Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 января 2013 21:19
    P1TTT:

    Подтверждаю: 4 месяца пользовался инетом по вайфаю - все радовало. неделю назад настал какой-то пипец. отваливался коннект постоянно. Звонил в 123- тоже подтверждали, помогали. Пол-часа назад звонил им, пока дозванивался - 4 раза отлетел коннект. Стабильно раза 2 за пять минут разрывало.
    Дали две рекоммендации, сказали назавтра позвонить рассказать что да как.
    В итоге подключил кабелем к компу - и о чудо. Ни одного разрыва (С).
    так что модемы говно! я почему-то не думал, что вот так вот внутрянки у модемов могут лететь. Вроде все было отлично!

    У меня полгода назад было такое. Постоянные обрывы и скорость максимум 5 кб/с. Поменяли модем и все заработало. С тех пор ниодного разрыва.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 5 января 2013 22:18
    Simoren:

    У меня полгода назад было такое. Постоянные обрывы и скорость максимум 5 кб/с. Поменяли модем и все заработало. С тех пор ниодного разрыва.

    Аналогичный сучай.... причём в итоге коннекта по вайфаю вообще не стало...Замена решила всё.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 6 января 2013 11:52

    Такая фигня с потоковым видео не только у БФ. У меня провайдер транстелеком (Могилев), скорость 5 Mb/s ,ни твич, ни овнед смотреть без слез нельзя. Звонил в тп, сказали раз с торрентов качает норм, то иди нах*й. А тут я вижу, что проблемы у БТК... Надо ждать тогда. А то я уже хотел переходить на бф.

  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    13 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 6 января 2013 12:09

    12:09 утра. Видео с ютуба в 480 еле грузится..эх) когда там уже школота в школу свалит? забили весь канал( а такое обычно вечерами было

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 6 января 2013 13:13
    ЗюзяЧубайкин:

    12:09 утра. Видео с ютуба в 480 еле грузится..эх) когда там уже школота в школу свалит? забили весь канал( а такое обычно вечерами было

    Про ютуб уже 100500 раз во всех ветках провайдеров писалось, с разных серверов разная скорость, качество контента тут не причём, конечно канал БТК может быть также перегружен, но это всё можно проверить.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    13 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 6 января 2013 13:20

    проверил на примере 30 разных видео-результат одинаковый.

  • colored Junior Member
    офлайн
    colored Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #529986

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 января 2013 17:56 Редактировалось colored, 1 раз.

    сегодня разрывам нет конца... просто пипец какой то...

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 6 января 2013 18:46

    Да у меня уже неделю глючит,каждые 15-20 мин разрыв или висяк,жаль не к кому больше подключится :ass: а не байфлай.Как только появится альтернатива -сразу уйду :molotok:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 6 января 2013 19:17
    colored:

    сегодня разрывам нет конца... просто пипец какой то...

    Владимир25:

    Да у меня уже неделю глючит,каждые 15-20 мин разрыв или висяк

    Какой характер у вас, разрывов? Ещё понятно когда говорят, что инет медленно работает, но по моему в последнее время он у всех провайдеров не быстр. 90% разрывов будут происходить из-за проблем с только с линией(Где ваши данные параметров?), или из-за работ на различных участках в БТК.Остальные беды происходят в меньшей степени, где причины присутствуют как на вашем модеме, так и вашем оборудованием(комп,ноут,сетевая ОС) .

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36298

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36298
    # 6 января 2013 19:22
    Опенгеймер:

    За последний час 4 раза выкинуло с инета, просто тухнет лампочка internet на модеме и всё.... играл в танки, раздражает жесть как, к этим чертям на 123 дозвониться невозможно, ждал фиг знает сколько, так и не дождался, тарифный план супер домосед.... за что плачу.... хер его знает....
    Скорость вроде нормальная

    это что у меня пару недель назад пару дней инет отваливался по 6 - 10 раз в час , позвонил сказал скорость уменьшить с 10 до 8 - уменьшили , разрывы прекратились - через неделю скорость сама вернулась обратно на 10 , разрывы вернулись но реже , сейчас на тех же 10 разрывов нет вовсе , хоспади когда эти уроды у себя наладят всё нормально

    может пора на деловую сеть валить - там 10 (15) мбит за те же деньги и нормальная поддержка

    Никогда такого не было и вот опять !
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1224

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 6 января 2013 21:53

    подскажите, только у меня постоянные проблемы со скоростью, постоянные падения до 0?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 6 января 2013 23:04

    atpjoukers, да, друг, только у тебя. Только не читай что люди пишут на этой же странице выше.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1032

    15 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 6 января 2013 23:54

    atpjoukers, да чё там - и ниже не читай.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 7 января 2013 00:25 Редактировалось Владимир25, 1 раз.
    nowikow:

    Владимир25:

    Да у меня уже неделю глючит,каждые 15-20 мин разрыв или висяк

    Какой характер у вас, разрывов? Ещё понятно когда говорят, что инет медленно работает, но по моему в последнее время он у всех провайдеров не быстр. 90% разрывов будут происходить из-за проблем с только с линией(Где ваши данные параметров?), или из-за работ на различных участках в БТК.Остальные беды происходят в меньшей степени, где причины присутствуют как на вашем модеме, так и вашем оборудованием(комп,ноут,сетевая ОС) .

    Все диоды на модеме моргают,сеть "недоступна" - игра(танки-висит,пинг999) в Raid call(нет звука),больше ничего не работает.Через 3-5мин(в лучшем случае) может появится связь.Перезагрузка модема помогает относительно.Линия(телефонная)проверена временем - раньше такого не было!Сетевуха -ДНС и пр. настроены правильно,модем в роутере.Сижу на Байфлае со дня основания.В интернет начал выходить ещё на "СEGA"(приставке 128бит).Достаточно?Что ещё нужно???

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 7 января 2013 02:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Владимир25, проверка временем именно телефонной линии обычно заканчивается выходом ее из строя, либо ухудшением ее характеристик. Так что этот аргумент не работает. А вот что не мешало бы показать здесь, кроме красивого шрифта и глубины познаний, так это параметры вашей линии: затухание сигнала, отношение сигнал/шум. Обычно эти параметры можно найти прямо в веб-интерфейсе модема.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • som Member
    офлайн
    som Member

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 января 2013 02:26

    после перешивки планшета zte v9 - не могу подключиться к вафле.. При попытке подсоединиться выскакивает на секунду сообщение : "Your phone doesn't Write MAC adress. Please Confirm" ...
    И хочу заметить что MAC adress какой-то странный на планшете.. 11.22.33.44.55.66

    может кто знает решение поблемы ?

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 7 января 2013 09:43 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).
    dimmas375:

    Владимир25, проверка временем именно телефонной линии обычно заканчивается выходом ее из строя, либо ухудшением ее характеристик. Так что этот аргумент не работает. А вот что не мешало бы показать здесь, кроме красивого шрифта и глубины познаний, так это параметры вашей линии: затухание сигнала, отношение сигнал/шум. Обычно эти параметры можно найти прямо в веб-интерфейсе модема.

    Спасибо за технические познания,но я являюсь рядовым пользователем инета,а байфлаю плачу за предоставление качественных услуг(что записано в договоре).Вы находитесь в Минске,а я в Борисове
    Если Вам интересно:
    Downstream Upstream
    SNR Margin:9.4 19.5 db
    Line Attenuation:31.0 19.1 db
    Data Rate:1344 671 kbps
    — хорошая линия, без проблем с синхронизацией.Т.е. проблем в линии я не вижу,а проблемы в периодических уходов скорости инета в "0".

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 января 2013 10:37
    som:

    после перешивки планшета zte v9 - не могу подключиться к вафле.. При попытке подсоединиться выскакивает на секунду сообщение : "Your phone doesn't Write MAC adress. Please Confirm" ...
    И хочу заметить что MAC adress какой-то странный на планшете.. 11.22.33.44.55.66

    может кто знает решение поблемы ?

    А не включён ли у Вас в модеме (роутере, точке доступа) фильтр по MAC адресам.
    Многие планшеты на Android после прошивки меняют MAC адрес, и соответственно
    не могут подключиться к точке доступа.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • malyar69 Junior Member
    офлайн
    malyar69 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #449852

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 7 января 2013 10:51
    Владимир25:

    замена модема должна решить проблему,что то похожее было у меня...

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 7 января 2013 11:08

    malyar69, :beer: Спасибо!Попробую.

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.