Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 28 марта 2011 01:49
    Yasel:

    Опель Астра G - цепь или ремень?

    И привод у этих опелей задний или передний?

    По мне так цепь-ремень - без разницы. Цепь, конечно, ходит дольше, но если её менять, то сумма для замены надо, сравнимая с заменой 3-4 ремней, а то и больше.

    Про привод - по-моему у всех легковых опелей он сейчас передний и иногда полный (только у омеги задний)

    А вообще, как уже и советовали, лучше почитайте спец. форумы.

    Да уж.. Нет уж..
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2011 10:25

    Patan,

    По мне так цепь-ремень - без разницы. Цепь, конечно, ходит дольше, но если её менять, то сумма для замены надо, сравнимая с заменой 3-4 ремней, а то и больше.

    ну у цепи есть несколько положительных моментов:

    1. она не рвётся неожиданно. обычно этому предшествует такое звуковое сопровождение что не услышать невозможно.

    2. не факт что на ваш век вообще замена цепи попадёт в виду её ресурса. в машине за 6 тыр её уже возможно поменяли раньше и вам это уже не светит. опять же - если светит замена в ближайшем будущем (звуки характерные) - это повод хорошо поторговаться. иногда даже на сумму замены можно при достаточном красноречии.

    а ремень - мой опыт показывает что его не менять после покупки - только если есть бумаги гарантирующие на 150% что ремень менялся недавно. в остальных случаях сразу после покупки попадаем на ремень и обычно сразу на помпу (тоже опыт - помпу лучше поменять сразу - дешевле выйдет).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 28 марта 2011 10:43

    badguy, все верно расписали. плюс еще добавлю, что замена цепи не стоит в 3-4 раза дороже! максимум в 2, а в сравнении с некоторыми в такую же сумму.

    простой пример. если менять ремень на ауди а4, по правильному, со всеми роликами , помпой, натяжителем это обойдется в 300уе.

    замена цепи в ниссане стоит 400уе.

    Просто многие заменят тока сам дешовый ремень и кричат на каждом углу, как дешево стоит замена!

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 марта 2011 10:53

    Зетек 1.6-2.0: Ремень контитеч + 3 ролика ина 93бкс. Помпа 40. С работой 200.

    Вульва 2.4т: Ремень 28, 2 ролика ина 34+42 = на 10 бкс дороже.

    На народно обожаемой а6 2.5тди вообще пол-морды разобрать надо, там только работа как на ниссане заменить цепь :D

    Т.е. в целом, без учёта ...здоватости конструктива отдельных корыт, ГРМ менять дешевле 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 28 марта 2011 11:03

    pashil, ну вот разница максимум в 2 раза. а не как тут уже пишут в 3-4 раза! зато в цепи одни плюсы.

    <p>я и бал</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2011 11:06

    pashil,

    Т.е. в целом, без учёта ...здоватости конструктива отдельных корыт, ГРМ менять дешевле

    да, в целом дешевле. но не так критично что бы ставить это в преимущество для ремня. плюсы и минусы есть у обеих сторон. и перевеса - ни у кого.

    но вот обрыв ремня неожиданно (а это реально, у самого как-то на ремне с пробегом меньше 10 тыр срезало зубы) - часто очень неприятно и дорого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 28 марта 2011 11:08

    badguy, какие минусы? ну кроме более дорогой замены

    <p>я и бал</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2011 11:11

    -Skywoker-,

    1. замена - дороже

    2. обрыв - пипец мотору. независимо от клапанов.

    3. шум, особенно когда цепь на подходе.

    но это такие же минусы как и у ремня. то бишь некритичные при должном уходе за машиной и регламенте обслуживания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 28 марта 2011 11:20

    так как раз таки пункт 3 это и есть плюс! услышал звон бегом менять! соответственно пункт 2 заранее можно предотвратить.

    с ремнем пункт 2 наступает тихо, быстро и незаметно....

    <p>я и бал</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2011 12:19

    -Skywoker-, с этим шумом авто еще много тысяч накатать может. и некоторые катаются. шумит-гремит потому как менять "дорага".

    короче - в плане комфорта это ни разу не плюс. шумит-гремит - некомильфо.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 марта 2011 12:33

    ...у меня прошлый ремень на 45к пробега растянулся и начал на холодную поляпывать по крышке декоративной

    тоже звук :P

  • Snoopykill Junior Member
    офлайн
    Snoopykill Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #134394

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 марта 2011 17:25

    Что скажете про Seat Leon 2001 года.

  • glebrik Senior Member
    офлайн
    glebrik Senior Member

    809

    16 лет на сайте
    пользователь #141073

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 марта 2011 14:35

    подскажите. хочу взять 147 в пределах 6000. 2001-2002 года, наверное 1,6 120 л.с.. реально ли уложица и нарваца на хороший авто? какие могут быть проблемы? на что потратица сразу придеца.

    спасибо заранее

    любые цветы
  • judo73 Senior Member
    офлайн
    judo73 Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #112316

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 29 марта 2011 14:40

    Нужно доставить машину из M&B Automobile GdbR Steinweg 20

    93059 Regensburg Германия .

    сколько будет стоить и когда сможете?

    В ЛИЧКУ!!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 марта 2011 17:49
    glebrik:

    подскажите. хочу взять 147 в пределах 6000. 2001-2002 года, наверное 1,6 120 л.с.. реально ли уложица и нарваца на хороший авто? какие могут быть проблемы? на что потратица сразу придеца.

    Чего мелочиться? Берите сразу Феррари.

    ПС. Тут кто-то недавно хвастался, что продает полностью перебранную что-то в районе 4,5к.

  • glebrik Senior Member
    офлайн
    glebrik Senior Member

    809

    16 лет на сайте
    пользователь #141073

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 30 марта 2011 10:50

    я ведь хотел узнать, реально ли, хотя наслышан что найти хорошую альфу не уезженную проблема

    любые цветы
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 30 марта 2011 11:59

    glebrik, Проблема в том, чтобы Альфа была "хорошей" ее нужно хорошо обслуживать :znaika:. Постоянно :cry: А кому оно надо? Только фантикам, которые бросают деньги на ветер :-? Остальным хочется просто гонять. :molotok:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 марта 2011 13:51
    glebrik:

    я ведь хотел узнать, реально ли, хотя наслышан что найти хорошую альфу не уезженную проблема

    Альфы и подобные ей автомобили для поездок в воскресенье в церковь, как правило, не покупают.

    Состояние у дешевой Альфы будет соответствующим цене.

  • Василёк Member
    офлайн
    Василёк Member

    381

    17 лет на сайте
    пользователь #82436

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 30 марта 2011 19:21

    подскажите плиз, хочу взять лагуну 2 с мотором 1.9 dci (120 л.с.)

    как вообще она в обслуживании и по надежности... мот минусы какие распространенные есть, на которые при покупке стоит обратить внимание?)

    Народная мудрость: Кто рано встает, того еще не сократили...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 31 марта 2011 09:06

    Я в какой-то ветке такую таблицу увидел когда-то, рекомендую ознакомиться - статистика по вызовам на ремонты в Германии, чем больше плюсов - тем лучше. Как-раз в районе 6000 много машин: http://www.bild.de/media/verweis-tabelle-12364660/Download/1.bild.jpg