Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 декабря 2013 17:19
    Foxara:

    то в случае когда я не получаю посылку за указанные 35 дней, я за пару дней до конца открываю диспут и по истечении продавец обязан мне вернуть всю стоимость товара, даже если потом, через недельку-другую он таки дойдет, да?

    Нет, не так. Вы открываете диспут для того, чтобы ваш платеж не ушел проду , а деньги вам никто не вернет , пока не разберутся что с посылкой.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 декабря 2013 17:26

    volp, Прост тут кто-то выкладывал скриншот недавно с возвратом денег и полученной посылкой в итоге. Да и разберутся-не разберутся вроде как выходит по описанию на Али, что это гарантия доставки продавцом, не? Точно уверены в своем ответе?:)

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 8 декабря 2013 17:31 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Foxara, да, я тоже интересовалась - были случаи, когда возвращали при нормально трекающейся посылке, но это видимо из области чудес и бывает нечасто

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 декабря 2013 17:35
    Foxara:

    Точно уверены в своем ответе?

    Во первых для начала продавец вам предложит продлить время доставки . Если ваша цель и получить посылку и скосить рефунд , то с алиэкспрессом это не просто . Если вы все-таки не захотите продления время доставки и откроете диспут по причине неполучения , естественно прод не согласится на диспут . Если переведете диспут в претензию , арбитраж для начала будет смотреть вашу переписку с продом и трек . И навряд ли вернет деньги , пока не будет ясно где посылка.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 декабря 2013 17:37

    а DHL доставляет на квартиру?

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 8 декабря 2013 17:43
    Добрячок:

    algerd1:

    Добрячок:

    народ, оплатил вещь на акции, уже дня 4 висит такое:

    This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 3 day

    я так понял это тупо маркетинговая фигня и спустя еще 3 дня бабки верутся на счет? Вернутся ли?

    Здесь конкретно и ясно написано: Если продавец не вышлет Вам товар в течение 3 дней, то заказ закроется и Вам вернут деньги.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    я это и сам знаю. Просто ясно, что никакого товара продавец высылать не собирается. Смысл манипуляций хотелось бы узнать.

    С чего Вы взяли, что Вас решили обмануть? Мне продавец вообще выставил 10 дней ожидания. Это еще ничего не значит. Наоборот, Вам еще повезло со сроком ожидания. Просто заказов может быть много, может быть товар не находится в магазине и много других "может"

  • GooDy Senior Member
    офлайн
    GooDy Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #475517

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 8 декабря 2013 17:55
    Foxara:

    volp, Прост тут кто-то выкладывал скриншот недавно с возвратом денег и полученной посылкой в итоге. Да и разберутся-не разберутся вроде как выходит по описанию на Али, что это гарантия доставки продавцом, не? Точно уверены в своем ответе?:)

    это пометка для нормальных стран
    РБ,РФ живут отдельной жизнью,

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    vvpgsm:

    Не видел еще ни одного отзыва положительного о лезвиях, заказанных из Китая. Самые лучшие до сих пор лезвия я покупал в штатах.

    маркетинг)

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 декабря 2013 18:44
    Wyid:

    а DHL доставляет на квартиру?

    Ага. Только после вашей поездки в Минск-2 :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 8 декабря 2013 21:37
    Kaputt:

    Не переживайте. Купите потом косячный смарт за 300 баксов у другого продавца, с такими же "честными" отзывами .

    Не настолько богат , да и незачем за такие бабки смарт брать. Есть для игр и фильмов планшет , а для звонков и небольшого лазанья по инету , смарт.
    Всегда поражаюсь с народа - хвалятся , что у них суперские смарты с тем же Full Hd , но жаба задушит ,закачать на этот смарт фильм в FullHd , но зато у него крутая мобилка + GPs , которым неумеет пользоваться.
    Я покупаю недорогие вещи , а флешки на 64 Гига за 3 бакса обхожу стороной !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • zlayakaka Member
    офлайн
    zlayakaka Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #194714

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 декабря 2013 23:35

    всем доброй ночи.посоветуйте адекватного продавца телефонов lenovo.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 8 декабря 2013 23:44

    zlayakaka, я свой Леново здесь брал http://www.aliexpress.com/store/210310

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • vaniazam Neophyte Poster
    офлайн
    vaniazam Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #925958

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 декабря 2013 23:50
    zlayakaka:

    всем доброй ночи.посоветуйте адекватного продавца телефонов lenovo.

    Я брал у этого http://www.aliexpress.com/store/900031 Себе взял у него Р770. Телефон супер. Потом взял жене А820 у него же. Пришёл недавно. Проходил таможню через ручной досмотр. Пришёл за 55 дней. Сейчас знакомый выдурил, ему заказал тоже. Заказывай сразу через Сингапур.

  • sniper007 Member
    офлайн
    sniper007 Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #744292

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 декабря 2013 00:25

    Заказывал себена aliexpress некоторые недорогие вещи. Например блютуз гарнитуру. Там на распродаже была с 70% скидкой. Покупка обошлась в 13 зеленых.Наша таможня сорвала еще 3 бакса за то,что я уточню свои данные на сайте белпочты и подвержу,что это мой трек код от посылки.Пришла посылка.Все нормально на английском написано.Вот спрашивается за что я платил? Вся инфа есть,а деньги тебуют.

    Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
  • zlayakaka Member
    офлайн
    zlayakaka Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #194714

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 9 декабря 2013 00:30

    vaniazam.сингапур почта? она бесплатная? какой способ оплаты был у вас?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 02:20
    sniper007:

    .Наша таможня сорвала еще 3 бакса за то,что я уточню свои данные на сайте белпочты и подвержу,что это мой трек код от посылки

    Не таможня, а почта.

  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 декабря 2013 02:51
    sniper007:

    Заказывал себена aliexpress некоторые недорогие вещи. Например блютуз гарнитуру. Там на распродаже была с 70% скидкой. Покупка обошлась в 13 зеленых.Наша таможня сорвала еще 3 бакса за то,что я уточню свои данные на сайте белпочты и подвержу,что это мой трек код от посылки.Пришла посылка.Все нормально на английском написано.Вот спрашивается за что я платил? Вся инфа есть,а деньги тебуют.

    Скорее всего не вся, или неправильно написано. Например не совпадает имя, фамилия на вашем английском с вариантом, написанным в паспорте. Я тоже латиницей заполняю, как и куча других людей, и ни разу ещё ничего дополнительно не просили. Проблема скорее всего в вас, а не в почте или таможне.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 декабря 2013 07:05
    Foxara:

    Например не совпадает имя, фамилия на вашем английском с вариантом, написанным в паспорте.

    Откуда они знают как у вас в паспорте написано. :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 08:32
    Foxara:

    Например не совпадает имя, фамилия на вашем английском с вариантом, написанным в паспорте.

    А откуда почта знает как у меня в паспорте написано?

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 9 декабря 2013 08:35 Редактировалось Cyber_mhn, 1 раз.

    Утро доброе. Две мои посылки прилетели не туда, куда нужно было. Одна после таможни ускакала в Могилев (я то в Минске), ну а другая и вовсе в Москву. Последняя отбилась как прибыло в место вручения и вручение адресату. Что посоветуете предпринять?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 9 декабря 2013 08:58 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Cyber_mhn, открывать диспуты скорее, если можно еще. И не заказывать в левых магазинах по низкой цене

Тема закрыта