Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6158

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6158
    # 30 июня 2016 22:17
    La_migliore_offerta:

    life_help:

    La_migliore_offerta:

    life_help, у вас есть доступ к инфе, в каком пункте подключения, лежит не подключенная сим-карта с определенным номером?
    Ведется учет по назначенным \ не назначенным номерам?

    на всех точках номер присваивается автоматически системой

    Лжец, лжец, лжец...
    Когда я подключался, мне выдали карточку с уже выбитым номером. Следующая карточка шла с таким же номером, только на конце не 6, а 7

    попрошу воздержаться от комментариев в данном стиле.
    Ранее на точках были предактивированные пакеты, на которых были указаны уже абонентские номера.
    В настоящее время номер присваивается в случайном порядке

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 30 июня 2016 23:40 Редактировалось acme93, 1 раз.
    La_migliore_offerta:

    life_help:

    La_migliore_offerta:

    life_help, у вас есть доступ к инфе, в каком пункте подключения, лежит не подключенная сим-карта с определенным номером?
    Ведется учет по назначенным \ не назначенным номерам?

    на всех точках номер присваивается автоматически системой

    Лжец, лжец, лжец...
    Когда я подключался, мне выдали карточку с уже выбитым номером. Следующая карточка шла с таким же номером, только на конце не 6, а 7

    лол, ничего что номер который написан на карточке не имеет никакого отношения к реальному номеру, который указан в договоре? а еще скорее всего был заклеен специальной наклейкой которую вы с гордостью оторвали, на который было написано "Чтобы узнать номер наберите *115#".

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 июля 2016 01:08 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    MRd:

    pike-x95, редких - это означает, что промоутеров очень мало по сравнению с прежними годами, а не то что у некоторых из них только карты с номерами.

    Такая тенденция есть :(

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 июля 2016 09:47

    Почему не работает wot blitz через интернет лайф? Через вай фай все ок

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 июля 2016 09:49 Редактировалось Miguelon, 2 раз(а).

    Йо1200, на счету 3.29 рубля (кстати, интересно, откуда такая цифра взялась, если вчера было ровно 30т). *105*2# и *105*1*2# показывают, что услуга не оплачена, минут и интернета нет. Звонить не звонил, а вот интернета нет.
    Вопрос - сколько будете глючить?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 июля 2016 09:56

    Детализация в ИССА пока не работает.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 июля 2016 10:00

    на многих йо1200 самовключилась стоп оплата. Отключайте

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 июля 2016 10:05

    pike-x95, Спасибо, мил человек, помогло. Но баланс стал 2.69... где то зажали одну копейку, ироды.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 июля 2016 10:25

    Добрый день. Не рассматриваются ли варианты более короткой рассрочки на телефоны?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 июля 2016 11:30 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Miguelon:

    pike-x95, Спасибо, мил человек, помогло. Но баланс стал 2.69... где то зажали одну копейку, ироды.

    Подменил лайф хелпа :)
    . У меня ситуация обратная йо1200 заработал при отрицательном балансе :)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    kapu:

    Добрый день. Не рассматриваются ли варианты более короткой рассрочки на телефоны?

    Никто вам не мешает её выплатить за 2 месяца

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6158

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6158
    # 1 июля 2016 11:37
    pike-x95:

    Почему не работает wot blitz через интернет лайф? Через вай фай все ок

    со стороны компании блокировка не осуществляется

    Добавлено спустя 33 секунды

    Miguelon:

    Йо1200, на счету 3.29 рубля (кстати, интересно, откуда такая цифра взялась, если вчера было ровно 30т). *105*2# и *105*1*2# показывают, что услуга не оплачена, минут и интернета нет. Звонить не звонил, а вот интернета нет.
    Вопрос - сколько будете глючить?

    присылайте, пожалуйста, Ваш номер в ЛС.
    Посмотрим более детально

  • newmag Junior Member
    офлайн
    newmag Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1314879

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 июля 2016 11:47

    Неужели лайф присоединился к группе известных товарищей, которые наровят содрать под любым соусом денег с абонента?
    Оплатил ребенку пакет, через неделю он вдруг закончился.
    Меня убеждают, что пакет не активизировался и все деньги быстренько списались по тарифу 100500.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 июля 2016 12:22
    life_help:

    присылайте, пожалуйста, Ваш номер в ЛС.
    Посмотрим более детально

    Выслал, заранее благодарен за информацию.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    newmag:

    Меня убеждают, что пакет не активизировался

    смс приходило о подключении пакета? Если да - пинайте лайфхелпа скринами, пусть заявку делает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dlagarbage Junior Member
    офлайн
    dlagarbage Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #595248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 июля 2016 12:51

    Ребятки, внимательно проверяйте балансы после деноминации.
    Вчера было over 300 тыс, утром стало -0,68, никуда не звонил, в нете не сидел.
    Пока сказали что идет проверка техническими специалистами. Надеюсь все разрешится.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 июля 2016 16:26

    со стороны компании блокировка не осуществляется

    Да , но через байфлай, атлант телеком, МТС и Велком все работает. Такая проблема уже около недели

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6158

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6158
    # 1 июля 2016 21:34
    newmag:

    Неужели лайф присоединился к группе известных товарищей, которые наровят содрать под любым соусом денег с абонента?
    Оплатил ребенку пакет, через неделю он вдруг закончился.
    Меня убеждают, что пакет не активизировался и все деньги быстренько списались по тарифу 100500.

    SMS-сообщение получили о том, что назначен пакет услуг?

    Добавлено спустя 25 секунд

    dlagarbage:

    Ребятки, внимательно проверяйте балансы после деноминации.
    Вчера было over 300 тыс, утром стало -0,68, никуда не звонил, в нете не сидел.
    Пока сказали что идет проверка техническими специалистами. Надеюсь все разрешится.

    не волнуйтесь, все будет хорошо :)
    Ожидайте, пожалуйста, если составили обращение

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    tycoonban:

    Детализация в ИССА пока не работает.

    В связи с проведением плановых работ по деноминации получение детализации в личном кабинете за период с 01.07.2016г. будет недоступно до 06.07.2016г. Детализация за период с апреля по июнь будет доступна.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 июля 2016 23:01

    почему я не могу пополнить через карту пополнения трафика
    выдает ошибку

  • La_migliore_offerta Junior Member
    офлайн
    La_migliore_offerta Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1945424

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 июля 2016 23:34
    acme93:

    лол, ничего что номер который написан на карточке не имеет никакого отношения к реальному номеру, который указан в договоре? а еще скорее всего был заклеен специальной наклейкой которую вы с гордостью оторвали, на который было написано "Чтобы узнать номер наберите *115#".

    лол = признак интеллекта на уровне начальной школы (не обидеть бы развитых школьников)

    Не буду спорить, такие, как ты, всегда правы :trollface:

    Добавлено спустя 26 минут 52 секунды

    life_help:

    La_migliore_offerta:

    life_help:

    La_migliore_offerta:

    life_help, у вас есть доступ к инфе, в каком пункте подключения, лежит не подключенная сим-карта с определенным номером?
    Ведется учет по назначенным \ не назначенным номерам?

    на всех точках номер присваивается автоматически системой

    Лжец, лжец, лжец...
    Когда я подключался, мне выдали карточку с уже выбитым номером. Следующая карточка шла с таким же номером, только на конце не 6, а 7

    попрошу воздержаться от комментариев в данном стиле.
    Ранее на точках были предактивированные пакеты, на которых были указаны уже абонентские номера.
    В настоящее время номер присваивается в случайном порядке

    Ранее - это 4 дня назад? Меня обманул life_help и даже не извинился. Очень профессионально...
    Последовательность:
    1) life_help говорит, что на всех точках номер присваивается автоматически системой
    2) я подключаюсь на предактивированный пакет, на котором уже был указан абонентский номер
    3) life_help говорит, что в настоящее время номер присваивается в случайном порядке, а пункт2 был РАНЕЕ. Если бы не было пункта1, то life_help не был бы лжецом, а так...
    Проявить свою некомпетентность в данном вопросе и начать оправдываться "Ну это было ранее" (ничего, что это "ранее" было уже после вашей фразы - на всех точках номер присваивается автоматически системой) ?

    П.С. попрошу воздержаться от введения людей в заблуждение

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 июля 2016 01:10

    La_migliore_offerta, на всех точках сим карты без номеров , инфа 100℅. Может вам дали сим которая хавалялась лет 5 назад?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 2 июля 2016 06:23
    pike-x95:

    La_migliore_offerta, на всех точках сим карты без номеров , инфа 100℅. Может вам дали сим которая хавалялась лет 5 назад?

    Не может а так оно и есть,тогда эти симки бесплатно раздавали во всех госучереждениях (я тогда в ЖЭС работал,нам на приносили их гору и маленькую тележку,не удивлюсь если у кого то из бывших коллег они еще валяются)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков