Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 июня 2013 09:51
    mihhas barada:

    Что значит "много чего"? Конкретнее, пожалуйста.

    Кассета, система, цепь, ролики переключателя.

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 июня 2013 09:51 Редактировалось DmitriR, 1 раз.

    Привет! А что за велики kross, например, вот этот Kross LEVEL A3. Как то не очень известная фирма... У нее больше понтов, или все же нормально делает

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 5 июня 2013 10:02

    DmitriR,
    У нас 90% мировых брендов не очень известные фирмы, а Кросс - польская марка.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 июня 2013 10:02
    DmitriR:

    У нее больше понтов, или все же нормально делает

    Вообще беспонтовая фирма. Но реально стоят они дешевле, чем мотовело их продает

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 июня 2013 10:13
    Аркаша:

    mihhas barada:

    Что значит "много чего"? Конкретнее, пожалуйста.

    Кассета, система, цепь, ролики переключателя.

    И что? На high-end обвесе все эти детали вечные? Может, у тебя ролики переклюка титановые, с пожизненной гарантией?

    Парни, девяноста процентам ездунов нафиг не нужны ваши понты. "Только high-end", "до 100500 баксов - ашаны", воздушные вилки и дисковые тормоза - это не для первого вела, который покупается с заявленной целью "80% асфальт, 20% тропинки".

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • WoW Member
    офлайн
    WoW Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #109444

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 5 июня 2013 10:40 Редактировалось WoW, 1 раз.
    mihhas barada:

    WoW:

    Tema2007:

    WoW:

    Tema2007:

    WoW:

    Думал сперва взять TREK 3500 DISC, посоветовали 3700 (2013). Но в наличии нету у нас его :-? Выбор теперь пал на http://velocenter.by/catalogue/specialized-hardrock.html
    Что скажете? Через пару часов собираюсь идти покупать.

    С 7 звездочками сзади не берите. может этот есть в наличии. Или этот http://catalog.onliner.by/giant/rinconblue2013/

    хм, а почему не стОит на 7 брать? :(

    Почти всегда с 7 звездами трещетка, а с 8 всегда идет кассета. Кассета понадежнее будет и дольше в эксплуатации!

    А как различить "трещетка" или кассета? И на сколько дольше?

    Различить просто - по цене ;-) Ну и у трещотки диаметр внутренней втулки больше. Снять трещотку проще.
    Насколько дольше - инфа противоречива.
    И, раз уж зашла об этом речь, во-первых, бывают и трещотки на 8 звёзд, и на 7 звёзд полно кассет. Так что выбор по количеству скоростей (если выбирать из 24-скоростных) не гарантирует ничего.

    Спасибо за ответ =) Взял себе спеш hardrock все таки (с трещеткой) =) вес 65кг, рост 181. 19 рама.

    RuLeZ
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 июня 2013 10:52 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    mihhas barada:

    Парни, девяноста процентам ездунов нафиг не нужны ваши понты.

    Читаю ваши посты и не понимаю к чему этот лёгкий троллинг .... Если я не хочу раз пять за сезон перебирать трансмиссию , не хочу расстраиваться по поводу того , что снова переклюк настраивать надо , то это "понты" .... Я могу себе позволить XTR или X0 ? но не хочу , не считаю необходимым , но и на турнее катать не хочу , потому и катаю на SLX и мне хватает . И другим буду советовать по потребностям , сам катал на аливио/асера , поэтому разницу почувствовал . Если вам нравится катать на начальном оборудовании , то это ваш выбор и вы тоже в праве нести его в массы , но только не все владеют искуством настройки переклюков , настройки тормозов , настройки конусов и кареток , а так же не у всех есть желание этому учиться , и потом грустно наблюдать массы скрипяще/пищаще/трещащих велосипедов .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 июня 2013 11:43
    zuko4554:

    mihhas barada:

    Парни, девяноста процентам ездунов нафиг не нужны ваши понты.

    Читаю ваши посты и не понимаю к чему этот лёгкий троллинг .... Если я не хочу раз пять за сезон перебирать трансмиссию , не хочу расстраиваться по поводу того , что снова переклюк настраивать надо , то это "понты" .... Я могу себе позволить XTR или X0 ? но не хочу , не считаю необходимым , но и на турнее катать не хочу , потому и катаю на SLX и мне хватает . И другим буду советовать по потребностям , сам катал на аливио/асера , поэтому разницу почувствовал .

    Мне кажется, другим людям надо советовать по ИХ потребностям, а не по СВОИМ. Согласен?

    zuko4554:

    Если вам нравится катать на начальном оборудовании , то это ваш выбор и вы тоже в праве нести его в массы , но только не все владеют искуством настройки переклюков , настройки тормозов , настройки конусов и кареток , а так же не у всех есть желание этому учиться , и потом грустно наблюдать массы скрипяще/пищаще/трещащих велосипедов .

    Тем более!! Гораздо грустнее наблюдать массы скрипяще/пищаще/трещащих дорогих велосипедов, чем массы такого же ломья, которому по цене положено скрипеть, пищать и трещать. Искусство настройки и обслуживания необходимо независимо от класса оборудования. Настройка, ремонт и замена изношенных деталей в мастерской - это, конечно, хорошо. Но не будешь же ты советовать человеку еженедельно кататься в мастерскую, чтоб подкачать колёса и помыть/смазать цепь. А народ ведь катает и по двенадцать тысяч на одной цепи.
    Так что если у начинающего байкера нет желания самому ковыряться в железках, может, он и разницу между XTR и Tourney не почувствует? А нам, наблюдающим скрипящего на 3/7 в горку велосипедиста, будет не так грустно и фейспалмово, если это будет Trek 820, а не Fuji Tahoe 4.0.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 июня 2013 11:45 Редактировалось schizoidism, 1 раз.

    товарищи, а что вы думаете о Fuji Tahoe 4.0 (2012)? Решил поменять велик и пока взгляд упал на этот.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 июня 2013 11:55
    schizoidism:

    товарищи, а что вы думаете о Fuji Tahoe 4.0 (2012)? Решил поменять велик и пока взгляд упал на этот.

    Весьма неплохой вариант.

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 5 июня 2013 11:57
    ruserman:

    schizoidism:

    товарищи, а что вы думаете о Fuji Tahoe 4.0 (2012)? Решил поменять велик и пока взгляд упал на этот.

    Весьма неплохой вариант.

    посмотри на спеши, треки и скотты

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 июня 2013 12:19 Редактировалось DmitriR, 1 раз.

    А кто что думает о Giant Revel 29er 1 - покатался, и он мне очень понравился. Вилка конечно самая простая, но ведь удобный он оказался.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 июня 2013 12:29

    vanya1993, У Спешев дальше только найнеры идут, начиная с РХ и выше. Скотты у нас неоправданно дороги а Треки не сильно представлены в этом ценовом диапазоне.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 5 июня 2013 12:30 Редактировалось ansector, 1 раз.
    mihhas barada:

    Так что если у начинающего байкера нет желания самому ковыряться в железках, может, он и разницу между XTR и Tourney не почувствует? А нам, наблюдающим скрипящего на 3/7 в горку велосипедиста, будет не так грустно и фейспалмово, если это будет Trek 820, а не Fuji Tahoe 4.0.

    Есть 2 типа советов для начинающего велосипедиста:
    1) Купите сейчас подешевле, потом продадите и купите, что вам надо, а может и не купите и денег не жалко.
    2) Купите сейчас немного дороже, продавать не будете, обвес по мере износа поменяете.
    Я за второй, но если бюджет сильно ограничен - то за первый.

    Разницу между XTP и Tourney почувствует любой, потому что, Tourney может переключится, а XTP не может не переключится.
    Ну и соглашусь с Зуко, любителям за глаза хватит Deore - SLX (весь байк в таком комплите можно купить за 600-700). Но там еще и рама будет достойная, а вот в байке за 350 будет и Турней, и рама хз что.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 5 июня 2013 12:45

    Подскажите велосипед начинающему (лет 15 не ездил), езда по городу+сельская местность (~20%).
    Жена сказала покупать универсальный, хочет тоже попробовать, так что скорее ориентироваться на женскую модель, тем более что габариты у нас примерно одинаковые :) Рост 170-177, вес 75-80 , ценник ~400 (не вижу смысла дороже, вдруг не попрет ...).

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 июня 2013 13:09
    mihhas barada:

    по ИХ потребностям

    Тоесть если заявленный бюджет 600 , а потребности матрасно-городские , то надо советовать накхуса или кронуса , потому как и их хватит ? Мои потребности моими и останутся и я их никому не навязываю , просто какой никакой опыт , но есть ..... :)

    mihhas barada:

    наблюдать массы скрипяще/пищаще/трещащих дорогих велосипедов

    Вот не поверите , но как-то не наблюдал даже парочки . Просто купив дорогой вел , большинство катальцев ( кроме мажоров , которым папа новый купит ) подсознательно следят за ними , поскольку знают , сколько денег отдано за него .

    mihhas barada:

    А народ ведь катает и по двенадцать тысяч на одной цепи.

    И при этом некоторые их даже не моют/чистят :)

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    abv:

    Подскажите велосипед начинающему (лет 15 не ездил), езда по городу+сельская местность (~20%).
    Жена сказала покупать универсальный, хочет тоже попробовать, так что скорее ориентироваться на женскую модель, тем более что габариты у нас примерно одинаковые :) Рост 170-177, вес 75-80 , ценник ~400 (не вижу смысла дороже, вдруг не попрет ...).

    Если сельская местность - это утоптанный грунт , гравейка , минимум лесных тропок с корнями , тогда помимо

    , можно

    порассматривать . Накат лучше , скорость выше , чуть меньше комфорта ( в ваши деньги) .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 июня 2013 14:20
    ruserman:

    schizoidism:

    товарищи, а что вы думаете о Fuji Tahoe 4.0 (2012)? Решил поменять велик и пока взгляд упал на этот.

    Весьма неплохой вариант.

    еще посматриваю в сторону GT Zaskar Sport 2013 но уж очень мне рама понравилась у фуджи)

  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 5 июня 2013 14:27 Редактировалось aureli, 9 раз(а).

    Del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 июня 2013 14:39
    schizoidism:

    ruserman:

    schizoidism:

    товарищи, а что вы думаете о Fuji Tahoe 4.0 (2012)? Решил поменять велик и пока взгляд упал на этот.

    Весьма неплохой вариант.

    еще посматриваю в сторону GT Zaskar Sport 2013 но уж очень мне рама понравилась у фуджи)

    Правильно посматриваете :)

  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 июня 2013 14:58

    ruserman, если не сложно, можно чуток поподробнее чем Заскар поинтереснее Тахо?