Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 февраля 2010 11:20

    Denisco9000, у меня AS3 на стекле задней крышки универсала, боковые - обычные :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 23 февраля 2010 11:52

    Добрался я до этого блока. Судя по всему причина в том, что окислилась и обламалась одна нога в блоке (крайняя правая вверху). Что в такой ситуации делать? Или здесь только один выход - ехать на разборку?:-?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 23 февраля 2010 12:07

    Какого цвета пластиковая пластина по периметру разъема? Серая? Ищи такую же. Были еще коричневые. Разная температура включения вентилей.

    У меня блок лежал, дал человеку на пробу и он пропал куда-то. :spy:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 23 февраля 2010 13:01

    Да, серая. А сколько $ готовить на этот блок?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 23 февраля 2010 13:22
    AlexAL:

    Да, серая. А сколько $ готовить на этот блок?

    У всех по разному, от 20$ и выше(раньше так было,ща -не знаю)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 23 февраля 2010 13:42
    Alex25:

    Denisco9000, у меня AS3 на стекле задней крышки универсала, боковые - обычные

    А я бы на седан комплектик прикупил:super:

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 февраля 2010 14:30

    Здрасте. может кто знает где на 405 пыжа можно купить контактную группу замка зажигания. на три фишки. желательно новую.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 февраля 2010 14:31

    Подскажите, где на моем пыже(в подписи) датчик температуры ож? А то он фигню показывать стал....

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 23 февраля 2010 16:06

    Maksim_k, на рисунке под номером 9

    Балять мои крылья
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 февраля 2010 12:17

    Может кто подскажет по такому:

    Пежо 306, TU3JP 1.4

    Заливает катушку зажигания при езде по трассе/мкад в дождь/мокрый снег, особенно (но не обязательно только), если проехать за грузовиком с поднятыми в воздух каплями. Из-за этого двигатель начинает дергаться и троить. Останавливаюсь, протираю тряпочкой насухо катушку, провода, завожусь, еду отлично до следующего раза.

    В катушке имеются бортики мм на 2, там лужица и собирается, как раз между торчками (как они там зовутся) для соединения высоковольтных проводов.

    По брызгам можно определить, что летят они откуда-то спереди. Может у меня чего-то не хватает? Может там резинка какая должна стоять спереди и крышка капота при закрытии должна к ней прилегать? Или может должен быть какой чехол на эту катушку?

    Взял картинку с поста выше чтобы показать примерное местоположение катушки и брызг.

    П.С. Одну катушку уже поменял, пробило таки её по кромке, надо что-то делать, а то и вторую придется менять.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 24 февраля 2010 17:07

    А при какой температуре должен сработать вентилятор на моем двигателе - 1,9 TD?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 24 февраля 2010 18:33

    А про иммобилайзер таки ни у кого идей нету? :roll: :(

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=17915179#17915179

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 24 февраля 2010 19:49

    Popesych, спасибо! примерно так я и думал

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 24 февраля 2010 20:00

    hag,

    в первую очередь я бы проверил предохранитель в подкапотном пространстве (на ксантии это F7) который отвечает за подачу напряжения на топливный насос, нужно на предахранителе зачистить контакты, может поможет, еще как вариант поменять номинал предохранителя и поставить 20A если такой не стоит. Далее если с предохранителем ничего не помогло, то нужно снять весь блок предохранитлей в подкапотном пространстве и зачистить клеммы на нем, должно помочь.

    Наши победят!!!
  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 24 февраля 2010 20:45

    Кто знает, как в 307 задняя щетка на штифт моторчика крепится? Сломался рычаг в месте крепления к моторчику. На моторчике остался цилиндрик металлический от старой щетки, сидит намертво, видимо придется спиливать. В новой щетке есть это колечко металлическое, без нарезки или чего-то подобного, по диаметру он шире штифта. За счет чего он на штифте держится, не понятно.:insane:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 24 февраля 2010 22:50

    ret12, за счёт нарезки на штифте должен держаться.

  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 25 февраля 2010 07:33
    vla-ra:

    ret12, за счёт нарезки на штифте должен держаться.

    Так нет нарезки в отверстии новой щетки. Гладкое оно.

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 08:53

    Ребята подскажите пожалуйста, при езде на 307i с первой передачи дергаюсь ,но не всегда, иногда на второй но когда даешь в плеху все супер ,я и свечи поменял .Думаю может фильтр?если фильтр то где он стоит????

    подскажите пожалуйста если кто знает а то сил нет больше:(

    777
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 25 февраля 2010 09:08

    alexxssss, Надо к машине привыкнуть, я как сел на французов 5 лет назад до сих пор не научился переходить плавно с 1 на 2.... да и на первой не редко дергаюсь... А вот другие на моих машинах ездят замечательно.

    Балять мои крылья
  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 февраля 2010 09:42

    Да вроде и машин было много а три месяца назад сел на француза и все время меня что то дергает даже было задумал продать нафиг!;)

    777