Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 мая 2016 13:40

    Вася2009, можно выкупить для себя, только возьмите её на офис на всякий пожарный ))

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 мая 2016 13:43
    Вася2009:

    Господа из Атланта, которые здесь сидят:
    вопрос следующий - если я взял тв-приставку по акции (Redbox), пройдут 3 месяца и я вернусь на свой просто WiFi, но хочу сохранить приставку - мне надо ее сдавать и покупать другую или я могу выкупить, которой пользуюсь? просто она уже настроена под меня, скачены нужные приложения...

    Там есть геморрой с гарантией и документами. Обслуживание поможет, но приставку с собой возьмите обязательно. Там чеки и все дела.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12947

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12947
    # 16 мая 2016 14:03

    А куда брать-то?
    Зачем вообще на офис надо ехать если приставку сдавать не собираешься?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 мая 2016 14:05
    Клюшкин:

    А куда брать-то?
    Зачем вообще на офис надо ехать если приставку сдавать не собираешься?

    Победителей 100, 105 офис. На деле схема такая, есть часть приставок, которые идут документально на продажу, по накладным т.е. и есть часть в пользование, другая накладная и другие доки. Все это дело подкрепрелно серийниками.... бред конечно, но это не Атлант выдумывает костыли. По другому к сожалению не получается

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Snoiciv Member
    офлайн
    Snoiciv Member

    215

    19 лет на сайте
    пользователь #44960

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 16 мая 2016 14:42

    http://raterby.com/firm/atlant-telekom-shparki-damavik.html

    2 последних отзыва очень ярко описывают ситуацию по обслуживанию в Атланте. Может даже и лучше, если его продадут...

  • Anairin Neophyte Poster
    офлайн
    Anairin Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1860901

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 мая 2016 14:48

    Доброго дня пользователям Атланта :rotate:
    Вопросик к вам: довольны ли вы интернетом?
    Например, у меня тариф Wi-Fi за 233 тыщи (типа 25 Мбит). Последние месяца с два невозможно нормально пользоваться - тупо пропадает интернет, именно так, не просто снижается скорость. Атлант списывает все на соседский интернет (вай-фай соседей перебивает ваш и блаблабла) и иногда, говоря о скорости, напоминают, что "в договоре прописано, что заявленную скорость мы обещаем только при проводном подключении". Так вопрос, зачем платить столько денег за вай-фай, который по сути работает только наполовину :-?
    Помогите-подскажите, если я такая одна, будем что-то менять :molotok:

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 16 мая 2016 15:04
    Anairin:

    Так вопрос, зачем платить столько денег за вай-фай, который по сути работает только наполовину :-?
    Помогите-подскажите, если я такая одна, будем что-то менять :molotok:

    :-) это название такое пакета вай фай. А так этот вай фай можно получить даже при 1мбит интернета :-)). Простой путь - переключите каналы может есть менее забитые.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 мая 2016 15:05

    Snoiciv, там же можно почитать о других провайдерах, точно такие же отзывы.
    Anairin, установите на телефон wifi анализатор, если ваша wifi сеть пересекается с многочисленными соседскими беспроводными сетями, поменяйте канал вашей беспроводной сети на менее загруженный.
    или позвонить в техническую поддержку и они расскажут, что надо сделать и проведут Вас по меню маршика

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12947

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12947
    # 16 мая 2016 15:46
    2German:

    Клюшкин:

    А куда брать-то?
    Зачем вообще на офис надо ехать если приставку сдавать не собираешься?

    Победителей 100, 105 офис. На деле схема такая, есть часть приставок, которые идут документально на продажу, по накладным т.е. и есть часть в пользование, другая накладная и другие доки. Все это дело подкрепрелно серийниками.... бред конечно, но это не Атлант выдумывает костыли. По другому к сожалению не получается

    То есть у меня заканчивается 3 месяца, я беру приставку и еду на офис сказать что я хочу оставить ее себе?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 мая 2016 15:54
    Клюшкин:

    То есть у меня заканчивается 3 месяца, я беру приставку и еду на офис сказать что я хочу оставить ее себе?

    Да, сможете выкупить её.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Anairin Neophyte Poster
    офлайн
    Anairin Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1860901

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 мая 2016 16:04
    adviser333:

    переключите каналы может есть менее забитые.

    eSka:

    Anairin, установите на телефон wifi анализатор, если ваша wifi сеть пересекается с многочисленными соседскими беспроводными сетями, поменяйте канал вашей беспроводной сети на менее загруженный.
    или позвонить в техническую поддержку и они расскажут, что надо сделать и проведут Вас по меню маршика

    ой, с каналами мучилась, все перепробовала, казалось даже, что "вот оно", но спустя 15-20 минут та же история))
    а можно подробнее про анализатор? для виндафона есть?)

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 16 мая 2016 16:18

    Anairin, «Атлант Телеком» рекомендует способы улучшения качества сигнала Wi-Fi (внутри ссылка на программу для контроля и проверки настройки роутера для wifi InSSIder для выбора более свободного канала, чтобы не мешали другие роутеры в доме, настройки расположения роутера в квартире для достижения максимальной скорости и минимальныго RSSI )

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 16 мая 2016 16:37 Редактировалось adviser333, 2 раз(а).

    del

  • SailorGO Senior Member
    офлайн
    SailorGO Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #180839

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 мая 2016 19:08
    vitec:

    Пользовался Ethernet интернетом от Атлант Телекома много лет, и все это время мирился с посредственным сервисом и временным отсутствием интернета как такового. Пропал? Не беда! Я же не нытик с форума. Всегда же есть мобильный интернет, который можно раздать со смартфона. Работать надо, а не слюни разводить. В тех.поддержку звонить бесполезно, так как в нее можно дозвониться только тогда, когда она не нужна, а не наоборот. Тарифные планы безальтернативно в нагрузку включают еще и не нужное мне телевидение. Не надо ТВ – не смотрю. И оплачивать услуги надо не каждый месяц (как мы обычно получаем ЗП), а каждые 30 дней, что, увеличивает компании выручку на 20% от месячной в високосный год.
    Терпел, потому что хотел поддержать честного частного провайдера в неравной битве с монополистом на рыночных полях широкополосного интернета.
    Но чаша терпение переполнилась с прочтением очередной заказной статьи, в которой, как мне показалось, они надменно расписывают насколько я, как их абонент должен быть счастлив от их сервиса и отношения, но я то абонент, и знаю…
    И в один прекрасный день пятницы 13-го решил отключиться. Процесс отключения выглядит очень забавным: в очереди сидят (и стоят) люди, все с коробочками роутеров, и всех по очереди приглашают к девушкам-менеджерам. Менеджер умоляющим тоном расспрашивает о причинах отключения (мне же, чтоб не оскорблять корпоративные чувства, пришлось соврать и сослаться на кризис). После этого всем и каждому предлагает плюшки в виде мега скидок на Интернет, индивидуальные тарифный план, бесплатной приставки к телику, но, к сожалению, ни качества, и ни отношения. После того как я стойко выстоял и не поддался на все уговоры, менеджер меняется в лице. И говорит, что оказывается в соответствии с Правилами оказания услуг, которые находятся у них на интернет-сайте (которые они могут в одностороннем порядке сами выдумывать и менять раз в 10 дней), с которыми я, оказывается, согласился, подписав договор, ДО того как тот самый интернет мне подключили (чувствуете глубину развода), я должен…. тут менеджер могла сказать все что угодно, но поскольку в компании Атлант Телеком главное не продукт, не скорость, а отношение и Клиент (слово которое они где-то у себя пишут с большой буквы, но в договорах и на сайте предпочитают синоним – Абонент) …должен заплатить за новый пакет услуг на 30 дней, так как позавчера у меня закончился старый пакет и вот уже два дня как мне его продлили в кредит! То есть за два дня платить как за 30, 1500% надбавка за нелояльность))) Иначе подадут в суд. Менеджера и «старшего по работе с клиентами» я честно предупредил, что расстроен, чувствую себя обманутым и напишу сие, на что получил устное одобрение обоих. На сайте http://telecom.by/company/o-nas, кстати, в Ценностях компании, клиент стоит на почетном предпоследнем месте! (lust but not least!)
    Дело, конечно, не в деньгах, не в продукте, не в скорости, а в отношении. Если бы были деньги на карточке, уже бы оплатил и забыл всю эту компанию как страшный сон.
    А терпеливый читатель на основании моего горького опыта может сделать себе профит:
    • Если ты еще не абонент Атлант Телеком, и имеешь альтернативу по выходу в Интернет, то можешь сохранить свою честь, достоинство, нервные клетки и немного денежек просто не став Клиентом-Абонентом этой Шарашкиной конторы.
    • Если все таки ваши пути пересеклись и ты уже в кабале у данного провайдера, то за один поход с паспортом (и коробочкой от роутера) в их офис (пр.Победителей 100, к105) ты можешь сократить на 50% расходы на интернет, обзавестись на шару ТВ приставкой, и повысить ЧСВ.
    • Если решишь, как я, сменить провайдера, то не наступай на мои грабли и расторгай договор до истечения 30-и дневного пакета!!!!!!11

    Так оно и есть. Унылая компания. И лицемерные сотрудники.

    Homo homini lupus est
  • Graver_YA Member
    офлайн
    Graver_YA Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #862666

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 мая 2016 19:50 Редактировалось Graver_YA, 2 раз(а).

    Removed

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38858

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38858
    # 16 мая 2016 20:02
    Graver_YA:

    либо оптоволокно от атланта.

    АТ начал волокно тягать? :spy:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 16 мая 2016 20:24
    WOLVERINE90:

    Graver_YA:

    либо оптоволокно от атланта.

    АТ начал волокно тягать? :spy:

    так называют активные продавцы технологию FTTB

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 мая 2016 23:27
    adviser333:

    Мои рекомендации просты : заниматься своим бизнесом и семьей. Если интернет - ОК то не думать о " высоком" на которое повлиять пользователь не может. " лучше стать " - это теория . Так например увеличит атлант штат в 2 раза - вот вам и лучше поддержка. Увеличили бюджет - купили роутера другие. Снизил - штат новый владелец в 3 раза - ну и ждем оператора по 20 минут. Как-то так.

    Какое высокое, что вы, думаю как раз о низком: как бы сохранить в собственной квартире нормальный интернет
    просто соединение атланта с велкомом не может никак не сказаться на услуге.
    купить роутеры другие - прям в тему) есть косячок

    если хорошо сработает - только рад буду, никому волокиты лишней не хочется.
    в том и дело, что теория, потому и спрашиваю, может есть здесь люди, на памяти которых были уже случаи соединения провайдера с кем-нибудь и это сработало хорошо)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    maloy:

    Велком не та компания, что дарит подарки и не та компания у которой дешево, с этим спорить вряд ли кто станет. Но при этом качество услуг у Велкома выше среднего по республике. Пользуюсь интернетом от велкома на работе почти год, могу вспомнить только два кратковременных сбоя.

    кстати вот, еще один фактор, который заставляет подумать
    я скорее сторонник платить больше, главное, чтобы работало, но пока атлант свои деньги отбивает, а как будет с велкомом - непонятно жеж)

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    adviser333:

    Вот и я про это - главное не промокоды от убера или билеты в кино, а наличие стабильного соединения. Интернет уже давно перешел в ранг - обязательных,гарантированных услуг как свет, вода, отопление. По поводу сбоев я писал ранее - что менее сложная система ( подача воды) дает сбои - а тут достаточно сложный в технологическом плане организм, поэтому сбои будут, а вот их количество и определяет уровень провайдера.

    ну плюшки - тоже приятно. да и стабильное соединение видимо от многих факторов зависит. мне на каком-то форуме чувак с пеной у рта доказывал, что нифига у него атлант не работает, когда у меня уже пару лет к ним нет вопросов. но да, логически думается, что велком свой имидж будет поддерживать неустанно, значит ударить в грязь не должны

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8793

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 16 мая 2016 23:36 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Если реально светит покупка Атланта Велкомом - сделайте в шапке голосовалку с вариантами:
    1 да, мы за покупку
    2 нет, мы против
    3 хороша Маша - да не наша...
    Я за то чтобы австрийский велком взял гибрид соло и атланта под своё крылышко. Как-то сторически с велкомом отношения получше складывались. Да и саппорт у велкома поотзывчивей (IMHO)

    IT сантехник-ассенизатор
  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 мая 2016 23:36
    r_hubar:

    За покупку атлант велкомом могу высказаться исключительно одобрительно. Более десяти лет являюсь абонентом обоих операторов. Качество услуг велкома как-то повыше. И поддержка лучше. Понятно, что сравнивать мобильную связь и стационарны доступ глупо, но все-таки.

    больше 10 лет на атланте? ого
    я даже три года назад был не совсем им доволен (хотя до него у меня был бтк каличный), и они только в последние год-два стали работать так, что меня пугают у них какие-то перемены, тьфутьфу каб не сглазить

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Snoiciv:

    http://raterby.com/firm/atlant-telekom-shparki-damavik.html

    2 последних отзыва очень ярко описывают ситуацию по обслуживанию в Атланте. Может даже и лучше, если его продадут...

    сколько людей, как говорится... у меня родители живут на каменной горке, я часто у них бываю, ночую, так что поставил им белтелеком 25, потому что пользовался и знаю, что хорошо все работает. в итоге я на независимости в районе соседей сижу на атланте и в ус не дую, а когда приезжаю к ним - по ночам вообще работать не могу, потому что он реально может отрубиться на час или больше, и это ситуация не разовая.

    объяснять это не пытаюсь, не до того мне, но факт остается фактом

Тема закрыта