Farm:Откуда такая информация?
сначала на Маяковке менеджер сказал что сейчас все китайское идет, когда я сказал что хочу попробовать беларуской сборки (сейчас у меня китаец). Я не поверил. Спросил у знакомого на заводе. Тот подтвердил.
Farm:Откуда такая информация?
сначала на Маяковке менеджер сказал что сейчас все китайское идет, когда я сказал что хочу попробовать беларуской сборки (сейчас у меня китаец). Я не поверил. Спросил у знакомого на заводе. Тот подтвердил.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18622 |
12 лет на сайте Город:
|
Popesych:Farm:Откуда такая информация?
сначала на Маяковке менеджер сказал что сейчас все китайское идет, когда я сказал что хочу попробовать беларуской сборки (сейчас у меня китаец). Я не поверил. Спросил у знакомого на заводе. Тот подтвердил.
БелДжи по полному циклу собирает Атлас и КулРей.
25 тыс шт в год мощность завода в Борисове.
Емгрант импортируется из Китая.
Сейчас куплена лицензия на КулРей, набирают новых сотрудников.
Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.
WinterDream:25 тыс шт в год мощность завода в Борисове.
60 тысяч
АлексВл:Farm:Меня в салоне заверили, что будет кузов оцинкован весь, кроме крыши.
зачем в Китае оцинковка и антикор ?
а вот китайские уже оцинкованы
Монжаро и Эмгранд - прямо сразу с китайского завода
и новый Кулрей тоже
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18622 |
12 лет на сайте Город:
|
tred:WinterDream, белджи по полному циклу давно ничего не собирает.
Вроде собирают )
WinterDream:БелДжи по полному циклу собирает Атлас и КулРей.
25 тыс шт в год мощность завода в Борисове.
Емгрант импортируется из Китая.
Сейчас куплена лицензия на КулРей, набирают новых сотрудников.
Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.
какие-то новости из параллельной вселенной
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18622 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:WinterDream:25 тыс шт в год мощность завода в Борисове.
60 тысяч
Добавлено спустя 3 минуты 14 секундАлексВл:Farm:Меня в салоне заверили, что будет кузов оцинкован весь, кроме крыши.
зачем в Китае оцинковка и антикор ?
а вот китайские уже оцинкованы
Монжаро и Эмгранд - прямо сразу с китайского завода
и новый Кулрей тоже
Вторую смену наберут, может и выйдут на 60 тыс
АлексВл:WinterDream:БелДжи по полному циклу собирает Атлас и КулРей.
25 тыс шт в год мощность завода в Борисове.
Емгрант импортируется из Китая.
Сейчас куплена лицензия на КулРей, набирают новых сотрудников.
Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.какие-то новости из параллельной вселенной
Это все полуофициальная инфа.
Вчера по АвтоПлюс в новостях прошла.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3646 |
3 года на сайте Город:
|
WinterDream:Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.
ну норма палучка, на макароны и картошку
Я думал на таком успешном предприятии минимум 2к на руки + мех картошки осенью и полкабана бонусом
I_Am_Vegan:Я думал на таком успешном предприятии минимум 2к на руки +
на автозаводах почему-то всегда мало платят
даже на БМВ и Фольксвагене в Германии
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18622 |
12 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:WinterDream:Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.
ну норма палучка, на макароны и картошку
Я думал на таком успешном предприятии минимум 2к на руки + мех картошки осенью и полкабана бонусом
Для райцентра нормальная зп.
Popesych:АлексВл, ты немного не прав. С января нет сварки и краски.
Должно быть из-за санкциис. Недаром свое BG делают наверное.
Лакшери моторс плюс и тойота центр сказал что всё красицца и варицца. Беседа была неофициальная
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3646 |
3 года на сайте Город:
|
softmax:Popesych:АлексВл, ты немного не прав. С января нет сварки и краски.
Должно быть из-за санкциис. Недаром свое BG делают наверное.Лакшери моторс плюс и тойота центр сказал что всё красицца и варицца. Беседа была неофициальная
Таргашам верить - последнее дело.
WinterDream:Для райцентра нормальная зп.
Так у Грошыке прадавец больше получает даже
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
Думаю, что лицензию они купили, что бы имет возможность переделывать кулек так, как китайцы из джили им бы никогда не позволили. Например сделать из него электричку на белорусском электромоторе. А на версию с ДВС, что бы можно было упрощать например с перспективой на этой тележке сделать еще что то типа недорого.
Из Китая гонят готовое скорее всего не только из-за санкций, а еще и потому, что основному рынку в лице РФ сейчас не важно какая там локализация и прочее, все равно конкурентов с какой то там локализацией у него нет, все гонят в РФ готовые тачки и продают по 2,5-4 миллиона.
WinterDream:I_Am_Vegan:WinterDream:Зп невысокая, 700 руб рабочий, 1000 руб начальник цеха.
ну норма палучка, на макароны и картошку
Я думал на таком успешном предприятии минимум 2к на руки + мех картошки осенью и полкабана бонусомДля райцентра нормальная зп.
На з.п. в 700 рублей пойдет только самый немотивированный и даже маргинальный контингент.
А начальника цеха за 1000 рублей - это вообще ищи дураков, управлять работягами, которые получают 700 и нести ответственность за косяки этих ни разу не мотивированных на труд рабочих.
700 рублей - это з.п. студента на "свободная касса".
Just_in_case:А на версию с ДВС, что бы можно было упрощать например с перспективой на этой тележке сделать еще что то типа недорого.
вкорячить мотор от МТЗ, как раз ему дизеля не хватает)))
Just_in_case:Думаю, что лицензию они купили
вроде ещё не купили, а если купят - то будут Кулрей выпускать 50 лет, как ВАЗ 2101
softmax, так и да. На атлантМ манагер мне тоже так сказал, что все краситься на заводе. Я не спорил. И как отличить чья краска ХЕЗ
Farm:Откуда такая информация? Меня в салоне заверили, что будет кузов оцинкован весь, кроме крыши.
Так будет или уже есть? По всем видео, что я нашёл в ютубе, на кулрее оцинковка снаружи везде, кроме капота и крыши. В версии дуал идёт окраска основного цвета чёрным сверху.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
конверт:Just_in_case:А на версию с ДВС, что бы можно было упрощать например с перспективой на этой тележке сделать еще что то типа недорого.
вкорячить мотор от МТЗ, как раз ему дизеля не хватает)))
Добавлено спустя 1 минута 16 секундJust_in_case:Думаю, что лицензию они купили
вроде ещё не купили, а если купят - то будут Кулрей выпускать 50 лет, как ВАЗ 2101
Вполне возможно, что продадут. По китайским меркам - это уже долгожитель и вполне возможно, что глобальную модель отправят на покой, а тележку отдадут по лицензии в страны третьего мира и будут стричь купоны за лицензию.
Just_in_case:По китайским меркам - это уже долгожитель
в Китае он уже снят с производства, в этой версии.
хотя и новый - это просто глубокий рестайлинг прошлого Кулька
Just_in_case:а тележку отдадут по лицензии в страны третьего мира и будут стричь купоны за лицензию.
для этого им нужны гарантии сбыта, а белорусский завод всего на 60 тыс машин в год расчитан, для Китая - это пыль на рояле
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
конверт:Just_in_case:По китайским меркам - это уже долгожитель
в Китае он уже снят с производства, в этой версии.
хотя и новый - это просто глубокий рестайлинг прошлого Кулька
Добавлено спустя 1 минута 8 секундJust_in_case:а тележку отдадут по лицензии в страны третьего мира и будут стричь купоны за лицензию.
для этого им нужны гарантии сбыта, а белорусский завод всего на 60 тыс машин в год расчитан, для Китая - это пыль на рояле
Китайцы денег считать умеют и если им по лицензии будет капать какой то процент постоянно и при этом жопой шевелить для этого уже не нужно будет, то почему бы и нет?
Крутой бизнес - торговать патентами и лицензиями. Нокия, например, только и живет на этом теперь.
конверт:Just_in_case:А на версию с ДВС, что бы можно было упрощать например с перспективой на этой тележке сделать еще что то типа недорого.
вкорячить мотор от МТЗ, как раз ему дизеля не хватает)))
Добавлено спустя 1 минута 16 секундJust_in_case:Думаю, что лицензию они купили
вроде ещё не купили, а если купят - то будут Кулрей выпускать 50 лет, как ВАЗ 2101
8 клопп и КПП от жигулей и в массы)
конверт:а если купят
ухо от следзи (с)
оснастку для штампов, моторы , коробка, подвеска - тоже лицензию ?
как сварка-сборка была из машинокомплектов, так и будет
юр лицо поменяют и все
Just_in_case:Китайцы денег считать умеют и если им по лицензии будет капать какой то процент постоянно и при этом жопой шевелить для этого уже не нужно будет, то почему бы и нет?
это не шлепки шить
будут машинокомплекты продавать за любые деньги