Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 20 января 2014 14:18 Редактировалось Mad_Santa, 1 раз.

    Ничего, просто осуществление операции обмена валюты, с последующим проведением платежа в белорусских рублях. Со слов начальника кассира (на основании объяснительной), сотрудник это сказал просто так, не желая никоим образом оскорбить кого бы то ни было... Вырвалось, короче, случайно... О чем она очень жалеет, извиняется и т.д. и т.п.

    Просто, если бы это сказал я, любой другой клиент. то за мелкое хулиганство (маты в общественном месте) и за оскорбление пришлось бы отвечать по всей строгости...

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 21 января 2014 09:07

    Объясните пожалуйста момент по услуге перевода денег на чужую карточку. Я заплатил 20 тыс. за эту услугу . У меня две карты - Трио и зарплатная . Так вот при выборе карты Трио появляется возможность перевода денег на подключенную третью карту. Если выбираешь зарплатную Визу , этой третьей карты нет , только моя Трио . Я должен заплатить еще раз 20 тыс. за возможность с зарплатной переводить деньги ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 21 января 2014 09:15
    volp:

    Объясните пожалуйста момент по услуге перевода денег на чужую карточку. Я заплатил 20 тыс. за эту услугу . У меня две карты - Трио и зарплатная . Так вот при выборе карты Трио появляется возможность перевода денег на подключенную третью карту. Если выбираешь зарплатную Визу , этой третьей карты нет , только моя Трио . Я должен заплатить еще раз 20 тыс. за возможность с зарплатной переводить деньги ?

    Чужая карта привязывается к конкретной карте, чужую карту можно привязать только одну и только к одной карте. Переводите с ЗП на Трио - потом - на чужую карту. Система конечно дурацкая....

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 21 января 2014 09:26
    Gwynbleidd:

    Чужая карта привязывается к конкретной карте, чужую карту можно привязать только одну и только к одной карте. Переводите с ЗП на Трио - потом - на чужую карту. Система конечно дурацкая....

    Можно вопрос вдогонку . Мне тогда наверно лучше сделать наоборот , чтобы к ЗП привязать чужую карту . Трио у меня валютная , а переводят, как написано только белки . Вопрос вот в чем , при таком тройном переводе Трио USD - ЗП - чужая карта , сколько я буду терять времени и денег ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 января 2014 11:35

    Время - моментально.
    Деньги - сначала ЗП - ТРИО по курсу покупки USD, потом ТРИО - чужая карта по курсу продажи USD.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 21 января 2014 14:50 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    volp:

    Можно вопрос вдогонку . Мне тогда наверно лучше сделать наоборот , чтобы к ЗП привязать чужую карту

    Я бы так и поступил. Зачем придумывать лишний перегон валют. Нда уж, раньше сия услуга была бесплатной, с полгода назад подключал. Крохоборство продолжается.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 22 января 2014 12:14 Редактировалось ddv, 4 раз(а).
    Dembel80:

    Крохоборство продолжается.

    С миру по нитке... :molotok: очередное повышение платы за пакеты :(

    С 3 февраля 2014 года изменяются платы за сервисное обслуживание пакетов услуг для владельцев платежных карточек с магнитной полосой "Экономный", "Стандартный", "Пенсионный", "Классический", "Золотой", "Платиновый", "Премиум Серебряный", "Премиум Золотой", "Премиум Платиновый".

    А новость назвали красиво:
    Приорбанк усовершенствовал предложения для пользователей банковских карточек :trollface:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 22 января 2014 12:45
    ddv:

    А новость назвали красиво:
    Приорбанк усовершенствовал предложения для пользователей банковских карточек :trollface:

    Так обсуждали уже в ветке, они давно про это сообщили.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 22 января 2014 13:34 Редактировалось ddv, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Так обсуждали уже в ветке, они давно про это сообщили.

    Точно, нашел на стр.128, подзабыл уже :)

    Pashka:

    Приор с 3.02.2014 меняет тарифы на обслуживание. В частности по Трио:
    - Перевыпуск карточек на новый срок будет стоить 30т (раньше - Включена в пакет услуг) .
    - Подключение к СДБО - 10т, на общих основаниях (раньше - Включена в пакет услуг).
    - Сервисное обслуживание СДБО - 10т в месяц, на общих основаниях, акция: бесплатно до 31.03.2014 (раньше - Включена в пакет услуг).

    Gwynbleidd:

    Я так понял что Трио - лишили статуса пакета. Нигде в новых тарифах нету фразы "пакет услуг Трио".

    ага, а про Трио в новости скромно умолчали :(
    В феврале заканчивается Трио, с такими тарифами #давайдосвидания :tongue:

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 22 января 2014 15:05 Редактировалось Maxtar, 1 раз.
    Usverg:

    Micola:

    В некоторых банках принципиально блокировку будут до истечения срока (30 дней ) держать. И ни шагу назад.

    вово. Создается впечатление что приор либо не умеет разблокировать сумму по запросу того кто ее заблокировал, либо не умеет хотябы комитить лишь часть заблокированной суммы, оставляя висячий остаток. Возможно это общая "фича" наших банков.

    Они умеют ее разблокировать, но не по запросу на разблокировку, который отправляется с обыкновенного терминала. Я был в похожей ситуации: на чекине на моей личной карточке заблокировали сумму за 2 ночи, потом отелю прилетел перевод от работодателя с оплатой моего проживания, я попросил отель, чтобы они сняли блокировку с моей карты. Они пробовали, но деньги все равно висели заблокированными. Позвонил в службу поддержки приора, объяснил суитацию, они предложили, чтобы отель прислал им факсом подтверждение того, что им больше не нужны заблокированные деньги. Сходил к менеджеру, немного повыносил ему мозг, он отправил факс. На следующей день звонил в приор, они говорят, мол, нет никакого факса. Повыносил им мозг еще несколькими звонками, потом оказалось, что мой факс пришел, но не на тот номер, где они ожидали. Скорее всего мне техподдержка неправильный номер дала. Ну и собственно после нахождения факса блокировку сняли.

  • moand2006 Member
    офлайн
    moand2006 Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #667062

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 января 2014 16:36

    Здравствуйте. Мне нужно перечислить средства посредством интернет-банка на счёт с такими данными:
    Благотворительные счета открыты в центре банковских услуг №524 ОАО “АСБ Беларусбанк” – г. Минск, ул.Физкультурная, 31; УНП 100325912; МФО 153001795; ОКПО 37387991:
    В бел. рублях: №000022
    (Транзитный счёт №3819382105243 – указывается при переводе средств юрлицами или не из Беларусбанка)
    На имя Сидоренко Татьяны Игоревны
    Вид окна в разделе произвольные платежи такой:

    В моём случае счёт получателя (13 цифр) будет транзитным счётом? А куда вводить благотворительный счёт № 000022.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 января 2014 22:39

    2moand2006: Обычно в назначение платежа, но лучше уточните в банке-получателе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Nixza Member
    офлайн
    Nixza Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #201273

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 января 2014 23:59

    Подскажите пожалуйста в моем вопросе. Отец пенсионер является владельцем банковской карточки «Приорбанк», пенсия ежемесячно начислялась и капали проценты. Сегодня появилась необходимость срочно снять деньги с карточки, причем сумму немаленькую. Сняли где-то половину от нужной суммы, ведь сразу нельзя задать нужную :-? и начались приколы. Попытались снять вторую половину и банкомат написал что-то вроде «Отказ в проведении операции», думали что денег на счете нет, проверили, оказывается что есть. Следующая попытка тоже не завершилась успехом. Быстренько поехали к другому банкомату и там история повторилась, банкомант оказался выдавать деньги. Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 января 2014 00:04 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Nixza:

    Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

    Есть лимиты на сутки и на неделю.
    Сам на такие грабли попал - на сайте очень тяжело найти про это.

  • Nixza Member
    офлайн
    Nixza Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #201273

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 января 2014 00:11
    homeded:

    Nixza:

    Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

    Есть лимиты на сутки и на неделю.
    Сам на такие грабли попал - на сайте очень тяжело найти про это.

    Спасибо, что разъяснили. На самом деле очень неприятно получилось. А не подскажете, как можно снять остальную сумму? Можно ли например в отделении банка?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 января 2014 00:15
    Nixza:

    homeded:

    Nixza:

    Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

    Есть лимиты на сутки и на неделю.
    Сам на такие грабли попал - на сайте очень тяжело найти про это.

    Спасибо, что разъяснили. На самом деле очень неприятно получилось. А не подскажете, как можно снять остальную сумму? Можно ли например в отделении банка?

    В отделении банка - без ограничений.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 января 2014 00:33
    homeded:

    В отделении банка - без ограничений.

    нужна карта и паспорт.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 января 2014 00:50
    Pashka:

    homeded:

    В отделении банка - без ограничений.

    нужна карта и паспорт.

    Это вы мне?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 января 2014 08:13 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    homeded:

    Сам на такие грабли попал - на сайте очень тяжело найти про это.

    Не знаю, по мне, вполне нормально размещена информация.

    Nixza, ознакамливайся - Лимиты по карточкам (внизу страницы)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2974

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2974
    # 23 января 2014 11:08
    Nixza:

    Подскажите пожалуйста в моем вопросе. Отец пенсионер является владельцем банковской карточки «Приорбанк»,........................................Собственно подскажите почему нельзя снять собственные же деньги? Или может мы делали что-то не так?

    На будущее, на обратной стороне карточки есть телефон 24-х часовой линии для клиентов (+375 17) 289 92 92. Позвонили бы, сразу выяснили в чем причина и как ее решить.

    Лимиты можно изменить, подойдите банк с паспортом и за небольшую плату можете изменить лимиты на снятие наличных, платежи. Единственное, лимиты на интернет-банк (СДБО) вроде бы не меняют :(