Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 сентября 2021 20:18
    1682204:

    Беларусбанк:

    Информация на сайте актуальная. С 01.09.2021 изменились условия по данному клубу.

    Беларусбанк:

    По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31.12.2020, предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в течение срока действия карточки (1 раз за период всего срока действия карточки).

    Беларусбанк:

    Данная информация была отражена на сайте банка в разделе Новости банка и пресс-релизы.

    Беларусбанк, я извиняюсь за свою настойчивость, но и по скинутой ссылке нет подтверждения Вашим словам. Цитирую: По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31,08,2021 предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в следующем порядке: в течение срока действия карточки, по карточкам, полученным клиентами до 31.12.2020. Это мой случай. Так где указано, что услуги входящие в сервис предоставляются 1 раз за весь период действия карты? Не написано и об уменьшении количества услуг данного сервиса. Из прочитанного я поняла, что по картам полученным после 01,01,2021 сервис будет работать 1 год, по картам, выданным ранее - до окончания карты. Между каких строк я могу прочитать и понять, что услуги, включенные в сервис доступны 1 раз за весь период? Лично я не вижу того, что указано Вами в вашем сообщении в скобках.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    303

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 15 сентября 2021 10:43
    1682204:

    Лично я не вижу того, что указано Вами в вашем сообщении в скобках.

    Составьте официальный запрос и получите официальный ответ, который в дальнейшем сможете оспорить. Насколько я знаю, закон о защите прав потребителей рассматривает вопросы договорных отношений между клиентом и банком.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 15 сентября 2021 11:02 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    1682204:

    1682204:

    Беларусбанк:

    Информация на сайте актуальная. С 01.09.2021 изменились условия по данному клубу.

    Беларусбанк:

    По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31.12.2020, предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в течение срока действия карточки (1 раз за период всего срока действия карточки).

    Беларусбанк:

    Данная информация была отражена на сайте банка в разделе Новости банка и пресс-релизы.

    Беларусбанк, я извиняюсь за свою настойчивость, но и по скинутой ссылке нет подтверждения Вашим словам. Цитирую: По карточкам Клуба «Леди», полученным клиентами до 31,08,2021 предоставление сервисов, включенных в пакет услуг «Автоледи i-concierge», осуществляется в следующем порядке: в течение срока действия карточки, по карточкам, полученным клиентами до 31.12.2020. Это мой случай. Так где указано, что услуги входящие в сервис предоставляются 1 раз за весь период действия карты? Не написано и об уменьшении количества услуг данного сервиса. Из прочитанного я поняла, что по картам полученным после 01,01,2021 сервис будет работать 1 год, по картам, выданным ранее - до окончания карты. Между каких строк я могу прочитать и понять, что услуги, включенные в сервис доступны 1 раз за весь период? Лично я не вижу того, что указано Вами в вашем сообщении в скобках.

    По карточкам полученным клиентами до 31.12.2020 предоставление сервисов (услуга эвакуации по территории Республики Беларусь, услуга технической помощи, услуга «Такси», услуга «Аэропорт» на территории Республики Беларусь) становится доступным для всех участников Клуба «Леди» автоматически с момента получения ими платежной карточки Visa Gold Клуба «Леди» до окончания срока действия платежной карточки. Т.е. каждый год можно воспользоваться 1 раз вышеуказанными сервисами (например - клиент получил карту в 15 ноября 2020 по 15 ноября 2021 - считается год) За весь срок использования карты можно воспользоваться 3 раза (каждый год -один раз). Неиспользованные услуги в течение года не накапливаются.
    По карточкам полученным клиентами с 01.01.2021 до 31.08.2021 можно воспользоваться услугой только 1 раз в первый год (считается также с момента получения карты - т.е. если клиент получил карту 15 марта 2021, то воспользоваться услугой можно по 15 марта 2022).

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 сентября 2021 17:22

    Почему в приложении "М-Банкинг" нельзя закрыть отзывной вклад линейки "онл@йн"?
    Через интернет-банк хотя бы закроется? Или в отделение как всегда идти?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12302

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12302
    # 17 сентября 2021 11:18 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Добрый день! Разводимся с супругой, у нас построена квартира с привлечением льготного и обычного кредита от Беларусбанка. Квартира и кредиты оформлены на меня. Собираемся заключить брачный договор, по нему после развода квартира перейдёт в собственность супруги (я получу денежную компенсацию). Каким образом в таком случае происходит переоформление кредитов на супругу после развода? (она будет их выплачивать). Или это можно сделать до него? Спасибо за ответ!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 17 сентября 2021 11:28
    AnDee:

    Почему в приложении "М-Банкинг" нельзя закрыть отзывной вклад линейки "онл@йн"?
    Через интернет-банк хотя бы закроется? Или в отделение как всегда идти?

    Закрыть интернет-депозит можно в интернет-банкинге и инфокиоске.
    Начиная с версии 3.22, в приложении М-банкинг возможно совершать следующие операции (М-банкинг-Мои финансы-Вклады):

    - просмотр информации об открытом вкладе;
    - пополнение вклада, если такая возможность предусмотрена условиями вклада;
    - снятие начисленных процентов, при их наличии;
    - получение/просмотр заключенного договора банковского вклада, а также выписки за любой период;
    - просмотр истории изменения процентной ставки.

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    PC_maker:

    Добрый день! Разводимся с супругой, у нас построена квартира с привлечением льготного и обычного кредита от Беларусбанка. Квартира и кредиты оформлены на меня. Собираемся заключить брачный договор, по нему после развода квартира перейдёт в собственность супруги (я получу денежную компенсацию). Каким образом в таком случае происходит переоформление кредитов на супругу после развода? (она будет их выплачивать). Или это можно сделать до него? Спасибо за ответ!

    Согласно подпункта 1.15 Указа Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 № 13 "О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений" перевод долга по полученному льготному кредиту допускается лишь:
    - на члена семьи индивидуального кредитополучателя (рассматривается банком на основании заявления кредитополучателя)
    либо
    - при наличии решения местного исполнительного и распорядительного органа или решения соответствующего республиканского органа государственного управления на лицо, состоящее на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющее в соответствии с законодательством право на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
    Учреждения банка могут по заявлению кредитополучателя рассмотреть вопрос о переводе долга (части долга) по кредитному договору на другое лицо, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в случаях раздела супругами жилого помещения, построенного за счет кредитных средств, перехода права собственности на жилое помещение (части жилого помещения, выделенной в отдельное жилое помещение, доли в праве собственности на жилое помещение) ко второму супругу либо в других обоснованных случаях.
    Согласие на перевод долга (остаток задолженности по кредиту и неуплаченные проценты за пользование кредитом) на нового должника учреждение банка дает после изучения его кредитоспособности, при необходимости заключив с новым должником договор, обеспечивающий исполнение обязательств по кредитному договору.
    Для получения детальных разъяснений необходимо обращаться в учреждение банка по месту заключения и сопровождения кредитных договоров.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 17 сентября 2021 18:13 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).

    [censored by Miss_Marple]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Miss_Marple (20 сентября 2021 19:38)
    Основание: 3.5.19

  • 1682204 Junior Member
    офлайн
    1682204 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1682204

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 сентября 2021 21:58

    TatianaVacheslavovna, вставлю свои пять копеек) Так, а в чем проблема сходить для оплаты в другой банк? Беларусбанк не единственный принимает платежи. Я уже не говорю про ДБО. Может, в другом банке вам пропишут так, как вы хотите.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 сентября 2021 22:41

    TatianaVacheslavovna, господи, ты всё со своими простынями писанины....
    Это ж уже сколько месяцев? :molotok:

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 19 сентября 2021 10:21

    ionboy, Больше на троллинг банка смахивает.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 20 сентября 2021 09:23

    Беларусбанк, Можно ли привязать карту Бархат (Maestrо-Белкард) к Mi Smart Band 4 NFC. Если да, в каких случаях.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 20 сентября 2021 09:33
    alexus2:

    Можно ли привязать карту Бархат (Maestrо-Белкард) к Mi Smart Band 4 NFC.

    Нельзя. Привязать можно только Master Card, и только определённых банков РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 20 сентября 2021 11:40
    andrey_1967_769:

    alexus2:

    Можно ли привязать карту Бархат (Maestrо-Белкард) к Mi Smart Band 4 NFC.

    Нельзя. Привязать можно только Master Card, и только определённых банков РБ.

    Добавлю. отличный повод завести счет в более нормальном банке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 20 сентября 2021 12:45

    TatianaVacheslavovna, Если Вам так хочется, что мешает платить по очереди? В одном месяце Алла Владимировна оплачивает коммуналку, Татьяна Вячеславовна - охрану. В следующем - наоборот. и так по кругу. Или действительно хочется потроллить банк, что он выполняет нормативы, а заодно и обитателей этой ветки?

    любите интернет- источник знания
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 сентября 2021 13:40
    alexus2:

    Беларусбанк, Можно ли привязать карту Бархат (Maestrо-Белкард) к Mi Smart Band 4 NFC. Если да, в каких случаях.

    Добрый день. Как было указано другим пользователем, подключить к Mi Smart Band 4 NFC можно только карты Mastercard. Карты нашего банка Visa, Белкарт, Белкарт-Maestro, Maestro не поддерживаются.
    На текущий момент карточку Белкарт-Maestro можно зарегистрировать в сервисах: Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Кошелёк Pay, Fitbit Pay.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 21 сентября 2021 18:35

    Продлил карту , которая заканчивается в этом месяце, получил сегодня новую с тем же номером, но в интерне-банкинге все еще указано,
    что cрок действия истекает в этом месяце. Номера карт одинаковые поэтому при добавлении допкраты пишет, что она зарегистрирована в системе. Глюк или должна как-то система обновить ? А может надо ждать конца месяца ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 21 сентября 2021 20:07
    tista69:

    получил сегодня новую с тем же номером, но в интерне-банкинге все еще указано

    Ну, не раньше завтрашнего дня изменения произойдут в ИБ... "Торопится не надо..." (с)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 21 сентября 2021 23:14
    andrey_1967_769:

    Ну, не раньше завтрашнего дня изменения произойдут в ИБ... "Торопится не надо..." (с)

    Так и думал, спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 22 сентября 2021 10:07
    tista69:

    Продлил карту , которая заканчивается в этом месяце, получил сегодня новую с тем же номером, но в интерне-банкинге все еще указано,
    что cрок действия истекает в этом месяце. Номера карт одинаковые поэтому при добавлении допкраты пишет, что она зарегистрирована в системе. Глюк или должна как-то система обновить ? А может надо ждать конца месяца ?

    Здравствуйте. Новая карточка отобразится в системе Интернет-банкинг автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее активации.

    Карточка с ПИН-кодом на бумажном носителе активируется клиентом самостоятельно при совершении успешных операций:
    1. снятие наличных денежных средств, в т.ч. в устройствах за границей (при просмотре остатка в устройствах других банков предусмотрено взимание вознаграждения);
    2. просмотр остатка в банкомате (если у клиента на карте отсутствуют денежные средства, то просмотреть остаток с целью активации карточки можно только в банкоматах нашего банка, т.к. при просмотре остатка в устройствах других банков предусмотрено взимание вознаграждения);
    3. оплата товаров и услуг в ОТС (организации торговли и сервиса);
    4. смена ПИН-кода (в банкоматах нашего банка).

    При использовании сервиса e-PIN в момент генерации и отправки клиенту ПИН-кода по СМС, происходит автоматическая активация карточки, после которой клиентом могут совершаться операции в Интернет-банкинге (после отображения карточки в привязке к счету), М-банкинге, Интернет-платежи, т.е. без использования ПИН-кода.
    Для проведения операции в ОТС, как правило, должен быть активен чип и бесконтактная технология. Активация чипа осуществляется с вводом пин-кода в банкоматах, при этом автоматически осуществляется активация бесконтактной технологии.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 22 сентября 2021 14:23

    Здравствуйте, могу ли я со своей карты ББанка пополнять счёт карточки сбербанка России, например через ibank, и на каких условиях?