Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • noruha Neophyte Poster
    офлайн
    noruha Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #772403

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 апреля 2015 13:42

    скажите, если прийти и стать в очередь на пересдачу города после обеда (т. е. около 14.00 или немного раньше) , то я до вечера успею пересдать? просто не всегда могу приходить с утра, но не хочется прийти и бессмысленно просидеть 3-4 часа.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 апреля 2015 13:51

    Nastena33, поздравляю! Похоже, экзаменатор в вас влюбился :love:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • HopSoul Member
    офлайн
    HopSoul Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #225170

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 апреля 2015 15:20

    Сегодня второй раз пытался сдать теорию и снова провалился( Решаю тесты каждый день стабильно по несколько часов. Вроде много знаю. Приходу туда и попадаются именно те вопросы, которые я не решал дома. Я в отчаянии(

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 10 апреля 2015 15:22
    HopSoul:

    Сегодня второй раз пытался сдать теорию и снова провалился( Решаю тесты каждый день стабильно по несколько часов. Вроде много знаю. Приходу туда и попадаются именно те вопросы, которые я не решал дома. Я в отчаянии(

    Приведите примеры вопросов, которые не попадались и не могли решить?

    AL
  • KarlMarks Member
    офлайн
    KarlMarks Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1497967

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 апреля 2015 15:40
    HopSoul:

    Сегодня второй раз пытался сдать теорию и снова провалился( Решаю тесты каждый день стабильно по несколько часов. Вроде много знаю. Приходу туда и попадаются именно те вопросы, которые я не решал дома. Я в отчаянии(

    Не нужно отчаиваться, просто поймите диски с тестами не панацея, программа в ГАИ кардинально отличается что от диска 2014г, что от 2015г. Я за пару дней до экзамена взял конспект школы и книжку ПДД, прочитал то в чём я плаваю и всё. Хотя в моём случае были два вопроса, которые я вытянул исключительно логикой. Согласен, в ГАИ программа вопросов сырая, бывает 3 раза прочитываешь вопрос, что бы понять суть. И настрой. Одна девушка пришла и бубнела под нос "я не сдам, я не сдам", естественно она не сдала.

    Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
  • HopSoul Member
    офлайн
    HopSoul Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #225170

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 апреля 2015 15:54 Редактировалось HopSoul, 1 раз.
    _lisi4king:

    HopSoul:

    Сегодня второй раз пытался сдать теорию и снова провалился( Решаю тесты каждый день стабильно по несколько часов. Вроде много знаю. Приходу туда и попадаются именно те вопросы, которые я не решал дома. Я в отчаянии(

    Приведите примеры вопросов, которые не попадались и не могли решить?

    писать эти вопросы я не буду, займет много времени, но понял что там куча подвохов( тачка простаивает вторую неделю уже( очень обидно

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    по тестам- ipdd гораздо интереснее "нового поворота" в том плане что нужно думать, но минус в том что в ipdd при объяснении задачи приводится просто пункт из правил, в то время как в новом повороте поясняется ответ к конкретному вопросу

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Отчаяние возникает от того, что вроде как уделяешь кучу времени на изучение пдд, а по итогу не получается

    Добавлено спустя 29 секунд

    сегодня сидел и завидовал тем, кто вышел со счастливым лицом из компьютерного кабинета

  • aventuriere Member
    офлайн
    aventuriere Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #735195

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 апреля 2015 16:04

    HopSoul, просто внимательно читайте. Не уверены - пропустите. Время же есть!

    самое обидное при несдаче - недельный перерыв(((((( это просто убивает!

  • HopSoul Member
    офлайн
    HopSoul Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #225170

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 апреля 2015 16:08

    именно эта неделя это просто неделя мук((((

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 апреля 2015 16:25
    HopSoul:

    Сегодня второй раз пытался сдать теорию и снова провалился( Решаю тесты каждый день стабильно по несколько часов. Вроде много знаю. Приходу туда и попадаются именно те вопросы, которые я не решал дома. Я в отчаянии(

    я с четвёртого раза сдал и норм, не паникуйте))

  • KarlMarks Member
    офлайн
    KarlMarks Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1497967

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 апреля 2015 16:52
    HopSoul:

    именно эта неделя это просто неделя мук((((

    Не переживайте, поводов для отчаяния у Вас полно-автодром, город с проверяющим-если так рассуждать-с катушек можно съехать.
    Принцип оптимиста-не нужно отчаиваться, невезение когда нибудь закончится... мы же не бессмертны.

    Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 10 апреля 2015 17:24

    У нас вся группа сдала с первого раза теорию. Я просто не представляю, как можно сдав сначала 80 вопросов для допуска к экзамену, потом 40 вопросов самого экзамена (а там же еще и не показывают твои результаты до самого конца), не сдать потом эти несчастные 10 в ГАИ. Пусть там отличаются формулировки, пусть другие картинки, но ведь правила одни и те же. Единственное, один парень левый с нами сдавал, так он вместо того, чтобы просмотреть билеты и подумать, просто пошел решать и завалил сдачу меньше, чем за минуту. Может это от настроя зависит, или еще от чего. Просто как по мне, так в универе экзамены были гораздо сложнее, да и материала к ним готовить было гораздо больше.

    На автодроме всё еще веселее, но там уже объективные причины -- волнение, недостаточная практическая подготовка, возможно, чужая машина. народ действительно почти съезжает с катушек (( За два часа я насчитал троих, которые просто не снимали машину с ручника при трогании. Вот выходит такой парень из авто, на лице недоумение и вопрос, мол, почему она не едет, -- смотрит на колеса, а потом до него доходит. А потом из той же очереди девушка идет, садится и делает ровно то же самое.

    Ну и не стоит, как мне кажется, покупать машину до сдачи. Сдали, успокоились, купили. А то она так и будет стоять и дразнить.

  • Ivein Neophyte Poster
    офлайн
    Ivein Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1506385

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 апреля 2015 17:24

    Я сегодня сдала город с 6-го раза) Стыдно, конечно, очень. Но я как-то философски к этому подхожу - за это время можно набрать кучу допов и получше подготовиться к реальной езде в городе. Краткие выводы из этого долгого опыта:

    - для начала если в автошколе ваш инструктор вымогает допы, бегите. То есть идите к руководству и попросите нового инструктора. Мой меня ничему совсем не научил. Площадку я сдала только за счет того, что этот милый товарищ сваливал из машины пить кофе и у меня была возможность потыкаться самостоятельно, пока никто не орет. Плюс вымогательства "на бутылку главному мастеру", чтобы тот поставил зачет)

    - совет банальный, но главное - вовремя успокоиться. А то если нога дергается, машина глохнет. При мне пару человек начинали ехать на красный, ехать по разметке и тому подобное просто от волнения.

    - в конце экзамена будьте особенно внимательны! Очень обидно, когда ты думаешь, что уже сдал, но в последний момент допускаешь глупые ошибки (типа остановки под знаком "Остановка запрещена", не затянутого ручника и пр.).

    - Зеркала! Я два раза получила отметку "АС" за то, что перестроилась вслепую. Так мне и надо - теперь я стала гораздо внимательнее и представляю меньшую опасность на дорогах.

    - чтобы не заглохнуть, пользуйтесь газом - на своей машине потом потом будете нежнее. Во время экзамена можно:)

    Всем удачи и добра!

    Я не люблю людей. Они мне все время все портят.
  • Tiga Senior Member
    офлайн
    Tiga Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #232952

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 10 апреля 2015 17:49

    Я тоже хочу поделится своими впечатлениями от сдачи на права.
    С автошколой особо проблем не было, там все сдалось с первого раза и мы все дружно пошли сдавать теорию и практику в ГАИ. Первый раз мы сдавали 17.03.2015 в 8 утра теорию, с которой я справилась с первого раза с 1 ошибкой, потом пошли на площадку, сдавали там эстакаду и диагоналку (эстакаду с первого раза, диагоналку со второго - не сразу сориентировалась по непривычным стойкам), после чего поехали на город и его я завалила.

    1 попытка:
    В машине ехало 4 человека (ну как обычно) и первые 2 девушки были с общей очереди, они обе не сдали проехав всего ничего - первую высадили сразу после поворота налево от ГАИ, вторую высадили там где я начинала маршрут (я была третья). У обеих основные косяки - включение поворотников, размещение на полосах для движения прямо и налево.
    Мой маршрут:

    Первый косяк был когда поворачивала направо по острому угла с Каролинского проезда на на улику Каролинскую - повернула во второй ряд т.к. была высоковатая скорость и я с какого-то перепугу не притормозила прежде, чем крутить руль и не вписалась. Второй косяк был что при развороте на светофоре не включила поворотник (сама до сих пор не могу понять какого фига, ну да ничего же не переиграешь) и это он посчитал как создание аварийной ситуации, остановились и отправил на пересдачу.

    2 попытка:
    В машине нас было только 2 девушки, т.к. сдавали перед самым обедом и больше принимающий не взял (мы обе были на своей машине от одного инструктора), первой села вторая девушка, поехали на перекрестке налево, но она что-то не сориентировалась и вывернула слишком руль, потом не встала на стоп линии и в итоге заглохла, т.к. инструктор выжал тормоз и ее высадили на автобусной остановке поставив отказ от маршрута вроде, потом села я.
    Мой маршрут:

    Поехали почти тем же маршрутом что и в первый раз, ну я расслабилась и решила что нефиг тут сдавать и прошляпила потухшую стрелочку на светофоре при развороте:

    Горел основной зеленый и я не обратила внимание, что там есть стрелка и она не горит, соответственно остановилась уже за стоп-линией и это посчиталось за 2 ошибки. Дальше после разворота принимающий сказал развернуться на перекрестке и я не увидела знак движение по полосам который висел далеко справа, а на асфальте разметка стерлась (или ее там никогда и не было) и в общем перестроилась и включила поворотник, чтоб разворачиваться и это было моей третьей ошибкой - нужно было сказать что там разворачиваться нельзя:

    В общем высадил меня за остановкой с документами.

    3 попытка:
    И была она у меня сегодня после 15.00 примерно и сошлись сегодня звезды... или карма подсуетила или солнышко насветило и мне повезло, в машину сел всеми любимый дядечка, о котором здесь уже многие писали:

    Было нас три девушки от нашего инструктора, за руль сел парень из очереди и он то ли от волнения, то ли еще почему забыл включить передачу, ну дядечка конечно на него наехал, но не обидно и мы поехали... поехали мы прямо по Семашков сторону Петровщины и я вообще маршрут нифига не запомнила кто как ездил и даже свой)) Первый парень как-то очень межденно плелся и его вечно принимающий подбадривал, типа давай быстрей, чего плетешься ну в итоге он поехал прямо, разок развернулся, потом опять прямо и дальше налево на парковку за остановкой автобусов Дом Правосудия, там его высадил, он сдал.
    Следующей ехала девушка, которая вместе со мной ехала при моей второй попытке. Ее тоже не особо гоняли - выехала с парковки, на выезде он ей еще и руль чутка подкрутил и поехали направо опять по Семашко, покатались немного, тоже подгонял ее, чтоб не плелась слишком медленно, ну в общем она сдала и потом села я, и тоже меня он не особо гонял, буквально только отъехали от бардюра, сказал развернуться в первом разрешенной месте и в итоге сам же мне его и показал, повздыхал немного когда я остановилась чтоб пропустить машины, что ехали по встречке и потом на первой скорости разворачивалась, но в принципе нормально. Потом тоже долго ехали прямо, встала пару раз на красный на светофорах. На Петровщине на перекрестке очень мало горит зеленый светофор и он поторопил типа давай его быстро проезжай, не тормози остальных и в итоге я там и заглохла :) , но он сам завел и даже ничего не сказал особо, я только побыстрее постаралась проехать дальше. Ну и потом возле дома правосудия он меня высадил на остановке, сказал приходить за правами во вторник. Прям отлегло всё, когда он начал чеки пересчитывать и подкалывать документы! :)
    Кстати, четвертая девушка, что была с нами не сдала - развернулась там, где нельзя, как она сама мне сказала.

    Вот так вот, вообще по моим впечатлениям первые 2 раза я не сдала потому, что я лох и надо было быть внимательней и думать головой. И, наверное, лучше сдавать на знакомой машине, я не пожалела заплатить своему инструктору за подачу машины, за то знала как она себя ведет. Хотя тут большую роль играет волнение: чем больше волнуешься - тем больше косячишь. И конечно нужно везение, чтоб попал принимающий удачнее, было у него настроение получше, машин на дороге поменьше и зеленый свет почаще :))
    И не переживайте сильно, если что-то не получается с первого раза, просто учтите свои ошибки и постарайтесь их избежать в будущем!
    Всем желаю успехов!

  • AlexJ4 Member
    офлайн
    AlexJ4 Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #580243

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 10 апреля 2015 19:30 Редактировалось AlexJ4, 3 раз(а).

    т

  • HopSoul Member
    офлайн
    HopSoul Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #225170

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 апреля 2015 19:39
    Awaddon:

    У нас вся группа сдала с первого раза теорию. Я просто не представляю, как можно сдав сначала 80 вопросов для допуска к экзамену, потом 40 вопросов самого экзамена (а там же еще и не показывают твои результаты до самого конца), не сдать потом эти несчастные 10 в ГАИ. Пусть там отличаются формулировки, пусть другие картинки, но ведь правила одни и те же. Единственное, один парень левый с нами сдавал, так он вместо того, чтобы просмотреть билеты и подумать, просто пошел решать и завалил сдачу меньше, чем за минуту. Может это от настроя зависит, или еще от чего. Просто как по мне, так в универе экзамены были гораздо сложнее, да и материала к ним готовить было гораздо больше.

    На автодроме всё еще веселее, но там уже объективные причины -- волнение, недостаточная практическая подготовка, возможно, чужая машина. народ действительно почти съезжает с катушек (( За два часа я насчитал троих, которые просто не снимали машину с ручника при трогании. Вот выходит такой парень из авто, на лице недоумение и вопрос, мол, почему она не едет, -- смотрит на колеса, а потом до него доходит. А потом из той же очереди девушка идет, садится и делает ровно то же самое.

    Ну и не стоит, как мне кажется, покупать машину до сдачи. Сдали, успокоились, купили. А то она так и будет стоять и дразнить.

    каждому свое. для меня сложно-теория, а вождение попроще будет. так что однозначно говорить о том как можно не сдать с первого раза

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 10 апреля 2015 19:41

    читаешь и поражаешься... все проблемы от "понравиться" инструктору или нет... мдя...

  • ritmosintetiko Junior Member
    офлайн
    ritmosintetiko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #726048

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 апреля 2015 20:02

    я не выделываюсь, просто читая сообщения начинаю понимать, как же здорово, что отец учил меня ездить с детства. начал я на запорожце, потом на оке, в 11 классе сдал на права на трактор (2005 г.). потом 3 года института, на 4 году решил сдать. не было абсолютно никакой претнзии к машинам. наоборот ходел сдавать на 9-ке, так как боялся иномарок. но в итоге город и площадку сдал на хонде цивик. Теперь понимаю, что толковый инструктор в автошколах - на вес золота. я понимаю, что всему за пару месяцев не научишь, но как здесь послушать - даже азам никого не учат. людям толком не объясняют принцип работы авто, чтобы человек понимал как сесть на любую машину и поехать. просто дурдом!

  • julia_demi Junior Member
    офлайн
    julia_demi Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1096629

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 апреля 2015 20:30
    HopSoul:

    Отчаяние возникает от того, что вроде как уделяешь кучу времени на изучение пдд, а по итогу не получается

    Не ПДД, а билеты, это разное. Учите теорию по книге!

    По поводу всего остального- принимающий корректно выполняет свою работу, есть видеорегистратор, который все это фиксирует.
    По поводу Ваших "мелких" ошибочек- они потом могут привести к плохим последствиям. Один совет-учите ПДД.

    Сам сдал город со 2 раза (на другой машине), первый раз тупанул и заглох при развороте.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Nickey:

    читаешь и поражаешься... все проблемы от "понравиться" инструктору или нет... мдя...

    Согласен! Все виноваты и машина плохая! :D

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 10 апреля 2015 20:49 Редактировалось shnurok2010, 2 раз(а).

    del

    Way of life!
  • ritmosintetiko Junior Member
    офлайн
    ritmosintetiko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #726048

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 апреля 2015 21:01
    julia_demi:

    HopSoul:

    Отчаяние возникает от того, что вроде как уделяешь кучу времени на изучение пдд, а по итогу не получается

    Не ПДД, а билеты, это разное. Учите теорию по книге!

    По поводу всего остального- принимающий корректно выполняет свою работу, есть видеорегистратор, который все это фиксирует.
    По поводу Ваших "мелких" ошибочек- они потом могут привести к плохим последствиям. Один совет-учите ПДД.

    Сам сдал город со 2 раза (на другой машине), первый раз тупанул и заглох при развороте.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Nickey:

    читаешь и поражаешься... все проблемы от "понравиться" инструктору или нет... мдя...

    Согласен! Все виноваты и машина плохая! :D

    еще и на дороге всякой ерунды нарисовали.)))