Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 09:43

    Popesych, А может ли это из за обьема малого 1,4I???

    777
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 25 февраля 2010 09:48

    alexxssss, сомневаюсь -- привыкнете скоро

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 25 февраля 2010 09:51

    Приобрел недавно 807 дизель 2.0 HDI. После бензиновой 406 не могу привыкнуть на каких оборотах переключать передачи. На бензиновой как правило повышал передачу при 3тыс. оборотов, а как кто делает на дизеле?

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 10:06

    irrtum, У меня был дизель ситроен так вроде все нормуль,а сел на пыж и какая то задница началась:conf:

    777
  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 10:09

    Откликнитесь владельцы 307 1,4i !!!!!!

    подскажите новичку в пежо!!!!!!!:(

    777
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 25 февраля 2010 10:44

    irrtum, трудный вопрос, обычно водители "попой" чувствуют когда нужно переключить передачу.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 25 февраля 2010 10:56

    irrtum, до 2 тыщ обычно.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 февраля 2010 11:47

    Я опять возвращаюсь к вопросу покупки секреток(с плоским привалом, на штатное литье 406). Через месяц-полтора уже диски перекидывать... Пара сохранившихся болтов из родного комплекта у меня есть, хочу добавить к ним еще что-нибудь.

    С вариантами в Минске пока не густо. Предложенный на Некрасова каличный ситроеновкий б/у-набор за 150т. не вдохновляет. И собвенно все. Нужно что-нибудь добротное звездообразное. Тут похоже идеально подходят наборы McGard 26001, 26002. Но в продаже тут я их не вижу, через экзист либо непонятки, либо негуманные ~70$.

    Может кто сталкивался в последнее время? Или может поспособствовать в заполучении тех же McGard... :shuffle:

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 25 февраля 2010 11:48

    ruville, чтобы получить такое чувство наод сперва поездить :) на своей старой 406 я тоже никогда не смотрел на тахометр, только потом, ради интереса глянул, чтобы сранвить с дизелем.

    Saturn, вот и я попробовал переключать на 2 тыс - но как-то в начале слабовато тянет как мне показалось - если крутить дальше, то расход какой-то как бензиновый получается :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 25 февраля 2010 11:54
    ret12:

    vla-ra:

    ret12, за счёт нарезки на штифте должен держаться.

    Так нет нарезки в отверстии новой щетки. Гладкое оно.

    В отверстии новой пластиковой щётки - конусное алюминиевое кольцо без нарезки. На оси механизма стеклоочистителя - стальной конус с нарезкой.

    Когда поставите новый дворник на ось в нужное положение и зажмёте гайкой - нарезка на твёрдой оси жёстко зафиксирует щётку с мягкой алюминиевой втулкой. Когда будете снимать - на алюминиевом кольце щётки уже будут следы от насечки оси.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 25 февраля 2010 12:12

    alexxssss, Покатайся... привыкнешь....

    Балять мои крылья
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 25 февраля 2010 12:36

    irrtum, я в мороз при ошибке антиполюшн фолт на 1500 переключал, чтобы не доводить до больших оборотов.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2010 13:22

    Master0, могу подарить штатные 4 болта секретки и обломок ключа от них :) Но лучше закажите на сифтрансе оригинльные болты.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 25 февраля 2010 13:28

    Eddy, а фото головы мона посмотреть на секретках ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2010 14:02

    irrtum, все зависит от ситуации и чего вы хотите. У меня 406 2.0 hdi.

    я езжу так - при необходимости маневрирвоать тахометр удерживаю в зоне 1.8 и выше, то есть переключаюсь так чтобы после переключения обороты не упали ниже 1.8. Если еду с постоянной скоростью значит передачу вверх город это 4, трасса ес-но 5. перед началом следующего стоп-разгона передачу вниз.

    ну и далее по обстоятельствам

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2010 14:18
    Citrin:

    Eddy, а фото головы мона посмотреть на секретках ?

    голова сделана так - центрирующий выступ на болту и вокруг него на одном диаметре 4 отверстия под штыри. мм 5 диаметром. Просто штыри стоят неравномерно - первый условно на 9.30 потом на 11, на 13 и на 14.30

    фотку завтра выложу

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 февраля 2010 14:29

    Eddy

    Штатные это http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=397

    По крайней мере у меня такой набор, есть оригинальная коробочка, ключ. Сифтранс наверное если что привезет его же...

    Но тут мало того что края выемок на болтах могут разбиваться, так еще и на гайке цилиндры смещаются... Ну и на счет "степени секретности" вопрос :)

    У ситроена схожая конструкция - http://static.forum.onliner.by/files/200910/dsc00289-1_4964700.jpg

    По-моему тоже не очень.

    У меня есть мысли купить вот такой комплект http://sekretki.ru/index.php?productID=66195 ...

    У вас какие-то другие или а-ля VPC36 ?

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 февраля 2010 14:30

    Eddy, Я на всех машинах с пятиступкой переключаюсь примерно так: на первой километров до 15-20 (на Hdi до 2-2,5 тысяч), на второй до 40-45, на третей до 60-65, на пятую после 80-90. Когда еду с горки вниз - можно и раньше переключиться, в горку позже.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 25 февраля 2010 14:33

    У меня на 607 родные секретки вот такие:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 февраля 2010 14:45

    Citrin

    Хм, тогда пожалуй мне все же стоит позвонить на Свердлова...

    На 607 же тоже болты-диски под плоский привал?