подскажите,на холодную стучит двигатель,после прогрева перестаёт,что может быть?
офлайн
vityai1983
Neophyte Poster
|
|
2 |
13 лет на сайте Город:
|
подскажите,на холодную стучит двигатель,после прогрева перестаёт,что может быть?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
noodlzzz13, да, на изоляторе написано "Ridium"... Так и должно быть? Спасибо, полез гуглить..
vityai1983, напиши сразу что за мот, людям проще будет разобраться
Нашел годную статью, в журнале За рулем про различия иридиевых свечей и обычный, мот кому будет интересно:
http://www.zr.ru/content/articles/281438-vybirajem_svechi_iridije ... obychnyje/
Вопрос со свечей снят, блин, я нуб Ну может хоть повеселил кого...
офлайн
vityai1983
Neophyte Poster
|
|
2 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
vityai1983, я смотрю никто из более опытных не спешит отвечать, поэтому отвечу я - я бы сказал очень похоже на клапана. Пока двигатель холодный, практически всё масло находиться в картере. Когда ты его заводишь - оно начинает распространяться по двигателю, но пока не доходит до головки блока - клапана работают практически на сухую, и потому могут стучать. В принципе, это может быть нормальным явлением... А когда стук появился? После замены масла? Или был всегда? Как долго стучит?
cpt.banshee, забавное описание, особенно с учетом того, что масло подается сразу под давлением в т.ч. и в головки.
vityai1983, дорога вам к механику, в лучшем случае вам просто нужно отрегулировать зазоры клапанов.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
blacknova, ну у меня на YBR-е клапана на холодную пару минут постукивали... На авто (VW Golf 2) вообще довольно долго барабанят, но знакомый мастер сказал что если после прогрева перестают - значит всё нормально, и именно так описал процесс. Там правда гидрокомпенсаторы.
А вообще я ждал пока кто-нибудь более квалифицированный ответит, но раз все молчат - просто высказал свое мнение, куда стоит копать...
имхо, это не нормально, по крайней мере в машине. если гидрики стучат на холодную, а потом перестают, то надо смотреть в сторону масла. для начала смотреть уровень, если он в порядке - поменять на брендовое нефуфловое. если не помогает, то может самим гидрикам конец пришел.
zverjuga, лучше сразу на гидрики смотреть - путь короче и дешевле по итогу выйдет.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
blacknova, У шадовки литра гидрокомпенсаторы с рег шайбами.
vityai1983, Сперва убедись что масло соответствует спецификации, и надлежащего качества. Убить гидрокомпенсаторы гавномаслом можно довольно быстро. Как и все прочее ,собственно.
cpt.banshee, так в YBR и не гидрокомпенсаторы. Легкий шум на холодном двигателе - это нормально, без гидрокомпенсаторов, двигатель прогревается, зазоры выходят на рабочие допуски, шум пропадает.
SuzukiStorm, не знал, что кто-то так изгаляется
Может подскажете Сузуки Катана 95г. масляное охлаждение - заводится с полоборота, работает, но когда нагревается начинает душиться и наровит заглохнуть если не крутить ручку. Если глохнет - не хочет или плохо заводится. Какое-то время постоит можно все повторять заново. Проблема появилась после зимы, до этого всебыло ок.
Срочно нужна моторная цепь Yamaha fzr1000 , 1993г.,может кто знает где достать можно???
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Вобщем я решил подойти к вопросу настройки карба радикально - заколхозить тахометр, и по нему уже настраивать.
Вопрос к знатокам, похожи-ли на правду показания тахометра? Может чей-то наметанный слух определит... Двигатель - одностволка 650-ка (Honda SLR650)
Подскажите пожалуйста
какой предельный зазор в сопряжении "бронзовая втулка корзины сцепления-вал КПП" ??
какой максимальный осевой люфт корзины сцепления?
забыл написать honda vf500f "86
Подскажите, где можно в минске купить поворотники 2 шт такие как на картинке. Заказывать буду в крайнем случаи, может у кого есть такие 1 штучка ? Один отбил..второй то целый..
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Менял сегодня цепь со звездами. Открыв крышку ведущей звезды выгреб полкило грязи, пару гаек, и Г-образный шестигранник. Стазу перепугался: "Блин!!! Это что? Штанга сцепления? Почему она не не на месте, почему согнута под прмым углом? А как тогда сцепление работало?!" . Как этот 12 сантиметровый шестигранник туда попал ХЗ. Но ездить не мешал