Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 31 марта 2011 09:15

    хочу взять лагуну 2 с мотором 1.9 dci (120 л.с.) как вообще она в обслуживании и по надежности...

    Василёк, бабло будет тянуть исправно :znaika:, ибо надежность хуже, чем у конкурентов. Цена говорит сама за себя: "наворотов" много и стоит дешево :-? А дизель за 6 тыс дрова будут 100% :cry:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • hopkins Member
    офлайн
    hopkins Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #152510

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 31 марта 2011 20:33

    Сейчас такую за 6 уже не купишь:D

  • IcanFly Member
    офлайн
    IcanFly Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #154036

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 31 марта 2011 23:11

    Собираюсь покупать машину в пределах 4500-5000$. Мечусь между Peugeot 206 и Renault Clio II. Интересуют модели с бензиновыми двигателями 1.4. Что в данном случае все-таки лучше выбрать?

    P.S. Это будет моя первая машина.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 апреля 2011 10:52

    IcanFly, Короллу купи... Если найдешь

    .
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1719

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 апреля 2011 13:46
    IcanFly:

    Собираюсь покупать машину в пределах 4500-5000$. Мечусь между Peugeot 206 и Renault Clio II. Интересуют модели с бензиновыми двигателями 1.4. Что в данном случае все-таки лучше выбрать?

    P.S. Это будет моя первая машина.

    По мне так несколько лучше рено будет. Советую еще симболы посмотреть, та же клио, только багажник нормальный. Движки реношные 1.4 вполне надежные.

    Советую все- таки тематические форумы почитать.

    Да уж.. Нет уж..
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 1 апреля 2011 21:34

    Patan, как по мне, так Симбол есть САМАЯ уродливая машина в мире...:insane:

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1719

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 2 апреля 2011 00:26
    Abdulla:

    Patan, как по мне, так Симбол есть САМАЯ уродливая машина в мире...:insane:

    Не, для меня самый урод это мультипла. :D Симбол страшноват, но терпимо, не под всеми углами обзора. Но мне кажется, в этой ценовой категории дизайн не должен быть первым, и даже вторым или третьим. А по потребительским качествам симбол неплох. Да, бюджетник, но особых "болячек" у него нет, электроники мало, в отличие от других французов, моторы неплохие, подвеска простая, багажник немаленький, кондиционер часто есть (вот он как раз таки не очень надёжен). За свои деньги даже сейчас неплохой выбор, особенно для первого авто.

    Да уж.. Нет уж..
  • Vamirex Member
    офлайн
    Vamirex Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #202980

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 3 апреля 2011 12:06

    Согласен с предыдущим автором. Хотя вторая мультипла уже ничего. Пролистал страниц 40 форума. В выборе машин однозначно либо японцы, либо французы, или Астра Г. Насчет японцев. Лично мне не нравится их сталь толщиной в лезвие и нередкие проблемы по кузову. Хорошие моторы - да! Но цены на расходники и обслуживание, да вкупе с плохой изоляцией не очень подвигают купить их. Катался на КаринеЕ и авенсисе (первых годов выпуска ) - машины отличные но для меня лично такая ассоциация: Карина - это Пассат В3, а "Авик" - Пассат В4. (Мое личное мнение - едет хорошо, только дубово, слышу, как шумят шины и работает мотор, слишком простой интерьер и т.п. ). Астра Г с хорошим неупиленным дизельным движком - да, это вариант. Хотя мо мне в хэтчбэке она маловата. Если рассматривать бензин - можно взять чего и получше. Французы - их просто очень и очень много в Беларуси. И, беларусы, как показывает практика, катались на них по 1-2 года и старались отправить в "люди". Повезет найти хороший экземпляр - не подойдете к немцу потом даже на 5 метров. Не надо гнаться за новым кузовом или рестайлом - хороший бриллиант, он как правило скромный. Лично я для себя составил 5 машин которые я бы взял до 6000 тыс. (Мое личное мнение):

    1. Пежо 406 1.8 бензин (2000-2001). (комфорт, внешний вид, почти не ржавеет, расход, много запчастей на разборках и рынках)

    2. Опель астра Г 1.7 TDS (2000-2002) (внешний вид, простота в обслуге, цена на запчасти, "немец", )

    3. Ситроен Ксантия 2.0 HDI (8 клап) (2000-2001) (комфорт, недорогая и комфортная подвеска, проходимая, надежная, не гниет, внешний вид - мне нравится)

    4. Хонда Сивик (бенз) (1999-2000) ("зажигалка", хорошие моторы, шустрые, надежные)

    5. Фольц Поло универсал дизель(1999-2001) (стоимость около 5500, надежные движки, недорогое обслуживание, кузов середняк, "DAS AUTO", для работы само то!)

    Как варианты для семьи из 4 человек я бы взял либо Сценика или Пикассо, обе бензиновые. Куча вариантов, есть и неубитые экзэмпляры. По деньгам впритык, но основная масса уже отсюда, если за машиной следили, то глобальное ТО сразу можно и не делать

    нельзя быть хорошим для всех...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 3 апреля 2011 12:19

    Vamirex, небольшое уточнение. по обслуге из японцев дорого тока таета и хонда. а ниссан и мазда будут подешевле!

    <p>я и бал</p>
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 3 апреля 2011 12:34

    Vamirex, к французам добавим глюки по электрике, сивики указанных годов почти все ржавые; и почему вы советуете ксантию с дизельным мотором, а пикассо с бензиновым, ведь 8-клапанный дизель hdi ставился и там и там?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 3 апреля 2011 18:47

    Vamirex, лично я за 406 2.0Hdi :super:

    Via est vita
  • Vamirex Member
    офлайн
    Vamirex Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #202980

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 3 апреля 2011 22:29

    Просто Ксюха этих лет с их бензинками, что 1.8, что 2.0 - умеренно надежная, мягкая, со своим шармом, вообще не гниет, подвеска не дорога но расход бензинки отличается не в лучшую сторону. На 1.8 Б 12-13 по городу при более менее живой езде и это не предел. Хотя за 5000 можно найти почти конфетку. Была у самого и бензинка и дизель. Есть с чем сравнивать.Вообще было много машин - начиная с Гольфа 2 около десяти. Просто если рассматривать мои пробеги около 12000+-1000 в год, дизель мне не нужен, бензин проще, пускай чуть дороже (хотя при таких пробегах - спорно). Ну и тяга на низах у дизеля , да и подхват турбины у 2.0.НДИ (109л.с.) просто "огонек".

    Извините за косорыльство (если что) совсем забыл про Мазду GF (1998-2000). Очень неплохая машина, только к ржавчине и к зимам нашим не сильно устойчивая. Проблема как и у многих арки.

    Далее по ответам: Глюки по электрике немного ДЕШЕВЛЕ устранить, чем ХОРОШО покрасить, зашпаклевать арки, подварить днище, покопаться в моторе и т.п. (Прошу не кидаться гнилыми помидорами, но это мое личное мнение). А вы в Пикассо меняли топливый насос, который в баке меняли (в НДИ очень ненадежная вещь) по сравнению с 406 и ксюхой (гемор еще тот)

    Сейчас нашел себе Сеньку 2001 г.в. 1.6 16кл. 107 л.с., механика, серебро, средняя комплектация, одинаковая хор. резина, все стекла родные с номерами, было пару вмятин по кузову, но за 200 у.е. все исправлено. Машинка ездит уже 3 месяца пока без нареканий, колодки+свечи при покупке и через месяц чистка датчика хол хода (делал сам). Цена его в начале января 4500 у.е.

    нельзя быть хорошим для всех...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 апреля 2011 22:47
    Vamirex:

    Насчет японцев. Лично мне не нравится их сталь толщиной в лезвие и нередкие проблемы по кузову. Хорошие моторы - да! Но цены на расходники и обслуживание, да вкупе с плохой изоляцией не очень подвигают купить их. Катался на КаринеЕ и авенсисе (первых годов выпуска ) - машины отличные но для меня лично такая ассоциация: Карина - это Пассат В3, а "Авик" - Пассат В4. (Мое личное мнение - едет хорошо, только дубово, слышу, как шумят шины и работает мотор, слишком простой интерьер и т.п. ).

    И чего там в епонцах ауенно дорого по расходникам и в обслуживании ? :o 8)

    Те же цены что и на Пасрат при одинаковом уровне качества ЗЧ

    Единственное что выбивается, так кислородный сенкор за 200уй на моторах LB против лямбы за 40

    Но ! Карина с 2.0 всего этого лишена

    Карину Е надо сравнивать с Пасцадом Бэ4

    Большинство Карин - это полный эпакет БС + очень хорошая АБС + кондей .. Чего найди попробуй на Бэ3 и даже Б4

    Салон больше, подвеска мягче, едет не хуже

    .
  • Vamirex Member
    офлайн
    Vamirex Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #202980

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 3 апреля 2011 23:00

    Просто не лежит душа к япошкам и ВСЕ!!! Но при одинаковом нормальном сервисе японец всегда чуточку дороже(у нас в БЕЛАРУСИ???), хотя и движки ЖИВЕЕ и НАДЕЖНЕЕ. Но что в Карине классного, была у меня год. ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО, не хуже и не лучше МОНДЕО 95 г.в. Машина с внешностью бегемота (универсал), внутри все настолько серо и тускло, "тканька" на сидухах почти вечная, на передних и задних арках впору в крестики нолики между "жуками" играть, а шумоизоляция сейчас вся на ФУКУСИМЕ дырки закрывает, задние сидухи а-ля "жига" (нафиг подголовники - ToYOTA ведь). И вообще не хочу РУГАТЬСЯ и ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ, я же написал про МОЕ личное мнение

    нельзя быть хорошим для всех...
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 4 апреля 2011 10:28

    1. Пежо 406 1.8 бензин (2000-2001). (комфорт, внешний вид, почти не ржавеет, расход, много запчастей на разборках и рынках)

    2. Опель астра Г 1.7 TDS (2000-2002) (внешний вид, простота в обслуге, цена на запчасти, "немец", )

    3. Ситроен Ксантия 2.0 HDI (8 клап) (2000-2001) (комфорт, недорогая и комфортная подвеска, проходимая, надежная, не гниет, внешний вид - мне нравится)

    4. Хонда Сивик (бенз) (1999-2000) ("зажигалка", хорошие моторы, шустрые, надежные)

    5. Фольц Поло универсал дизель(1999-2001) (стоимость около 5500, надежные движки, недорогое обслуживание, кузов середняк, "DAS AUTO", для работы само то!)

    Vamirex, Устриц ели?

    1. Готовы ли при при ежедневной эксплуатации выкладывать круглую сумму на ремонт подвески? А дружить с автоэлектиком? (знаю о чем пишу) Несогласные, проезжающие на авто 5 тыс км в год идут лесом :evil:

    2. Двигателей 1,7 TDS на указанной модели не устанавливалось :-?.

    3. Про недорогую и надежную - см. п.1, проезжающие в год 5 тыс. км. идут далеко. 8)

    4. Хорошие и надежные моторы в не гнилых кузовах придется долго и безрезультатно искать, ибо контингент их эксплуатировавший в 99% случаев не имеет средств на достойное обслуживание, изыскивать эти средства придется вам :-?

    5. Das auto на просторах сильной и процветающей сильно переоценен. Народ свято верит в их негниючесть и неломаемость и надежность. Цена на мой взгляд отмороженная :molotok:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 4 апреля 2011 10:33

    Просто Ксюха этих лет с их бензинками, что 1.8, что 2.0 - умеренно надежная, мягкая, со своим шармом, вообще не гниет

    :lol::lol: Про шарм в этой теме вообще поржал - спасибо :super: А "вообще не гниют" золото, платина, палладий :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 4 апреля 2011 10:38

    miroved, так и что ему тогда покупать?

    <p>я и бал</p>
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 4 апреля 2011 10:43

    -Skywoker-, то, что найдет в адекватном техническом состоянии, для бюргеров все описываемые в ветке авто давно уже металлолом, так что надо раскрывать глаза и не надо идеализировать тот или иной авто :znaika:.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 4 апреля 2011 10:45 Редактировалось miroved, 1 раз.

    -Skywoker-, а писать про шарм массового малолитражного автомобиля выпущенного многомиллионным тиражом более 10 лет назад - это вообще курам на смех :roof:. Люди здесь хотят купить средство передвижения за имеющийся в распоряжении бюджет, чтобы потом это средство передвижения имело минимальные эксплуатационные расходы, а не подрывало бюджет. :)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 апреля 2011 10:47
    Vamirex:

    Просто не лежит душа к япошкам и ВСЕ!!! Но при одинаковом нормальном сервисе японец всегда чуточку дороже(у нас в БЕЛАРУСИ???), хотя и движки ЖИВЕЕ и НАДЕЖНЕЕ. Но что в Карине классного, была у меня год. ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО, не хуже и не лучше МОНДЕО 95 г.в. Машина с внешностью бегемота (универсал), внутри все настолько серо и тускло, "тканька" на сидухах почти вечная, на передних и задних арках впору в крестики нолики между "жуками" играть, а шумоизоляция сейчас вся на ФУКУСИМЕ дырки закрывает, задние сидухи а-ля "жига" (нафиг подголовники - ToYOTA ведь). И вообще не хочу РУГАТЬСЯ и ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ, я же написал про МОЕ личное мнение

    Так и пиши - просто не понравилась :znaika:

    Зачем гнать галимую ПУРГУ , а ? Про дороговизну ЗЧ и обслуживание

    Карина универсал бегемот ? Что курим... Манда сарай намного коровистее т.к. длинее... Карина сарай в своем класе одна из компантых машин с прекрасным обзором

    Карина в будке лифтбек... Вот где нихера назад не видно из-за кормы... Поэтому и гличут - Бегемот

    Задние сиденья на универсале - с удобной проштамповкой, подлокотником и подголовниками... На Манде такие же

    Карина ему ржавая :lol:... Там ВОЗМОЖНО арки и кромки дверей... Ты пойди Манду 93-00 найди целую.... Умумукаешься... Они РЕЗКО начали гнить.. А держались бодряччком

    З.Ы. Если так ус-сь шумка - 200 баксов и будет шумка на уровне Мерса-124

    .