Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 3 июля 2016 13:00

    Все пришла смс.Отбой.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 3 июля 2016 13:02
    Darii.Domrachev:

    Все пришла смс.Отбой.

    Ваш пакет услуг продлился совсем недавно, т.к. не прошел еще 30-ти дневный период

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 3 июля 2016 13:15
    dxvit:

    это не йо0,3 - там нет такой инфы. Правда уже как год обещают сделать.

    у меня была симка с тарифом S - там показывало о_О
    Правда было это месяца 2 назад.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 июля 2016 15:49
    pike-x95:

    La_migliore_offerta, на всех точках сим карты без номеров , инфа 100℅. Может вам дали сим которая хавалялась лет 5 назад?

    Есть такая песня, две разных войны в голове... Ваш комментарий сам по себе имеет противоречие. Первая его часть утверждает, что при подключении, опять таки НА ВСЕХ ТОЧКАХ, номер присваивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автоматически. Вторая часть вашего комментария говорит, что, да, при подключении могут дать сим-ку с уже забитым на неё номером. Вы уж там определитесь...

    acme93:

    La_migliore_offerta:

    acme93:

    лол, ничего что номер который написан на карточке не имеет никакого отношения к реальному номеру, который указан в договоре? а еще скорее всего был заклеен специальной наклейкой которую вы с гордостью оторвали, на который было написано "Чтобы узнать номер наберите *115#".

    лол = признак интеллекта на уровне начальной школы (не обидеть бы развитых школьников)

    Не буду спорить, такие, как ты, всегда правы :trollface:

    Саша, говорить неправду плохо. Особенно про то, где подключился, т. к. в конечном итоге, врать на тематическом форуме, где обычно помогают, могут только те, у кого, как вы выразились, "признак интеллекта" на уровне детского сада. Всего доброго.;)

    А вот это уже клевета - статья! И наклевывается нарушение конституционных прав;)
    Обычно, когда кого-то уличают во вранье, приводят факты, как сделал это я пару постов назад, указав на былую некомпетентность life_help-а
    В вашем же случае - это бла-бла-бла. Впрочем, ожидать от человека (с развитием на уровне начальной школы) чего-то большего - не стоит. Однако, попрошу ссылку на пост, в котором я "якобы врал", а также указывал место моего подключения! -это риторический вопрос, так, чисто поднять настроение твоим следующим ответом :D

    life_help:

    посмотрели более детально.
    У Вас же подключен промо-пакет, поэтому у Вас и указан номер на стартовом пакете.
    А Вы еще меня обвиняете... :shuffle:

    Вы уже 2 раза признали, что были неправы и до сих пор не извинились.

    П.С. Спасибо доброму человеку за 2 рубля, но, приказываю их отозвать обратно! Номер этот себе не оставлю.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 июля 2016 17:41 Редактировалось acme93, 1 раз.

    La_migliore_offerta, тут как бы вам все пытаются объяснить следующее:
    1. Если подключились в Эксклюзивном пункте прoдaж и обслуживания + Евросеть + Связной - только случайный номер присваиваемый системой, на карточках номер не написан.
    2. Если подключились у активного продавца(=промоутера), номер, как в вашем случае будет написан на sim-карте.
    ---

    La_migliore_offerta:

    life_help:

    La_migliore_offerta:

    life_help, у вас есть доступ к инфе, в каком пункте подключения, лежит не подключенная сим-карта с определенным номером?
    Ведется учет по назначенным \ не назначенным номерам?

    на всех точках номер присваивается автоматически системой

    Лжец, лжец, лжец...
    Когда я подключался, мне выдали карточку с уже выбитым номером. Следующая карточка шла с таким же номером, только на конце не 6, а 7

    Сами почитайте.
    - В каком пункте подключения есть номера?
    - Во всех пунктах подключения номера присваиваются автоматически.
    - Когда я подключался..... бла-бла
    Стесняюсь спросить, когда вы подключались где? Правильно, исходя из того, что life_help, сказал, что у вас подключен промо-пакет, а йо1200 промо есть только у промоутеров, значит вы подключились у промоутера, а не в салоне. Значит номер написан на карточке. И значит кто-то врал, о том, что подключился в салоне и ему выдали эту сим, с фотографии.

  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 июля 2016 18:54

    Господи! Человек! Какой бред ты пишешь! У меня просто ломается мозг в поисках здесь хоть какой-то логики :molotok:
    ---------------
    тут как бы вам все пытаются объяснить следующее:
    1. Если подключились в Эксклюзивном пункте прoдaж и обслуживания + Евросеть + Связной - только случайный номер присваиваемый системой, на карточках номер не написан.
    2. Если подключились у активного продавца(=промоутера), номер, как в вашем случае будет написан на sim-карте.

    ----------------
    life_help написал об этом несколько постов назад, какой смысл это повторять, с утверждением, что это кто-то не понял?
    ----------------
    acme93:
    лол, ничего что номер который написан на карточке не имеет никакого отношения к реальному номеру, который указан в договоре? а еще скорее всего был заклеен специальной наклейкой которую вы с гордостью оторвали, на который было написано "Чтобы узнать номер наберите *115#".

    ----------------
    Исходя из этого комментария, делаю вывод, что и ты, не знал о вариантах подключения с уже выбитым номером. Пока life_help об этом не написал. Иначе бы упомянул об этом в этом :znaika: комменте.
    ----------------
    Сами почитайте.
    - В каком пункте подключения есть номера?
    - Во всех пунктах подключения номера присваиваются автоматически.
    - Когда я подключался..... бла-бла

    ------------------
    Именно так! Речь ни о каких промоутерах не шла. Исходя из этого ответа - на всех точках подключения номер присваивается автоматически системой - любой человек предположил бы, что где бы он не подключался, везде номер будет присвоен системой.
    Варианта 2: либо обманули, либо не знали. Можно допустить вариант, что life_help было просто лень печатать полный ответ, поэтому он не договорил информацию, но с юридической стороны - это тот же обман, предоставление заведомо ложной информации.
    Для себя делаю вывод, что эта ветка на форуме имеет такую же ценность в получении информации, как, если спросить у бабок на рынке.
    Поэтому, советую гражданам обращаться со своими вопросами исключительно на официальный сайт Лайф или по номеру 909.

    acme93:

    кто-то врал, о том, что подключился в салоне и ему выдали эту сим, с фотографии.

    Опять клевета))) На вас, наверное, еще никто не подавал в суд (а у взрослых такое бывает)
    Один скрин, где я такое писал, вместо тысяч слов, пожалуйста!

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 июля 2016 19:19 Редактировалось acme93, 1 раз.
    La_migliore_offerta:

    Именно так! Речь ни о каких промоутерах не шла. Исходя из этого ответа - на всех точках подключения номер присваивается автоматически системой - любой человек предположил бы, что где бы он не подключался, везде номер будет присвоен системой.

    Я все понял, спасибо :lol:

    P.S.

    La_migliore_offerta:

    acme93:

    кто-то врал, о том, что подключился в салоне и ему выдали эту сим, с фотографии.

    Опять клевета))) На вас, наверное, еще никто не подавал в суд (а у взрослых такое бывает)
    Один скрин, где я такое писал, вместо тысяч слов, пожалуйста!

    Я так боюсь что вы подадите иск, просто ужас. :rotate: Но я же не говорил кто врал, значит с юридической стороны, пусть этот кто-то перестанет придираться к словам.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 июля 2016 19:54

    йо1200 промо есть только у промоутеров,

    В салонах тоже есть

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 июля 2016 20:13
    pike-x95:

    йо1200 промо есть только у промоутеров,

    В салонах тоже есть

    Только за 15к.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 3 июля 2016 22:37

    La_migliore_offerta, есть определенный массив, который подключается только как промо-пакет.
    Сделанное Вами фото - доказательство.
    Поэтому сами себя рассекретили :)

  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 июля 2016 00:50
    acme93:

    pike-x95:

    йо1200 промо есть только у промоутеров,

    В салонах тоже есть

    Только за 15к.

    Именно за 15к я подключался! Какой смысл был спорить, доказывая, что такое невозможно, если вы сами признали предыдущим комментарием - возможно.

    life_help:

    La_migliore_offerta, есть определенный массив, который подключается только как промо-пакет.
    Сделанное Вами фото - доказательство.
    Поэтому сами себя рассекретили :)

    А что если бы я подключил 10-20 карточек, в надежде выбрать самый красивый номер? И увидел, что они все одинаковые.
    В следующий раз, не зная точного ответа, промолчите. Дабы людей не обманывать.
    И вообще, хорошо было бы узнать кто скрывается за вашей аватаркой. Вдруг вы не являетесь оф.представителем Лайфа. Мы этого не знаем. Ни вашего имени, ни должности.

    Вопрос к разбирающимся: Какой максимальный срок отзыва ошибочного платежа на Лайфе? Пример: перечислил деньги не на свой номер и хочешь вернуть обратно, либо перечислить на свой. Что если у "счастливчика" будет НОЛЬ на балансе? То бишь он уже потратит твои деньги. Он попадет на N-ную сумму в задолженность и обязан будет пополнить счет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 июля 2016 00:55
    La_migliore_offerta:

    Он попадет на N-ную сумму в задолженность и обязан будет пополнить счет?

    неа, вернут ту сумму, которая осталась на счёте. Если захотите всю сумму то скажут вам идти в суд.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 июля 2016 01:10 Редактировалось La_migliore_offerta, 1 раз.
    Miguelon:

    La_migliore_offerta:

    Он попадет на N-ную сумму в задолженность и обязан будет пополнить счет?

    неа, вернут ту сумму, которая осталась на счёте. Если захотите всю сумму то скажут вам идти в суд.

    Сегодня утром добрый человек 2 рубля закинул мне на счет. Озадачил. Светлая сторона меня говорит, деньги надо вернуть :znaika: , а темная - трать быстрее :D
    Может, есть способ узнать кто пополнил мой баланс? :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 июля 2016 10:07

    Трать и не думай. Мне даже так однажды в справочной ответили, когда спросил почему у меня не 3000 а 30000. Но потом через 5 минут на почте отозвали, пока я дошел до почты. И девушке рассказал эту историю, что лайф вам не это самое. Следующий раз не вернут

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 4 июля 2016 11:16

    Когды уже 4г будет у лайфа? Или уже есть и я пропустил новость?

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 4 июля 2016 11:28

    La_migliore_offerta,

    И вообще, хорошо было бы узнать кто скрывается за вашей аватаркой. Вдруг вы не являетесь оф.представителем Лайфа. Мы этого не знаем. Ни вашего имени, ни должности.

    у Вас вопрос возник после моих доказательств? :lol:

    Добавлено спустя 16 секунд

    fry_lila:

    Когды уже 4г будет у лайфа? Или уже есть и я пропустил новость?

    скоро, очень скоро :)

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 июля 2016 12:41 Редактировалось acme93, 3 раз(а).
    La_migliore_offerta:

    Именно за 15к я подключался! Какой смысл был спорить, доказывая, что такое невозможно, если вы сами признали предыдущим комментарием - возможно.

    Промо - значит бесплатная SIM, а не за 15.000 руб(1,5руб).
    Невозможно подключить бесплатную SIM c йо1200 в салоне. Только за 15к.
    У вас на балансе после активации были какие-то деньги? Или был ровно 0?
    Если вы заплатили 15к, значит на балансе после активации у вас должно было быть 6к, из которых 3 сразу списывается по услуге Твой день.
    Если был на балансе ровно 0, зачит история набирает интересный оборот, и вам продали бесплатную SIM.
    Вот для наглядности, первая таблица Активация.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 июля 2016 12:48
    life_help:

    скоро, очень скоро

    Не шутите так. Как никак отсылка к ИГИЛу

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 июля 2016 13:04 Редактировалось acme93, 1 раз.
    La_migliore_offerta:

    Сегодня утром добрый человек 2 рубля закинул мне на счет. Озадачил. Светлая сторона меня говорит, деньги надо вернуть :znaika: , а темная - трать быстрее :D
    Может, есть способ узнать кто пополнил мой баланс? :)

    2 рубля это не 20 рублей, гуляйте на все думаю) Чтоб доехать и написать заявление нужно еще столько же потратить. Вряд ли кто-то иx возвращать будет. Или пару дней SIM подержите включенной, может сам позвонит тот, кто ошибочно пополнил. :-?

  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 июля 2016 17:18
    acme93:

    La_migliore_offerta:

    Именно за 15к я подключался! Какой смысл был спорить, доказывая, что такое невозможно, если вы сами признали предыдущим комментарием - возможно.

    Промо - значит бесплатная SIM, а не за 15.000 руб(1,5руб).
    Невозможно подключить бесплатную SIM c йо1200 в салоне. Только за 15к.
    У вас на балансе после активации были какие-то деньги? Или был ровно 0?
    Если вы заплатили 15к, значит на балансе после активации у вас должно было быть 6к, из которых 3 сразу списывается по услуге Твой день.
    Если был на балансе ровно 0, зачит история набирает интересный оборот, и вам продали бесплатную SIM.
    Вот для наглядности, первая таблица Активация.

    Да у вас прям дар приплетать какие-то левые нюансы в историю. Я не говорил, что это это был промо-пакет. Достали уже с этими промоутерами. Я подключался в эксклюзивном пункте продаж и обслуживания life:) за 15к, 6к осталось на балансе. Номер был изначально выбит на карточке. Никакая система автоматически его не присваивала. Сколько уже можно повторять?
    life_help некомпетентная личность. Даже обычные форумчане знают, что такое возможно. Хотя некоторые тут уже пару страниц исписали, доказывая обратное.