Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 22 сентября 2021 15:23 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Andrius80:

    Здравствуйте, могу ли я со своей карты ББанка пополнять счёт карточки сбербанка России, например через ibank, и на каких условиях?

    Добрый день. Услуга перевода денежных средств с карты на карту доступна в инфокиосках банка, с помощью дистанционных услуг М-банкинг и Интернет-банкинг, а также на сайте нашего банка (там же вы можете ознакомиться с условиями перевода через данный сервис).
    Для осуществления перевода необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Перевод осуществляется в белорусских рублях, в долларах США, евро или российских рублях. При совершении валютно-обменных операций по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" применяется обменный курс, установленный распоряжением банка для проведения операций при использовании карточек.
    При совершении валютно-обменных операций по карточкам других банков осуществляется конвертация валют в соответствии с порядком, установленным другим банком.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" при осуществлении переводов не вправе контролировать обменные курсы, применяемые другими банками.

    Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).

    Переводы возможны как с карточек Mastercard на карточки Visa и наоборот, так и с карточки Белкарт на карточки Mastercard или Visa и т.п. На карточки национальных платежных систем других государств (например, на карточки национальной российской платежной системы "МИР" - номера карточек начинаются на 2; на карточки национальной платежной системы Китая UnionPay) переводы не возможны.

    Обращаем внимание, при совершении переводов денежных средств в М-банкинге, Интернет-банкинге и инфокиоске с карточек нашего банка на карточки банков-нерезидентов вам с номера BELARUSBANK направляется проверочный 4-х значный СМС-код для подтверждения операции. СМС-код направляется на ваш номер телефона, который указан в базе данных банка.

    Перечисление непосредственно по реквизитам счета получателя осуществляется через международный перевод SWIFT (тарифы), а также Western Union "Наличные на счет" (тарифы).
    Вы можете воспользоваться "Конструктором международных переводов" на корпоративном сайте банка.
    Если вас интересует более подробная информация по какому-либо из представленные международных переводов, то уточните, пожалуйста, по какому?

  • Nifed Junior Member
    офлайн
    Nifed Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2316536

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 сентября 2021 17:32 Редактировалось Nifed, 1 раз.

    Подскажите, как подключить интернет-банкинг к Студенческой карточке (карточка учащегося)? Зайдя в раздел "Регистрация в системе «Интернет-банкинг»" вижу целых три варианта для регистрации... как я понимаю нужно выбирать средний пункт "Online регистрация на сайте банка"... этого будет достаточно?

    Покой нам только снится!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 26 сентября 2021 23:40

    Узнаю бабушкин банк) Как говорится, "всё для людей"
    Такие вот надписи на ВСЕХ трёх инфокиосках Ангарской и Автозавода, где якобы должна быть доступна оплата наличными

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2021 10:22 Редактировалось and1975, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Узнаю бабушкин банк) Как говорится, "всё для людей"
    Такие вот надписи на ВСЕХ трёх инфокиосках Ангарской и Автозавода, где якобы должна быть доступна оплата наличными

    и это нерадостный знак! людей мало по малу готовят к отмене наличных денег.
    тотальная цифровизацЫя всего и вся :ass:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 27 сентября 2021 10:39
    and1975:

    людей мало по малу готовят к отмене наличных денег.

    Мечтать не вредно, как говорится....
    Поколение обманутых "сгоревшими вкладами" особо не доверяет никаким карточкам, никаким банкам.
    От очень многих слышу "оплачиваю ЖКХ и снимаю всё, что можно, наличными"....

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Наличные принимают везде и всегда, в отличии от карточек, которыми не рассчитаешься, например, на рынке на рядах.
    К тому же не такая уж и редкость объявления / вывески "платежи по карточкам временно не принимаются". IT-страна, как говорится))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 27 сентября 2021 11:41
    Avanturist:

    Наличные принимают везде и всегда

    Летом как-то с крупном супермаркете в Минске пропал свет - ни нал не принимали, ни карточки... Так что преимущество нала очень сомнительно. Если захотят заставить "Поколение обманутых" отказаться от нала, поверьте, заставят.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6597

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6597
    # 27 сентября 2021 12:15
    Avanturist:

    От очень многих слышу

    каждый слышит то, что хочет услышать... ну а что не хочет - не обращает на то внимание.

    Avanturist:

    IT-страна, как говорится))

    нечего становиться на пути научно-технического прогресса. Прогресс сносит ретроградов. -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 27 сентября 2021 12:16
    Nifed:

    Подскажите, как подключить интернет-банкинг к Студенческой карточке (карточка учащегося)? Зайдя в раздел "Регистрация в системе «Интернет-банкинг»" вижу целых три варианта для регистрации... как я понимаю нужно выбирать средний пункт "Online регистрация на сайте банка"... этого будет достаточно?

    Здравствуйте. Если вы являетесь владельцем Студенческой карточки (карточки учащегося) Visa Classic, вы можете пройти онлайн-регистрацию на странице Интернет-банкинга (выбрав четвертую вкладку). Регистрация проводится бесплатно. После ее успешного прохождения, для входа в систему необходимо будет указывать логин, пароль и вводить одноразовый СМС-код, который будет приходить на номер мобильного телефона при каждом новом входе.
    Также, вы можете обратиться с паспортом и карточкой в любое отделение банка, которое работает с данной услугой. На месте будут выданы все реквизиты, воспользоваться услугой можно будет в тот же день.

    Avanturist:

    Узнаю бабушкин банк) Как говорится, "всё для людей"
    Такие вот надписи на ВСЕХ трёх инфокиосках Ангарской и Автозавода, где якобы должна быть доступна оплата наличными

    Здравствуйте. В случае, если инфокиоск полностью загружен наличностью, либо при наличии технической неисправности, выдается ошибка о невозможности совершить оплату наличными средствами. Выгрузка денежных средств осуществляется специалистами в рабочее время.
    Службами банка и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания.
    На сайте нашего банка вы можете предварительно ознакомляться с информацией о работе инфокиосков (в том числе, об исправности устройства Cash-in).

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 сентября 2021 12:35

    Уважаемые специалисты банка.ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ. Данный отзыв направлен на улучшения и решения вопроса,НО НЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И РАЗНОГЛАСИЯ С ДАННЫМ БАНКОМ. ЭТО ХОРОШИЙ БАНК,ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ РЕШИТЬ ВОПРОС.ВЫХОДИТ НЕДОПОНИМАНИЕ В САМОМ ВОПРОСЕ И ЕГО РЕШЕНИИ.

    Но в лице отвечающих не хотят ничего решать и предпринимать для решения данного вопроса по проведении квитанции,ежемесячных операций и не представляется возможным это исправить и прекратить на таком уровне.Благодарна,что хоть на что-то отвечаете/отвечали на мои вопросы в соцсети,но по существу вопрос не решён,также удаляются мои вопросы в соцсети.Не верная была предоставлена информация по моему вопросу об исправлении информации,которая до сих пор не внесена и не испавлена,чтобы внесли как было всегда в квитанции,всё вносится специалистом работником банка прописывается в печатном виде в строчке при обращении к специалисту.Все оплаты произвожу на Плеханова,42 Почему нельзя прописать информацию в строчке,как было ранее и прописывалось специалистом банка?Даже квитанции сбросила,что не вносят.
    Я вынуждена писать сообщения многочисленные в разные сайты отзывы,соцсети и т.д,чтобы исправили информацию,которую не получается исправить.Не водить меня в заблуждение,пока буду продолжать писать сообщения для решения данного вопроса,пока не решится и не будут прописывать,как прежде,так как в самой программе банковской изменений не было,как написал специалист банка и всё вносится специалистом.
    Просто абсурд какой-то,где нельзя решить вопрос по внесению информации в гос-ном банке,как было всегда,где распоряжаются личными данными и прописывать информацию о плательщиках,которая БЫЛА ВСЕГДА прописана работниками банка,их ручками прописывая в строчке информацию.Система в банке не менялась,а просто отказывают вносить с мая 2021 года за коммуналку и Департамент охраны,как было ранее и всегда при оплате нас двоих ПЛАТЕЛЬЩИКОВ,а только одного на выбор плательщика в строчке,где такого никогда не было и продолжается до сих пор и не могу решить данный вопрос.Самоуправство и самовольность в личных данных,где очень большая заинтересованность,где не представляется возможным решить вопрос об исправлении и внесении как было всегда,прекратить самоуправство.КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ данных действий с приложение предоставленных и проводимых квитанций и моих многочисленных обращений и отзывов!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ?! Постоянные отписки по решению моего вопроса о внесении прописывать,который нужно решить,который до сих пор никак не решён...
    Почему нельзя решить данный вопрос? Простое игнорирование вопроса об его решении внесения информации.Вопросы и обращения удаляются с сайта отзыва и никто ничего не решает и не вносят,где просишь решить,а просто издевательство надо мной по решению об внесению исправлений,как было всегда.Никто ничего не исправляет,ты одно пишешь,а тебе другое,где видно всё и нужно прописывать,печатать сотруднику специалисту и никак,где даже по этим отпискам прекращёна решение вопроса в соцсети.Вот так на госуровне работают по личным данным специалистами.Ты просишь исправить,как было ранее,а тебе небо синее и нужно покрасить синими красками,как-то так. Абсурд просто! Вопрос открыт и не решён и не представляется возможным решить,где такое есть и неизвестно,как можно решить на таком уровне данный вопрос.ПРОСТЕЙШИЙ!ГДЕ РЕАЛЬНО УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛА,ДАЖЕ ЭТИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ,САМА СЕБЕ ДАЖЕ НАДОЕЛА ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ,ПРОСИТЬ ТО,ЧТО ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ,ПРОПИСАТЬ В СТРОЧКЕ РАБОТНИКУ СПЕЦИАЛИСТУ БАНКА,КАК БЫЛО РАНЕЕ,А НЕ УДАЛЯТЬ ОДНОГО ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ! ВОПРОС НЕ РЕШЁН И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. НЕ ЗНАЮ,КАК ВООБЩЕ В РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО РЕШИТЬ ЕГО. Просто никак.Вопрос не решён и открыт, несмотря на оставленный номер телефона во всех источниках и перепиской в соцсети. Тел.+375447496838.
    НЕвозможно решить данный вопрос,где простые отписки не относящиеся к моим просьбам и проводимым квитанциям с мая 2021 года занимаясь самоуправством и самовольностью,где никто ничего не решает и никто ничего не исправляет.
    Невозможно решить и исправить,чтобы сотрудники вносили и прописывали,как было всегда.Вот такие дела на госуровне через работников банка с личным данными по квитанции за коммуналку и Депратамент охраны при оплате ежемесячно,где нельзя ничего решить и сделать, как было всегда при проведении оплат. Вопрос НЕ решён,буду ждать до полного его решения и исправления,как было всегда до вмешательств специалистами банка.
    Мне банк нравится,где всегда в нём обслуживаюсь,но не могу исправить информацию по двум проводимым ежемесячно платежам,квитанциям коммуналке и Департаменту охраны с мая 2021 года,где такого быть не должно совсем. Вопрос открыт и не решён об исправлении и внесении в дальнейшем работниками банка,прописывать пальчиками в строчке,где всегда была внесена информация именно сотрудниками прописывается/печатается в строчке.Удивительные какие действия,где не хотят ничего решить и исправлять.
    Решите,пожалуйста данный вопрос,как было ранее по моим операциям через работника специалиста банка.На квитанциях всё прекрасно видно,кто должен прописывать и что информацию самостоятельно и самовольно изменили плательщиков самостоятельно с определённой целью с мая 2021 года.
    Пожалуйста,решите данный вопрос,где с мая 2021 года пишу свои сообщения.Думаю и полагаю,что это наплевательское отношение и игнорирование вопроса по его решению,чтобы сотрудники прописывали в квитанции,как было ранее,где не получается исправить,как было всегда и не представляется возможным самостоятельно исправить.Ничего и никакие обращения не помогают от слова совсем.
    Скажите,кто-нибудь будет решать вопрос или это будет продолжаться дальше?
    Как решить данный вопрос по внесению информации,как было ранее в квитанции и не самовольничать и не заниматься самоуправством от лица плательщиков работников банка?
    Это происходит по личным имущественным правам плательщиков.Все квитанции,копии извещений всегда хранятся в банке их проведение.На госуровне работают по личным данным по квитанциям плательщика,где не получается решить данный вопрос и неизвестно,как его можно решить,если стоят за этим всем думаю и полагаю сами те,кто при законе, так бы уже давно вопрос абсурдный был бы решён,но у кого-то очень большая заинтересованность в этих личных данных,а именно в таком проведении операции ежемесячных квитанций,кто опоачивает,что нереально ничего решить,кроме самих отписок, которые противоречат по внесению информации в квитанции,как было всегда.На форуме онлайнер блокируют сообщения и удаляют,также к специалистам обращаюсь и в констакте соцсетях, то удаляют мои сообщения обращения данного текста.Не хотят исправлять и целенаправлено не помогают,когда обращаюсь за помощью помочь исправить.ТАКЖЕ В ИЗВЕЩЕНИИ ВСЕГДА УКАЗАНЫ ВДВОЁМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ НА ГОСУРОВНЕ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ,ГДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛИ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ.Просто не реагируют никак по решению моего вопроса,где самостоятельно проводят работники банка квитанции распоряжаясь,как посчитают нужным,где такого никогда не было.Что делать неизвестно и как быть также,так как не получается ничего решить и исправить,где чужие граждане в лице работников/руководителей отделени не вносят данные о плательщиках вдвоём,как было всегда,а прописывают одну на выбор,ничего нельзя предпринять и исправить совсем.
    ОПЛАЧИВАЮ Я ВСЕ ПЛАТЕЖИ СО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ,ГДЕ УКАЗЫВАЮ САМА ОБЯЗАТЕЛЬНО МАМУ В СТРОЧКЕ И САМА ПРОГРАММА НЕ МЕНЯЛАСЬ ДАЖЕ С ДОРАБОТКОЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ С АПРЕЛЯ 2021 ГОДА,ТАК КАК ДВОИХ НЕ ХОТЯТ ВПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВКАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ОПЛАЧИВАЕМ ДВОЁМ В БАЗЕ И В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ,НО ВСЁ РАВНО ВНОСЯТ ОДНОГО,НО ЛОГИЧЕСКИ ДАЖЕ НЕ ВЕРНО И НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО,А С МАЯ 2021 ГОДА ИЗМЕНИЛИ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,КАК БЫЛО ВСЕГДА,ГДЕ УКАЗАНЫ ВДВОЁ ВСЕГДА,ТО И ВНОСИТСЯ ВДВОЁМ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НЕ РАЗДЕЛЯЯ НА ВЫБОР,КТО ОПЛАЧИВАЕТ. НЕ ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА,ФАКТЫ ПРОВЕДЕНИЙ ОПЕРАЦИЙ СБРАСЫВАЮ,КАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК С МАЯ 2021 ГОДА НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ. ПЛАТЕЖИ ИМЕЯ ДАННЫЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РБ.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ И ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ АУНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ!? КТО ХОДИТ С ПАСПОРТОМ В БАНК ОПЛАЧИВАЯ КОММУНАЛКУ И ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ИМЕЯ НА РУКАХ ИЗВЕЩЕНИЕ ИЛИ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ?! При оплате коммуналки и Департамента охраны НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ И ЧТО ЗА ЧУШЬ,НУЖНО УСТАНОВИТЬ АУНТИФИКАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ!? В это никто никогда не поверит! на отписки,оправдания,которые нарушают права мои при оплате за предоставленные услуги,где не вносится вся информация и не прописывается работниками банка целенаправленно,аргументируя бессмысленные и банальные отписки,которые к нам не относятся и должны быть прописаны в строчке двоих,а не одного на выбор,где ответ НЕ ВЕРНЫЙ И ВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,ТАКЖЕ КАК И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ. ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВНОСИТЕ ЗАНИМАЯСЬ САМОУПРАВСТВОМ,КВИТАНЦИИ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДО МАЯ МОЖНО БЫЛО,А В МАЕ 2021 ГОДА УЖЕ НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ И КАЖДЫЙ РАЗ СОГЛАСНО ВАШИМ ОТПИСКАМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТ.БРЕД!,ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛКУ ЛИБО ЛЮБУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ УСЛУГУ,ГДЕ САМОВОЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОТДЕЛЕНИИ,ПРИКРЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ,ГДЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,ГДЕ МЫ ОБЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И НЕ ВНОСЯТ ОБЕИХ,А ТОЛЬКО ОДНОГО НА ВЫБОР НУЖНО ВЫБРАТЬ.ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ОДНО СОДЕЙСТВИЕ,А НЕ РЕШЕНИЕ,ГДЕ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПРИ ОПЛАТЕ ВНОСИМЫХ ДАННЫХ В СТРОЧКЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.ДИЗИНФОРМАЦИЯ.Где одно оправдание и ведение в заблуждение,но не решения вопроса.Полное равнодушие по тому, что происходит,где почему то не хотят помочь решить вопрос.
    Пожалуйста, решите данный вопрос,котрый до сих пор не решён,отреагируйте на мои многочистленные просьбы обращения.
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 27 сентября 2021 13:09

    Приложение у меня одного не работает?? При попытке совершить операцию пишет что ошибка получения данных

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 27 сентября 2021 15:01
    MacTep:

    Приложение у меня одного не работает?? При попытке совершить операцию пишет что ошибка получения данных

    Добрый день. На текущий момент приложение М-банкинг работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, устанавливали ли вы приложение на другое устройство?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 27 сентября 2021 16:27

    Беларусбанк, да, но карты не привязывал

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 27 сентября 2021 16:30
    TatianaVacheslavovna:

    Уважаемые специалисты банка.ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ. Данный отзыв направлен на улучшения и решения вопроса,НО НЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И РАЗНОГЛАСИЯ С ДАННЫМ БАНКОМ. ЭТО ХОРОШИЙ БАНК,ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ РЕШИТЬ ВОПРОС.ВЫХОДИТ НЕДОПОНИМАНИЕ В САМОМ ВОПРОСЕ И ЕГО РЕШЕНИИ.

    Но в лице отвечающих не хотят ничего решать и предпринимать для решения данного вопроса по проведении квитанции,ежемесячных операций и не представляется возможным это исправить и прекратить на таком уровне.Благодарна,что хоть на что-то отвечаете/отвечали на мои вопросы в соцсети,но по существу вопрос не решён,также удаляются мои вопросы в соцсети.Не верная была предоставлена информация по моему вопросу об исправлении информации,которая до сих пор не внесена и не испавлена,чтобы внесли как было всегда в квитанции,всё вносится специалистом работником банка прописывается в печатном виде в строчке при обращении к специалисту.Все оплаты произвожу на Плеханова,42 Почему нельзя прописать информацию в строчке,как было ранее и прописывалось специалистом банка?Даже квитанции сбросила,что не вносят.
    Я вынуждена писать сообщения многочисленные в разные сайты отзывы,соцсети и т.д,чтобы исправили информацию,которую не получается исправить.Не водить меня в заблуждение,пока буду продолжать писать сообщения для решения данного вопроса,пока не решится и не будут прописывать,как прежде,так как в самой программе банковской изменений не было,как написал специалист банка и всё вносится специалистом.
    Просто абсурд какой-то,где нельзя решить вопрос по внесению информации в гос-ном банке,как было всегда,где распоряжаются личными данными и прописывать информацию о плательщиках,которая БЫЛА ВСЕГДА прописана работниками банка,их ручками прописывая в строчке информацию.Система в банке не менялась,а просто отказывают вносить с мая 2021 года за коммуналку и Департамент охраны,как было ранее и всегда при оплате нас двоих ПЛАТЕЛЬЩИКОВ,а только одного на выбор плательщика в строчке,где такого никогда не было и продолжается до сих пор и не могу решить данный вопрос.Самоуправство и самовольность в личных данных,где очень большая заинтересованность,где не представляется возможным решить вопрос об исправлении и внесении как было всегда,прекратить самоуправство.КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ данных действий с приложение предоставленных и проводимых квитанций и моих многочисленных обращений и отзывов!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ?! Постоянные отписки по решению моего вопроса о внесении прописывать,который нужно решить,который до сих пор никак не решён...
    Почему нельзя решить данный вопрос? Простое игнорирование вопроса об его решении внесения информации.Вопросы и обращения удаляются с сайта отзыва и никто ничего не решает и не вносят,где просишь решить,а просто издевательство надо мной по решению об внесению исправлений,как было всегда.Никто ничего не исправляет,ты одно пишешь,а тебе другое,где видно всё и нужно прописывать,печатать сотруднику специалисту и никак,где даже по этим отпискам прекращёна решение вопроса в соцсети.Вот так на госуровне работают по личным данным специалистами.Ты просишь исправить,как было ранее,а тебе небо синее и нужно покрасить синими красками,как-то так. Абсурд просто! Вопрос открыт и не решён и не представляется возможным решить,где такое есть и неизвестно,как можно решить на таком уровне данный вопрос.ПРОСТЕЙШИЙ!ГДЕ РЕАЛЬНО УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛА,ДАЖЕ ЭТИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ,САМА СЕБЕ ДАЖЕ НАДОЕЛА ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ,ПРОСИТЬ ТО,ЧТО ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ,ПРОПИСАТЬ В СТРОЧКЕ РАБОТНИКУ СПЕЦИАЛИСТУ БАНКА,КАК БЫЛО РАНЕЕ,А НЕ УДАЛЯТЬ ОДНОГО ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ! ВОПРОС НЕ РЕШЁН И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. НЕ ЗНАЮ,КАК ВООБЩЕ В РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО РЕШИТЬ ЕГО. Просто никак.Вопрос не решён и открыт, несмотря на оставленный номер телефона во всех источниках и перепиской в соцсети. Тел.+375447496838.
    НЕвозможно решить данный вопрос,где простые отписки не относящиеся к моим просьбам и проводимым квитанциям с мая 2021 года занимаясь самоуправством и самовольностью,где никто ничего не решает и никто ничего не исправляет.
    Невозможно решить и исправить,чтобы сотрудники вносили и прописывали,как было всегда.Вот такие дела на госуровне через работников банка с личным данными по квитанции за коммуналку и Депратамент охраны при оплате ежемесячно,где нельзя ничего решить и сделать, как было всегда при проведении оплат. Вопрос НЕ решён,буду ждать до полного его решения и исправления,как было всегда до вмешательств специалистами банка.
    Мне банк нравится,где всегда в нём обслуживаюсь,но не могу исправить информацию по двум проводимым ежемесячно платежам,квитанциям коммуналке и Департаменту охраны с мая 2021 года,где такого быть не должно совсем. Вопрос открыт и не решён об исправлении и внесении в дальнейшем работниками банка,прописывать пальчиками в строчке,где всегда была внесена информация именно сотрудниками прописывается/печатается в строчке.Удивительные какие действия,где не хотят ничего решить и исправлять.
    Решите,пожалуйста данный вопрос,как было ранее по моим операциям через работника специалиста банка.На квитанциях всё прекрасно видно,кто должен прописывать и что информацию самостоятельно и самовольно изменили плательщиков самостоятельно с определённой целью с мая 2021 года.
    Пожалуйста,решите данный вопрос,где с мая 2021 года пишу свои сообщения.Думаю и полагаю,что это наплевательское отношение и игнорирование вопроса по его решению,чтобы сотрудники прописывали в квитанции,как было ранее,где не получается исправить,как было всегда и не представляется возможным самостоятельно исправить.Ничего и никакие обращения не помогают от слова совсем.
    Скажите,кто-нибудь будет решать вопрос или это будет продолжаться дальше?
    Как решить данный вопрос по внесению информации,как было ранее в квитанции и не самовольничать и не заниматься самоуправством от лица плательщиков работников банка?
    Это происходит по личным имущественным правам плательщиков.Все квитанции,копии извещений всегда хранятся в банке их проведение.На госуровне работают по личным данным по квитанциям плательщика,где не получается решить данный вопрос и неизвестно,как его можно решить,если стоят за этим всем думаю и полагаю сами те,кто при законе, так бы уже давно вопрос абсурдный был бы решён,но у кого-то очень большая заинтересованность в этих личных данных,а именно в таком проведении операции ежемесячных квитанций,кто опоачивает,что нереально ничего решить,кроме самих отписок, которые противоречат по внесению информации в квитанции,как было всегда.На форуме онлайнер блокируют сообщения и удаляют,также к специалистам обращаюсь и в констакте соцсетях, то удаляют мои сообщения обращения данного текста.Не хотят исправлять и целенаправлено не помогают,когда обращаюсь за помощью помочь исправить.ТАКЖЕ В ИЗВЕЩЕНИИ ВСЕГДА УКАЗАНЫ ВДВОЁМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ НА ГОСУРОВНЕ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ,ГДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛИ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ.Просто не реагируют никак по решению моего вопроса,где самостоятельно проводят работники банка квитанции распоряжаясь,как посчитают нужным,где такого никогда не было.Что делать неизвестно и как быть также,так как не получается ничего решить и исправить,где чужие граждане в лице работников/руководителей отделени не вносят данные о плательщиках вдвоём,как было всегда,а прописывают одну на выбор,ничего нельзя предпринять и исправить совсем.
    ОПЛАЧИВАЮ Я ВСЕ ПЛАТЕЖИ СО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ,ГДЕ УКАЗЫВАЮ САМА ОБЯЗАТЕЛЬНО МАМУ В СТРОЧКЕ И САМА ПРОГРАММА НЕ МЕНЯЛАСЬ ДАЖЕ С ДОРАБОТКОЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ С АПРЕЛЯ 2021 ГОДА,ТАК КАК ДВОИХ НЕ ХОТЯТ ВПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВКАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ОПЛАЧИВАЕМ ДВОЁМ В БАЗЕ И В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ,НО ВСЁ РАВНО ВНОСЯТ ОДНОГО,НО ЛОГИЧЕСКИ ДАЖЕ НЕ ВЕРНО И НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО,А С МАЯ 2021 ГОДА ИЗМЕНИЛИ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,КАК БЫЛО ВСЕГДА,ГДЕ УКАЗАНЫ ВДВОЁ ВСЕГДА,ТО И ВНОСИТСЯ ВДВОЁМ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НЕ РАЗДЕЛЯЯ НА ВЫБОР,КТО ОПЛАЧИВАЕТ. НЕ ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА,ФАКТЫ ПРОВЕДЕНИЙ ОПЕРАЦИЙ СБРАСЫВАЮ,КАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК С МАЯ 2021 ГОДА НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ. ПЛАТЕЖИ ИМЕЯ ДАННЫЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РБ.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ И ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ АУНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ!? КТО ХОДИТ С ПАСПОРТОМ В БАНК ОПЛАЧИВАЯ КОММУНАЛКУ И ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ИМЕЯ НА РУКАХ ИЗВЕЩЕНИЕ ИЛИ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ?! При оплате коммуналки и Департамента охраны НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ И ЧТО ЗА ЧУШЬ,НУЖНО УСТАНОВИТЬ АУНТИФИКАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ!? В это никто никогда не поверит! на отписки,оправдания,которые нарушают права мои при оплате за предоставленные услуги,где не вносится вся информация и не прописывается работниками банка целенаправленно,аргументируя бессмысленные и банальные отписки,которые к нам не относятся и должны быть прописаны в строчке двоих,а не одного на выбор,где ответ НЕ ВЕРНЫЙ И ВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,ТАКЖЕ КАК И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ. ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВНОСИТЕ ЗАНИМАЯСЬ САМОУПРАВСТВОМ,КВИТАНЦИИ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДО МАЯ МОЖНО БЫЛО,А В МАЕ 2021 ГОДА УЖЕ НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ И КАЖДЫЙ РАЗ СОГЛАСНО ВАШИМ ОТПИСКАМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТ.БРЕД!,ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛКУ ЛИБО ЛЮБУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ УСЛУГУ,ГДЕ САМОВОЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОТДЕЛЕНИИ,ПРИКРЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ,ГДЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,ГДЕ МЫ ОБЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И НЕ ВНОСЯТ ОБЕИХ,А ТОЛЬКО ОДНОГО НА ВЫБОР НУЖНО ВЫБРАТЬ.ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ОДНО СОДЕЙСТВИЕ,А НЕ РЕШЕНИЕ,ГДЕ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПРИ ОПЛАТЕ ВНОСИМЫХ ДАННЫХ В СТРОЧКЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.ДИЗИНФОРМАЦИЯ.Где одно оправдание и ведение в заблуждение,но не решения вопроса.Полное равнодушие по тому, что происходит,где почему то не хотят помочь решить вопрос.
    Пожалуйста, решите данный вопрос,котрый до сих пор не решён,отреагируйте на мои многочистленные просьбы обращения.

    Добрый день. ОАО «АСБ Беларусбанк» в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и локальными правовыми актами банка.
    Прием платежей посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (далее – АИС «Расчет) осуществляется на основании переданной производителем услуг в АИС «Расчет» информации, необходимой для осуществления платежей расчетными агентами (банками). Плательщик (физическое лицо) совершает посредством АИС «Расчет» платежи в белорусских рублях за товары, работы, услуги, иные платежи, вытекающие из гражданско-правовых отношений.

    В соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь осуществлена доработка программного обеспечения, в этой связи с апреля 2021 года структурные подразделения центра банковских услуг № 511 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Минске (далее – ЦБУ № 511) осуществляют прием платежей с обязательным отражением в верхней части квитанции информации о фамилии, собственном имени, отчестве плательщика, с возможностью внесения данных одного физического лица (вносителя) денежных средств. При введении номера лицевого счета потребителя(ей) услуг данные поля «Услуга, данные плательщика» заполняются в автоматическом режиме, на основании переданной производителем услуг информации в АИС «Расчет».
    При этом плательщиком могут быть исполнены денежные обязательства иного лица, а также осуществлена операция от имени иного лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и предъявленной для осуществления платежа. В соответствии с отраженной в квитанции от 15.05.2021 информацией, плательщиком является Алла Владимировна, совершившая платеж за коммунальные услуги, обязательства по оплате которых возложены на Аллу Владимировну и Татьяну Вячеславовну.
    Отмечаем, что проведение идентификации плательщика на основании документа, удостоверяющего личность, требуется в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности, в частности, при осуществлении финансовых операций, связанных с денежными (банковскими) переводами на сумму, равную или превышающую 100 базовых величин.
    Таким образом, при осуществлении банковского перевода на сумму менее 100 базовых величин информация о плательщике вносится на основании представленных клиентом данных и подтверждается им путем учинения подписи на квитанции.
    По техническим причинам провести детальное разбирательство порядка осуществления платежа с использованием записей систем аудио-, видеонаблюдения за 15.05.2021 не предоставляется возможным.

    Одновременно сообщаем, что ответ на указанное в вашем отзыве обращение подготовлен и направлен ЦБУ № 511 заказным почтовым отправлением в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь. Вместе с тем, в связи с невостребованностью заявителем, ответ возращен в банк и находится по адресу: г. Минск, ул. Долгобродская, д. 1 (отдел сопровождения розничного бизнеса). На основании документа, удостоверяющего личность, ответ будет предоставлен заявителю при обращении.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    MacTep:

    Беларусбанк, да, но карты не привязывал

    Приложение М-банкинг может корректно работать только на одном устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство с указанием одного и того же номера телефона (даже если карта не добавлена), то регистрация на предыдущем устройстве становится неактивной.
    В указанных случаях приложение требуется удалить и установить заново повторно, пройдя его регистрацию, добавив карту и активировав пакет. Приложение может корректно работать исключительно установленное из магазина приложений, а также на одном устройстве (последнем, на которое оно было установлено).

  • Vaalk Neophyte Poster
    офлайн
    Vaalk Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #3329821

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 сентября 2021 16:46

    Здравствуйте!
    На вокзале города Орша есть обменник Беларусбанка.
    Там за 100 российских рублей давали 3.30 , это был наличный курс
    Также было написано, курс по карточкам.За 100 российских давали 3.35 или 3.40(сейчас уже не помню,это было летом),то есть курс по карточкам было выше наличного.
    У меня простой вопрос, что это означает?Спросил кассира,но ничего не понял
    Для этого нужно иметь карту именно Беларусбанка или любого банка?
    Это означает,что я сдаю 100 наличных российских рублей и получаю на карточку чуть больше? Или это что-то другое?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2021 17:13

    В автобусах- троллейбусах есть возможность оплаты проезда по qr коду. Для этого надо пользовать приложение "Оплати". А можно ли без него, а вместо него использовать приложение бабушкиногобанка М-банкинг?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 27 сентября 2021 18:31

    здравствуйте, создали карту виртуальную, но случайно создали ее к уже имеющемуся лицевому счету, можно ли как то ее привязать к новому счету создав его, или теперь никак? и теперь просто блокировать ёё, или как ее удалить можно, и создавать заново к ному счету?

    Добавлено спустя 19 минут 12 секунд

    как удалить виртуальную карту

    fan club G-Shock
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 28 сентября 2021 10:18
    xcos:

    как удалить виртуальную карту

    Оставьте, она есть не просит. Или в банк с паспортом.

    xcos:

    можно ли как то ее привязать к новому счету

    Нельзя.

    xcos:

    и создавать заново к ному счету?

    Создавать заново к ному счету.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 28 сентября 2021 10:28

    А что за дурь включать платное смс к виртуалкам принудительно? Это что за прикол?
    Как это отключить через ИБ?
    Всякие м-банки с походами в инфокиоски не предлагать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2426

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 28 сентября 2021 10:35
    dima210194:

    Как это отключить через ИБ?

    в услугах можно оформить заявку на отключение

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 28 сентября 2021 11:41 Редактировалось xcos, 3 раз(а).

    andrey_1967_769, ясно спасибо, а есть вообще ограничения на количество виртуальных карт? Или может больше 1 уже платно, или вообще все равно хоть 10 ?

    Ну и ещё как я понял отключать ее не обязательно, можно просто заблокировать на всякий случай, пользоваться все равно ей не придется.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    dima210194, в том же разделе ю, если через браузер где и создать карту, есть услуги, там отключить можно по заявке смс оповещения

    fan club G-Shock