Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    15 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 марта 2013 17:10

    Micola, https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction!execute.action?forma ... 74421752US
    Priority Mail, посылка пошла через россию, таможню прошла и тишина...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 марта 2013 17:40 Редактировалось Micola, 1 раз.

    fox_re, так а страховка?
    какие то запросы на нашей почте или на российскую писал?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    12 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 3 марта 2013 18:36
    as83:

    B shopfans около 50$ пересылка будет стоить.

    а шипито дешевле иль дороже?спасибо

  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 марта 2013 20:06

    Micola, российская таможня прислала письмо, что ими посылка выпушена, так что культурно показали на ... "дверь", я к почте россии - они - я не гражданин россии ,так что вам в туже .... "дверь", на нашей почте сказали- "посылки нет в беларуси, значит вопрос не к нам", а что страховка? - ebaytoday, пишут ---ждите, мы её ищем,один плюс и так 120баксов магазин быстро вернул. может не надо было "спускать на тормоза " а раз... в чих-пух, только плохо я в ет системе слаб--- надо читать, консультироваться...

    Добавлено спустя 48 минут 40 секунд

    ет, ответит кто.... через какое агенство лучше со стороны авторитета

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 марта 2013 21:06

    fox_re, есть сроки поиска... видать то же не сильно могут поменять ситуацию пока сроки не соблюдены.
    слышал что в китайпочте срок этот около полугода (могу ошибаться)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Hatchling Neophyte Poster
    офлайн
    Hatchling Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #108359

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 марта 2013 10:16
    fox_re:

    Priority Mail, посылка пошла через россию, таможню прошла и тишина...

    Интересно, с какой стати она бы "пошла через россию", если бы адрес был у нас? Это вы, что ли, указали "Country: Russia, Region: Belarus", или пересыльщик так сработал?

  • Teleka Neophyte Poster
    офлайн
    Teleka Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #740989

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 марта 2013 12:16 Редактировалось Teleka, 1 раз.

    fox_re, да уж, потерять посылку в стране транзита самое грустное. Попробуйте подать в розыск в USPS. Сроки еще позволяют. Может это как-то подтолкнет посылку. Обычно в случае транзита можно подавать и в Америку и в своей стране. Концы найти в такой ситуации сложно((

    Удачного шоппинга!:)
  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2328

    18 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 6 марта 2013 23:33 Редактировалось york4uk, 1 раз.

    Отказался от посылки из-за нашей таможни... Ее отправили назад в Америку, по словам таможенника, 11 января.. До сих пор ни слуху, ни духу о посылке... Отправлял со склада шипито. Вот Трек номер: CG083848239US
    Скажите, я занижал реальную стоимость посылки. Когда открыл претензию на шипито, они запросили инвойс, естественно я отправил им оригинальный инвойс, но вот страховал я на другую сумму.

    Так они вернут ту сумму на которую я страховал либо вообще не вернут деньги, если я задекларировал не верную сумму????

  • Челав Куратор team
    офлайн
    Челав Куратор team

    1688

    15 лет на сайте
    пользователь #267338

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 6 марта 2013 23:57 Редактировалось Челав, 3 раз(а).

    york4uk, Непонятно

    york4uk:

    Отказался от посылки из-за нашей таможни... Ее отправили по словам таможенника 11 января.. До сих пор ни слуху, ни духу о посылке...

    посылку отправили обратно в америку?
    Не попадал в такие ситуации (тьфу 3 раза), наверно вернуть должны столько, насколько она была застрахована, причем тут инвойсы?

    Понял, инвойс им нужен тот который вы у них (посредника) сформировали. С него страховка (если была) и высчитывалась.
    Про магазиные можете забыть: у них конкретный срок возврата (30 дней обычно), а с того дня когда посыль из магаза приехала к посреднику прошло куда больше.

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    20 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 7 марта 2013 08:51

    york4uk, а вы упорно пытаетесь наступать на одни и те же грабли. Как вяжутся ваши слова о "ни слуху, ни духу", если посылку видел таможенник, знает дату отправки и вообще вы отправили её обратно? Предположим, вы посылку всё-таки не получили (а не отказались от неё). Расхождение реальной стоимости и декларированной сильно снижает ваши шансы на получение компенсации. Надеюсь вы прочитали в форме claim'а про 5 лет тюрьмы и штраф в 10000$ за недостоверные сведения? :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 7 марта 2013 12:38
    york4uk:

    Отказался от посылки из-за нашей таможни... Ее отправили по словам таможенника 11 января..

    если ты отказался от посылки из за нашей таможни то страховка не играет, отказ же добровольный.

    в страховом случае оплачивают не выше суммы страховки, при подтверждении ценности товара.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12444

    23 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12444
    # 7 марта 2013 16:38
    dmitryx:

    Расхождение реальной стоимости и декларированной

    что такое реальная стоимость? и вы наверное хотели сказать таможенная стоимость.
    в простейшем случае таможенная стоимость совпадает с стоимостью товара.
    Но представьте себе я купил товар у знакомого по заниженной цене и в таможенную декларацию вписал реально оплаченную стоимость
    например iPad за 10$.
    И что в этом случае считать реальной стоимостью?

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    20 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 7 марта 2013 19:05 Редактировалось dmitryx, 1 раз.

    groundhog, в случае york4uk речь идёт не о взаимоотношениях с таможней, а о потенциальных проблемах с посредником. Таможенную стоимость он занизил, а реальная (этот термин, кстати, он сам и упомянул) для него та, за сколько был куплен товар и которую в частности можно документально подтвердить не прибегая к услугам фотошопа.

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2328

    18 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 7 марта 2013 23:00

    Челав, Да, посылку отправили назад в Америку, на склад шипито. Но по трек номеру она нигде не бъется. Вот сам номер: CG083848239US

    dmitryx, Нет, я не читал про 5 лет тюрьмы и штрафы, но слава богу, что я нахожусь вне зоны действия американской юриспруденции)

  • Челав Куратор team
    офлайн
    Челав Куратор team

    1688

    15 лет на сайте
    пользователь #267338

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 7 марта 2013 23:28

    york4uk, Ясно, Увы больше чем сумма страховки (если она полагается) вернуть не удастся :(
    Если была еще отдельная страховка шиптушная (у них практикуется даже на юспс) тогда они должны бодатся с юспс, если нет вы.

  • smile_smile Junior Member
    офлайн
    smile_smile Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #443429

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 марта 2013 01:52

    Объясните, пожалуйста, новичку. Если заказывать из Америки через например Shopfans, то мне нужно будет оплатить доставку от интернет-магазина до склада посредника + сами услуги посредника (3 или 5 $) + доставка от посредника ко мне, так?

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    871

    15 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 8 марта 2013 08:44 Редактировалось Karlik_2, 1 раз.
    smile_smile:

    оплатить доставку от интернет-магазина до склада посредника

    Зависит от политики магазина. Доставка может быть всегда платной, бесплатной всегда или бесплатной при превышении определенной суммы. Имеется в виду доставка по США. Например, 6pm шлет бесплатно независимо от суммы. На Амазоне много товаров подпадает под программу: если более чем на 25 $ набрал, то доставка бесплатно.
    Ну и бывают акции, когда в магазинах с платной доставкой при использовании купонов доставка становится бесплатной.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    18 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 8 марта 2013 11:16
    york4uk:

    Отказался от посылки из-за нашей таможни... Ее отправили назад в Америку, по словам таможенника, 11 января.. До сих пор ни слуху, ни духу о посылке... Отправлял со склада шипито. Вот Трек номер: CG083848239US
    Скажите, я занижал реальную стоимость посылки. Когда открыл претензию на шипито, они запросили инвойс, естественно я отправил им оригинальный инвойс, но вот страховал я на другую сумму.

    Так они вернут ту сумму на которую я страховал либо вообще не вернут деньги, если я задекларировал не верную сумму????

    на сумму страховки вернут

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Челав:

    york4uk, Непонятно

    york4uk:

    Отказался от посылки из-за нашей таможни... Ее отправили по словам таможенника 11 января.. До сих пор ни слуху, ни духу о посылке...

    посылку отправили обратно в америку?
    Не попадал в такие ситуации (тьфу 3 раза), наверно вернуть должны столько, насколько она была застрахована, причем тут инвойсы?

    Понял, инвойс им нужен тот который вы у них (посредника) сформировали. С него страховка (если была) и высчитывалась.
    Про магазиные можете забыть: у них конкретный срок возврата (30 дней обычно), а с того дня когда посыль из магаза приехала к посреднику прошло куда больше.

    3 раза так делал - 2 раза на обратном пути посылка пропадала.
    советую всем в данных ситуациях платить пошлину, иначе есть шанс потерять не 30% а 100%

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    14 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 8 марта 2013 13:25

    Подскажите пожалуйста, отправил со склада шипито 27.11.2012 числа 7 посылок в РБ.
    6 пришло, 1 так и не пришла.

    Чем отправлена:

    Airmail Priority
    Страховка: Delivery

    Номер отслеживания: SAP05056172---84772
    (tracking#: C11000318---579)

    Вопрос в том, что она уже вряд ли придет? Или есть возможность что придет? и еще по поводу страховку, писать им в техническую поддержку или куда?
    Спасибо

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    15 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 8 марта 2013 16:33

    есть на гл странице эккаунта - claim
    тыкаете. заполняете. получаете страховку месяца через 2-3