Ответить
  • Solidman Junior Member
    офлайн
    Solidman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #162062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 мая 2013 21:01

    Аналогичная ситуация...

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 7 мая 2013 00:12

    wearvolf, Solidman, Результаты измерения могут не отражать реальную скорость из-за загруженности серверов, внешних каналов и других субъективных причин - это кто-нибудь когда-нибудь видел?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #178339

    Профиль

    229
    # 7 мая 2013 00:25 Редактировалось Неизвестный кот, 19 раз(а).
    Romanza:

    wearvolf, Solidman, Результаты измерения могут не отражать реальную скорость из-за загруженности серверов, внешних каналов и других субъективных причин это кто-нибудь когда-нибудь видел?

    ПОНЕСЛОСЬ... Да-да, мы знаем, усе вакруг враги. Тока Айчына белая и пушистая. :D

    Чтобы не гнали, мол во всем виноват БТК, вот знакомый сделал в это же время тест на домоседе.

    PS. Я ж наверное не просто так полез скорость мерить. А потому что интернет ваш едва ползает. Или и тут меня глаза и чувства подводят? Или в этой стране достаточно человеку показать на черное и сказать, что это белое, он должен безоговорочно верить???

    Несколько лет был вашим абонентом (из всего срока только последние пару лет были относительно нормальными в плане скорости), но ситуация, начавшаяся после Нового года толкает на смену провайдера.

  • tule Neophyte Poster
    офлайн
    tule Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #585499

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 мая 2013 13:57

    вот сейчас, например, на бельского нет айчыновского тырнета.
    техподдержка обещала перезвонить - уж 50 минут прошло.
    сервис.
    но теперь хоть раз в месяц отрубают - в начале года без объявления войны по 3-4 раза на неделе отрубали часа на 2-3 и даже дольше.
    я понимаю, что лансовских абонентов надо как-то переварить, но почему нельзя это сделать цивилизованно?
    подписались обеспечить интернет - обеспечьте или прямо скажите: приходите через полгода, пока мы тут все свои проблемы порешаем.
    это как в недостроенный дом вселиться - то свет отключат, то воду, то всё вместе.
    у людей работа и работодателя не волнует, какие у тебя проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    надо же, не прошло и часа.
    есть тырнет на бельского.

  • zinya61 Member
    офлайн
    zinya61 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #341468

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 мая 2013 17:56

    Народ, а какие такие маршруты надо прописать, что бы с torrents.by качало, как с внутренних ресурсов? Или это в принципе не возможно?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 мая 2013 00:32

    tule, По району были отключения электричества - нас тоже никто не предупреждал.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 мая 2013 08:27

    zinya61, это же p2p сеть, тоесть скачивание происходит с машин пользователей. Тоесть будут попадаться и те, кто находится в пределах пиринга(что является редкостью теперь), и внешние(такие пиры чаще попадаются). Сделать этот трафик бесплатным провайдер не сможет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #178339

    Профиль

    229
    # 8 мая 2013 08:55 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    О, чудо, интернет вдруг забегал! Не знаю что на это повлияло, то ли какие-то объективные факты, то ли звонок провайдеру и вопрос о процедуре отключения. Плохо, если для нормального интернета надо постоянно подстегивать кого-то и говорить, что "тебе не докладывают". Если бы положение, которое существует на текущий момент как-то зафиксировалось и больше не менялось, никаких бы вопросов больше не возникало. Впрочем, еще не вечер, но я на вас надеюсь. :D

    UPD Опять усё добра.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 мая 2013 12:27

    Уважаемые коллеги, абоненты и друзья!
    От всей души поздравляем Вас с праздником – Всемирным днем электросвязи и информационного общества!
    Желаем профессионального роста, творческого вдохновения, эфирного раздолья, бесконечного коннекта!
    Команда "Айчына Плюс".

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 20 мая 2013 11:45 Редактировалось Romanza, 1 раз.

    Сообщаем Вам, что изменился номер контактного телефона Velcom! Теперь Вы можете дозвониться в офис компании "Айчына Плюс" по телефону +375 (29) 3897171.
    Так же напоминаем номер городского телефона - +375 17 3897171 (многоканальный).

    Номер телефона МТС не изменился: +375 (29) 565 58 63. Сделаем все возможное, чтобы он тоже был 3897171 :)

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 мая 2013 16:31

    22.05.2013 в связи с проведением работ по электропитанию в период 08:30 - 09:00 будет отсутствовать (до 5 мин.) доступ к сети Интернет у абонентов АТС 260, АТС 267.
    Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • chef1st Member
    офлайн
    chef1st Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #215384

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 июня 2013 19:34

    А кто мне подскажет о процедуре отключения до окончания оплаченного периода?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 6 июня 2013 22:00

    chef1st, А что не так? Какова причина?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • chef1st Member
    офлайн
    chef1st Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #215384

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 июня 2013 10:48 Редактировалось chef1st, 2 раз(а).

    Возникла необходимость перехода на цифровую АТС, а в случае использования оборудования БТК - бесплатно. Как временное решение вполне устраивает (до конца года должны проложить оптоволокно).

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 7 июня 2013 12:47

    chef1st, Я так понимаю, оборудование у Вас уже есть - по сути ничего не меняется.
    А о каком адресе идет речь? Можете в ЛС сбросить Ваши учетные данные?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 13 июня 2013 00:11

    Romanza, какая-то беда весь вечер на 340 атс - коннекшн отваливается раз в полчаса. Раньше такого не было

    i hate :)
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 июня 2013 09:28

    Chuck Co., В течении дня там будет наш инженер.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Dimenice Куратор team
    офлайн
    Dimenice Куратор team

    3935

    13 лет на сайте
    пользователь #457292

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 14 июня 2013 00:41 Редактировалось Dimenice, 1 раз.

    Оу, т.е. недоступные сайты, которые и через opera turbo не всегда открываются (сегодня вот intel.com порадовал, и не он один) - обыденность? Жаль...
    п.с. хотя я же не через adsl сижу, пошел отсель тогда...

    Часто редактирую, дополняя, свои посты)
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 июня 2013 03:07

    Dimenice, что-то совсем ничего не понятно )

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G