Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 сентября 2008 18:02
    Zakhar:

    Shura1, У меня 2 поколение, так через сколько км конденсат проверять?

    Мне установщики сказали сливать через каждые 2 000км, на горячую...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 сентября 2008 18:48

    SMaster, в секе нету поправки от давления и темп газа и это его суперминус.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • bestleon Senior Member
    офлайн
    bestleon Senior Member

    1545

    18 лет на сайте
    пользователь #58264

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 5 сентября 2008 18:59

    Насколько я слышал, бензиновый инжектор отключает подачу топлива при торможении двигателем. Делает ли так ГБО (инжектор ГБО)? если да то чье оборудование поддерживает такое?

    У меня пока новые форсунки не обкатались стрекотали громко и слышны было с салона. При торможении двигателем форсунки отключались и включались близко к холостым. 4e ГБО BRC Sequent 24.

    Every man dies, not every man really lives!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 сентября 2008 19:36
    SMaster:

    Просто иначе как узнать сколько газа впрыскивать на 3000 оборотах? ведь имеет значение еду ли я на 5й передаче 110 км/ч или быстро разгоняюсь на 2й (и "мгновенная" скорость ~50 км/ч)

    Для этого кмк и настраивают топливную карту :P

    Я не знаю тонкостей всего этого до последнего винтика, но динамика не отличается от бензиновой. Ну может под полной нагрукой чууууутка тупее. И плата за это - 20-25% в плюс от бензина. Может и можно затупить, но надо ли ?

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2008 20:20
    Беларус+:

    SMaster, в секе нету поправки от давления и темп газа и это его суперминус.

    По температуре есть, лукавишь. Там датчик температуры интегрирован в датчик абсолютного давления BOSCH 0 281 002 456 :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 сентября 2008 20:46

    A_Lee_Ksei, его наличие не говорит что есть коррекция! проверено!

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2008 21:11

    Беларус+, психи тогда, ставить датчик стоимостью 90еуро для того, что бы отключаться когда газ кончится :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 сентября 2008 21:44

    A_Lee_Ksei, он нужен еще и для фиксированной коррекции времени впрыска на метане. а вообще сек отстой :insane:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2008 23:10

    Беларус+, это он на цитроене отстой :) А на больших объемах от 3л и распределенном впрыске терпимо :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 сентября 2008 00:13

    вообще сек отстой

    флуд

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 сентября 2008 17:05

    COM1975, не тебе решать флуд это или не флуд.

    тогда объясни чем СЕК отличается от Фаворит? А то что Фаворит фуфло ты со мной соглашался ;)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 сентября 2008 17:17

    A_Lee_Ksei, на моей машине точно отстой :lol:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 сентября 2008 09:58

    не тебе решать флуд это или не флуд

    взаимно

    сравниваем что может фаворит и что может SEC = фаворит отстой

    на моей машине точно отстой

    без комент.

    ***

    а что Вы уважаемый знаете о коррекции по давлению за которую так распинаемся ?

    я например смею утверждать что вАши проблемы корр. по давл. которая есть в нескольких сист. не решит

    не можете или не понимаете как настроить - не беритесь

    Беларус+, хотите пофлудить на тему чо отстой а что нет - добро пожаловать на кархелп

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 7 сентября 2008 10:43

    COM1975,

    я например смею утверждать что вАши проблемы корр. по давл. которая есть в нескольких сист. не решит

    и я это тоже могу смело утверждать. А где я писал что у меня проблема в этом?

    сравниваем что может фаворит и что может SEC = фаворит отстой

    сравнил. Принципиальная разница только в карте. В остальном они одинаковые, а именно ни сек ни фаворит не умеют вносить поправки по темп и дифдавлению.

    не можете или не понимаете как настроить - не беритесь

    не переоцени себя :lol::lol::lol:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 7 сентября 2008 13:50

    Есть желание установить газовое оборудование последнего поколения на авто Мерседес 2006г/в 3.5L 272л/с ,возникло несколько вопросов:

    1.Я иногда выезжаю в Европу - требуется ли сертификат на установленное оборудование?

    2.По практике лучше установить такое оборудование у нас или в Германии/Польше?(Качество установки, возможность установки 5-ого поколения и т.д.).

    3.Пожалуй главный вопрос:Авто универсал - будет ли запах газа?

    Спасибо!!!!

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 сентября 2008 15:53

    zankl, в Германии установка газа будет столько стоить, что может поплохеть. Ставить у нас и не париться. Не важно какой кузов, вонять в салоне не должно, если все установлено как надо.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 сентября 2008 17:26 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Ну еще и мотор с параллельным впрыском и SEC На тех режимах, что ты пишешь, как раз очень короткие длительности, газовые форсунки от такого могут дуреть. Возможно пока были молодые еще хлопали кое-как, а щас нет. Кстати, сфоткай подкапотку, что бы глянуть какие форсунки стоят.

    К ГБО SEC в моем авто прикручены такие форсунки (см. файлы). Это нормальные форсунки? На сколько (тыс км, лет) таких хватит?

    Изначально стояли другие, но газовики не смогли зимой решить проблему болтающихся холостых оборотов (при переходе с б на г) и поставили эти.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 7 сентября 2008 17:32 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    SMaster, нормальные форсы. у меня такие. тысяч 30 отходят. У нас с тобой получается одинаковые машины и одинаковое газовое :beer: и одинаковые проблемы

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Krolik19 Senior Member
    офлайн
    Krolik19 Senior Member

    5939

    19 лет на сайте
    пользователь #37061

    Профиль
    Написать сообщение

    5939
    # 7 сентября 2008 20:34

    HELP)

    ГБО второе поколение, Италия. Обороты всегда держалисъ в р-не 1000 (с фарами 800-1000). Сегодня включил фары и они начали плавать от 200 до 1000. секунды 3 - 1000, потом 200, потом опять 1000.....

    что регулировать нужно?:conf:

    Световые панели МегаЛайт, лайтиксы, лайтбоксы, фреймлайты.
  • 114923 Neophyte Poster
    офлайн
    114923 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #114923

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 сентября 2008 17:55
    Беларус+:

    SMaster, нормальные форсы. у меня такие. тысяч 30 отходят. У нас с тобой получается одинаковые машины и одинаковое газовое и одинаковые проблемы

    это как то страшно звучит.. 30 и все ?:insane: у меня стоит Ланди Рензо 4-е поколение, заявленно было форсунки не менее 300 000 (Бош там стоит). уже проехал больше 40, пока тьфу тьфу все идеално работает ( вот фильтр сменил первый раз недавно, ато на большой скорости стала поттупливать- сменил и поять настало счастье)

    Спутниковое ТВ и все что с ним ...
Тема закрыта