Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 11:11 Редактировалось Akuland, 1 раз.
    Akuland:

    ваше мнение про атавизм в виде необходимости нажимать плюс? )))

    не привычно нажимать плюс когда весь интернет построен на ссылка-текст.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 10 сентября 2013 11:16

    Akuland, иконки базовых платежей в mybank МТБ это работа по прямым договорам, не ЕРИП. Или я неправ? По мере перехода поставщиков в ЕРИП и отказа от отдельных прямых договоров с банком уйдут и иконки, если, конечно, банк не предложит иной механизм. Пример такого перехода можно прочитать в новости банка от 16.08.2013, имеющейся на первом скрине. Пока банк предлагает совершить платеж в ветке ЕРИП и далее ходить в архив операций.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 10 сентября 2013 11:17 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Этот плюс разворачивает список. Это вопрос не функционала, а эстетики. В принципе, приемлимо. IMHO естественно.

    Насчет прямых договоров - например Белтелеком отказался от прямого договора с Беларусбанком при том, что в итоге через ЕРИП деньги идут на счет в этом же самом Беларусбанке. Вряд ли у МТБ есть много прямых договоров, а если и есть, долго они скорей всего не проживут

    любите интернет- источник знания
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 10 сентября 2013 11:22

    SBSI любимые платежи также представляет с групировкой однородных в группы, открываемые "плюсом". Дерево платежей ЕРИП без плюсов вообще трудно представить это особенность реализации группировок видов услуг. Особенная такая особенность.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 11:29 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Pickard, если вынос иконок в МТБанке это следствие работы по прямым договорам, то я дико извиняюсь. Мне и любимых платежей хватает. Запомню какие плюсы в ерип нажимать чтоб оплатить электроэнергию и все.
    А плюс в меню как считал атавизмом так и буду считать. Одно дело группировать сходные услуги, или чтоб уменьшить количество информации, другое дело иметь рядом с плюсом подсвеченый ссылкой текст который нажимаешь и попадаешь на страницу "а не нажать ли вам плюс". Убираем подсветку текста и процент ошибочно нажавших уменьшиться.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 10 сентября 2013 11:37 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Akuland:

    Запомню какие плюсы в ерип нажимать чтоб оплатить электроэнергию и все.

    После того, как полазив по дереву ЕРИП Вы все же найдете и оплатите свою электроэнергию, БТК и все остальное, они будут в личных платежах в конце списка ЕРИП и искать их больше не надо.

    любите интернет- источник знания
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 10 сентября 2013 11:42
    Akuland:

    ... Убираем подсветку текста и процент ошибочно нажавших уменьшиться.

    Согласен, так было бы логичнее.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 10 сентября 2013 11:55
    ..Lana..:

    raubtier:

    а какая разница между мастеркард стандарт и виза классик в вашем банке?

    По функциональным возможностям отличий нет. Они просто принадлежат разным международным платежным системам и по Visa, как правило, обязательного ввода ПИН-кода не требуется и операция может подтверждаться проставлением подписи на карт-чеке (зависит от требований платежных систем, а также от настройки терминального оборудования).

    А 3D-security только у Визы или у Мастер карда тоже есть?

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 12:00 Редактировалось Akuland, 2 раз(а).
    SergeiT:

    они будут в личных платежах в конце списка ЕРИП и искать их больше не надо.

    оплату через ерип невозможно "сохранить". Нет такой кнопки.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 10 сентября 2013 12:03

    после оплаты они САМИ сохранятся. И завтра Вы их увидите в личных платежах

    любите интернет- источник знания
  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 10 сентября 2013 12:03

    Подскажите, по сберегательной карте в валюте: при пополнении данной карты бел. рублями конвертация происходит по курсу на момент транзакции или на момент обработки операции (как правило след. день)?

    Siemens Mobile
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 12:06

    Death666-13, ранее задавался этот вопрос.

    Мои переводы прошли по указанному на странице банка курсу моментально.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    SergeiT, стационарный телефон я плачу не в первый раз.... Нет в любимых платежах раздела ерип

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 10 сентября 2013 12:14

    Любимые - это у Беларусбанка
    Личные - у ЕРИП
    закладка Платежи -->ЕРИП --> в самом низу личные платежи, слева от них плюсик, так нелюбимый Вами, нажмите его

    а вытащить личные ЕРИП на страницу любимых и есть предмет моего пожелания к банку

    любите интернет- источник знания
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 12:22

    SergeiT, Спасибо! Но как ни странно Электроэнергии пока там нет. Возможно живут личные платежи не долго.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2013 13:20
    SergeiT:

    Любимые - это у Беларусбанка
    Личные - у ЕРИП
    закладка Платежи -->ЕРИП --> в самом низу личные платежи, слева от них плюсик, так нелюбимый Вами, нажмите его

    а вытащить личные ЕРИП на страницу любимых и есть предмет моего пожелания к банку

    Пожелания приняты, более того, ранее уже были подобные, поэтому мы знаем, и, поверьте, уже работаем над этим))
    Но не все так быстро((

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Akuland:

    SergeiT, Спасибо! Но как ни странно Электроэнергии пока там нет. Возможно живут личные платежи не долго.

    Вообще, платеж должен сохраняться (если совершали платеж именно через ЕРИП) в Личных платежах. А если не совершать этот же платеж в течение дней 100, то он автоматически удаляется.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 10 сентября 2013 13:54

    ..Lana.., хоть намекните, взяли на проработку вопрос появления пластикового курса для рос. рубля.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=49609211#p49609211
    Нет, так нет, я не обижусь :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2013 14:06
    V_ital:

    ..Lana.., хоть намекните, взяли на проработку вопрос появления пластикового курса для рос. рубля.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=49609211#p49609211
    Нет, так нет, я не обижусь :)

    Не хочу и не могу голословить, поэтому сообщу только, что планирует наш банк многое.
    Как только появится что-то интересное (да и вообще, появится), поверьте, разместим на сайте, в ветке как можно быстрее.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Death666-13:

    Подскажите, по сберегательной карте в валюте: при пополнении данной карты бел. рублями конвертация происходит по курсу на момент транзакции или на момент обработки операции (как правило след. день)?

    Death666-13, Akuland, внесу ясность еще раз, чтобы не запутались:
    сейчас в соответ. с законодательством по курсу для карточек, действовавшему на дату и время проведения операции (раньше было только на дату).

    и, V_ital, на сайте инфо, конечно, подкорректируем :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 10 сентября 2013 14:13 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    ..Lana.., SergeiT, спасибо за науку. Облегчили так сказать жизнь.
    Несколько рублевых карт поэтому не сразу пришло в голову что в личных платежах видны платежи проведенные именно по этой карте.

    ..Lana..:

    Death666-13, Akuland, внесу ясность еще раз, чтобы не запутались:
    сейчас в соответ. с законодательством по курсу для карточек, действовавшему на дату и время проведения операции (раньше было только на дату).
    и, V_ital, на сайте инфо, конечно, подкорректируем

    ..Lana.., я там специалистам работку подкинул. Сделал запрос. Придется кому то отдуваться - писать мне ответ.

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 10 сентября 2013 14:15

    Скажите, сколько стоит выпуск и годовое обслуживание сберегательной карты в долларах? Первоначальный взнос 100$ доступен для держателя или является неснижаемым "невидимым" остатком?

    Siemens Mobile
  • gvardian Neophyte Poster
    офлайн
    gvardian Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #477972

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 сентября 2013 15:25

    Подскажите, может ли муж являться поручителем у жены по кредиту на строительство жилья, если у жены достаточно собственного дохода и совокупный ей не нужен?