Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 17 октября 2013 01:47
    Wyid:

    например рядом стоящие - кэмри, мондео новые, мерсы S

    Дайте свой взгляд в % соотношении службы скажем 135 - по кол-ву перечисленных вами авто. А то мне чаще Логаны в 135 попадаются, чем кэмри-мондео новые и мерсы S - вот не видел, хотя по городу езжу значительно.

    А так же интересно мнение, почему значительно более зажиточно живущие в России (надеюсь не будете отрицать данный факт) - довольствуются Логанами-Фокусами, а представители дотационного региона РБ - высказывают свое фе этим авто?

    Может стоит все таки жить по средствам и S класс с новыми кэмри-мондео оставить более высокому сегменту такси, чем обычным массам?

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 17 октября 2013 08:18
    MOHCTPiK:

    С другой стороны - е39 собирали и в Калининграде - так что не все так однозначно - за 15 лет русской сборки - много чего может случиться...

    е39 никогда в жизни не собирали в калининграде. в 2001 году когда закончилось производство е39 в россии был только автоваз.

    MOHCTPiK:

    Но это больше так - к слову - надо сравнивать то, что ездит в масс-такси. Скажем пежо 405 встречал, мазда 626 и прочее... А не хватать бизнес-класс и писать фе...

    так мы не говорим про масс такси, тут был вопрос про безопасность и удобство поездки. е39 это е39 с более-менее хорошей звукоизоляцией, многорычажкой, удобным салоном.

    MOHCTPiK:

    А так же интересно мнение, почему значительно более зажиточно живущие в России (надеюсь не будете отрицать данный факт) - довольствуются Логанами-Фокусами, а представители дотационного региона РБ - высказывают свое фе этим авто?

    так привыкли за докризисные годы. белорусам всё самое-самое подавай.

    Первый после Бога.
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 октября 2013 08:31 Редактировалось Angus152, 1 раз.

    MOHCTPiK, WOLVERINE90, Я не говорю, что лучше, лишь привел слова клиентов. Хотя для меня мой авто лучше только потому, что мне в нем удобно, комфортно, уютно, ведь не 15минут в день в нем нахожусь. Второй дом, а то и первый:) P. S. А Е39 в Калининграде собирали все-таки.

    на BMW
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 17 октября 2013 08:45
    Angus152:

    P. S. А Е39 в Калининграде собирали все-таки.

    ну да, 2000 года есть машины. ууу как быстро время летит ))))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 17 октября 2013 10:03 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    так привыкли за докризисные годы. белорусам всё самое-самое подавай.

    15 летний авто в такси - все самое-самое? :)

    Думаю это просто пускание пыли в глаза - еще не пройденный этап, который в соседней России уже прошли.

    Вот велосипеды - покупают же обычно новые - по 500 долларов, хотя за эти же деньги можно взять профи бу, в котором только одна вилка новой стоит 1700 долларов. А почему? Потому что большинство не оценит, да еще и лохом назовут, если скажешь что едешь на велике за 5к :). А вот купить 15-летнее бу авто - с большим салоном и кучей наворотов - это в норме белоруса, но и экономить потом на колесах, подвеске и прочее...

    Точно так же как и ехать в бу-шке. Думаю тут корни в обычных понтах.

    Кстати - как там на e39 - алюминиевая подвеска - много денег требует - можно их отбить работая в обычном такси? :)

    Никогда не слишком.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 17 октября 2013 10:57 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    MOHCTPiK, подвеска в е-39 регулярно просит денег..рыгаги ходят макс. 30 тыщ...Проходили- знаем....

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 октября 2013 11:42

    MOHCTPiK, ты еще и в велосипедах эксперт :D :lol:

    Вот велосипеды - покупают же обычно новые - по 500 долларов, хотя за эти же деньги можно взять профи бу, в котором только одна вилка новой стоит 1700 долларов. А почему?

    а потому что в б/у велосипеде надо менять все - спицы, тормоза, резину, тросики, "КПП", цепь.
    и покажи мне где ты на профи велосипеде будешь кататься в Минске? это как купить Мазерати и ездить
    целыми днями по лежачим на Космонавтов.

    извините за офф, больше не буду
    "эксперт по жизни" бесит

  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 октября 2013 11:51

    Ну не знаю, не знаю.. Передние рычаги-минимум год(60тыс), задние-раза в два больше. Вообще самое дорогое в этой машине-расход топлива(среднегодовой-14л на 100км). А понты... Когда захотелось сменить мыльницу(карина е) на автомобиль, рассматривались разные варианты и экономичность и понтовость не были в числе приоритетов. Правда и такси уже тогда было для меня не способом заработка, а скорее образом автономной(от реальности) жизни. Но это уже не по теме.

    на BMW
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 17 октября 2013 13:03
    Angus152:

    Вообще самое дорогое в этой машине-расход топлива(среднегодовой-14л на 100км).

    Angus152, в общем понял - e39 нормальный вариант для обычного бел.такси - купил бу - менять ничего не надо, подвеска выхаживает годами, клиенты радуются и т.д. Я собственно говоря тоже не против ездить по 4900 за 1 км, а топливо - ну на 20 км поездки - водитель получит около 125 000 рублей, а спалит 2,8 литра или 25000 рублей примерно. Тут да - экономия тысяч 10 (против 15 000 расхода на другом более дешевом авто) - небольшая.

    В общем убедили - e39 - лучший вариант для массового такси.

    Никогда не слишком.
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 октября 2013 13:43

    MOHCTPiK, я никого не в чем не убеждаю, и уж тем более, не утверждаю, что это лучший автомобиль для такси. И подсчетами себя не утруждаю. Мне удобно, комфортно, и мне хватает. Вот только это я хотел сказать. Каждому свое.

    на BMW
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 17 октября 2013 15:56
    WOLVERINE90:

    Angus152, скажу как клиент - сел бы скорее в вашу машину, чем в логан, но и в логане абсолютно ничего плохого не вижу, если ехать как пассажир такси
    главное что бы не сильно убитая машина приехала, а так не принципиально на чем ехать эти 10-20км

    А за рулём на Логане ездили?) Это же блин не машина

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (17 октября 2013 16:27)
    Основание: 3.5.18

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #667937

    Профиль

    49
    # 17 октября 2013 20:03
    Wayne_Tedrow:

    gvardiyan, Да нигде не должен он працавать, в идеале. Там хоть один айрбэг остался не выстреливший? Есть хоть что-нибудь для защиты задних пассажиров? Ремни хоть сзади есть?

    Наверно дурачок?
    Еще не один пасажир у меня сзади не пристегивался за 2 года работы

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (18 октября 2013 11:24)
    Основание: 3.5.17

  • k.o.t Junior Member
    офлайн
    k.o.t Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #771753

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 октября 2013 20:03

    лучше плохо ехать , чем хорошо идти . :D

    Самый надёжный план: "[censored by mp_onliner], на месте разберёмся!"
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 октября 2013 22:31
    iliaudi:

    Wayne_Tedrow:

    gvardiyan, Да нигде не должен он працавать, в идеале. Там хоть один айрбэг остался не выстреливший? Есть хоть что-нибудь для защиты задних пассажиров? Ремни хоть сзади есть?

    Наверно дурачок?
    Еще не один пасажир у меня сзади не пристегивался за 2 года работы

    А у меня пристегивались, и неоднократно. За 17 лет.

    на BMW
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #667937

    Профиль

    49
    # 17 октября 2013 23:44
    Angus152:

    iliaudi:

    Wayne_Tedrow:

    gvardiyan, Да нигде не должен он працавать, в идеале. Там хоть один айрбэг остался не выстреливший? Есть хоть что-нибудь для защиты задних пассажиров? Ремни хоть сзади есть?

    Наверно дурачок?
    Еще не один пасажир у меня сзади не пристегивался за 2 года работы

    А у меня пристегивались, и неоднократно. За 17 лет.

    ну 17 лет назад, ремней сзади в такси не было, а вобще так надо задние засцежки под сиденье затыкать, чтоб ремни не мызгали и не растягивали, мне ли вам обьяснять

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38839

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38839
    # 18 октября 2013 00:06 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.

    меня вот больше интересует, вы своих клиентов заставляете пристегиваться спереди?

    iliaudi:

    надо задние засцежки под сиденье затыкать, чтоб ремни не мызгали и не растягивали, мне ли вам обьяснять

    слишком толсто :trollface:

    6am6y4a_93:

    А за рулём на Логане ездили?)

    нет. сразу сказал же, что сужу только как пассажир :)
    хотя сам предпочитаю всегда ехать за рулем, если в состоянии. только один раз понравилось быть пассажиром w221

  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 октября 2013 00:58
    911:

    denes666:

    Нет ливеру!

    Если ливеру нет, идите на завод или работайте от борта.

    нет ливеру ходите пешком в поликлинику

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (18 октября 2013 11:25)
    Основание: 3.5.14

    Куку!
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 18 октября 2013 01:17
    denes666:

    911:

    denes666:

    Нет ливеру!

    Если ливеру нет, идите на завод или работайте от борта.

    нет ливеру ходите пешком в поликлинику

    работая в сфере услуг будьте добры возите по указанным тарифам и по указанным правилам.
    а то небось сами в поликлинике или на почте возникаете,
    а как ливер возить, так видите ли всем порт подавайте.
    типичный уксус.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #667937

    Профиль

    49
    # 18 октября 2013 08:33
    WOLVERINE90:

    меня вот больше интересует, вы своих клиентов заставляете пристегиваться спереди?

    iliaudi:

    надо задние засцежки под сиденье затыкать, чтоб ремни не мызгали и не растягивали, мне ли вам обьяснять

    слишком толсто :trollface:

    Я в полне серьезно, так как работаю только вечером и ночью, а в это врямя 80% клиентов, пьянь, я на сиденья (кожа), чехлы еще наверх тряпочные натянул и коврики глубокие в салон, один хрен грязи полно, ведь почти никто даже ноги не выбьет перед посадкой

  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 октября 2013 13:49

    Простите, что отвлекаю от обсуждения логана и задних ремней на передних ковриках, я не надолго.

    С понедельника активизируются побирушки, скорее всего по схеме подсадка + гаи, так что пробиваем чеки, пишем квитанции. Нелегалы - сидим дома.