Udifil:ну это от выдержки еще зависит
Вечером дома от выдержки не будет зависить. Там в примере исо 6400.
Udifil:ну это от выдержки еще зависит
Вечером дома от выдержки не будет зависить. Там в примере исо 6400.
Hells:nDrju, как вы делаете съемку(а с детьми это как правило,по крайней мере меня - серийные кадры) с бабаханьем в потолок или вбок с такими параметрами как я указал
Хороший вопрос.
Присоединяюсь...
Newcomer, я же ответил уже.
Я бы поставил мощность вспышки на 1/4 где-то. Выдержку 1/250. Диафрагму по вкусу. А потом настроить исо чтобы получился нормально проэкспонированный кадр. Это с мануальной вспышкой. С ТТЛ я вам 100% рецепт не подскажу, использую мануальные.
Вспышку можно чуть назад повернуть, чтобы частично било на стенку позади вас. Если вспышка на камере.
Newcomer, есть такие лампы-вспышки, вкручиваются в обычный патрон, имеют встроенный светосинхронизатор
Странно что еще никто не посоветовал
Def, я бы вот так с ходу не брал патронную вспышку для съемки детей. Там может быть длинный импульс и будут фото со смазом. Причем в зависимости от метода регулировки импульса вести себя могут прямо противоположно. Как накамерные вспышки и студийные.
Def:Newcomer, есть такие лампы-вспышки, вкручиваются в обычный патрон, имеют встроенный светосинхронизатор
Странно что еще никто не посоветовал
Не слышал о таких...сейчас погуглю этот вопрос...
Hells:на ВАШИХ конкретных примерах
нету у меня спонтанных фото маленьких детей.
Hells, не знаю ,у меня вот к мелкому приходила двоюродная сестра ,они бесились , подушками бились .
специально ставил выдержку по длиннее что бы было видно движение и полностью их не морозил .все данные в экзифе . кам жпег ,ни чего высоко-художественного ,просто в семейный альбом .
они у меня по спокойнее чем у ново-камерного ,поэтому вспышку со штативом задвинутую в угол не опрокинули .
Newcomer:Но, в деревне, к сожалению, этот подход для меня не работает
прибить гвоздиком вспышку к стенке, чтоб всегда были готовы к работе (шутка)
не по теме: я не представляю, как проф.ретушеры работают с кадрами с 40, 50, 80 Мп. Это ж часы адской работы, потому что при такой съемке на фуджиковских 16 Мп я в каждую пору могу заглянуть (метафора)
Какие страшные тени... Вспышка зло. Это я по поводу бамбурного снимка
Def:есть такие лампы-вспышки, вкручиваются в обычный патрон, имеют встроенный светосинхронизатор
и после 10 пыхов во временном промежутке 2 минуты благополучно перегорают У них пассивное охлаждение.
Def:Какие страшные тени... Вспышка зло. Это я по поводу бамбурного снимка
Ясен пень лучше вообще ни чего не снимать.
Бумеранг, сколько тут косметики и сколько ретуши?
Бумеранг:Def:есть такие лампы-вспышки, вкручиваются в обычный патрон, имеют встроенный светосинхронизатор
и после 10 пыхов во временном промежутке 2 минуты благополучно перегорают У них пассивное охлаждение.
А у обычных какое? Водяное?
Def:Какие страшные тени... Вспышка зло.
справедливости ради, стоит сказать, что в случае необходимости отдать такой снимок в галерею, тени убираются в ФШ за 3-4 минуты. А для домашнего альбома вполне достаточно. Тем более, что это - камерный джипег.
Def:сколько тут косметики и сколько ретуши?
тональный крем, выравнивающий общий тон кожи, пудра на скулы, чтобы их подчеркнуть, тени-подводка-тушь на глаза, блеск для губ поверх контурного карандаша - для визажиста минут 30-40 работы. В фотошопе на снимке такой крупности пришлось разглаживать поры, которые видны и неровности на коже, убрал явные, бросающиеся в глаза лопнувшие сосуды с белков глаз, "выдавил" черные точки, почистил волосяной пушок над верхней губой, почти прибил тени от носа и нижней губы, т.е. в общем, минут 25 времени.
Def:А у обычных какое? Водяное?
Обычные накамерные внутри себя имеют что-то, что предохраняет от перегрева и в критические моменты не дает срабатывать вспышке, студийные имеют кулеры. Лампочки, о которых ты говоришь не предназначены для частого срабатывания в малый промежуток времени. Не веришь, купи и отстреляй серию-две-три.
Бумеранг:на фуджиковских 16 Мп я в каждую пору могу заглянуть
У камер без АА фильтра все мелкие детали искажаются и выпячиваются из-за альязинга. И вот эти искажения все считают за настоящую резкость. Так что на более мегапиксельной камере но с АА фильтром все может выглядеть менее страшно и более честно.
Но это актуально на диафрагмах когда появляются детали размерами в районе пикселя.
Это я пишу не только теоретически но и опираясь на опыт с сигмой и никоном со слабым АА.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Сколько здесь источников света, и какие?
Udifil:mobile:Udifil, какие значения должны быть у нормального скинтона?
спасибо
bambr:Def:Какие страшные тени... Вспышка зло. Это я по поводу бамбурного снимка
Ясен пень лучше вообще ни чего не снимать.
Софтбокс купи, дурень. Или зонтик хотя бы. Раз уже взялся вспышки на штативы ставить
mobile:нет, на примере снято при исо 6400 и это самый верный вариант.
Соизвольте объяснить мысль.
nDrju, не спорю, но я снимал на Pentax 645D, 645Z и тоже знаю о чем говорю. Там тоже присутствует "страшный сон ретушера".