Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • julia_demi Junior Member
    офлайн
    julia_demi Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1096629

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 апреля 2015 22:13 Редактировалось julia_demi, 1 раз.

    ага, а так же картинки за рулем не похожи на те, что в билетах :D

  • sheih_men Junior Member
    офлайн
    sheih_men Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #272919

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 апреля 2015 22:38

    Господа я не понимаю в чем проблема.. 21ый век. взяли камеру диктофон и вперед сдавать... а потом жалобу начальнику и запись на онлайнер и другие форумы по поводу хамского поведения... коненчо уже после того как сдашь) зато может что то измениться для других желающих, кто придет после Вас...

  • п.Ржевский Neophyte Poster
    офлайн
    п.Ржевский Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #625598

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 апреля 2015 22:39

    "решив, что проскочу на мигающий зеленый, прибавила газку."
    "решив, что проскочу на мигающий зеленый, прибавила газку."!!!! ***ТЬ!!!

  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 апреля 2015 23:01

    Кирюна, спасибо! Всех сдавших поздравляю!

  • Ivein Neophyte Poster
    офлайн
    Ivein Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1506385

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 апреля 2015 23:14

    Кстати, самое смешное, что сдавать проще "вредным" принимающим) Как-то проще настроиться, сосредоточиться и не допускать глупых ошибок в расчете на то, что все простят. У меня так вышло и с площадкой, и с городом.

    Я не люблю людей. Они мне все время все портят.
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 10 апреля 2015 23:29
    Nastena33:

    Полиниатор:

    aventuriere:

    Вопрос такой: на листике место для 6 сдач - это 6 недель, а три месяца - 12. Где брать другой, если вдруг понадобится? На этом ведь результаты первых двух? Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не пригодился!

    У гаишника все есть, он сам достает дополнительный лист.

    а мне сказали в день пересдачи, без очереди подойти на 2й этаж и там взять бланк

    Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд

    Моя история такова: вчера сошлись звёзды и таки с 9го раза я сдала город!))
    реально советую ходить к д. Паше(где-то фотку недавно выкидывали его), он 2ю сдачу подряд поверилв меня..в прошлый раз не сказал про АС и дал проехать еще т.к. видел, что еду хорошо..вчера думала что не сдам ибо была АС - чуть на красный не пролетела, но не высадил, трогалась как калич ибо сцепление западало, оказалось что коврик мешал и я попросила разрешить остановиться, чтоб поправить, разрешил, при повороте с железнодорожной на уманскую, где знакомсказано, что 3 полосы, но разметки почти невидно, все едут как едут, я прокомментировала, что ьам 3 полосы, с одной из них я должна повернуть, но там встречные едут, зная, что из-за этого знака и разметки многие валятся на этом повороте я думала всё, но нет, он сказал хорошо, не лезь к ним едь как едешь и поворачивай, поехали дальше, вовремя среагировала при перестроении на машину, дальше на дзержинского налево, потом за мостом съехали, там на перекрестке прямо сказал, в последний момент заметила что с моей полосы только направо, поворотник, перестраиваться пока прерывистая была, чуть джип не подрезала, но он молчал, всё аккуратно было, сказал остановиться и я тупанула и не за остановкой остановилась а на ней! он даде матюкнулся, сказал как так можно было некрасиво остановиться, а я уже всю дорогу расстроенная ехала, он посидел, подумал, посчитал квитанции, и сказал: "ну ладно, в начале все было не очень, но потом исправилась, хорошо проехала, ладно завтра в 16.00 на 2м этаже забирай права!" я впервые вышла из машины расплакавшись от счастья)) до сих пор не верится, что я покорила эту ступень!))
    к нему советую попасть, но вы не должны смотреть на рычаг кпп при переключениях и не смотреть на обороты перед тем чтоб переключиться, он оооочень лояльный, я кстати забыла сказать, что 2 раза заглохла - один раз из-за западающей педали сцепления, а 2й раз когда остановилась на остановке и он сказал "ну проедь ты еще 15м и остановись" и тогда настолько расстроилась, что тоже заглохла сразу же чтоб проехать чуть вперед
    Удачи всем!!! и у вас сойдутся звезды и все будет хорошо!))
    кстати личное наблюдение - в солнечные дни, когда хорошая погода были самые лучшие попытки слачи, хоть и не сдавала, но зато эти попытки были лучше тех, когда в плохую погоду ездила) когда солнышко светит уже и настрение лучше)

    И потом такие люди выезжают на дорогу...одни... рукалицо....

  • CORSA-B Senior Member
    офлайн
    CORSA-B Senior Member

    1180

    14 лет на сайте
    пользователь #299113

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 10 апреля 2015 23:46
    AlexJ4:

    Вот вам наглядный пример типичного экзаменатора: личико хоть прикуривай, форма одежды как у разнорабочего со стройки, машинку учебную от перевеса вправо косит, общение с курсантами как с людьми второго сорта. Интелигенция...

    Это Вы зря ,Пал Николаевич один из самых адекватных инспекторов ,если Вы попали к нему то повезло,не судите ,да небудете судимы...

    Прежде,чем создать - подумай,как это сломать.Вел.8293344557
  • Tiga Senior Member
    офлайн
    Tiga Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #232952

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 11 апреля 2015 00:06
    CORSA-B:

    AlexJ4:

    Вот вам наглядный пример типичного экзаменатора: личико хоть прикуривай, форма одежды как у разнорабочего со стройки, машинку учебную от перевеса вправо косит, общение с курсантами как с людьми второго сорта. Интелигенция...

    Это Вы зря ,Пал Николаевич один из самых адекватных инспекторов ,если Вы попали к нему то повезло,не судите ,да небудете судимы...

    Мне не показался каким-то неадекватом, вполне себе нормально... после моего инструктора, который мог наорать и чуть ли ни матом - он очень даже терпеливый и нормальный. Просто не нужно принимать близко к сердцу - вам с этими людьми скорее всего вообще пересечься никогда не придется, так зачем себе же трепать нервы?

    Добавлено спустя 17 минут 26 секунд

    А вообще насчет таких вот умников:

    Onotole_Vasserman:

    И потом такие люди выезжают на дорогу...одни... рукалицо....

    Ни в обиду вам конкретно, просто тут многие пишут что-то подобное. Большинство из тех, кто сдает на права не имеют вообще никакого опыта - в лучшем случае сидели рядом с водителем (отцом, мужем, братом и т.д.). Эти люди начинают смотреть на знаки, разметку и окружающих водителей только после того, как сами начинают учится и что они видят? Таких вот "решив, что проскочу на мигающий зеленый, прибавила газку" или "остановился прямо посреди автобусной остановки на минуточку, чтоб забежать в ларек за сигаретами" или "поворачиваю в ту полосу, в которую хочу" и т.д. и т.п. И начинают потом применять это все на практике чаще всего не задумываясь, просто делая так, как делают все.

    Так что лучше следите за своим поведением на дороге и не подавайте дурной пример окружающим.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3456

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 11 апреля 2015 00:24

    Меня даже развлекает читать ваши насмешки над сдающими город. Посмотрю я на ваши сообщения, когда дойдете до города :D

  • Tiga Senior Member
    офлайн
    Tiga Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #232952

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 11 апреля 2015 00:36
    Aleste:

    Меня даже развлекает читать ваши насмешки над сдающими город. Посмотрю я на ваши сообщения, когда дойдете до города :D

    Часто у самоуверенных ребят до города проходит сначала партия пересдач теории

  • nika_minsk Junior Member
    офлайн
    nika_minsk Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #872252

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 апреля 2015 01:44
    julia_demi:

    HopSoul:

    Отчаяние возникает от того, что вроде как уделяешь кучу времени на изучение пдд, а по итогу не получается

    Не ПДД, а билеты, это разное. Учите теорию по книге!

    По поводу всего остального- принимающий корректно выполняет свою работу, есть видеорегистратор, который все это фиксирует.
    По поводу Ваших "мелких" ошибочек- они потом могут привести к плохим последствиям. Один совет-учите ПДД.

    Сам сдал город со 2 раза (на другой машине), первый раз тупанул и заглох при развороте.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Nickey:

    читаешь и поражаешься... все проблемы от "понравиться" инструктору или нет... мдя...

    Согласен! Все виноваты и машина плохая! :D

    Лично знаю два случая, когда хотели обжаловать, но почему то ли "от резкого торможения" то ли от чего-то ещё видеорегистратор не работал вообще выключался

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 апреля 2015 02:10
    HopSoul:

    именно эта неделя это просто неделя мук((((

    вот тут разбирают новые вопросы с начала я нваря

  • olganesterka Neophyte Poster
    офлайн
    olganesterka Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1618865

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 апреля 2015 02:50

    Вот тут про мигающий зелёный писали. Я сегодня не поехала на такой через проспект Дзержинского. Так принимающий чуть ли не матом на меня наорал, типа я не одна и люди ехать хотят. И вообще вел себя странно, бурчал всю дорогу, что курсантов куча, меня он вообще лучше бы не видел, как и остальных впрочем. Может спровоцировать хотел, не знаю... Но экзамен я сдала. И пожелав ему хорошего дня, ушла довольная пересчитывать оставшиеся нервные клетки, так как бубнеж под руку не добавляет уверенности и спокойствия :-)

  • nika_minsk Junior Member
    офлайн
    nika_minsk Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #872252

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 апреля 2015 03:39

    Может быть кому-то интересно, расскажу о своём опыте. В прошлом году твёрдо решила учиться - наткнувшись на эту ветку и вдохновившись. Если что, простите за "многа букаф"

    Пошла учиться 29 марта - 1-ое занятие по теории, 8 июля экзамен в АШ, 11 июля с первого раза сдала ГАИ. Ровно 3.5 месяца.
    Инстурктору меня отдали поздно, очень попросила его делать со мной всё что угодно, орать, хоть бить. но за 1.5 месяца меня надо научить ездить с полного нуля до сдачи. Никогда не сидела за рулём, у близких родственников авто нет. На площадке меня не учили даже ездить вперёд толком, никаких "змеек" у меня не было, просто парковка. Когда мне сказали на 1-м занятии ехать в город - честно, я спросила , а как? После 3-его занятия в городе у меня опустились руки, на меня инструктор орал так, что я действительно подумала, что сейчас точно будет бить. Училась на VW Golf 1, изрядно побитым временем. Сразу на следующий день нашла в интернете по соотношению цена-отзывы инструктора, взяла дополнительные 2 часа. Объяснила ситуацию "что мне не дано, я езжу как пьяный карась (с), но очень хочу", всё оказалось не так плохо. Страшно было и непривычно от того что машина едет плавнее, мягче, более чувствительна - Opel Corsa. Инструктор сказал, что все проблемы с невнимателньостью, от усталости от частых занятий.
    Эстакаду мне показал инструктор за день (!) до экзамена в АШ. Причём "ну видишь, так, так и так, ну ты разберёшься, ладно всё у нас закончилось занятие". В АШ сдавали 1 элемент, гараж, так что обошлось. За день до ГАИ взяла два дополнительных занятия - одно - город у ещё одного, другого незнакомого инструктора на Reno Sandero. Перемена авто, привычной посадки и т.д. была просто в панике и успокоила себя сразу тем что не сдам ещё долго. Инструктор мне сказал, что мне до ГАИ очень далеко. И 2 часа взяла с у своего инструктора АШ, который только после доп.платы рассказал о многих нюансах элементов, о том, что в гаи их гаражи под наклоном, что эстакада выше, а радиус заезда уже, указал все ошибки и на час меня оставил в покое изредка издалека покрикивая чтобы меняла элементы. Площадку если честно, набила за эти 2 часа.
    Перед ГАИ ночью даже почти не спала в голове крутились различные варианты всех возможных ошибок, расстояний и т.п. Теория 10 из 10, если правила учил, или понял - всё логично и не сложно. Но треть группы отсеялась, причём те , кто в АШ всегда сдавал.
    Площадка.
    Эстакада, гараж.

    Этот Пал Николаевич (я наблюдала со стороны) действительно очень нервный. Срывался на людях. К примеру, на одного кричит что он слишком близко поставил машину, возвращая после гаража, для заезда на эстакаду следующему сдающему. Сразу за ним , человек не доезжает 1-1.5 м , т.к. было слишком далеко, он кричал, что слишком далеко от места посадки следующего. И орал очень громко.

    Мне попался

    Улыбался, поздоровался, сказал что хорошо выгляжу и жаль он не молодой. Ел конфеты оставленные для них в машине (инструктор советовал купить конфет, бананов, напиточка - кто-то купил и разложил в нашем Гольфе на самые видные места). Судя по тому, как оба из 2 у меня принимающих в тот день спокойно брали всё и ели-пили, то видимо так принято.
    На эстакаде вроде сцепление подвела и машина просела, но сняв с ручника поняла, что начинаю откатываться, сразу тормоз на секунду, подвела ещё больше сцепление, газ. Заскочила на эстакаду, тормоз, плавно медленно съежала, и сразу на правый гараж. Первая попытка была неудачной. Я увидела , что криво заезжаю, упрусь в бордюр. Уже не выровняю никак и сразу попросила вторую. Вернулась на место, попросила 20 секунд, потому что ноги на сцеплении ходили ходуном и нервным тиком, как будто на швейной машинке с ножным приводом. И поехала, идеально расчитала расстояние, без торможения заехала, на ходу выровняла ... От радости что я заехала ровно, на нормальной для этого элемента скорости чуть не упёрлась в стенку. Мы практически одновременно нажали на тормоз.
    Тогда не умела плавно тормозить, и потому точно знала где нужно "ногой в пол" и машина остановится. Немного поспорили. Он сказал, что его нога на тормозе, а это плохо. Объяснила. что я же хоть и на 1-2 секунды, но раньше нажала, и сказала "всё", т.е. элемент закончен. Так и разошлись.
    Город. Жара, июль, не самое лучшее время. Пока так с 8 утра на жаре намучаешься на солнце + нервы, многие город заваливали просто из-за невнимательности. Инструктор сказал что экзамен будет принимать Гитлер. Моя ассоциация - садист. Когда увидела человека с папкой и регистратором, поняла что вот и он, он действительно похож на гитлера внешне:

    Как оказалось, очень приятный мужчина, весёлый.
    Ехала вторая. Парень, уже пересдававший не снял с ручника, и ещё собрался ехать, когда ехала у стены встречка. Вышел там же.
    "Гитлер" расстроился очень, сказал что время отнимаем, потому что мы в течение 20 секунд не знали, как ему сказать, чтобы он встал, чтобы выпустить нас с задних сидений. Кое-как объяснили, но его это заметно расстроило.
    Я, села , сразу не пристегнулась, потмоу что очень перепугалась перекрёстка, потому что договаривались, что поедет там этот парень, потмоу что он был уверен в сдаче и чтобы не сердить принимающего для остальных. Я дотронулась до коробки передач, он мне сказал: вы ничего не забыли?
    Я ответила спросив, что экзамен же ещё не начался. Он сказал: нет. Тогда проверила всё, фары, зеркала, ремни, ручник и поехала.
    Маршрут уже не помню какой был был, но когда на выезде лево и направо. Этот перекрёсток.
    В чём подвох. Я всех пропускаю, выезжаю и он мне говорит : "да, да, да , вот так ... поворачивайте сейчас здесь направо. Но после поворта, ты же автоматически выезжаешь на красный, я как вкопаная останалвилась. В одну секунду в голове мечется, что на красный и ехать нельзя, а он говорит поворачивать. А здесь я как раз и не читала про этот перекрёсток, потмоу что подумала, что ни при каких раскладах не буду выезжать. Он сказал " о, молодец, разобралась". Поехали, ехала примерно 40-45 через метров 500 он сказал "давайте покажем как вы ездите в городе и умеет пользоваться передачами", я поняла что надо ехать на максимально разрешённой. Там ведь много лежачих копов, что конечно 60-40-20-40-60 не очень то удобно. На переходе мне из каких-то кустов выскочила бабка. Тормозила экстренно, не знаю вроде не засчитал, но она действителньо выскочила, и не просматривалась, затормозила перед обозначением ещё, чуть на него заехав. Тоже похвалил, что успела.
    Какие-то не очень хорошие люди подрезали, что он сам ругался, пытался отвлекать темами о погоде вчера-сегодня-завтра, что было на теории. Какой-то вопрос мозг даже сам отфильтровал и не услышала его, на что когда он типа повторил "а? " я ответила извините , я протсо не могу сейчас думать над такими вопросами.
    Я как-то долго ехала очень. Поворот налево был, направо, разворот. Ещё один после перекрёстка скользкий момент, где-то в районе места где я сдала, возле кажется какого-то евроопта, он мне говорит "А тепреь перестраиваемся и прижимаемся к обочине" и левой рукой аккуратно дотронулся к рулю типа помочь повернуть. Я руль назад влево немного (он не повернул, но симитировал идеально), зеркало, повортоник, и говорю " а вот теперь перестраиваемся". И всё приехали. Он просто сказал выйти и подойти к окну. Обхожу и слышу, "Завтра за правами во столько- то, хотя вопросы есть". Хоть и много написала, но мне кажется, это лишь треть.

    В итоге реальной практики с полнейшего нуля до заветной корочки у меня было: площадка: 4+ 2 (доп) и город 10 + 3 (доп).
    Через 2 недели села за свой авто, на котором снова всё стало совсем по-другому :trollface: (я про габариты)

    Мои советы: - меняйте инструкторов и авто (берите дополнительные), по опыту: все дают разные советы, и все вместе они куда полезнее, не растеряетесь если что-то пойдёт не так, как обычно.
    - высыпайтесь и будьте внимательнее. В тот "мой" день из-за неснятых ручников и т.д. покатилось много людей.
    - не ведитесь на провокации.

    Всем успеха на экзаменах и удачи дорогах. Спасибо Онлайнеру за то, что меня когда-то этой веткой вдохновил.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 апреля 2015 07:21
    В экзаменационных подразделениях ГАИ Минской области организовано оказание платных услуг по предоставлению учебного автомобиля категории «В» и мотоцикла при сдаче практического экзамена.
    Как сообщили в ГАИ Минской области, стоимость услуг для граждан составляет:
    - первый этап категории «В» (площадка) – 76.000 рублей;
    - второй этап категории «В» (город) – 86.000 рублей;
    - мотоцикл – 60.000 рублей.
    ABW.BY

    Никто ещё не сталкивался с "нововведением"? Теперь что, к стопке квитанций придётся добавить ещё одну?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • wolfwlad Junior Member
    офлайн
    wolfwlad Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #647510

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 апреля 2015 09:49

    ааааааа блин, если неудачник то хрен ты че там сдашь :lol: :lol: хватит ныть, головой больше думайте:lol:

    WOLF
  • Zyly Junior Member
    офлайн
    Zyly Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #379526

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 апреля 2015 10:26

    Хотите сдать? не проблема. надо просто сеть и показать что вы умете управлять автомобилем. Если человек не может тронуться, не переключат передачи когда нужно и тд. То ему нечего делать на дороге.
    Принимающие смотрят не столько на соблюдение вами ПДД (поворотник например) они больше смотрят на то насколько адекватно вы управляете автомобилем.

    Сам сдавал 6 раз город. все 6 раз на разных машинах (садился в первую попавшуюся и ехал) делал это специально так как считаю что водитель должен ездить на любой авто а не на той к которой привык. Не брал доп занятия принципиально (выкинутые деньги, поверьте)
    По итогу скажу следующие. Я благодарен что не получилось сдать с первого раза. Благодаря этому я теперь могу спокойно сеть в любую машину и сразу поехать.

  • TeMPRO Senior Member
    офлайн
    TeMPRO Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #34808

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 апреля 2015 10:47

    Сегодня не здал 3 раз, развернулся не на обозначенном перекрёстке а так на выезде из двора (скажем затупил), ну меня это взбесило еле сдержался не наорать на экзаменатора (со словами какая нахрен разница где я развернулся,проехалбы дальше и развернулся бы на другом регулируемом перекрёстке). Соглашусь с вами Zyly, что нужно уметь ездить на любых авто, второй раз здавал на опель мерива после нашего школьного сандеро без ГУ руль был ватный пипец, сегодна здавал на гольфе (кстате чувствуется авто намного лучше чем таже мерива которая ватная вся целиком).

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 апреля 2015 14:35
    nika_minsk:

    Инструктор сказал что экзамен будет принимать Гитлер. Моя ассоциация - садист.

    это не гитлер, а байдук, про которого писали здесь не единожды. он и дядя паша-самые адекватные инспекторы

  • KarlMarks Member
    офлайн
    KarlMarks Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1497967

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 апреля 2015 14:44
    Zyly:

    Хотите сдать? не проблема. надо просто сеть и показать что вы умете управлять автомобилем. Если человек не может тронуться, не переключат передачи когда нужно и тд. То ему нечего делать на дороге.
    Принимающие смотрят не столько на соблюдение вами ПДД (поворотник например) они больше смотрят на то насколько адекватно вы управляете автомобилем.

    Сам сдавал 6 раз город. все 6 раз на разных машинах (садился в первую попавшуюся и ехал) делал это специально так как считаю что водитель должен ездить на любой авто а не на той к которой привык. Не брал доп занятия принципиально (выкинутые деньги, поверьте)
    По итогу скажу следующие. Я благодарен что не получилось сдать с первого раза. Благодаря этому я теперь могу спокойно сеть в любую машину и сразу поехать.

    ну да, ну да , 6 раз-это как раз тот показатель, который даёт Вам право поучать других....

    Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.