действующие по вновь принимаемым срочным вкладам (депозитам) «Трио» в белорусских рублях с 22 января 2014 года. БД как и был, перекос.

    заключал в 2012 было 54% потиху понижали-понижали до 22, а повышать фигушки.

    позвонил, уточнить ибо не верил что так может быть, но нет в чудо-банке запросто - по старым договорам 22 макс по заключенным с 21 января 33, спрашиваю так что чтобы получить 33 надо расторгнуть договор, и заключить заново - ответ ДА, спрашиваю так что надо постоянно следить за сайтом и интерисоваться новостями банка или будешь получать меньше - ответ "ну да если вы не будете интересоваться своим вкладом то будете получать меньше", у вас же нефиксированная ставка - имеем право понижать. капец сервис... спрашиваю а где про 22 на сайте вообще таких ставок нет - ответ а у нас ставки часто меняются если мы все варианты будем писать очень много информации будет.... очевидно цель банка с этими качелями одна новых завлечь большими процентами, ставки понизить, нигде не сообщить об этом а ввести новые "большие" ставки для привлечения новых клиентов... некоторые копытами поработают перезаключать будут, а с большинства наивных лентяев можно просто стричь шерсть как с лошков используя мега бренд "австрийский банк с европейским сервисом".

    нафиг-нафиг, пойду закрывать и перенесу все в белинвест на сберкарту+валютные шкатулки. и проценты выше и карты за границей работают и курсы всегда лучше, придется каждый месяц копытами работать для перевода зп, но ничего переживем.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 27 января 2014 13:46
    JoKe:

    ... очевидно цель банка с этими качелями одна новых завлечь большими процентами, ставки понизить, нигде не сообщить об этом а ввести новые "большие" ставки для привлечения новых клиентов...

    Также пообщался с саппортом, послушал бред про перезаключение и слежение за своими деньгами. Хренотень - забота о клиентах. Накапливается и у меня желание в скором времени начинать

    копытами работать

    :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 27 января 2014 16:16

    а я уже проголовал рублем. 45% против 21% легко стимилуруют копыта.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 28 января 2014 09:14

    ТАК ЧТО ВСЕМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ глюков с банкоматами ?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 января 2014 15:19
    POLOVOD:

    ТАК ЧТО ВСЕМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ глюков с банкоматами ?

    Похоже, что глюков было один-два. А раз вопрос затих, то видать вернули. О судебных исках тоже что-то не слышно.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 29 января 2014 09:09
    Dembel80:

    А насчёт БИбов и остальных - не у всех широко развита сеть вне Минска. И эти предложения идут стороной.

    МТБанк работает с Белпочтой, отделения которых расположены везде. Снятие и пополнение карт без комиссий. Тем более эта сберка Visa Classic, которая в псевдоавстрийском банке стоит немалых денег. Так что не надо быть столь категоричным.

    p.s. Привет приору от меня. Держите дальше нищебродские ставки по депозитам.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 29 января 2014 09:54 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    ^^Fisher^^:

    МТБанк работает с Белпочтой, отделения которых расположены везде. Снятие и пополнение карт без комиссий. Тем более эта сберка Visa Classic, которая в псевдоавстрийском банке стоит немалых денег. Так что не надо быть столь категоричным.

    Ну да, открытие в отделениях белпочты есть походу, можно проверить. А как насчёт удаленного пополнения.
    Ваш пост - это к теме?

    ^^Fisher^^:

    Вот про 2% со стороны МТБанка мне было неизвестно. Вчера провел первый проверочный перевод на 100 тыщ - деньги где-то зависли, но с приоровской карточки списались. Опять приор косячит?

    Вот допустим - Сберегательный счет "Белгосстрах" - через ЕРИП пополнится?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...