Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 мая 2015 19:50

    Вованатор предлагал в шапке разместить аналоги запчастей или ссылки, было бы очень хорошо, чтоб не заморачиваться поиском цепей, лампочек, ручек и т.д.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 мая 2015 20:09 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    1645000:

    Товарищи, а какую цепь покупать? (дайте ссыль чтоб точно)

    До ссыли пока не добрался, но путём нехитрого гугления выясняется, что цепь у нас KMC 530x108 звеньев. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    И предлагаем наполнение для шапки темы, дабы не вывешивать наверху пустое сообщение)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 мая 2015 22:52
    Stef666:

    1645000:

    Товарищи, а какую цепь покупать? (дайте ссыль чтоб точно)

    До ссыли пока не добрался, но путём нехитрого гугления выясняется, что цепь у нас KMC 530x108 звеньев. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    И предлагаем наполнение для шапки темы, дабы не вывешивать наверху пустое сообщение)

    Отличная цепь- 5тыр отхаживает!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Разменял сегодня первую сотню и даже не заметил!
    Чуть успевал за товарищами. Ездил не больше 80. Когда приехал картер был руку не удержать - это нормально?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 мая 2015 22:58
    yura-79:

    Разменял сегодня первую сотню и даже не заметил!
    Чуть успевал за товарищами. Ездил не больше 80. Когда приехал картер был руку не удержать - это нормально?

    А какой уже пробег? Обкатку прошёл?)
    Во время обкатки наш мотор ещё перегреть можно, а потом уже довольно проблематично, особенно такой погодой) А горячий картер - нормально, масло прогрелось)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 мая 2015 23:35 Редактировалось yura-79, 1 раз.

    110 км

    Добавлено спустя 54 секунды

    Stef666:

    yura-79:

    Разменял сегодня первую сотню и даже не заметил!
    Чуть успевал за товарищами. Ездил не больше 80. Когда приехал картер был руку не удержать - это нормально?

    А какой уже пробег? Обкатку прошёл?)
    Во время обкатки наш мотор ещё перегреть можно, а потом уже довольно проблематично, особенно такой погодой) А горячий картер - нормально, масло прогрелось)

    Спс
    СТИФ ! До скольки его можно кочегарить поначалу. Рыгал по городу 50-60, стоял в полосах, потом задолбало и стал первым уходить.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 мая 2015 06:52
    yura-79:

    110 км
    Рыгал по городу 50-60, стоял в полосах, потом задолбало и стал первым уходить.

    Нужно держать себя в руках)
    Как я уже понял, первое время его вполне можно перегреть, особенно на 80-ти. Это не говоря уже про правильную обкатку. Ограничение по скорости не просто так установлено, первую сотню уже на 50-60 начинает быстро греться, даже при едва положительных температурах воздуха, так что аккуратнее.
    Не дальше 50 км. за один раз, обороты первую тысячу не более 4,5 тыс, ручку газа на одном месте долго не держать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 мая 2015 07:23
    yura-79:

    Отличная цепь- 5тыр отхаживает!

    Я уже более 3 000 накатал, значит грядет замена!

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    yura-79:

    Рыгал по городу 50-60, стоял в полосах, потом задолбало и стал первым уходить.

    Терпение, терпение и ещё раз терпение. Ведь ремонт мотора штука дорогая! Я такие финты начал после 1000 выделывать, но тоже без фанатизма.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 мая 2015 07:50
    Vovanator:

    yura-79:

    Отличная цепь- 5тыр отхаживает!

    Я уже более 3 000 накатал, значит грядет замена!

    А это вообще нормально, такой маленький ресурс цепи? И на сколько звёзд хватит? Может пора закупаться, пока они не закончились? :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 16 мая 2015 08:47

    Цепь у меня уже 5тыс. Состояние как новая. Главное смазка вовремя и не нагружать почём зря.

    Про обкатку вы очкуете все излишне. Первые 300км реально едем тише воды, ниже травы. Потом до 1000 едем нормально: 80 км/ч , крутим до 6тыс, разгон плавный. Нехер тошнить, это и не безопасно и нет необходимости. Тем более что на низкой скорости плохой обдув двигателя, ты его на 80ти не перегреешь никак, не верь толстякам ))

    <p>продаю роботов</p>
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 мая 2015 09:00 Редактировалось yura-79, 1 раз.
    Inhibitor:

    Цепь у меня уже 5тыс. Состояние как новая. Главное смазка вовремя и не нагружать почём зря.

    Про обкатку вы очкуете все излишне. Первые 300км реально едем тише воды, ниже травы. Потом до 1000 едем нормально: 80 км/ч , крутим до 6тыс, разгон плавный. Нехер тошнить, это и не безопасно и нет необходимости. Тем более что на низкой скорости плохой обдув двигателя, ты его на 80ти не перегреешь никак, не верь толстякам ))

    Про цепь я имел ввиду минимум, даже не смазывая выходит 5 тыр без вопросов.
    Вот мне так товарищи и сказали вчера про плохой обдув и низкую мою скорость))

    Не тошню даже на машине, но я понял что до 300км правая полоса моя) и с товарищами не покатаешь.

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 16 мая 2015 09:14

    Пока никто не смог ушатать двигло из владельцев, насколько мне известно

    <p>продаю роботов</p>
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 мая 2015 09:21
    Inhibitor:

    не верь толстякам ))

    Я не толстый у меня рост 194 :D

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 мая 2015 09:35
    Vovanator:

    Inhibitor:

    не верь толстякам ))

    Я не толстый у меня рост 194 :D

    )) с каблуками?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Inhibitor:

    Пока никто не смог ушатать двигло из владельцев, насколько мне известно

    Можно попробывать- гарантия есть)

    Добавлено спустя 24 секунды

    Холодно тока стало!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 мая 2015 09:45 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    vizplex:

    Вованатор предлагал в шапке разместить аналоги запчастей или ссылки, было бы очень хорошо, чтоб не заморачиваться поиском цепей, лампочек, ручек и т.д.

    Надо с аффтаром темы связываться. Тока, чтобы человека не напрягать особо, необходимо сперва подготовить инфу. Ну или как крайний вариант, создать отдельную тему про ремонт и обслуживание нашего мотика. Туда можно будет и запцацки запилить.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 мая 2015 10:37 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    Inhibitor:

    ты его на 80ти не перегреешь никак, не верь толстякам ))

    Я говорю, основываясь исключительно на собственных наблюдениях) Первую сотню-две километров на скорости 40-50-60 температура держится примерно на одном уровне, а на 70 начинает упорно ползти вверх, несмотря на лучший обдув и ниразу_не_лето на улице) До 80 тогда не разгонял. А сейчас и на 80 держится стабильно. (Скорости по спидометру, пока не замерял, насколько врёт)

    Vovanator:

    Надо с аффтаром темы связываться. Тока, чтобы человека не напрягать особо, необходимо сперва подготовить инфу.

    Правильно, готовим инфу и ждём. А с автором связываться необязательно, он всё равно не сможет сам закрепить сообщение вверху. Админы с выходных выйдут, там решим)

    Добавлено спустя 58 секунд

    Inhibitor:

    Пока никто не смог ушатать двигло из владельцев, насколько мне известно

    Только "заводской брак головы" вылез у некоторых, благо по гарантии меняют)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 мая 2015 10:49

    Чем ты измерял температуру , куда ставил датчик и какая температура была?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 мая 2015 11:48
    yura-79:

    Чем ты измерял температуру , куда ставил датчик и какая температура была?

    Цифровым термометром, типо такого)
    Датчик ставил в головку, сзади мотора, чтоб не обдувало, в глубину между рёбрами, на термопасту и пружинный прижим.
    Температура в "штатных режимах" держалась в районе 100.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 мая 2015 19:12
    Stef666:

    yura-79:

    Чем ты измерял температуру , куда ставил датчик и какая температура была?

    Цифровым термометром, типо такого)
    Датчик ставил в головку, сзади мотора, чтоб не обдувало, в глубину между рёбрами, на термопасту и пружинный прижим.
    Температура в "штатных режимах" держалась в районе 100.

    А какова была температура в "не штатных режимах"?
    Меня вот просто вопрос интересует, я его уже озвучивал вроде... короче в инструкции к нашему моту написано, что перегретый мотор - это тогда, когда руку нельзя удержать на картере двигателя. Но это же бред какой-то? После 40 непрерывно проеханых км уже нельзя на картере руку удержать!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 мая 2015 19:58 Редактировалось Stef666, 4 раз(а).
    Vovanator:

    А какова была температура в "не штатных режимах"?

    Выше 120 не поднималась, а совсем нештатных я избегал)

    Vovanator:

    Меня вот просто вопрос интересует, я его уже озвучивал вроде... короче в инструкции к нашему моту написано, что перегретый мотор - это тогда, когда руку нельзя удержать на картере двигателя. Но это же бред какой-то? После 40 непрерывно проеханых км уже нельзя на картере руку удержать!

    Наша "инструкция" видится мне как помесь мануала от двухтактной "макаки" и вольной интерпретации картинок из китайской инструкции, так что не стал бы я ей особо доверять)

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд

    P.S. Таки да, фраза про "руку на картере" именно от макаки, цитирую:
    "Двигатель считается перегретым, если невозможно удержать руку, приложенную к картеру в районе горловины, на которой установлен цилиндр, или капельки воды с шипением отскакивают от ребер головки цилиндра."
    А поскольку двухтактный мотор был с кривошипно-камерной продувкой, у него совсем другой температурный режим картера)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 мая 2015 22:00

    Короче хорошие они мануалы пишут

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...