Но в лице отвечающих не хотят ничего решать и предпринимать для решения данного вопроса по проведении квитанции,ежемесячных операций и не представляется возможным это исправить и прекратить на таком уровне.Благодарна,что хоть на что-то отвечаете/отвечали на мои вопросы в соцсети,но по существу вопрос не решён,также удаляются мои вопросы в соцсети.Не верная была предоставлена информация по моему вопросу об исправлении информации,которая до сих пор не внесена и не испавлена,чтобы внесли как было всегда в квитанции,всё вносится специалистом работником банка прописывается в печатном виде в строчке при обращении к специалисту.Все оплаты произвожу на Плеханова,42 Почему нельзя прописать информацию в строчке,как было ранее и прописывалось специалистом банка?Даже квитанции сбросила,что не вносят.
Я вынуждена писать сообщения многочисленные в разные сайты отзывы,соцсети и т.д,чтобы исправили информацию,которую не получается исправить.Не водить меня в заблуждение,пока буду продолжать писать сообщения для решения данного вопроса,пока не решится и не будут прописывать,как прежде,так как в самой программе банковской изменений не было,как написал специалист банка и всё вносится специалистом.
Просто абсурд какой-то,где нельзя решить вопрос по внесению информации в гос-ном банке,как было всегда,где распоряжаются личными данными и прописывать информацию о плательщиках,которая БЫЛА ВСЕГДА прописана работниками банка,их ручками прописывая в строчке информацию.Система в банке не менялась,а просто отказывают вносить с мая 2021 года за коммуналку и Департамент охраны,как было ранее и всегда при оплате нас двоих ПЛАТЕЛЬЩИКОВ,а только одного на выбор плательщика в строчке,где такого никогда не было и продолжается до сих пор и не могу решить данный вопрос.Самоуправство и самовольность в личных данных,где очень большая заинтересованность,где не представляется возможным решить вопрос об исправлении и внесении как было всегда,прекратить самоуправство.КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ данных действий с приложение предоставленных и проводимых квитанций и моих многочисленных обращений и отзывов!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ?! Постоянные отписки по решению моего вопроса о внесении прописывать,который нужно решить,который до сих пор никак не решён...
Почему нельзя решить данный вопрос? Простое игнорирование вопроса об его решении внесения информации.Вопросы и обращения удаляются с сайта отзыва и никто ничего не решает и не вносят,где просишь решить,а просто издевательство надо мной по решению об внесению исправлений,как было всегда.Никто ничего не исправляет,ты одно пишешь,а тебе другое,где видно всё и нужно прописывать,печатать сотруднику специалисту и никак,где даже по этим отпискам прекращёна решение вопроса в соцсети.Вот так на госуровне работают по личным данным специалистами.Ты просишь исправить,как было ранее,а тебе небо синее и нужно покрасить синими красками,как-то так. Абсурд просто! Вопрос открыт и не решён и не представляется возможным решить,где такое есть и неизвестно,как можно решить на таком уровне данный вопрос.ПРОСТЕЙШИЙ!ГДЕ РЕАЛЬНО УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛА,ДАЖЕ ЭТИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ,САМА СЕБЕ ДАЖЕ НАДОЕЛА ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ,ПРОСИТЬ ТО,ЧТО ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ,ПРОПИСАТЬ В СТРОЧКЕ РАБОТНИКУ СПЕЦИАЛИСТУ БАНКА,КАК БЫЛО РАНЕЕ,А НЕ УДАЛЯТЬ ОДНОГО ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ! ВОПРОС НЕ РЕШЁН И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. НЕ ЗНАЮ,КАК ВООБЩЕ В РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО РЕШИТЬ ЕГО. Просто никак.Вопрос не решён и открыт, несмотря на оставленный номер телефона во всех источниках и перепиской в соцсети. Тел.+375447496838.
НЕвозможно решить данный вопрос,где простые отписки не относящиеся к моим просьбам и проводимым квитанциям с мая 2021 года занимаясь самоуправством и самовольностью,где никто ничего не решает и никто ничего не исправляет.
Невозможно решить и исправить,чтобы сотрудники вносили и прописывали,как было всегда.Вот такие дела на госуровне через работников банка с личным данными по квитанции за коммуналку и Депратамент охраны при оплате ежемесячно,где нельзя ничего решить и сделать, как было всегда при проведении оплат. Вопрос НЕ решён,буду ждать до полного его решения и исправления,как было всегда до вмешательств специалистами банка.
Мне банк нравится,где всегда в нём обслуживаюсь,но не могу исправить информацию по двум проводимым ежемесячно платежам,квитанциям коммуналке и Департаменту охраны с мая 2021 года,где такого быть не должно совсем. Вопрос открыт и не решён об исправлении и внесении в дальнейшем работниками банка,прописывать пальчиками в строчке,где всегда была внесена информация именно сотрудниками прописывается/печатается в строчке.Удивительные какие действия,где не хотят ничего решить и исправлять.
Решите,пожалуйста данный вопрос,как было ранее по моим операциям через работника специалиста банка.На квитанциях всё прекрасно видно,кто должен прописывать и что информацию самостоятельно и самовольно изменили плательщиков самостоятельно с определённой целью с мая 2021 года.
Пожалуйста,решите данный вопрос,где с мая 2021 года пишу свои сообщения.Думаю и полагаю,что это наплевательское отношение и игнорирование вопроса по его решению,чтобы сотрудники прописывали в квитанции,как было ранее,где не получается исправить,как было всегда и не представляется возможным самостоятельно исправить.Ничего и никакие обращения не помогают от слова совсем.
Скажите,кто-нибудь будет решать вопрос или это будет продолжаться дальше?
Как решить данный вопрос по внесению информации,как было ранее в квитанции и не самовольничать и не заниматься самоуправством от лица плательщиков работников банка?
Это происходит по личным имущественным правам плательщиков.Все квитанции,копии извещений всегда хранятся в банке их проведение.На госуровне работают по личным данным по квитанциям плательщика,где не получается решить данный вопрос и неизвестно,как его можно решить,если стоят за этим всем думаю и полагаю сами те,кто при законе, так бы уже давно вопрос абсурдный был бы решён,но у кого-то очень большая заинтересованность в этих личных данных,а именно в таком проведении операции ежемесячных квитанций,кто опоачивает,что нереально ничего решить,кроме самих отписок, которые противоречат по внесению информации в квитанции,как было всегда.На форуме онлайнер блокируют сообщения и удаляют,также к специалистам обращаюсь и в констакте соцсетях, то удаляют мои сообщения обращения данного текста.Не хотят исправлять и целенаправлено не помогают,когда обращаюсь за помощью помочь исправить.ТАКЖЕ В ИЗВЕЩЕНИИ ВСЕГДА УКАЗАНЫ ВДВОЁМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ НА ГОСУРОВНЕ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ,ГДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛИ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ.Просто не реагируют никак по решению моего вопроса,где самостоятельно проводят работники банка квитанции распоряжаясь,как посчитают нужным,где такого никогда не было.Что делать неизвестно и как быть также,так как не получается ничего решить и исправить,где чужие граждане в лице работников/руководителей отделени не вносят данные о плательщиках вдвоём,как было всегда,а прописывают одну на выбор,ничего нельзя предпринять и исправить совсем.
ОПЛАЧИВАЮ Я ВСЕ ПЛАТЕЖИ СО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ,ГДЕ УКАЗЫВАЮ САМА ОБЯЗАТЕЛЬНО МАМУ В СТРОЧКЕ И САМА ПРОГРАММА НЕ МЕНЯЛАСЬ ДАЖЕ С ДОРАБОТКОЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ С АПРЕЛЯ 2021 ГОДА,ТАК КАК ДВОИХ НЕ ХОТЯТ ВПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВКАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ОПЛАЧИВАЕМ ДВОЁМ В БАЗЕ И В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ,НО ВСЁ РАВНО ВНОСЯТ ОДНОГО,НО ЛОГИЧЕСКИ ДАЖЕ НЕ ВЕРНО И НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО,А С МАЯ 2021 ГОДА ИЗМЕНИЛИ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,КАК БЫЛО ВСЕГДА,ГДЕ УКАЗАНЫ ВДВОЁ ВСЕГДА,ТО И ВНОСИТСЯ ВДВОЁМ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ ИЗ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НЕ РАЗДЕЛЯЯ НА ВЫБОР,КТО ОПЛАЧИВАЕТ. НЕ ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА,ФАКТЫ ПРОВЕДЕНИЙ ОПЕРАЦИЙ СБРАСЫВАЮ,КАК БЫЛО ВСЕГДА И КАК С МАЯ 2021 ГОДА НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ. ПЛАТЕЖИ ИМЕЯ ДАННЫЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РБ.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ И ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ АУНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ!? КТО ХОДИТ С ПАСПОРТОМ В БАНК ОПЛАЧИВАЯ КОММУНАЛКУ И ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ИМЕЯ НА РУКАХ ИЗВЕЩЕНИЕ ИЛИ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ?! При оплате коммуналки и Департамента охраны НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ И ЧТО ЗА ЧУШЬ,НУЖНО УСТАНОВИТЬ АУНТИФИКАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ!? В это никто никогда не поверит! на отписки,оправдания,которые нарушают права мои при оплате за предоставленные услуги,где не вносится вся информация и не прописывается работниками банка целенаправленно,аргументируя бессмысленные и банальные отписки,которые к нам не относятся и должны быть прописаны в строчке двоих,а не одного на выбор,где ответ НЕ ВЕРНЫЙ И ВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,ТАКЖЕ КАК И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ. ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВНОСИТЕ ЗАНИМАЯСЬ САМОУПРАВСТВОМ,КВИТАНЦИИ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДО МАЯ МОЖНО БЫЛО,А В МАЕ 2021 ГОДА УЖЕ НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ И КАЖДЫЙ РАЗ СОГЛАСНО ВАШИМ ОТПИСКАМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТ.БРЕД!,ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛКУ ЛИБО ЛЮБУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ УСЛУГУ,ГДЕ САМОВОЛЬНО И САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ ПО ПРОВОДИМЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОТДЕЛЕНИИ,ПРИКРЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ,ГДЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,ГДЕ МЫ ОБЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И НЕ ВНОСЯТ ОБЕИХ,А ТОЛЬКО ОДНОГО НА ВЫБОР НУЖНО ВЫБРАТЬ.ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ОДНО СОДЕЙСТВИЕ,А НЕ РЕШЕНИЕ,ГДЕ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПРИ ОПЛАТЕ ВНОСИМЫХ ДАННЫХ В СТРОЧКЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.ДИЗИНФОРМАЦИЯ.Где одно оправдание и ведение в заблуждение,но не решения вопроса.Полное равнодушие по тому, что происходит,где почему то не хотят помочь решить вопрос.
Пожалуйста, решите данный вопрос,котрый до сих пор не решён,отреагируйте на мои многочистленные просьбы обращения.