Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 июня 2015 16:49
    Hitman:

    Картинку сверху видел? Ну там где ауди. Стоимость владения сравни.

    понятия не имею, что вкладывает автор в эту цифру. У меня нет желания обсуждать ни премиум, ни формулу-1
    Я привел тебе пример с народным Соренто за втрое меньшие деньги, для которого экономичность дизеля имеет значение.

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 16:53
    Hitman:

    Картинку сверху видел? Ну там где ауди. Стоимость владения сравни. Ну первоначальную цену сложи со стоимостью владения в первый год.

    - тут пить уже приводил ответ владельца, который взял дизель только потому, что тот менее проблемный.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 18 июня 2015 16:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nivi44ok:

    ksar:

    Если 2,2, то можно тогда и 2,5 брать во внимание, и ст220

    - еще раз, 2.2 в стоке едет до 100 наравне с ST220. При чиповке 2.2 объезжает СТ220 (который никакому тюнингу в разумные деньги не поддается)

    2.0 на автомате - самая дохлая версия в линейке. Не едет совсем. При чем тут заявления про едет - вообще непонятно.

    Самая дохлая - это 1,8 и 2,0д (без турбы)
    А 2,2 не едет, как ст220. На 1,5 секунды медленне.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А если не понятно, повторяю - дизель не едет по сравнению с бензином (при прочих равных условиях). Коптит, тарахтит, воняет, не заводится, требует отдельного вида топлива на зиму и прочих манипуляций.
    Для особо дотошных добавлю - в абсолютном большинстве случаев, за исключением некоторых отдельных двигателей ))))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 17:03 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    ksar:

    2,0д (без турбы)

    - не было таких. а 1.8 не было с автоматом - не были, но их фиг найдешь в природе.

    ksar:

    А 2,2 не едет, как ст220. На 1,5 секунды медленне.

    - я поэтому и писал, что до 100. СТ220 быстрее после 100.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июня 2015 17:07

    До 100 в разрезе городского обывателя вообще неинтересная цифра.
    Вот до разрешённой в городе скорости, лично мне, куда важнее.
    2-й мондео 1.8 на автомате до 65 разгонялся довольно бодро. 5.8-5.9 секунд.
    ... И столько же потом до сотни.
    :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 17:11
    pashil:

    До 100 в разрезе городского обывателя вообще неинтересная цифра.

    - а со старта дизель вообще лучше прыгает.

    pashil:

    2-й мондео 1.8 на автомате до 65 разгонялся довольно бодро. 5.8-5.9 секунд.

    - не знаю, моя медленная. Я уже хочу турбу и на полном приводе. Жалко, что сравнимых по обслуге нету.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июня 2015 17:15
    nivi44ok:

    Я уже хочу турбу и на полном приводе. Жалко, что сравнимых по обслуге нету.

    Новую нужно, новую. :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 17:17
    pashil:

    Новую нужно, новую.

    - так нищеброд. :(
    Да и новые с такими ТТХ - это космолеты, которые и стоят недешево, и тупо масло поменять тоже недешево

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июня 2015 17:21
    nivi44ok:

    Да и новые с такими ТТХ - это космолеты, которые и стоят недешево, и тупо масло поменять тоже недешево

    тогда чуть бу g35/37x
    прот, 4х4, "ниссан не ломаеццо" :)
    и расходом можно ветку потешить :trollface:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 18 июня 2015 17:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nivi44ok:

    ksar:

    2,0д (без турбы)

    - не было таких. а 1.8 не было с автоматом - не были, но их фиг найдешь в природе.

    ksar:

    А 2,2 не едет, как ст220. На 1,5 секунды медленне.

    - я поэтому и писал, что до 100. СТ220 быстрее после 100.

    Блин, ну как не было 2,0Д и как 2,2 до сотни быстрее, чем СТ?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Обрезал. 4-я колонка - это до сотни. Мех/авт

    Добавлено спустя 39 секунд

    СТ - 7,4
    2,2 - 8,7

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 17:30
    pashil:

    и расходом можно ветку потешить

    - кстати, решил заняться тошнотством - выше 2.5 мотор не кручу, едем тошним в зеленой волне. 9.7 средний :trollface:

    ksar:

    Блин, ну как не было 2,0Д и как 2,2 до сотни быстрее, чем СТ?

    - ой, про ford etis слыхал?

    2.0 это один мотор, с четырьмя исполнениями обвески - коммонрейл - это TDCI, насос бош - TDDI. Советую сначала в матчасти разобраться.

    B 2.2 не быстрее, а едет наравне. Англичане давно уже все проверили. А чипанутый - быстрее.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 18 июня 2015 17:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    nivi44ok, про дизель - пошел читать матчасть.
    А про 2,2 так и не догнал. Как 8,7 с до 100 "наравне" с 7,4. В каком месте я туплю?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 18 июня 2015 17:55
    ksar:

    nivi44ok, про дизель - пошел читать матчасть.
    А про 2,2 так и не догнал. Как 8,7 с до 100 "наравне" с 7,4.

    По жопомеру может и наравне - не угадаешь одну-две секунды, а вот в потоке это будет несколько корпусов)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 18 июня 2015 18:14

    Авторитетный российский автожурнал провел интересное сравнение дизельного авто с бензиновым. http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin- ... -otlichij/

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 18 июня 2015 18:14
    Demon :):

    Hitman:

    Картинку сверху видел? Ну там где ауди. Стоимость владения сравни.

    понятия не имею, что вкладывает автор в эту цифру. У меня нет желания обсуждать ни премиум, ни формулу-1
    Я привел тебе пример с народным Соренто за втрое меньшие деньги, для которого экономичность дизеля имеет значение.

    Выкладываете инфу с Российского сайта но не задумываетесь почему? Российский ежегодный налог на мощность авто. До 250 л/с одна сумма, после 250 л/с совершенно другая. К примеру на GL 240 лс - 14000 рос руб, а на Х-5 350 лс - 52000 рос руб.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 июня 2015 18:26

    akc74y, не ко мне вопрос, там просто какие-то 300 тыщ нарисованы

    All we are saying is give peace a chance
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 июня 2015 18:42

    Demon :), это не какие-то 300 тыщ. Это - стоимость страховок, налогов, ТО, удешевления самого аппарата...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 18:45
    ksar:

    В каком месте я туплю?

    - в том что ТТХ смотришь на ласточке.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    9876:

    Авторитетный российский автожурнал провел интересное сравнение дизельного авто с бензиновым. http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin- ... -otlichij/

    - дурацкий тест, взять более мощную машину и проверить что она быстрее более дохлой. Ну и попутно что дизель экономичнее бенза. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Hitman:

    это не какие-то 300 тыщ. Это - стоимость страховок, налогов, ТО, удешевления самого аппарата...

    - и эта цифра будет меняться от конкретного региона, машины и других условий.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 июня 2015 19:07

    Hitman, возможно, но где написано, что входит в эти 300? У меня за год все затраты с КАСКО, годовой зеленкой и белОСАГО, топливом, всеми ТО, стоянками и штрафами вдвое меньше выходят.
    Да, akc74y, тут ты прав, там разница в мощности - 27 л.с. за счет чего в дефолт-сити только ТН в 2015 г. выше на 22425р (~40 и 18к), а ОСАГО - одинаково должно быть, свыше 150 л.с.
    Еще раз: я не хочу обсуждать премиум, где +-50.000р погоды не делают.

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2015 19:09
    ksar:

    А если не понятно, повторяю - дизель не едет по сравнению с бензином (при прочих равных условиях).

    - каких равных? давай возьмем например по стоимости топлива на километр? - боюсь твой бензин будет нервно курить :-?

    З.Ы. Для особоодаренных, угадай на чем я езжу ;)