Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 22 апреля 2019 22:28
    Shrajk:

    Какую фантастику вы читаете?

    Север гугль все помнит

    9400уе в месяц
    http://www.belpak.vitebsk.by/telecom/vid_ab.html

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 22 апреля 2019 23:05

    Crazy2Taxi2, Сумасшедший - для юрлиц. и я сказал про 2009 год.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 апреля 2019 23:06 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Shrajk:

    Crazy2Taxi2:

    V16:

    Сделайте дороже, но дайте нормальную услугу - тогда и возмущений не будет, а кому дорого просто уйдет!

    Так думаю ни один тут отписавшийся не потянет качественный интернет по ценам 10-15летней давности

    Вы это о чем?

    не обращайте внимания. Это местный тролленыш - бегает почти по всем веткам и бормочет о чем-то о своем... Существо забавное, но надоедливое - лучше не трогать и оно само отвалится :shuffle:

  • nikks Member
    офлайн
    nikks Member

    344

    18 лет на сайте
    пользователь #72551

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 23 апреля 2019 09:39

    Про антенну, 3 дня на тесты за 150 рублей и потом никакой гарантии если скорость пропадет, по моему это не совсем честно, а совсем не порядочно.На лайфе и на МТС с обычного смартфона скорость около 5 мб, unet же отдает 0.1 -1.Причем со всех направлений, внешняя антенна из Китая после появления велкома перестала спасать ситуацию.Каждый день при пропадании интернета вспоминаю сотрудников unet и желаю им такого же качества при обслуживании их в поликлинике, что , в школах и ТД.Бог есть, каждый ответит за свои поступки.Если не можете предоставить услугу, честно закройтесь.ps письма ушли, буду ждать ответа

    Как есть, так есть. Нечего добавить.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 23 апреля 2019 10:30

    nikks, здравствуйте!

    Мы очень хотели бы во всем разобраться и помочь в Вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС.

  • V16 Senior Member
    офлайн
    V16 Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #142559

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 23 апреля 2019 13:19

    UNET.BY, Звоните БиКлауд и разбирайтесь...балаболы.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 апреля 2019 13:39 Редактировалось Joж, 1 раз.
    UNET.BY:

    Joж:

    UNET.BY:

    Здравствуйте, Joж. Как ранее уже отвечали в этой ветке обсуждений, приоритет отдачи скорости выставленный beCloud передает больший канал для мобильных операторов сети.

    т.е., вы:

    а) не в состоянии решить вопрос увеличения канала с "вышестоящим партнером" и утверждаете, что это "вне зоны вашей ответственности"
    б) продолжаете активно привлекать новых абонентов на и без того перегруженный канал
    с) в качестве "решения проблемы" предлагаете приобрести у вас или вашего партнера антенну (по значительно завышенной в сравнении со среднерыночной ценой стоимости) и установить ее, заведомо зная, что это не принесет результата

    Я ничего не упустил?

    1. Таковы условия предоставления услуг.

    Кем и кому? Облака вам или Юнет своим клиентам?
    Между вашими клиентами и облаком нет договорных отношений, и ваши косяки во взаимодействии с вашим же "вышестоящим партнером" - это зона вашей ответственности! Звоните и разбирайтесь, а не перекладывайте на людей :trollface:

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    829

    11 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 23 апреля 2019 14:33

    И так водные данные: частный дом в курасовщине. Из-за нестобильности и низкого качества адсл интернета, я полтора года назад перешел на анлим.бел. Все было ничего, тариф был 15 мбит и в принципе меня все устраивало, раён считается одним из малонаселенных.. и со скоростью в часы пик проблем не было.. :-?
    НО!! После недавнего перехода на единый тариф, даже у меня начались жесткие просадки.. Часто приходится выкачивать и закачивать видео по работе, пришлось перейти на режим совы, благо работа позволяет, но это не единсвенная проблема.
    Я человек пусть и серьезный, но люблю провести время за игрушкой: те же танки, старкрафт 2 и прочее в стим. и вот в них и не только начались жесткие просадки по пингу которых некогда небыло.. Анализатор клиента игры просто ругается на сумасшедшие потери пакетов, и может выкинуть просто по таймауты сессии.

    В общем я расстроился, и после изменений тарифов. Теперь стараюсь большую часть загрузок делать на работе, где есть оптика. Если все не измениться, подумываю возвращаться на адсл..

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 апреля 2019 14:37

    Транспорт МТС не резиновый. Если запустят новые диапазоны - просто ляжет уже транспорт

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 23 апреля 2019 15:00
    Anti-lifeboy:

    Транспорт МТС не резиновый. Если запустят новые диапазоны - просто ляжет уже транспорт

    Ну при желании транспорт можно масштабировать. Оптика позволяет.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 23 апреля 2019 23:30 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    nikks:

    Если не можете предоставить услугу, честно закройтесь

    Так биклауд же не может. Я вот тож думаю нафига такое 4g надо? проще было 100% покрытие 3.5G сделать

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Joж:

    Между вашими клиентами и облаком нет договорных отношений, и ваши косяки во взаимодействии с вашим же "вышестоящим партнером" - это зона вашей ответственности! Звоните и разбирайтесь, а не перекладывайте на людей

    Я вот тож думаю, как выбирали 85%, такой и интернет

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • nikks Member
    офлайн
    nikks Member

    344

    18 лет на сайте
    пользователь #72551

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 24 апреля 2019 10:06

    https://oac.gov.by/appeal обращение граждан beCloud.Думаю пора у них напрямую спросить про кто виноват и что делать, и потом если ничего не изменится - можно обратится в Onliner - думаю интересная получится статья.Я с уважением отношусь к сотруднику , который пытается решить наши проблемы, но проблема глубже и пока руководство unet не начнет терять клиентов или ситуация не получит огласку ничего не изменится. поэтомуВСЕ - пишите обращения, собирайте ответы - возможно это поможет в публичном привлечении внимания.

    Как есть, так есть. Нечего добавить.
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    266

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 апреля 2019 13:24

    Такого хренового интернета, как в последнее время я еще не видел. И если клиенты сотовых операторов еще могут как то спастись на 3Г, то здесь нужно постоянно перетыкать симкарты. Где ваше обещанное расширение ?

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 28 апреля 2019 16:07
    Andruxa:

    Такого хренового интернета, как в последнее время я еще не видел. И если клиенты сотовых операторов еще могут как то спастись на 3Г, то здесь нужно постоянно перетыкать симкарты. Где ваше обещанное расширение ?

    Здравствуйте! Надеемся, что ситуация улучшится ориентировочно в течение ближайших месяцев.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 28 апреля 2019 16:25 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    UNET.BY:

    Andruxa:

    Такого хренового интернета, как в последнее время я еще не видел. И если клиенты сотовых операторов еще могут как то спастись на 3Г, то здесь нужно постоянно перетыкать симкарты. Где ваше обещанное расширение ?

    Здравствуйте! Надеемся, что ситуация улучшится ориентировочно в течение ближайших месяцев.

    vs.

    UNET.BY:

    Senior Member

    1644
    # 23 марта 2019 03:00
    Здравствуйте, Voland_messir.

    С мая 2019 года в Минске Белорусскими Облачными Технологиями будет увеличена ширина полосы используемых радиочастотных каналов в диапазоне 1800 МГц, что позволит повысить качество сети и улучшить скорость соединения.

    какого года???? :trollface:

    Ваша контора - самый конченый из всех LTE операторов провайдер!!! У меня скоро закончится очередной взятый за бонусы пакет пауз - я правильно понимаю, что или буду вынужден вам платить 23+ бин за отсутствие интернета и хранить в шкафчике купленный (пардон, "взятый в аренду" за 99% стоимости) модем в ожидании "улучшения ситуации в течение ближайших месяцев", или сливать его за копейки на барахолке и потом снова покупать (пардон, "брать в аренду" ) у вас модем в случае теперь уже маловероятного наступления этого знаменательного события??? Вы ж "со своим" (даже купленным ранее у вас) не подключаете? :trollface:

    З.Ы. пойду поставлю свечку, чтобы МТС полностью не закрыл Безлимитище, пока БТК в мои огороды оптику не затянул - вашим "интернетом" пользоваться невозможно, ......! :molotok:

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 28 апреля 2019 22:20
    UNET.BY:

    Надеемся, что ситуация улучшится ориентировочно в течение ближайших месяцев.

    С надеждой сказала "пресс-служба" оператора, директор которой является заместителем председателя ассоциации "Белинфонет" :)
    Зачем вы туда полезли? Навряд ли для вас (unet) сильно что-то изменится, с учетом озвученного объема.

  • AlexBrest Junior Member
    офлайн
    AlexBrest Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #102697

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 апреля 2019 19:30

    Мало хорошего, а если точнее, то совсем ничего. Это если вкратце о работе провайдера, именем которого названа тема и исписаны десятки страниц.
    Вот уже чуть более 4 месяцев являюсь "счастливым" пользователем убогого интернета и модема, стоимость которого явно превышает среднее ценовое предложение по интернету. Когда все это добро выбирал, естественно, почитал отзывы (сюда не дошел и зря), они были также средними - всем не угодишь. Заказал услугу, стал ждать посылку. Первые два месяца интернет летал. Днем стабильные 12-20 Мб/с, ночью были и превышения. Но в начале марта интернет резко рухнул, особенно по вечерам. Сайты в лучшем случае стали открываться просто медленно, о таких сервисах, как ютуб, и вовсе пришлось забыть, потому что часто даже в разрешении 240* были затытки. Естественно, начался диалог между мной и представителями провайдера. Сперва были обещания все исправить к обеду следующего дня. Затем посыпались предложения провести замеры скорости в определенное время суток, ответить на дополнительные вопросы (точное местонахождение модема, расположение окон в доме и т.д.). Таким образом провайдер искал слабое место у абонента, чтобы скинуть свои проблемы на его плечи. Последующий ответ, как позднее показалось, был стандартной заготовкой, которую получили десятки, а может быть сотни или даже тысячи таких же "счастливых" абонентов. Правда, предлагалось решить вопрос путем установки выносной антенны по такой же демократической цене, как и сам модем. На все тесты давалось три дня. Смешные, честно. Три дня антенна проработает, а далее оператор закручивает очередную гаечку и ставит очередную галочку о продаже оборудования очередному дурачку. От антенны отказался, потому что сигнал на модеме плавал между 3 и 4 "палками".
    Чуть позже мною был сформирован список вопросов, которые я направил провайдеру. Ответы пришли, но не на все, а лишь на те, на которые были готовы стандартные отписки. Вот этот список:
    1) На чем основано ваше заключение о том, что в районе моего проживания загружены базовые станции?
    2) Почему согласно загруженности БС скорость дико "пляшет" даже поздно ночью, когда абсолютное большинство потенциальных потребителей интернет-трафика спит?
    3) Почему у сотовых операторов, в частности у МТС, скорость не падает даже в часы пик?
    4) Почему с момента подключения до моего первого обращения по вышеобозначенной проблеме (а это около двух месяцев) я ни разу не заметил падения скорости при пользовании вашим интернетом?
    Может быть вам известны случаи массовой миграции людей в район моего проживания в последние две недели?
    5) Купленный модем за немалые деньги (на стороне было дешевле, но ведь у вас есть строгое условие "со своим нельзя";) - куда мне его девать, если так и дальше продолжится?
    6) На сколько по вашему мнению улучшится покрытие и качество предоставляемых вами услуг после ввода упомянутой вами новой базовой станции? Могу ли я узнать, в каком месте она будет смонтирована?
    7) Вы бы стали пользоваться и далее таким интернетом на моём месте? Устроил ли бы он вас?

    Четвертый и седьмой вопросы остались без ответов. И если на седьмой я и так знал ответ, просто им самим это было стыдно писать, то с четвертым не все так однозначно. И поскольку еще дважды я просил ответить на него и так не получил ответа, то склонен предположить, что оператор может неким образом регулировать скорость для отдельно выбранных абонентов, а именно новых, которых только что подписали. На это намекает то, что у многих абонентов первое время (у кого неделя, у кого месяц, у ого два месяца) все было хорошо, а потом безвозвратно плохо.
    УНЕТ! Если я не прав, то ответьте хотя бы здесь честно, почему в первые два месяца у меня не было с вами проблем?
    И при любом вашем ответе КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ выбирать эту фальшивую конторку тем, кто еще колеблется. Выберите уже лучше Белтелеком, он если и работает со старта плохо, то хуже в процессе не станет. А здесь, считаю, СПЛАНИРОВАННЫЙ обман. В ЛС не писать, потому что ответ обязательно попадет сюда.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 29 апреля 2019 19:35
    AlexBrest:

    Выберите уже лучше Белтелеком, он если и работает со старта плохо, то хуже в процессе не станет

    Еще как станет, именно поэтому я ушел с byfly на unet

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • AlexBrest Junior Member
    офлайн
    AlexBrest Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #102697

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 апреля 2019 19:59
    Crazy2Taxi2:

    Еще как станет, именно поэтому я ушел с byfly на unet

    Я утрировал. Хотя за несколько лет пользования байфлаем могу уверенно сказать - хуже, чем на старте не было. А конечный выбор останется за выбирающим.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 29 апреля 2019 20:58

    AlexBrest, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС.